Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage плохо заводится двигатель

Странно заводится или не заводится

Сообщение shamankhanty » 19 фев 2017, 18:29

До нового года, в холода машину как –то я оставил не стал ставить на автозапуск Морозы у нас были сердитые -40.
Прошли морозы и пошел прикуривать. Соул крутит отменно, чихает, но не заводится. Поехали покупать свечи и через пол-оборота машина бодро завелась.
Потом новый год и опять морозы – не трогал.
Относительно потеплело – пошел. Не завелась. Вызвал прогрев (они прогрели свечи) и машина запустилась. Поставил на автозапуск ездил.
Еще потеплело, стало -15-18 ясен пень машина на автозапуске не запускалась – тепло.
Пошел запускать, а вот хрен. Машина крутит, чихает, ели заводится. По ощущениям что не хватает воздуха или газа. https://www.youtube.com/watch?v=NTxCP-CMlZ8″ target=»_blank
Поехал на диагностику. Сказали, что ошибка заднего лямбда – зонта и скинули эту ошибку – машина запустилась с пол пинка.
Приехал домой – утро нефига.
Через телефон ошибку видит c1611 шасси – сброс не приводит к запуску.
Сегодня достал свечи, зажигалкой прокалил, но даже не схватывается.
https://youtu.be/C-u04ltNhls» target=»_blank

Уважаемые друзья, подскажите хоть, что может быть?

Re: Странно заводится или не заводится

Сообщение ruslan K » 21 фев 2017, 08:13

Re: Странно заводится или не заводится

Сообщение shamankhanty » 23 фев 2017, 16:58

Re: Странно заводится или не заводится

Сообщение Spuntik » 23 фев 2017, 20:37

Выкрутить свечи:
-если мокрые — топливо поступает, нет искры.
-сухие -не поступает топливо.
Туды и копать (в зависимости от результата).
Смотреть ошибки. плохая заводка — вероятная неисправность датчика температуры, с которого берется инфа для БУД. Неправильная инфа, БУ считает ,что двигатель теплый и отсюда неверный состав топливной смеси.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Re: Странно заводится или не заводится

Сообщение kap » 25 фев 2017, 20:51

Давайте пошагово попробуем.
1. Включаем зажигание, слушаем. Бензонасос должен включиться, поработать 1-3 сек и выключиться.
2. Крутим стартером. Если есть вспышки выжимаем педаль в пол. Вспышки стали чаще и есть схватывания — отпускаем педаль. Может и завестись. проверяем датчик температуры омметром. Температура холодного — 20С около 30КОм. Около 0С — 5-10КОМ. после 50С — в районе 0,5кОм. Скорее всего будет обычный обрыв или короткое. Проверьте разъем и колодку, внимательно осмотрите проводку на предмет трещин, перетираний, плохой контакт массы к кузову и аккумулятору.
3. Выкручиваем свечи, осматриваем. Если мокрые — топливо поступает, но смесь богатая, либо нет искры. Делаем простейший пробник из 12V лампочки и провода. Отключаем колодку с катушки, садимся на нее пробником. при прокручивании стартером лампочка вспыхивает — датчик положения коленчатого вала живой, сигнал на катушки идет. Если нет — проверяем датчик ПКВ. Проверить можем только сопротивление, не должно быть обрыва. Конкретное сопротивление можете по марке найти, если интересно.
4.Проверяем катушки зажигания, осматриваем на пробой. Но все разом никогда не умирают.
5. свечки сухие -ищем, почему не поступает бензин. Тут без переходников и манометра делать нечего. Отличить 1,5АТм от 6 в трубке 5мм не сможете. А если движок джедайский сами не лезьте- восстановление после неквалифицированного ремонта в разы дороже. максимум можем реле бензонасоса вытащить и осмотреть на предмет подгоревших контактов и целостности. Либо ослабить гайку на форсунке — должно разбрызгать бензин под давлением. Если да, то дальше грешить на топливную систему не стал бы.
6. Кстати, лямбда-зонды в процессе холодного пуска не участвуют, на них можете не грешить.
7. Попытайтесь полностью отключить сигнализацию. Очень часто проблемы при пуске двигателя из за плохой установки или работы сигнализации. Чаще всего!
8. На старом движке еще может быть перескочившая цепь. Это очень плохо. Если удастся проверить метки и цепь действительно перескочила на пару зубьев — не вздумайте дальше крутить движок — на эвакуатор и в ремонт двигателя..Замена цепи по минимуму. для проверки меток снимаем клапанную крышку.

Итого: при запуске должна быть искра и должно подаваться топливо. В мозги должно приходить 2 сигнала: положения коленчатого вала и температуры. если все исправно и присутствует — ищите обрывы в проводах либо блокировки сигнализации.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
посмотрел откуда вы. Попробуйте фильтры заменить. И воздух и бензин. Чтоб их непроходимость исключить.

Читать еще:  Бензиновый двигатель троит дергается

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Не знаю что у вас. Но при пуске если не исправен ДМРВ (или МАР) двигатель берет последнее значение. Если скидывали клемму, то заводиться не будет. Проверить его в первом приближении можно омметром.

Что делать, если Киа Спортэйдж не заводится

Чтобы расходовать как можно меньше времени на поиск неисправности, рекомендуется проверять все возможные проблемы по очереди, начиная с самых очевидных:

  1. Проверить контакты подключения аккумулятора.
  2. Убедиться, что АКБ заряжена.
  3. Просмотреть реле и предохранители.
  4. Проверить контакты стартера .
  5. Провести диагностику систем управления мотором.

Обратите внимание! Периодическая очистка клемм АКБ наждачной бумагой позволяет снять с них оксидную пленку, которая мешает нормальному прохождению электрического тока.

Проблемы с аккумулятором

Самая распространенная причина, по которой не заводится Kia Sportage — севший аккумулятор. Исправная АКБ может потерять весь заряд, если машина долго стояла, водитель забыл отключить фары, уходя домой, некорректно работает генератор или в электрических цепях наблюдаются утечки энергии.

Основные симптомы разряженной батареи:

  • при включении зажигания автомобиль абсолютно не подает «признаков жизни»;
  • во время попытки запустить двигатель слышен щелчок в районе стартера;
  • при старте отключаются индикаторы панели приборов.

На заметку. Если на улице сильный мороз , то аккумулятор мог не разрядиться, а просто замерзнуть. В таком случае достаточно отогреть батарею, чтобы двигатель снова завелся (но лучше еще и подзарядить ее в течение 4-5 часов).

Как проверить уровень заряда аккумулятора:

  1. Убедиться, что зажигание машины выключено.
  2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и выставить переключатель на 20 вольт.
  3. Присоединить провода к клеммам аккумулятора (красный — к плюсу, а черный к минусу).
  4. Завести двигатель и считать показания.

Таблица уровня заряда автомобильного аккумулятора

Показания мультиметра (Вольт)Уровень заряда АКБ (%)
От 12,6100
12,5-12,375-50
12,1-11,7от 25 до 0

На заметку. Мультиметр стоит всегда иметь с собой в машине. Прибор можно недорого приобрести в любом автомобильном или строительном магазине.

Как правильно зарядить АКБ при помощи зарядного устройства:

  • Отсоединить минусовую клемму, затем плюсовую (подключать АКБ необходимо в обратном порядке).
  • Протереть корпус и контакты от грязи и окислений.
  • Снять пробки, и проверить уровень электролита (при необходимости — добавить).
  • Выставить на зарядном устройстве ограничение напряжения (зависит от типа АКБ) и подключить его к батарее.
  • Заряжать в течение 8-10 часов.

Важно! Не рекомендуется полностью заряжать аккумулятор — это может привести к снижению его емкости и срока годности.

При плохом контакте клеммы АКБ с массой возможны сбои в работе электрических систем. В таком случае, после включения зажигания индикаторы панели приборов начинают загораться и гаснуть в произвольном порядке. Чтобы исправить ситуацию, следует проверить качество соединения минусовой клеммы и кузова.

Перегорание предохранителей

Kia Sportage любой модификации имеет два блока предохранителей: в салоне и под капотом. Чтобы не тратить время на проверку каждого из них, стоит посмотреть в инструкции к машине где находятся элементы, которые участвуют в запуске мотора.

Блок предохранителей в салоне Киа Спортэйдж

За процесс включения двигателя отвечают предохранители:

  • электронного блока управления;
  • топливного насоса;
  • иммобилайзера;
  • генератора;
  • системы зажигания;
  • стартера.

Все элементы, относящиеся к перечисленным выше системам, следует проверить и заменить перегоревшие. При этом необходимо соблюдать номинал предохранителей. Если новая деталь также сгорает после включения зажигания, значит проблема где-то в электрической цепи. Запрещено устанавливать вместо предохранителей самодельные «жучки» — это может спровоцировать возгорание электропроводки.

На заметку. Если автомобиль постоянно глохнет на ходу, возможен сбой датчика положения коленвала.

Плохие контакты реле

Следующим шагом рекомендуется проверить, срабатывает ли реле. Это легко сделать на слух (устройство должно щелкать ) или на ощупь. При включении зажигания автомобиля должны откликаться:

  • главное реле:
  • реле топливного насоса;
  • реле зажигания.

Если элементы не срабатывают, необходимо немного подвигать их в гнезде: возможно подуглились или окислились контакты, а после этого еще раз попробовать завести кроссовер.

Обратите внимание! Если на улице минусовая температура, то реле может просто замерзнуть, это частая причина, почему не заводится Kia Sportage 3 в холодных регионах нашей страны. В таком случае, восстановить работоспособность системы можно, если снять деталь, отогреть дома и поставить на место.

Иммобилайзер не дает завести машину

Проблема с иммобилайзером может возникнуть после попытки несанкционированного запуска двигателя. В таком случае стоит попытаться завести машину при помощи запасного ключа. Также запуск двигателя способна заблокировать нештатная сигнализация, установленная на автомобиле. Сброс до заводских установок должен помочь решить проблему.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 удельный расход топлива

Еще одной причиной отказа запуска Киа Спортейдж могут быть сбои самого иммобилайзера. Если он не получил сигнала от ключа, то движок не заработает, потому что на программном уровне защита системы не позволит завести мотор, даже если стартер попытается провернуть двигатель.

На моделях ранних годов выпуска чип ключа располагался на керамической подложке, которая могла расколоться от падения на твердую поверхность, выводя модуль из строя. Если брелок иммобилайзера первого поколения механически исправен, а также Kia Sportage 2 или более поздних серий не заводится вообще (либо стартер крутит, но не схватывает ) можно попробовать:

  • поменять батарейку в брелке;
  • попробовать запасной ключ;
  • ввести код управления без брелка (порядок действий будет отличаться в зависимости модели Киа, узнать его можно сервисном центре);
  • проверить контакты предохранителей в салонном блоке;
  • провести диагностику и перепрошить ЭБУ в официальном СЦ.

Если иммобилайзер время от времени не видит ключ, то возможно произошел сбой или поломка его антенны. В таком случае проблема решается заменой неисправной детали.

Обратите внимание! Иногда из-за неисправности или механического повреждения цепи питания иммобилайзера машина может заглохнуть на ходу. Дополнительно по теме: как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

Отказ системы управления двигателя

Мотор может не заводиться из-за:

  • износа свечей;
  • поломки системы зажигания;
  • неработоспособности датчиков коленвала и распредвала;
  • поломки блока управления двигателем;
  • неисправности датчика массового расхода воздуха;
  • сбоя установки угла опережения зажигания;
  • подсоса воздуха.

Самый простой способ найти проблемный узел — провести компьютерную диагностику. Моторы Kia Sportage можно проверять любыми мультимарочными сканерами, даже самыми простыми. После расшифровки ошибки, которую покажет прибор, останется только починить или заменить неисправный механизм или датчик.

На заметку. Если Kia Sportage заводится и глохнет , то рекомендуется также начать решение проблемы с компьютерной диагностики двигателя.

Поломка стартера

Если Kia Sportage не заводится , и стартер не крутит , возможно он вышел из строя. Как проверить работоспособность узла:

  1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз .
  2. Получить доступ к проводу, который идет на разъем втягивающего реле стартера.
  3. Подать напряжение 12 вольт с плюсовой клеммы аккумулятора напрямую на провод.

Если стартер заработал в нормальном режиме, значит узел исправен, в противном случае его необходимо снимать для диагностики и ремонта. При отключении механизма следует внимательно поверить состояние его контактов: если они обуглены, то, скорее всего, это и является причиной поломки.

После демонтажа и разборки стартера проверяют:

  • состояние обмоток ротора;
  • остаточную длину щеток (при сильном износе из следует заменить);
  • целостность вилки;
  • состояние планетарного редуктора.

Важно! Перед тем, как начать разбирать стартер стоит проверить целостность провода по всей длине: возможно он был поврежден из-за неаккуратных действий водителя.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

ТОП-5 лучших женских авто для начинающих водителей в 2020 году

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed. На ровной дороге Fiat 500 развивает скорость до 100 км/час буквально за 10,7 секунд. Девушек, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость новенького авто, обзорность, отличная маневренность.

Небольшая резвая машинка свободно перемещается по городским улицам с интенсивным движением. Белые, синие, ярко красные авто легко отличить в потоке других машин по аристократичности и благородным формам, присущим итальянскому стилю.

  • Красивый внешний вид, стильный дизайн;
  • Удобные сидения, мягкая обивка салона;
  • Легкое управление, парковка без проблем за счет малых размеров;
  • Высокая динамика разгона;
  • Быстрое переключение передач;
  • Малый расход топлива благодаря передаче крутящего момента от ДВС напрямую к трансмиссии.
  • Повышенный износ дисков сцепления при частых остановках в пробках;
  • Невозможно переключать скорости через передачу.
Читать еще:  Что такое гидрокомпенсатор в дизельном двигателе

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова. Начинающих водителей не смущают большие габариты – девушки быстро учатся управлять машиной длиной 4,5 метра. Объем багажника можно увеличить за счет складных задних сидений, что очень удобно при перевозке грузов. Для удобства управления и безопасной парковки предусмотрен встроенный навигатор и парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками.

  • Панель управления с бортовым экраном и цифровой индикацией;
  • Автоматическая трансмиссия, 7-скоростная АКПП;
  • Экономичность – сравнительно небольшой расход топлива (не больше 6 литров на 100 км пути);
  • Широкая обзорность;
  • Обновленная оптика;
  • Большой выбор расцветок, возможно сочетание ярких оттенков кузова с черным верхом.
  • Радиаторная решетка с крупными сотами слабо защищает подкапотное пространство от насекомых и мелкого гравия.

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

Аэродинамический обвес, спойлер, колесные диски из легкосплавного металла – все эти «навороты» улучшают устойчивость машины на крутых виражах и повышенных скоростях.

Двойная выхлопная труба позволяет максимально использовать энергию мотора мощностью 134 л. с. Кожаные сидения с обогревом и боковыми ограничителями, рулевое колесо тоже обтянуто кожей. На руле расположен пульт для удобного переключения каналов аудиосистемы во время движения.

  1. Устойчивость на дороге.
  2. Электроусилитель руля позволяет совершать маневры на любой скорости.
  3. Плавное переключение передач.
  4. Подушки безопасности.
  5. Надежные тормоза, мягкое торможение.
  6. Системы экстренного торможения ABS и EBA.
  7. При движении назад включается функция Active Park Assistant с камерой заднего вида, что помогает новичкам при парковке авто.
  1. Жесткая подвеска.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Бензиновый мотор мощностью 69 л. с. обеспечивает отличную тягу. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с плавным переключением скоростей. Недорогая шустрая машинка проста в обслуживании, расходует мало бензина. Благодаря высокому клиренсу, может ездить по плохим дорогам и не бояться бордюров.

  1. Быстрый запуск, мотор устойчиво работает при морозах –25°С и ниже.
  2. Вместительность салона.
  3. Экономичность (расход бензина в среднем составляет 5,4 л/100 км).
  4. Маневренность – маленький автомобиль разворачивается с небольшим радиусом, почти на месте.
  5. Стабильность, устойчивость на трассе.
  6. Дорожный просвет равен 165 мм.
  7. Хорошая проходимость даже в сильные снегопады.
  8. Комплектация Comfort с подогревом руля, сидений, боковых зеркал.
  1. Плохая шумоизоляция – при быстром движении по трассе в салоне ничего не слышно.
  2. Маленький багажник.
  3. Жесткая подвеска.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Одна из отличительных особенностей Рено Сандеро – багажное отделение. При складывании задних сидений объем багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров. По техническим характеристикам Renault Sandero соответствует экологическим требованиям Euro-5.

  • Приятный дизайн;
  • Модернизированная оптика;
  • Сенсорный дисплей на приборной панели;
  • На всех 4 дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Водительское кресло регулируется по высоте;
  • Внутри салона предусмотрены 4 подушки безопасности (2 боковые и 2 фронтальные);
  • Русифицированный навигатор;
  • Подвеска адаптирована под отечественные дороги;
  • Достаточная высота клиренса 165 мм.
  • Не совсем удобные задние сидения – для ног пассажиров мало места;
  • Плохая шумоизоляция.

Трансмиссионные жидкости

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector