Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia optima стук в двигателе

Kia optima стук в двигателе

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 02 июл 2018, 16:28

Потому и стоят, что ездят на дилерском масле который совершенно для G4KD или Nu не подходят, да плюс межсервисный интервал в 15т.км, где перекат на масле составляет аж в 3 раза, если взять замену в 5.км. Дилеру насрать на ваш авто и мотор, будут лить что им выгодно. Не говорю за вас, говорю общую картину кто у ОД обслуживается. В G4kd(ke) никаких Xw40, только 0/5-20, 0-30, край 5-30. В дискуссию вступать нет никакого желания, т.к религия у каждого своя, но как совет: рекомендую почитать oil-club, воспользоваться им или нет, ваше право. Но я бы на вашем месте не стал бы губить мотор 40ковкой.

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 03 июл 2018, 11:03

стук двигателя

Сообщение msn68 » 04 июл 2018, 13:28

очень хочется послушать как работает ваш двигатель после замены клапана[/quote]

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан[/quote]

Г Москва соответственно

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 04 июл 2018, 17:51

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 24 июл 2018, 12:32

А кто вам посоветовал поменять этот клапан? Или он у вас вышел из строя? Тогда бы ошибку показывал. (хорошо бы фото в студию что с ним)

Лейте масло 5w20 и будет вам счастье. Машина стала работать намного тише спустя 5-6 тыс км. после перехода.
Масло на наши машины надо лить по отметку Max и не допускать падения ниже середины.

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 24 июл 2018, 21:24

А почему именно по мах, лью чуть выше середины и от замены до замены все в норме масло ни куда не девается, ни жора ни дизеленья, но не лью родное hyundai-евское, с ним по-громче работает движок, пробег 122т.км.

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 24 июл 2018, 21:34

Тоже слышал такую байку, но думаю больше раздута, чем претендует на правду.

p.s livehack в наших двигателях лампа давления масла молчит до тех пор, пока не останется меньше литра масла в двигателе (вопрос, на кой они так сделали )

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 25 июл 2018, 15:46

Это скорее относится к 2.0л двигателям из-за особенности конструкции, на 2.4 она другая.
Лить нужно до отметки MAX не выше, лучше чуть чуть ниже, сразу заметите разницу и в динамике и в уровне шума (он станет ниже). + Масло 5w20 . я вообще не слышу дизеления, мотор мурлыкает как котенок ) а раньше тарахтел как трактор. Пробег 160тыс.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Это не байка..проверено на личном опыте, только масло правильно лейте, не надо 40-вку от нее все дизелит.
Рекомендую оригинал Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20», 4л номер 05100-00451

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 25 июл 2018, 19:19

именно от него я и отказался, тоже лью 20ку, но других производителей.

стук двигателя

Сообщение Meg@bit » 25 июл 2018, 21:15

, снимите на видео как работает двигатель,этого будет вполне достаточно

стук двигателя

Сообщение alex_inta » 06 сен 2018, 02:04

Доброго времени суток. Не подскажешь а ошибку выдавал этот клапан? Как определил что этот клапан?

стук двигателя

Сообщение jewar115 » 19 дек 2018, 18:13

у меня соната 2011 года пробег 149000 стук есть но катаюсь у соседа хендай соната 2010 или 11 года пробег 275000( без ремонта) стук есть и катается

стук двигателя

Сообщение Александр Котов » 08 окт 2019, 17:45

привецтвую Вас. Ребят у меня соната yf 2011г двигатель двушка, автомат. Теперь о главном, пробег 260.000 без ремонта мотора. На 140.000 началось цоканье мотора (звук примерно как дизелёк). Приехал к мастеру своему он сказал не парься да продалжай ездить. В итоге пробег уже 262.000, залезли в мотор, двигатель внутрянка как зеркало да же не то что нагара нет, даже желтезны налета, причём масло заливаю 5-40 ликви моли синтек, (это те которые говорят только лить 5-20). Продолжаю. Проверели задиры (даже намеку нет на них) комресия в каждом горшке норма, фазавращатели в норме. Поршневая не может быть технически, по тому что цоконье тогда бы было глухое. И я уверен что я примерно столько же км на этом двигле проеду. Мой вердикт если Вы насиловали машину на холодную (да хоть на горячую) не производили во время то, жалели деньги на качественное масло и запчасти а тем более не берегли авто, то Вам хоть что дай вруки вы это положите на кости. Любите машину она будет отвечать взаимностью.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя звук

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 17 окт 2019, 18:40

, это все прекрасно, но! Вы умолчали о самом главном, а именно: режимы эксплуатации, интервал замены масла и т.д.
P.s да лейте 40ку, кто же Вам мешает ?
P.s.s а за двигатель Ваш, рад, хороший экземпляр попался

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:23

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:31

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 08:02

Ссылка на видео запуска двигателя в день сдачи на капремонт.
Когда сказал мастеру что не доеду назад он не поверил сначала, вышли завели машину и он сразу же сказал глуши, теперь верю
Через 3 дня разобрали двигатель, я очень переживал за коленвал и распредвалы, т. К. Цена бы сильно увеличилась, по итогу валы все допусках под шлифовку, сильно задрат 3 цилиндр, на остальных тоже задиры. Поставили чугунные гильзы, отшлифовали головку, все валы, новые поршня, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, цепь, клапана на 3 цилиндре, остальные притерли, маслонасос в норме, заменили подшипники на роликах, антифриз, разные сальники и т.п и т. Д. Итого цена под ключ 115000 и 15 дн простоя.
На обкатку залили кастрол профессионал 5в30, канистра 4л больше 4к стоит. Обкатывал аккуратно, обязательно прогрев до рабочей температуры, обороты не больше 2-2,5к. На 1000км заменили масляный фильтр, подшипник в обводном ролике распресовался, купил оригинальный ролик и новый ремень т. К. Старый свистел, напрягало, при замене ролика заметили течь на сальнике помпы, поставили новый сальник по гарантии.
Сервис дает гарантию 1 год или 100000км. Сейчас прошел 2000км, обкатку завершил, ездил в улан-удэ в командировку, двигатель в идеале, масла ни капли не ушло, никаких посторонних шумов нет, отличная тяга, сейчас заменю масло на мотюль 5в30 по рекомендации мастера.
Фото добавлю.
Подитог всех проблем двигателя g4kd:
слабые гильзы на заводском двигателе, отсутствие маслофорсунок(перегрев поршня) , соответственно поввшенные требования к качеству масла, сроках его замены и условиям эксплуатации.
1)замена масла раз в 15т.км — убийство двигателя, 7-10ткм край, сейчас попробую менять по моточасам
2)езда на непрогретом двигателе и любые холодные запуски тоже сильно дрочат двигатель т. К. Масло густое и плохо охлаждает поршня
3)масло высокой вязкости 5в40 и т. Д. Плохо смазывает двигатель т. К. Маслонасосу тяжелее доставлять масло до поршней, нужно качественное жидкое масло не выше 5в30.
4)езда с маслом на нижнем уровне также приводит к перегреву
5)резкие старты со светофора также приводят к перегреву
Для себя решил летом поставить автономный подогреватель бинар, с работой примерно 30к, типа русская вебаста, дабы исключить хололные запуски в будущем просто знакомый ими занимается уже больше 3 лет, нареканий нет.
Машину продавать пока не собираюсь, ввалить столько денег чтобы потом продать считаю бредом, для адекватной замены свежее годом нужно минимум добавить столько же сколько сейчас она стоит.
Пишу с телефона, поэтому орфография может страдать как и присутствует небольшая сумбурность изложения
По поводу маслофорсунок, я конечно же пересмотрел весь канал у KPower, но к сожалению сервис где я капиталил двиг маслофорсунки не ставит, они старой закалки, одним и тем же способом сделали больше 10 таких движков и множество других корейцев тоже, первый спортаж после капиталки у них из уже прошел 200т.км, двигатель в порядке.
Да и мое имхо если соблюдать те рекомендации что я написал выше, все делать вовремя, лить качественное масло и не насиловать мотор он проходит намного дольше чем в моем случае, но у нас Россия, первый владелец забивает ‘###’ на все, а следующие потом за это расплачиваются.

Читать еще:  В двигателе масло как гуталин

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название. Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики. износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень. пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодный Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охладителя поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вы будете наслаждаться различными ударами и сбоями в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей от всех стучащих двигателей. Здесь речь идет только о самой распространенной дилемме.

Хулиганы в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это на 100-процентном случае в группе цилиндр-поршень, нам нужно будет просмотреть его через специальную камеру. эндоскоп. Или снять головку цилиндров.

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно с детонацией, на изоляторе электродов свечи видна масляная сажа, что подтверждает необходимость демонтажа и ремонта двигателя.

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Читать еще:  Боинг 737 двигатели характеристики

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда. отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Facebook

Укравтогидравлика

KIA OPTIMA стук в рулевой колонке . Если включить звук на данном ролике будет слышно стук а если выключить тогда и стучать не будет ))))) . Жаль что такой махинаций со звуком нельзя устранить стук в авто . Наши специалисты умеют выключать звук так чтобы не стучало ))))

Укравтогидравлика

С момента нашего существования мы успели накопить большой опыт в области автогидравлики.

⭐️ Мы можем:
•диагностировать
•ремонтировать
•восстанавливать рулевое автомобильное управление

Работаем со ВСЕМИ марками и моделями транспортных средств.

⭐️ Проведем ремонт:
•механических рулевых реек
•силовой гидравлики
•рулевых редукторов
•рулевых колонок ЭУР
•насосов ЭГУР, ГУР
•рулевых крестовин
•рулевых реек ЭУР

⭐️ В любой ситуации, наши мастера проведут качественный осмотр с помощью современного оборудования.
После этого уже принимается решение: требуется полная замена детали или ее можно восстановить.

#ремонтавто #сто #киев #троещина #стотроещина #рулевыерейки #рулевыерейкикиев #ремонтрулевыхреек #гидравлика #ремонтгидравлики #починюмашину

Укравтогидравлика

С момента нашего существования мы успели накопить большой опыт в области автогидравлики.

⭐️ Мы можем:
•диагностировать
•ремонтировать
•восстанавливать рулевое автомобильное управление

Работаем со ВСЕМИ марками и моделями транспортных средств.

⭐️ Проведем ремонт:
•механических рулевых реек
•силовой гидравлики
•рулевых редукторов
•рулевых колонок ЭУР
•насосов ЭГУР, ГУР
•рулевых крестовин
•рулевых реек ЭУР

⭐️ В любой ситуации, наши мастера проведут качественный осмотр с помощью современного оборудования.
После этого уже принимается решение: требуется полная замена детали или ее можно восстановить.

#ремонтавто #сто #киев #троещина #стотроещина #рулевыерейки #рулевыерейкикиев #ремонтрулевыхреек #гидравлика #ремонтгидравлики #починюмашину

Укравтогидравлика

Вся соль антифриза заключается в присадках.

Именно они предотвращают процессы коррозии, смазывают и защищают. Их срок эксплуатации, увы, не безграничен.

По мере разрушения присадок антифриз теряет свои полезные свойства.
В результате неизбежны процессы коррозии, детали разрушаются, частички металлов и других материалов оседают, забивая узлы системы.

Специалисты выделяют несколько признаков необходимости замены антифриза.

Самый явный — значительно помутнение хладагента, изменение его цвета;
далее появление в жидкости осадка, хлопьев, механических частиц;
ещё стоит задуматься, если вы обнаружили повышенное пенообразование или загустение.

Ну, и конечно, плохим симптомом будет значительное уменьшение объемов жидкости.

Также стоит сказать, что в автомобилях с большим пробегом антифриз требует более частой замены.

Это связано с тем, что в двигателе со временем неизбежно образуются очаги коррозии. Антифриз пытается их нейтрализовать, вбирая в себя частички ржавчины и теряя полезные свойства.

#рулевыерейкикиев #стокиев #машиныкиева #ремонтавтокиев #гидравликакиев #ремонтгидравлики

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты