Lifan x60 схема двигателя
Ремонт двигателя
Как уже говорил, а может нет, не помню, двигатель начал поджирать масло. И наконец я подошел в плотную к решению данного вопроса. Были наказаны следующие запчасти:
А так же масло, антифриз, масляный фильтр и герметик ABRO 999 серый.
Дальше будут фото сделанные человеком который занимался ремонтом.
Кстати, основной причиной потребления масла явились маслосъемные кольца, они залегли, ну и немного колпачки пропускали.
Ну и еще одна проблема был звук, довольно громко тарахтела. Думали что прокладка выпускного коллектора прогорела, это кстати сказали и на сервисе у официалов, но как оказалось причина была в другом.
Впечатления. Стало намного тише. По маслу пока ничего не могу сказать, проехал мало, буду следить за уровнем.
По цене вопроса: 16000 работы + 8308 все запчасти и жидкости. Итого 24308 руб.
Преимущества Lifan X60
Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.
Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.
Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:
- Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
- Упростить пуск на холодную.
- Снизить количество шумов и вибраций.
- Стабилизировать холостой ход.
- Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.
При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Lifan X60 в Тольятти выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Тольятти оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Лифан Х60 имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Тольятти и гарантия на все выполненные работы!
Цены на ремонт и ТО Lifan X60
ГЛУШИТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
Глушитель — в сборе — снятие/установка | 2 430,00 | Записаться |
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Гофра — замена от 2800 руб. | 2 795,00 | Записаться |
Датчик — кислородный — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Коллектор — выпускной — снятие/установка | 1 066,50 | Записаться |
ДВИГАТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
ГБЦ — разборка/сборка | 5 332,50 | Записаться |
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей | 1 485,00 | Записаться |
ГБЦ — снятие | 3 577,50 | Записаться |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | 7 344,00 | Записаться |
Двигатель — в сборе — разборка/сборка | 20 182,50 | Записаться |
Двигатель — снятие/установка | 12 690,00 | Записаться |
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 | 2 145,00 | Записаться |
ДВС — дефектовка | 607,50 | Записаться |
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка | 5 332,50 | Записаться |
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Компрессия — замер — по техн. карте №6 | 780,00 | Записаться |
Подрамник/поперечина — снятие/установка | 5 643,00 | Записаться |
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка | 5 022,00 | Записаться |
Прокладка — клапанной крышки — замена | 783,00 | Записаться |
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Прокладка — теплообменника — снятие/установка | 4 144,50 | Записаться |
Распредвал — оба/все — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Распредвал — с/у | 2 740,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка | 7 425,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка | 3 375,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка | 5 899,50 | Записаться |
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка | 499,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка | 9 693,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка | 5 494,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка | 1 849,50 | Записаться |
Сварочные работы (от сложности операции) | 429,00 | Записаться |
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Турбина — снятие/установка | 4 509,00 | Записаться |
Цепь ГРМ — с/у | 10 975,50 | Записаться |
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +
Работа | Цена | |
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка | 918,00 | Записаться |
Барабан — тормозной — проточка | 330,00 | Записаться |
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Колодки — ручника — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка | 756,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка | 648,00 | Записаться |
Супорт — разработкаобслуживание | 240,00 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого | 931,50 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка | 1 053,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка | 2 457,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена | 675,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена | 4 023,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена | 958,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя левая — замена | 526,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя правая — замена | 526,50 | Записаться |
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка | 999,00 | Записаться |
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка | 1 188,00 | Записаться |
ПОДВЕСКА +
Работа | Цена | |
Амортизатор — задний в стойке — замена | 2 484,00 | Записаться |
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка | 1 201,50 | Записаться |
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка | 1 485,00 | Записаться |
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Защита — картера — снятие/установка | 324,00 | Записаться |
Крестовина — замена | 1 444,50 | Записаться |
Крестовина — рулевого кардана — замена | 1 188,00 | Записаться |
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка | 661,50 | Записаться |
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка | 2 160,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка | 1 647,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка | 1 795,50 | Записаться |
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Рычаг — задний — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка | 1 593,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге) | 783,00 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка | 1 660,50 | Записаться |
Тяга — задняя — продольная — замена | 688,50 | Записаться |
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена | 1 566,00 | Записаться |
Тяга — рулевая — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка | 1 282,50 | Записаться |
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка | 1 971,00 | Записаться |
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +
Работа | Цена | |
Диагностика а/м общая | 715,00 | Записаться |
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО | 260,00 | Записаться |
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки | 3 120,00 | Записаться |
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7 | 910,00 | Записаться |
Программное обеспечение — обновление | 104,00 | Записаться |
Сезонный Сервис | 900,00 | Записаться |
РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +
Работа | Цена | |
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж | 2 592,00 | Записаться |
Кондиционер — проверка системы на герметичность | 390,00 | Записаться |
Кондиционер — заправка хладоном | 499,50 | Записаться |
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка | 1 120,50 | Записаться |
Реле — кондиционера — снятие/установка | 351,00 | Записаться |
РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Сх/развал — 1 ось без ремонта | 1 560,00 | Записаться |
Сх/развал — 1 ось при ремонте | 1 430,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси без ремонта | 2 080,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси при ремонте | 1 820,00 | Записаться |
Сх/развал — контроль компьютерный | 900,00 | Записаться |
Сх/развал с регулировкой — люкс класс | 2 470,00 | Записаться |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Кардан — снятие — установка | 702,00 | Записаться |
Насос — ГУР — снятие/установка | 3 037,50 | Записаться |
Рейка — рулевая — снятие-установка | 3 712,50 | Записаться |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +
Работа | Цена | |
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Охлаждающая жидкость — замена | 958,50 | Записаться |
Радиатор — охлаждения — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
Термостат — снятие/установка | 958,50 | Записаться |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +
Ремонт и обслуживание автомобилей Lifan
Автомобили Lifan нуждаются в регулярном обслуживании, своевременном ремонте, чтобы предотвратить более серьезные поломки. Компания «Элан Моторс» специализируется не только на продаже транспортных средств, но и предлагает высококачественный сервис, диагностику.
Официальный сервис Лифан — это:
- Низкие цены
- ТО и ремонт по регламенту завода-изготовителя
- Работы любой сложности от кузовного до капитального ремонта двигателя
- Запчасти, техжидкости и расходники в наличие на складе
- Гарантия на запчасти и работы
- Хорошие отзывы клиентов
Автосервисы «Элан-Моторс» — это СТО полного цикла. С полным списком услуг и работ вас ознакомят наши технические специалисты. Мы выполним ремонт Лифан любой сложности и позаботимся о том, чтобы вы не тратили время на поездки по разным техцентрам, не покупали сами запчасти и расходники, не платили дважды за ремонт Лифан в СПб в «гаражах», а ваше авто было в идеальном техническом состоянии и имело уникальный автостиль.
Запись на Лифан сервис СПб по телефону или на сайте — позвоните или оставьте заявку.
Характеристики, фото, комплектации Lifan X60
Краткое Описание
Подробное описание
Lifan X60, 2012-2015 (Лифан Х60, 2012-2015) – пятидверный, пятиместный (посадочная схема двухрядная, традиционная 2+3), компактного (J, K1) класса кроссовер с передним, в поперечной плоскости размещением двигателя, передним типом привода. Модель разработана и выпускалась китайской автомобилестроительной компанией Lifan Motors (структурным подразделением китайского машиностроительного концерна Lifan Industry (Group) Co., Ltd.) с 2012 по 2015 год. Lifan X60, 2012-2015 – базовая версия первого поколения модели , сборка которого была налажена в России, Карачаево-Черкесии.
Lifan X60, 2012-2015 – краткая историческая справка
Впервые концепт-кар Lifan SUV представили в Китайской Народной Республике, Пекине, на международном автомобильном салоне весной 2010 года (проходил с 23 апреля по 2 мая). Серийная версия Lifan X60 SUV продемонстрирована год спустя, тоже в Поднебесной, Шанхае, на международном автомобильном салоне весной 2011 года (проходил с 21 по 28 апреля). Многие элементы, включая техническую часть (двигатель), экстерьер позаимствованы у ряда моделей японских автопроизводителей. Многие сравнивают и указывают на схожесть Lifan X60 с Toyota RAV4.
Предшественника как такового нет, преемник Lifan X60, 2015-2016 , первая рестайлинговая версия первого поколения компактного кроссовера. Сейчас на рынке кроссовер продается после второго рестайлинга, Lifan X60, 2016.
В России сборка модели началась в октябре 2012 года автомобильной компанией Derways в Карачаево-Черкесии, городе Черкеске. Модель появилась на отечественном рынке немного ранее, в августе 2012 года, и предлагалась вплоть по июнь 2015 года.
Кроссовер представлен только в одном типе цельнометаллического несущего кузова, как пятидверный универсал. Модификаций как таковых нет, только несколько комплектаций.
Lifan X60, 2012-2015 – продажи в России
Lifan X60, 2012-2015 – компактная модель паркетника, не просто доступная для покупки. Этот автомобиль собирался в России.
Поэтому Лифан Х60, 2012-2015 доступен и представлен на вторичном рынке с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии. Решите купить эту модель в Казани – обращайтесь непосредственно к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. В нашем каталоге размещены объявления об этом компактном бюджетном кроссовере, из которых можно узнать где:
- купить Лифан Х60, 2012-2015, представителя первой генерации, до обновления 2015 года, компактный кроссовер, с двухрядной, пятидверной компоновкой несущего кузова, передним приводом, с определенным пробегом, подобрав нужную и доступную комплектацию, требуемое оснащение, определившись со списком базовых, дополнительных опций;
- провести техобслуживание Lifan X60, 2012-2015, как то предписано в регламенте ТО (технического обслуживания) китайского автопроизводителя;
- выполнить ремонт Лифан Х60, 2012-2015, любых объема и уровня сложности, если потребуется;
- пройти технический осмотр (используется термин техосмотр) Лифан Х60, 2012-2015, согласно положениям законодательства, подобрав ПТО;
- купить запчасти Лифан Х60, 2012-2015, востребованные при ТО, ремонте, устранении неисправностей, определенных при техосмотре;
- выполнить страхование Lifan X60, 2012-2015, в частности, оформить ОСАГО, иные страховые полисы автострахования.
Далее читайте о технических основных параметрах и габаритах компактного (J, K1) класса, пятидверного, переднеприводного, с двумя рядами, пятиместного кроссовера бюджетного сегмента Lifan X60, 2012-2015, первой по счету генерации, до рестайлинга 2015 года.
Lifan X60, 2012-2015 – краткие технические параметры
Лифан Х60, 2012-2015, компактный кроссовер в первом своем поколении, предлагался на отечественном рынке только с одним двигателем LFB479Q. Не будем утверждать, но есть такое мнение что это один из двигателей Toyota (1ZZ-FE или 7A-FE), немного видоизмененный при помощи британских инженеров компании Ricardo. Как бы там ни было двигатель объемом 1794 см³, мощностью 94 кВт (128 л.с.). Это рядный, атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат. У него распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения, верхневальная компоновка (схема DOHC с парой распредвалов), чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
Относительно трансмиссии. Коробка переключения передач, до рестайлинга 2015 года, предлагалась только одна, пятиступенчатая механическая. Привод только передний.
Теперь по ходовой части. Подвеска независимая на обеих осях. На передней стойки MacPherson, на задней многорычажная (на трех рычагах) Multi-Link.
Механизмы тормозов дисковые на обеих осях, на передней еще и вентилируемые. Стояночный, ручной тормоз с механическим приводом к специальным барабанным тормозным механизмам задних колес.
Рулевое управление реечное, традиционная схема «шестерня-рейка», работающая в паре с гидроусилителем руля.
Lifan X60, 2012-2015 – габариты и эксплуатационные параметры
Размеры и эксплуатационные характеристики паркетника компактного (J, K1) класса, бюджетного сегмента Lifan X60, 2012-2015, первой генерации, до фейслифтинга 2015 года следующие:
- длина общая – 4325 мм;
- свесы, спереди/сзади– 830/895 мм;
- ширина без зеркал – 1790 мм;
- высота общая – 1690 мм;
- база колес – 2600 мм;
- колея, спереди/сзади – 1515/1502 мм;
- дорожный просвет без нагрузки – 179 мм;
- диаметр разворота, минимум – 10,8 м;
- углы, заезда/выезда – 25,10°/23,00°;
- угол подъема максимальный – 30°;
- емкость отделения для багажа – 405 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1794 л);
- размер шин – 215/60 R17;
- емкость топливного бака – 55 л;
- максимально возможная скорость передвижения – 170 км/ч;
- динамика набора скорости до 100 км/ч – 11,20 с;
- расход топлива, город/трасса/комбинированный, на 100 км пробега – 9,0/7,8/8,2 л.
Предшественников у Lifan X60, 2012-2015 нет, поэтому сравнивать по модели нет возможности, а сравнение с конкурентами тема для отдельного весьма обстоятельного разговора.
Относительно конкурентов что-то сказать сложно. В обзоре указывали на то что это компактный паркетник, а в этом классе много других достойных моделей. Но если честно, то Лифан Х60, 2012-2015 больше субкомпактный кроссовер плюс 25 мм. То есть своего рода межклассовая модель. Так вот, если отталкиваться именно от этого факта, то эта модель стабильно входила в десятку самых продаваемых на российском рынке. Автомобиль с достаточно сбалансированной технической частью, лаконичным дизайном, своеобразным интерьером и по очень привлекательной стоимости. Если решите покупать субкомпактный кроссовер на вторичном рынке, то к этой модели стоит, как минимум, присмотреться, оценить все за, все против и принять правильное оптимальное решение. Учитывая и тот факт что минусов у Лифан Экс60, как и любой другой модели, тоже хватает, как и плюсов.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.
Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.