Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz vito какой двигатель лучше

Моторное масло для Mercedes-Benz Vito

Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.

Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

Модераторы: Yurik, SALIY

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

#1 Сообщение MARSEILLE » 24 ноя 2012, 18:49

У меня Ланос ctqxfc. Не хватат места по сфере деятельности.
Вот стал выбор между 115 и 120 автоматы.
Мнение важно: разница в динамике существенная и в расходе?
И по стоимости запчастей.
Или 115 можно брать и смело летать?.
По своей натуре люблю притопить.
У кого какой витёк отзовитесь
ВАЖНО каждое мнение.
Не хочется ошибиться

Re: чо выбрать 115 или 120

#2 Сообщение Tokkik » 24 ноя 2012, 23:11

Re: чо выбрать 115 или 120

#3 Сообщение MARSEILLE » 25 ноя 2012, 13:34

Re: чо выбрать 115 или 120

#4 Сообщение Tokkik » 26 ноя 2012, 22:32

Re: чо выбрать 115 или 120

#5 Сообщение Semen_artemov » 27 ноя 2012, 14:03

Re: чо выбрать 115 или 120

#6 Сообщение dmytriy » 30 дек 2012, 12:02

Re: чо выбрать 115 или 120

#7 Сообщение govplen120 » 04 янв 2013, 23:14

Re: чо выбрать 115 или 120

#8 Сообщение Дон Педро » 07 янв 2013, 13:05

Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Но при всех плюсах нужно сказать, что все они очень сомнительны. Любой 115-й мотор показывает не худшую динамику, а если не хватает сил 20-30, то можно перепрошить ЭБУ за 200-400 долларов и мотор по тяге станет таким же как и 120-й.

Re: чо выбрать 115 или 120

#9 Сообщение Tokkik » 07 янв 2013, 16:45

[quote=»Дон Педро»]Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Всё. у меня товарищ 130 кг, больше его на перёд пускать не буду, а то утянет еще в сторону.
ну что за бред, милейший, тут спрашивали у владельцев данных автомобилей, поскольку только у них есть впечатления от них, у меня мотор никуда не уносит, да он на пару кг легче чем 3.0, а уж о том что он наклоняет машину — КАК ? про задний привод который сносит машину в поворотах, это при спокойной езде по гололеду еще нужно постараться при этом её и легче поймать чем переднеприводную.

Читать еще:  Что называют объем двигателя внутреннего сгорания

Re: чо выбрать 115 или 120

#10 Сообщение Horov » 15 янв 2013, 20:27

У меня 115й механика, грузовик. По поводу динамики думаю и так понятно — 150 и 200 пони, объяснять не стоит. По поводу расхода не скажу в сравнении но у меня минимально что получалось по трассе — это 6,9л/100км летом и 7,9л/100км зимой (почему отличается не скажу, мож из-за резины). По запчастям из того что менял: втулки стабилизатора передние (поменял на бильштайны) — 2шт по 30грн, задние пружины (не помню названия, лемф. четотам) + аморты sachs + отбойники (оригонал) + работа вышло чтото около 2500 грн, нада накладные поднять чтоб точнее. Еще менял лягушку под педалью тормоза — 220 грн, говорят что оригинал. Перепаивал процы в замке зажигания — 350 уе (в Черновцах можно за 100 уе). На сейчас пробег 220тыс полет нормальный. Третий год езжу, машина 2004го.

По поводу «притопить» то я думаю что тебе после ланоса и 115го хватит с головой, мне после лачетти 1,8 вито казался самолетом. Только вот привыкаешь ко всему. теперь слюни текут при выде 120го коротыша с двумя сдвижками.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Читать еще:  Двигатели bmw в какие модели ставились

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

  • Наверх

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

  • Наверх

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

  • Наверх

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

  • Наверх

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

  • Наверх

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

  • Наверх

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

  • Наверх

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

  • Наверх

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

  • Наверх

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Трансмиссия

Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI. Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения. По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.

Читать еще:  Двигатель в масле ваз 2170 причины

Какое масло заливать в Мерседес Вито 447

Ну и в конце концов давайте поговорим о третьем поколении коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito, которое получило заводской индекс W447. Здесь также устанавливаются как дизеля(OM 622 DE 16 LA, OM 651 DE 22 LA), которые работают на моторном масле с допуском MB229.51, так и бензиновый двухлитровый агрегат M 274 DE 20 AL, предпочитающие моторное масло с допуском MB229.5. Соответственно рекомендуем вам как оригинальную немецкую продукцию с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и не менее качественную аналоговую продукцию ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, обладающую этими допусками.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Мерседес Вито отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Причина этого — быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана.

Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения — фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом.

Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы да и специалисты СТО не придают значения состоянию уплотняющего мерседес вито какой двигатель лучше кольца на штуцере подвода топлива к мерседес вито какой двигатель лучше. Со временем это уплотнение так же теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха. На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя.

Самая главная причина этого — установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов.

Помогите пожалуйста с выбором VITO

Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы мерседес вито какой двигатель лучше тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО.

Делать это лучше раз в 20 тыс. Все предлагаемые силовые агрегаты для данного микроавтобуса механики считают долговечными и надежными, что частично обеспечивается цепным приводом ГРМ.

Роликовая цепь на бензиновых версиях может растягиваться уже на — тыс. Если цепь обрывается. Это может катастрофически окончится для мерседес вито какой двигатель лучше. Двигатели машин Mercedes Vito весьма требовательны к своевременности замены и качеству охлаждающей жидкости и масла.

Иначе помпа и гидрокомпенсаторы клапанов могут не дожить до тыс.

Производитель допускает использование минимально допустимой синтетической смазки 5w Самыми слабыми бензиновыми двигателями серии М являются мерседес вито какой двигатель лучше агрегаты мощностью л. Но версии с последним мотором на рынке лучше избегать, ведь и в их обслуживании и ремонте возникают сложности из-за трудности доступа.

Более предпочтительным выбором механики считают 2,3-литровые версии Вито, хотя они также могут иметь определенные проблемы. Линейка дизельных моторов, мерседес вито какой двигатель лучше на машину Mercedes Vito до года модернизация состоит из 2,3-литрового агрегата, слабого сильного атмосферного двигателя и его турбированной сильной модификации. После рестайлинга линейка предлагаемых дизелей изменилась, в ней появились моторы с непосредственным впрыском горючего мощностью 82, и л.

Два последние агрегаты имеют турбины с изменяемой геометрией. Со временем в дизелях с непосредственным впрыском теряют герметичность уплотнительные кольца, в результате этого нарушается тепловой режим работы, так как форсунка обрастает сажей.

Со временем свою герметичность также теряют уплотнительные манжеты на топливопроводах фильтра и насоса, это проявляется отказом мотора заводиться или его трудным пуском.

Если владелец правильно эксплуатирует турбодизельный мотор, то срок службы турбины ровняется сроку службы двигателя и составляет тыс. Механические коробки передач могут страдать растягиванием тросов привода, отвечающего за смену скоростей, именно затрудненное включение первой передачи считается первым признаком данной проблемы.

Лечить проблему необходимо заменой балансира и тросов.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Масло в механической трансмиссии следует менять через каждые 80 тыс. Сцепление таких коробок передач выдерживает тыс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты