Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M52tu датчик температуры двигателя

Двигатели BMW M52TUB20, M52TUB25, M52TUB28

Серия M52 – это бензиновые двигатели BMW, имеющие рядную конфигурацию из 6 цилиндров и два распредвала (DOHC).

Производились с 1994 года по 2000-й, но в 1998-м произошло «техническое обновление» (technical update), с котороым на уже имеющиеся модели была внедрена система dual VANOS, регулирующая тайминг работы выпускных клапанов (двойная система газораспределения). В списках лучших 10-ти двигателей Уарда за1997, 1998,1999 и 2000 годы M52 исправно фигурировали и не сдавали своих позиций.

Двигатели серии М52 получили алюминиевый блок цилиндров, в отличие от М50, выполненного из литого железа. В Северной Америке все же продавались авто с данными двигателями в чугунном блоке. Верхний предел оборотов составляет 6000 об/мин, а наибольший объем – 2.8 л.

Говоря о техническом обновлении 1998-го года, отмечается четыре основные доработки:

  • Система изменения тайминга клапанов Vanos, о работе которой подробнее будет дальше;
  • Электронное управление дроссельной заслонкой;
  • Увеличенный вдвое впускной клапан переменной геометрии (DISA);
  • Переделанные гильзы цилиндров.

Двигатель BMW M54 — технические характеристики и фото

Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом.

Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г. По сравнению со своим предшественником M52. особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей.

Читать еще:  Что делать если в двигателе стружка

М52, М52TU: общие черты

Для моторов данной серии характерна такая особенность, как образование шлама на температурной контрастной зоне в районе внутренней стороны крышки, в которую заливают масло. Это – явное свидетельство качества масла, которое используется в автомобиле. Если этот слой небольшой, шансы увидеть мотор работоспособным уже приличные.

Этот признак актуален как раз в рамках использования режима для города, тогда определить его легко и с большой вероятностью. При этом интересно, что авто с режимом «трасса» даже при явных признаках присутствия шлама на внутренней части крышки могут вообще не иметь проблем.

В использовании двигателя М52, а также его модификации М52TU есть свои и плюсы, и недостатки. О надежности, скорости и выносливости уже говорили. Но помните, что при долгой работе двигателя придется брать по 700 грамм масла на каждую тысячу километров. Также иногда масло может течь из стакана цилиндра.

Но эти минусы не затемняют преимущества, поэтому данные двигатели считаются истинными примерами продукта высокого качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector