Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage двигатель работает как дизель

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Sportage

Компактный кроссовер Sportage производится компанией Kia Motors с 1993 года. Он выпускается на нескольких заводах в разных странах мира, включая Южную Корею, Словакию и Россию (завод «Автотор» в Калининградской области). Первое поколение модели было построено на платформе фургона Mazda Bongo и оснащалось 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Mazda и задним или полным приводом. Автомобиль был высоко оценен за отличную для своего класса проходимость, однако имел низкие показатели безопасности. Второе поколение Sportage, представленное в 2004 году, уже имело в основе легковую платформу и передний привод в базовой версии, что позволило повысить уровень безопасности и комфорта. Модель получила новую линейку двигателей, включающую в себя бензиновые 2-лировый четырехцилиндровый мотор и 2.7-литровый V6, а так же 2-литровый дизель CRDi. С обновлением 2010 года также появились бензиновые двигатели с прямым впрыском GDi. Очередное, четвертое по счету, поколение Sportage было показано компанией Kia на международном автосалоне во Франкфурте 2015 года и должно поступить в продажу в 2016 году.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2011

Комментарии 82

Нет никаких проблем с задирами. . Перестаньте поливать помоями собственные надежные машины. Меняйте масло каждые 7500-10000 км, всегда грейте до 50 перед стартом, всегда грейте до рабочей температуры перед быстрой ездой, лейте 95-ый бензин и будет вам счастье.Мотор очень надежный и долговечный. Не развалится как у многих марок))

Здесь много людей всю жизнь лили 95 и меняли масло 7500т, а задиры уже конские и на холодную стучить и есть же здесь лили 92 всю жизнь и меняли масло через 10т и двигатель прошел 350т, а проблема есть и не куда не денется как бы вы себя не утешали.

Brigadir032

Нет никаких проблем с задирами. . Перестаньте поливать помоями собственные надежные машины. Меняйте масло каждые 7500-10000 км, всегда грейте до 50 перед стартом, всегда грейте до рабочей температуры перед быстрой ездой, лейте 95-ый бензин и будет вам счастье.Мотор очень надежный и долговечный. Не развалится как у многих марок))

Вот вам человек лил всегда 95 и менял масло через 7500т, а задиры они есть www.drive2.ru/l/485815365515870325/

ага, жду когда масло жрать начнёт и гильзовка. пробег 140к)

Вот вам человек лил всегда 95 и менял масло через 7500т, а задиры они есть www.drive2.ru/l/485815365515870325/

и что? зачем лезть в цилиндры? зачем? Правильно относился? рекордов скорости не ставил? Холодный грел? и внатяг не ездил и вообще)) Верим)

Этот мотор пройдёт 250+ тысяч км, когда все ваги, субару и ниссаны развалятся. где проблема? нахрена вы лезете в цилиндры? Не вижу проблемы. Когда коту делать нечего, он… ну вы поняли

А для того лезу, чтобы вовремя добавить на авито. Под словом «правильно» что подразумевается? я не гонщик, возраст уже не тот, всегда грею, все машины какие были, как дед учил.

Читать еще:  Что входит в комплект двигателя автомобиля

что значит добавить на авито — ваше авто (заметьте исправное, надежное, отличное!) вы уже так распиарили — что никто у вас его не купит. можете не утруждаться. и что это за мода гаденькая продавать неисправные авто?

Оооо вас понесло куда то в дремучие леса и не надо мне тут утверждать про надежность этого двигателя, ютуб вам в помощь и гугл там много приятностей о надежности этого двигателя если вам кажется, что я обсираю. Удачи вам и досвидания.

Brigadir032

и что? зачем лезть в цилиндры? зачем? Правильно относился? рекордов скорости не ставил? Холодный грел? и внатяг не ездил и вообще)) Верим)

Этот мотор пройдёт 250+ тысяч км, когда все ваги, субару и ниссаны развалятся. где проблема? нахрена вы лезете в цилиндры? Не вижу проблемы. Когда коту делать нечего, он… ну вы поняли

Вот вам надежность на 87т надо капиталить www.drive2.ru/l/505251982315880965/ и здесь их таких полно.

зачем вы купили «плохую» машину? безумие какое то.какая лучше? какая надежнее? ее и берите… бггг.

по факту эксплуатируйте нормально и будет бегать. и в эксплуатации ваш спорт дешев и надежен.

Их было продано очень много, если из 100 тысяч автомобилей у тысячи на пробеге 100 перебрали двигатель (из которых у большинства не смотрели за маслом и неизвестно как ездили) — это хорошая машина. по современным меркам — очень хорошая.

P.S. я вас честно не понимаю. купили и помои льете безосновательно. вообще попахивает какой-то компанией против корейцев.

У вас сломалась? мотор заклинил? какие-то проблемы? зачем всё это? БЕЗУМИЕ!

У меня пока все впорядке, пока, натиры уже есть при мизерном пробеге если будет прогрессировать это начало этих самых задиров. Я буду очень рад если все остается как есть и эта проблема меня не каснется, эта модель мне очень нравится.

почему не продать и не купить машину, при езде на которой у вас не будет переживаний? заодно расскажете насколько она дороже, и что это за чудесная модель)))

у меня просто на глазах три спортейджа/тушкана, и для себя альтернативы не вижу… повторяю — абсолютно на каждую машину можно найти тонны говна. вечных двигателей сейчас не делают, но корейцы в ремонте дешевле.и при покупке дешевле и моложе (и пробег меньше) японцев в аналогичную цену . Так что паритет… Отсюда нет смысла переживать… покупая контрактный мотор на неломающуюся тойоту с точно таким же алюминевым блоком тойотофил просто не будет об этом кричать на всю ивановскую)

Все хорош, не учите меня жить, остаемся при своем мнении. Удачи вам и без обид.

Вы сами начали учить))

Такая же хрень. Как будто дизель работает. Пересев с Субару очень удивлен. Прямо трактор какой то

Трансмиссия

Изредка отдельным владельцам Киа Спртейдж с МКПП приходится сталкиваться с ремонтом коробки из-за износа первичного вала и шестерни 5-ой передачи. За ремонт коробки попросят около 35 000 рублей.

Сцепление механической коробки передач доводится обновлять после 170-200 тыс. км. Издержки составят 20-25 тыс. рублей. Изношенный маховик увеличит сумму на 11 000 рублей.

Читать еще:  Чем отмыть отсек двигателя

4-ступенчатый автомат F4A2 при регулярном обновлении масла продержится без ремонта не меньше 300 000 км. Восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

В полноприводных модификациях после 200-250 тыс. км внимания потребует муфта, отвечающая за подключение задней оси. Ресурс муфты существенно снижают частые передвижения по пересеченной местности и включение блокировки.

К счастью, ремонт муфты не сложный и не дорогой. Обычно все обходится заменой подшипников, сальников и обновлением масла. Общие затраты превысят сумму 10 000 рублей.

Помимо того, при больших пробегах выходит из строя подвесной подшипники карданного вала (2-5 тыс. рублей) и крестовина (1-2 тыс. рублей).

В довесок, приходится устранять утечки масла из заднего редуктора через сальники полуосей (2000 рублей с работой).

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:

Дизель — 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.

Дизель — 1.7 D4FD

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.

Бензиновый — 2.0 G4KD

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).

Дизель — 1.7 D4FD

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

KIA Sportage с выгодой до 122 000 руб.*!

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний1 854 900 ₽

2.0 (150), MT6, Передний, 5 мест

202152.0150Механика (MT6)Передний1 899 900 ₽

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний1 939 900 ₽

2.0 (150), MT6, Полный, 5 мест

202152.0150Механика (MT6)Полный1 979 900 ₽

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний1 989 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 019 900 ₽

2.0 (150), MT6, Полный, 5 мест

202152.0150Механика (MT6)Полный2 029 900 ₽

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний2 044 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

Читать еще:  Lacetti троит двигатель на холостом ходу
202152.0150Автомат (AT6)Полный2 069 900 ₽

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний2 017 900 ₽

2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Передний2 049 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 124 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 097 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 129 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 254 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 259 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 227 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 254 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 259 900 ₽

2.0 (150), AT6, Полный, 5 мест

202152.0150Автомат (AT6)Полный2 264 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 389 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 384 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 394 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 524 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 494 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 634 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 604 900 ₽

2.4 (184), AT6, Полный, 5 мест

202152.4184Автомат (AT6)Полный2 624 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты