Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero какой дизельный двигатель лучше

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Эргономика и мультимедия

У Mitsubishi не все в порядке с эргономикой. Кнопки обогрева сидений не менялись, кажется, с восьмидесятых, да и кнопка пуска двигателя, размещенная слева от руля, давно устарела морально.

Haval H9

У Хавейла вроде бы всё на своих местах, но тоже не без странностей. Например, управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений вынесено на экран мультимедийки. Ну, допустим — так меньше кнопок на панели. Но зачем сюда же вынесли регулировку поясничного упора? Я несколько дней недоумевал, что в такой дорогой машине на ней сэкономили, пока не отыскал управление в недрах меню.

Мультимедийка — вообще провал Хавейла. Графика древняя, наполнение скудное, подключить телефон можно только по блютусу, навигацией не пахнет. Подтормаживания при таком скупом функционале дикие. Слегка разбавляет грусть меню дополнительных функций. Можно глянуть угол поворота колес, процент тяги на передней оси, температуру масла в трансмиссии.

Mitsubishi Pajero Sport

У Mitsubishi меню на центральном дисплее вроде бы обширное, но почти все иконки относятся к тому или иному типу воспроизведения разных файлов. Приятным дополнением на фоне соперника выглядят протоколы Android Auto и Apple CarPlay. При этом мультимедийка «оторвана» от автомобиля: ни одной настройки машины через нее не активируешь. Потихоньку внедряется «голова» с «Яндекс.Авто», но пока она есть только в комплектации Instyle с дизелем.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Читать еще:  Что дает вентилятор на двигателе

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Читать еще:  Что сделать с двигателем от электромясорубки
  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу мопед

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, — по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащениемК работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector