Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Характеристики Mazda Premacy / Мазда Премаси

Технические характеристики Mazda Premacy / Мазда Премаси. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Premacy / Мазда Премаси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Premacy.

Выберите модель Mazda Premacy:

Ответы

История Mazda Premacy / Мазда Премаси

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера автомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого автомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.

К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота автомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных автомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника автомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение автомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот автомобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать автомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость автомобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого автомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.

Кирилл, 6 октября 2014

Обладателем Мазды я стал.

Официальные дилеры Mazda

Описание автомобиля Mazda Premacy

Серийная сборка минивэна Mazda Premacy осуществлялась в период с 1999 по 2010 год. Разработка модели осуществлялась на платформе от Familia, машина предоставляла 5-ти или 7-местный салон. По внутреннему пространству машины распределено более 30 ниш, бардачков, подстаканников, держателей бутылок. Благодаря им во время путешествия пассажиры легко подберут наиболее оптимальное место для укладки личных вещей и напитков. Внутреннее пространство отделывается комбинированными материалами различных оттенков, в семиместном варианте машины первые два ряда кресел представляют собой отдельные посадочные места, сзади устанавливается трехместный диван. В спинки кресел встроены откидные столики, в случае необходимости сиденья можно убрать из салона, так как они весят всего 12 килограмм. В состав начальных опций вошел фирменный пакет средств активной безопасности, кондиционер, который в топовой комплектации может быть раздельным, штатный автозвук транслирующий звук через шесть динамиков. При выборе силовых установок автопроизводитель отдал предпочтение экономичным мотором но, несмотря на небольшую мощность, они способны продемонстрировать неплохую динамику, обеспечить уверенный и быстрый разгон.

Читать еще:  Автосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя

В облике начальных версий минивэна Mazda преимущественно преобладают прямые линии, угол наклона короткого капота Premacy совпадает с наклоном стоек лобового стекла. Решетка радиатора слегка выступает вперед, имеет пятиугольную форму, изготовлена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Элементы головного света сужаются в сторону бортов машины, вся плоскость бампера выделена под компоновку трех раструбов воздухозаборной системы, в крайние секции встроены круглые ходовые огни. Линия подоконника поднимается к широкой корме, над порогами исполнена штамповка, параллельно ей проходит декоративная полимерная полоса. Крыша наклонена под небольшим углом, 50 процентов поверхности задних стоек занимают широкие вертикально ориентированные габаритные огни. Размеры кузова в этом поколении составили 4315/1695/1580 мм, клиренс/база – 160/2670 мм. Собственная масса автомобиля – 1350 кг, передняя/задняя колея – 1465/1470 мм, типоразмер шин — 195/60R15.

Капот более современной модификации минивэна под крутым углом сходится к решетке радиатора собранной из двух широких горизонтальных планок. Фары установлены под 30-градусным углом, в нижней части широкого бампера размещается раструб воздухозаборника закрытый парой широких планок. Линия подоконника восходит к задним стойкам, а крыша спускается под 20-градусным углом. Верхняя часть кормовых стоек занята крупными вертикальными стоп-сигналами листовидной формы. Габаритные размеры кузова составили 4555/1745/1615 мм, собственная масса – 1490 кг, клиренс/база – 140/2750 кг, типоразмер шин — 205/55R16 89V.

В зависимости от варианта оснащения внутреннее пространство Mazda отделывается велюром, немарких оттенков тканью или натуральной кожей, консоль Premacy оформлена серебристыми полимерными вставками. Кресла оборудованы хорошо выраженной, но ненавязчивой, вполне комфортной поддержкой тела. В первом поколении передние кресла разделялись пластиковой площадкой с селектором трансмиссии и нишей, над которой возвышается выступающая из передней панели консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управления навигационным комплексом, панель стереосистемы, воздуховоды, пепельница с прикуривателем. Щиток приборов оборудован шкалами с белым полем, напротив места переднего пассажира присутствует 20-литровый бокс.

Место водителя современной версии минивэна оформлено совершенно иначе. Селектор коробки передач установлен на высокой тумбе с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью. Консоль по бокам ограничена воздуховодами, оснащается широкоформатным дисплеем информационной системы, над ним смонтирован дисплей навигатора. В основании консоли располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Компоновка циферблатов на приборной доске исполнена в спортивной стилистике, на левой спице руля располагаются клавиши управления автозвуком.

В начальном исполнении Мазда Преймас оснащается 100-сильным бензиновым мотором объемом 1840 см3. Двигатель может разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 11 секунд, максимальный крутящий момент – 152 Нм, средний расход бензина – 8,4 литров. В максимальной комплектации под капотом минивэна монтируется 165-сильный агрегат объемом 2260 см3. он развивает крутящий момент до 210 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.

Показать отзывы

shtorm0814@mail.ru
8 марта, 02:02

Прекрасный молодёжный дизайн. Отличный разгон и динамика. Комфортабельный салон. Очень хорошая комплектация, не нашёл особых нареканий. Ставлю машинке 5 баллов.

max_gravitch@gmail.com
4 марта, 23:19

Очень выносливая. Маленький вес не даёт перегреться тормозам и шинам. На затычных треках у неё практически нет конкурентов, очень динамичная и управляемая.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Mazda Premacy [d]

Новая модель 2006 года поступила в продажу летом 2005 года. В настоящее время это модель продается под именем Mazda 5 на всех рынках (за исключением Австралии) и позиционируется как улучшенная версия автомобиля Premacy. Классифицируемая компанией Mazda и управлением по охране окружающей среды (EPA) как среднеразмерный многоместный легковой автомобиль (wagon), она в основном воспринимается как мини-минивэн в Соединенных Штатах в связи с его размерами и сдвижными дверьми.

В Россию автомобиль поставляется в комплектациях Family, Touring, Touring Plus, Active.

В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом, разъем для дополнительного аудиооборудования, система безопасности из 6 подушек, ABS с электронным регулятором тормозных сил EBD, центральный электрический замок с дистанционным управлением, секционное заднее сиденье (с соотношением секций 50/50), иммобилайзер, шторка багажного отделения.

Для комплектации Touring предлагаются дополнительно: 7 сидений, верхние багажные брусья, корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, столики «для пикника» (2-й ряд сидений), вещевой ящик Karakuri, сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемники задних стекол (с функцией закрывания всех окон при одном нажатии на кнопку), валик поясничной поддержки (на водительском сиденье), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS), CD-плеер с поддержкой MP3, дистанционное управление аудиосистемой.

Для комплектации Touring Plus предлагаются дополнительно: двигатель 2.0 MZR и 2.0 MZR Auto, климат-контроль.

Читать еще:  Что дает нулевик для двигателя

Для комплектации Active предлагаются дополнительно: аэродинамический обвес SAP (радиаторная решетка с двумя поперечинами, передний и задний спортивный бамперы, нижние накладки кузова и верхний задний спойлер), тонированные боковые стекла и стекло задней двери, круиз-контроль, бортовой компьютер, система «Super Lock» (двойная блокировка открытия замков изнутри), 6-дисковый CD-чейнджер с функцией MP3 и 6 акустических колонок, ксеноновые фары с автоматическим корректором, передние противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные колеса 17″.

Также предлагаются аксессуары Mazda — комплект противотуманных фар, хромированный хвостовик выпускной трубы, накладки дверных порогов, отделка зеркала заднего вида, отделка рукоятки подъемной задней двери, верхний задний спойлер, наружная дверная рукоятка, лампа повторителя указателя поворота.

Передняя подвеска — независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и спиральными пружинами. Задняя подвеска — независимая подвеска Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений и/или объём багажного отделения).

Тормозная система включает: двухконтурную диагональную гидравлическую систему с усилителем; антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA); опционную систему динамической стабилизации (DSC); передние тормозные механизмы (для колес 15″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм; для колес 16″ — вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм); задние тормозные механизмы (для колес 15″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм; для колес 16″ — невентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм).

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 1999 г.

Mazda Premacy , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Добрый всем.
Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала — на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 — остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул. итак залез — движок 1.8 74квт — вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему — провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то — выявил пробивает 1 катушка зажигания — замена в сервисе 250 евро, через свалку — 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки. ). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме .

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов — поставил ГАЗ — расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же. (Установка польская — 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё — уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА — так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень — густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно — заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) — поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду. А еще тем, кто собирается газ ставить — катушки зажигания должны быть исправными — иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 — с запчастями нет проблем.

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость — поехал в диагностику — задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог — 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 — ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм — это не 0 — тереть-то не будет. Поставил красотаааа прям как жЫп : -).

На спидометре уже 170 тыр — за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет — на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать — чего-то спереди на кочках поскрипывать начало — хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал — ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО — скажут что не так .

А ещё — багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен — ну там чУмОдан перевезти — в любой влезет, но когда надо много места — убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля — ****ДРОМ! Мой рост 183 — 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой , а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ.

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре — был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Читать еще:  Все двигателя бмв маркировка характеристика

Резуманс:
По надёжности машинка приятно удивляет. Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер — сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д. ) — из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили.

По деталям повторюсь — это Мазда 323Ф, 626 — на разборе их уже много. Да и не ломается она пока — масло, колодки там — как у всех. После немецких авто — это просто супер. Про ежемесячный сервис забыл как страшный сон.: -)

Плюсы

Если что — МЕГА багажник.

Очень приятный и светлый салон, чиститься на ура.

Минусы

На ранних версиях — плохая шумоизоляция салона.

Дорогие новые или оригинальные запчасти.

Двигатель — СПОКОЙНЫЙ (всё-таки семейное авто: -)).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно! Для семьи как бюджетный авто — самое то, только для полного счастья — сразу ставьте газ (окупится за 20000 км —

год). При наличии верхнего багажника — любой поход/дальняя поездка — превращается в комфортное путешествие. ( последнее фото)

Отзывы и тест-драйв

О Мазда Премаси отзывы найти очень легко. Причина в том, что автомобиль всегда был очень популярен. Особенно пришлось по душе 3 поколение. На фоне этого все охотно делятся впечатлениями от использования машины.

В общем о Mazda Premacy отзывы положительные. Это комфортное семейное авто, в котором есть все нужное и нет ничего лишнего, чем и объясняется доступность и бюджетная стоимость. Наиболее популярная и полюбившаяся всем версия 4wd. При этом нужно быть готовым к тому, что здесь нет каких-то особых излишеств. Мазда Премаси не позиционирована ни как статусная, ни как спортивная. Именно поэтому развить слишком большую скорость или преодолеть суровое бездорожье не удастся.

Но зато здесь есть достаточно места для семейных путешествий – не только пассажиры, но и большой багаж смогут без проблем разместиться внутри. Дополнительный плюс – экономичность.

А вот существенный минус – запчасти Мазда Премаси. Их бывает весьма трудно достать, когда требуется ремонт. Причина в том, что модель уже снята с производства. Поэтому, если требуется генератор или подвеска, найти их сложно. Часто приходится выбрать из существующих, находя аналоги.

Проще говоря, это модель для тех, кто ищет дешевое авто для семейных поездок, но не ждет ничего особенного. Чтобы более детально представить Мазду Премаси в действии, можно просто просмотреть дополнительно тест-драйв Mazda Premacy.

Mazda Premacy. Модели 2WD&4WD 1999—2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Premacy 1999—2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP-DE (1,8 л) и FS-ZE (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, зажигания, запуска и зарядки), автоматических коробок переключения передач (АКПП), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (DSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондициониро-вания и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS / DSC, кондиционирования, SRS, комбинации приборов и аудиосистемы. Подробно описаны 186 кодов неисправностей P0, P1, B1, C1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 82 подробные электросхемы (51 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector