Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray двигатель расход

Расход бензина хэтчбеками XRAY I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-959,35,97,24 371 руб.
1,8 MTАИ-929,35,87,14 185 руб.
1,8 AMTАИ-928,65,86,83 870 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.
Расход пропана хэтчбеками XRAY, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ10,26,57,94 371 руб.2 244 руб.
1,8 MTСНГ10,26,47,84 185 руб.2 244 руб.
1,8 AMTСНГ9,56,47,53 870 руб.2 090 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Иксрэй. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA XRAY у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции

Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.

Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.

Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.

Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 литра
Читать еще:  Tds двигатель что это такое

Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как H4M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или H4M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.

Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Диаметр цилиндра — 78 мм
  • Ход поршня — 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
  • Расход топлива — н/д

Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.

Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1.6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 84 мм
  • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)
Читать еще:  Характеристика двигателя на зернодробилку

Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

Машины в продаже

Лада Х-рей, 2016

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2018

Комментарии 52

Веста расход меньше Все дело в аэродинамики и КПП .Про каифициэнт лобового сопротивления Рея вообще нет информации

У Хрея морда тупорылая — вот и ответ на вопрос о лобовом сопротивлении

У меня по бортовому компьютеру средний расход 8,1 за последние 2000км, из которых ровно половина по трассе, половина — по городу (включая снегопад в выходные, в который я ездил по нечищеной Москве довольно много)
А совсем средний расход за все время — около 8,7

У меня по БК 8.1 -где фото?И ещё прям взбесило(ездил по нечищеной Москве), да у вас столько единиц техники работает у нас в области +в двух соседних меньше, а вы плачете.Если у Вас не чищено то у нас вообще писсец😀, так и живём.

24000 1.6 ВАЗ коробка тоже ВАЗ
9,1 — 9,3 95й
С прогревом, пока теплый воздух из печки не пойдет

Значит это нормально для х рея, много у кого даже больше выходит расход

Пробег 5 тыс
Город 10.5
1.6 механика

У меня (1.8 АМТ) на 2500 оборотов скорость будет

100км/ч, 1500 — 60км/ч. Расход по городу лучший был в сентябре 8.8литров на сотню при средней скорости 26км/ч. Худший — прошлой зимой — 14.5 литров на сотню при средней скорости 13 км/ч. По трассе от 6.6 на сотню при включенном климате и практически полной загрузке (один далеко не езжу :)))) Мгновенный расход не смотрю вовсе, как по мне — оно ни о чем :).

6.6 это с горки если ехать?Или 90км/ч?

У нас вообще — горы. Я из Алма-Аты, у нас есть ярко выраженный верх и низ в городе. И вокруг тоже сплошные то в горку, то с горки :).
6.6 литров БК показал на пробеге 598 км при средней скорости 70.9 км/ч. Описывал это здесь — www.drive2.ru/l/509924906733929326/
У меня минимальный расход получается при 2500-3000 оборотов, т.е. 100-110 км/ч. Едешь быстрее — расход больше.

У меня (1.8 АМТ) на 2500 оборотов скорость будет

100км/ч, 1500 — 60км/ч. Расход по городу лучший был в сентябре 8.8литров на сотню при средней скорости 26км/ч. Худший — прошлой зимой — 14.5 литров на сотню при средней скорости 13 км/ч. По трассе от 6.6 на сотню при включенном климате и практически полной загрузке (один далеко не езжу :)))) Мгновенный расход не смотрю вовсе, как по мне — оно ни о чем :).

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе причины

Хороший показатель, но это для лета наверно актуальны такие цифры, и на каком топливе ездит авто?

Какие именно цифры актуальны для лета? Заправляюсь 92ым. Пару раз заправлялся 95 — разницу заметил только в цене 😁

Заправляю 95 на тысячу рублей.проезжаю по километражу больше чем если на 1000 заправить 92.95 у нас 45.5 а 92-41.5

Я не заправляю на тысячу. Я заправляю полный бак. По результату БК показывает похожий расход. Также не заметил никакого улучшения в динамике и прочем при 95ом…

пробег 35000 км, двс 1,8 на механике ест 10,5 на сотку, но правда газа. прошивка от паулюса.

Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход топлива х рей может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

Технические характеристики

LADA XRAY CROSS оснащается 3 двигателями:

1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5АМТ1,8 л 16-кл (122 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл (113 л.с.), AТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)78 (106)/ 580090 (122)590083 (113)5500
Рекомендуемое топливобензин 92, 95бензин 92, 95бензин 92, 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, кмч165180162
Время разгона 0-100 кмч, с13,510,912,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л100 км7,47,57,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии5АМТ5МТ

Все комплектации имеют передний привод. Самая быстрая версия кроссовера с двигателем 1,8 л разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Этот мотор способен расходовать менее 10 литров на 100 километров в городском режиме и 7,5 л в смешанном цикле.

Благодаря усиленному кузову, модернизированной подвеске и новым электронным системам LADA XRAY CROSS обладает преимуществом на бездорожье. Также автомобиль получил электронную блокировку дифференциала, доступную на комплектациях с механической коробкой передач. Дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм.

Система выбора режима движения Ride Select помогает настроить подвеску в зависимости от дорожного покрытия. Она имеет индивидуальные настройки для грязи, снега и песка. Режим ESC задействует комплекс электронных систем, которые обеспечивают курсовую устойчивость и распределяют тормозные усилия для сохранения управляемости. Раскрыть спортивный потенциал ходовой части поможет специальный режим SPORT.

Мы приглашаем Вас посетить салон дилерского центра «Дайнава-Лада» и записаться на тест-драйв. Подробности можно узнать по телефону: +7 (473) 212 32 49.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector