Mazda demio тюнинг двигателя
Тюнингуем малышку Мазда Демио: Добавляем изюминку
Компактный и одновременно комфортный хэтчбек среднего класса от японского производителя претерпел уже несколько заводских модификаций и сегодня стал отличным автомобилем среднего класса с техническими характеристиками, имеющими намек на спортивное авто. И хотя работа четырехступенчатого автомата, подвески средней жесткости и резвого двигателя нареканий не вызывают, все же в Демио есть что улучшать, как снаружи, так и изнутри.
Тюнинг характеристик двигателя и подвески
Чип-тюнинг двигателя на моделях Mazda Demio 1996 -1997 годов, автовладельцы использовали для улучшения мощностных характеристик. Для этой цели использовались специальные программные прошивки. Эти программы способны регулировать работу датчиков, коробки переключения передач и непосредственно самого двигателя.
Такие программы, кроме улучшения характеристик двигателя, позволяют и существенно экономить топливо, что является немаловажным фактором.
В продаже представлены и тюнингованные подвески для Mazda Demio dw3w, которые отвечают за мягкость и комфорт при езде на неровных дорогах. Автовладельцы могут установить спортивные, перфорированные, винтовые и другие подвески.
Внешний тюнинг
Только последние модели Мазда Демио в базовом варианте выпускаются с красивым аэродинамичным обвесом и задним спойлером, позиционирующим авто в спортивном современном стиле.
Более ранние версии Мазда Демио автолюбители могут тюнинговать самостоятельно. Тем более, что сейчас на рынке довольно большая конкуренция среди компаний, предлагающих целые серии тюнинговых комплектов для той или иной модели.
Аэродинамичные обвесы не только украшают автомобиль, они еще и выполняют направляющую функцию. Обвесы порогов и заднего бампера умело контролируют встречные воздушные потоки, и автомобиль не сбивается с намеченной траектории. Накладка на передний бампер только усиливает притяжение кузова авто к дорожному полотну, что обеспечивает лучшую сцепку с дорогой.
Отдельно стоит остановиться на тюнинге оптики. Стоп-сигналы, светодиодные фары, поворотные световые сигналы – все это представлено в различных цветовых вариантах подсветки. Многие устанавливают на свои Мазда Демио передние поворотные фары, состоящие из нескольких разноцветных светодиодов. Передние основные фары украшают пластиковыми «ресничками», которые являются не только элементом дизайна, но и выступают в качестве защиты от внешних неблагоприятных факторов.
Особой популярностью у владельцев Мазда Демио пользуются би-ксеноновые линзы, газоразрядные «ангельские глазки» и синие «дьявольские глаза». Отдельно стоит остановиться на установке ДХО (дневные световые огни). Они также являются элементом тюнинга и пользуются большой популярностью у автовалдельцев.
Придадут стиля и лоска Мазда Демио новые накладки на пороги и хромированные ручки открывания дверей.
До покупки Демио даже не предполагал, что мне понадобится ездить больше 100 км/ч и ускорятся для обгона на трассе до 130 и более км/ч. Но как известно аппетит приходит во время еды. В последнее время частенько приходится ездить загород по 2-х полосной дороге (егорьевское шоссе). Исходя из опыта нескольких 300 километровых поездок делаю вывод, что машина абсолютно не для трассы. Плохая аэродинамика и слабый двигатель делает невозможным безопасный обгон фур и никуда не спешащих пенсионеров.
Итак, вопрос: возможно ли улучшить динамику Демио 1.3 на трассе? Какие можно сделать шаги? Приходит на ум:
1) Сменить бензин с 92 на 98
2) Поменять масло с Mobil 10w40 (полусинтетика) на Mobil Rally Formula, которое так рекламировал А.В.
3) Сделать чип-тюнинг
4) Поменять возд фильтр, глушитель на более производительные.
5) Поставить турбо (это вообще реально?)
Прошу отписаться по всем пунктам или если есть идеи, добавить свои. Желательно конструктивно с указанием цены вопроса.
По результатам ветки решу для себя, что дешевле — менять машину или оставлять и тюнить (в остальном полностью устраивает)
1 — при постояном использовании прогорят поршня или клапана. можно иногда лить 98 для очистки от нагара. увеличения мощности не будет
2 — масло мощей не прибавит, слово Ралли в названии — это просто название 🙂
3 — вероятно чуток поможет, но жрать бензу машина станет больше. а грамотный чип-тюнщик очень редок и процесс это тонкий и не дешевый
4 — это стоит делать, если сделаешь чиптунинх и поставишь турбину, т.е. когда производительность движка повысится настолько, что ему не будет хватать пропускной способности стоковых впуска и выпуска.
5 — теоретически это возможно, а практически — очень большой геморрой и куча денег. у демки не так уж много места под капотом — надо найти куда засунуть саму турбу, как подвести к ней масло, антифриз, воздушные патрубки, еще интеркуллер воткнуть куда-то надо. разобрать движок, сменить поршня, понизить степень сжатия, перенастроить полностью топливные мозги и возможно автоматные мозги — это анрил просто. еще вопрос как долго будет жить автомат после увеличения мощности.
Я читал про Демку с турбой о 180 кобылах на механике — но ее в Японии сделали. там такое при желании и наличии денег делается легко.
Еще есть у нас в городе Ниссан Марч 1,3л в старом кузове — его оттюнили по-полной. вбухали кучу бабла и времени — турбина, движку всю перепотрошили, валы, мозги, поршня, топливная система, подвеска, керамичское сцепление и т.д. зато теперь он на старте уделывает, первые метров 50, любого турбомонстра. но это делали повернутые на тюнинге ребята, для которых такой Марч был способом приколоться (для серьезной езды у них Лансеры Эво)
Когда мне захотелось от машины побольше динамики и комфорта, я пересел с Демки на Аккорд — лучший выход из положения
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 23.07.2007 в 03:53 .
MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp | 6500 руб |
MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp | 6500 руб |
MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp | 10000 руб |
MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp | 6500 руб |
MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp | 10000 руб |
MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp | 6500 руб |
MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp | 6500 руб |
MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp | 12000 руб |
MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp | 10000 руб |
MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp | 6500 руб |
MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp | 12000 руб |
MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp | 6500 руб |
MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp | 6500 руб |
MAZDA 5 2.0 MZRCD 110/143 Hp | 17000 руб |
MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp | 12000 руб |
MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp | 12000 руб |
MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp | 12000 руб |
MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp | 12000 руб |
MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp | 10000 руб |
MAZDA 6 2.0 MZRCD 140 Hp | 10000 руб |
MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp | 10000 руб |
MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp | 10000 руб |
MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp>2008 | 10000 руб |
MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp | 10000 руб |
MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp | 12000 руб |
MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp | 6500 руб |
MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >2004 | 9000 руб |
MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 2008 | 10000 руб |
MAZDA BT50 2.5 DCI 143 Hp 2008 | 10000 руб |
MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp | 12000 руб |
MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp | 12000 руб |
MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp | 12000 руб |
MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 2008 | 12000 руб |
MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo | 12000 руб |
MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp | 8000 руб |
MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp | 10000 руб |
MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp | 8000 руб |
MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp | 9000 руб |
MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp | 9000 руб |
MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp | 9000 руб |
MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp | 12000 руб |
MAZDA RX8 1.3 192 Hp | 14000 руб |
MAZDA RX8 1.3 231 Hp | 14000 руб |
MAZDA Tribute 2.0 | 7500 руб |
MAZDA Tribute 2.3 | 7500 руб |
MAZDA Tribute 3.0 | 7500 руб |
Чип тюнинг мазда — представляет собой один из простейших и наиболее безопасных методов, которые позволяют значительно усовершенствовать ходовые характеристики вашего автомобиля. Вся работа производится на программном уровне, специалист просто корректирует программное обеспечение вашего автомобиля. Благодаря такому шагу вы сможете насладиться большей мощностью вашего авто и меньшим расходом топлива.
Мы гарантируем, что после проведенных работ ваше авто улучшит свои ходовые характеристики, однако если вас что-либо не устроит, наши специалисты всегда могут вернуть компьютер вашего авто к заводским настройкам. Мы уже много лет работаем в Московской области и сумели наработать большой опыт в области тюнинга любых типов авто.
Почему автовладельцы выбирают чип тюнинг
Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно решает улучшить его технические характеристики, и в этом случае чип тюнинг мазда является одним из наиболее перспективных решений. В большинстве случаев производители ограничивают максимальную мощность автомобиля на программном уровне по экологическим соображениям или потому что хотят эти параметры усреднить.
Так что проведение работ по чип тюнингу ничем не угрожает вашему авто, оно полностью рассчитано на такую нагрузку. Благодаря проведению чип тюнинга не возрастает износ деталей машины, так что эффект от такой работы только положительный.
Какие бывают способы изменения характеристик ЭБУ
Чип тюнинг мазда может быть проведен по-разному, например:
- Установка альтернативных программ в ЭБУ. Производитель регулярно выпускает обновленные варианты прошивки этого устройства и наши мастера могут просто обновить его;
- Также можно установить и запустить другую внешнюю программу, которая заставить двигатель работать лучше;
- Наши специалисты могут установить специальный бустер. Это устройство помогает нарастить стандартную мощность.
После проведенного тюнинга увеличивается мощность, снижается потребление бензина, выключается контроль вредности выхлопа, оптимизируется динамика. В целом, большинство водителей высоко оценивает изменение ходовых характеристик машины.
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
Тюнингуем малышку Мазда Демио: Добавляем изюминку
Part 1 — бортжурнал Mazda Demio просто «Демон» года на DRIVE2 Тюнинг мазда демио dy3w работой товарища denisoid1 по покраске внутренних ручек дверей и японским сайтом по тюнингу Демио, Решил освежить салон покраской панелек, вставок. Долго выбирал цвет, и остановился на голубом.
Поехал в магазин, купил 3 балона грунтовки серой3 балона голубой краски и 3 балона лака, самую мелкую наждачку, бутылку растворителя и 2 респиратора. Первым делом протер и промыл, после высыхания протер все это тюнинг мазда демио dy3w растворителем и понеслась Грунт наносил в 3 слоя с итервалами минут после чего оставил это все сохнуть.
На следующий день началась собственно сама покраска, красил так же в 3 слоя с такими же интервалами. Сегодня наложил еще слой.
мазда демио тюнинг
Много постят глупости всякие и я решил не отставать! Только пост будет не о том как я помыл машину, не 5 фотографий сделанных обойдя вокруг машины хотя такое скоро tuning mazda demio ;пост будет с подборкой крутых тюняшек, а именно комплектами обвесов!
Все мы прекрасно знаем что это и от куда. Не большое тюнинг ателье в Японии. Компания ATH хорошо известна высоким качеством отделки и установки.
Тюнингуем малышку Мазда Демио: Добавляем изюминку
Каждая часть спроектирована и сделана в Германии, с использованием материалов высочайшего качества полиреутан, пенополиуретан, стекловолокно аналогичных по качеству заводским. На этом лимит фотографий закончен. Или японцу японский tuning mazda demio И так неделю назад мне написал приятель poWHOist со словами: Лёха есть классный тюнинг по твоему профилю давай замутим!
Затарились кабелем ПВ3 16кв наконечниками и термо усадкой, на мой зум tuning mazda demio на его Мастай всё что из этого вышло можно увидеть на фотках! И так что должно произойти:
Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.
ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.
ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.
Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.
B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.
В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.
Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.
Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.