Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi space star i какой двигатель

Двигатель на MITSUBISHI SPACE STAR Минивэн 4G18 в Новосибирске

Это объявление было добавлено 11.06.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P39724S678679 от 11.06.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель (двс)
    оригинальное название от продавца
  • Цена 69 800 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Тип двигателя: Бензин.
    Особенности двигателя: Инжектор.
    Год: 2004.
    2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, 4G18DK8539, Минивэн, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, 4G18DK8539 | — | С | КК, + газовое оборудование,

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Ремонт двигателя Mitsubishi (Митсубиси) ASX
    (1 поколение кроссовер 1.8 DI-D MT 2WD)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром)500
    Замена двигателя12000

    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Twain https://www.drive2.ru/l/5535198/ : Защита картера двигателя, КПП MB W123 V2.0 ,2.3, 2.5TI (сталь 2 мм). Встала идеально и без проблем, все крепежи в комплекте. Так как у нас в городе с уборкой снега полная беда, лишним такое не будет. Да и теперь бордюры не страшны.

    leMarquis https://www.drive2.ru/l/8643484/ : Единственный минус — в комплекте все гровер-шайбы были М8, а большинство болтов М6. Пришлось докупить. Установка простая. Все отверстия совпали. Крепил сначала задние болты, закатывался под машину с защитой на специальной тележке с колесиками (машина была на подъемнике). Установка заняла минут десять. С приходом настоящей зимы уже опробовал защиту в действии, она принимала на себя удары ледяных глыб на дороге, отваливающихся с арок машин.

    Roman-ViP https://www.drive2.ru/l/3995228/ : Ценник сравнимый со штатной защитой, ну а раз за те же деньги можно купить товар с улучшенными характеристиками, то по-моему выбор очевиден. Заводскую защиту под названием «пыльник» не трогали, она стоит под стальной защитой. Клиренс конечно все эти защиты уменьшают, но по мне лучше так, чем никак.


    Мітсубісі Спейс Стар Автомат — купити Mitsubishi.

    Пользуйтесь фильтром подбора автомобиля и ознакамливайтесь со всеми предложениям Park Drive в Украине, а если Вы нуждаетесь в подборе Mitsubishi Space Star , то наши специалисты помогут вам, просто оставьте заявку в разделе «связаться с нами». Главными причинами не особо высокой популярности компакт-вэна Mitsubishi Space Star в России были слишком слабый для автомобиля такого класса 1,3-литровый двигатель и отсутствие АКП. Зато новой модификации с мотором 1.6 и «автоматом» многие предрекают большое будущее. Хотелось бы верить хорошим прогнозам, ведь выпускаемый в Голландии Space Star — этот «японский европеец» — заслуживает внимания. Особенно машина 2002 модельного года, о которой пойдет речь. Тяговитый и экономичный 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 98 л.с. отличается умело подобранной характеристикой крутящего момента, пик которого (150 Н·м) достигается при 4000 мин-1.

    Причем 93 % от максимума тяги (140 Н·м) доступны начиная с 2500 мин-1. Настроенный подобным образом мотор обладает завидной эластичностью.

    Внутренний мир MITSUBISHI SPACE STAR

    Интерьер митсубиси спайс стар получился не таким «эмоциональным», как экстерьер. Большие дверные проемы и высокий салон, удобные сиденья с высокой посадкой, минимальное количество кнопок и переключателей… На центральной консоли под отдельными крышками уютно «спрятались» магнитола, курительные аксессуары и полочка для мелочевки. На виду только управление микроклиматом. Одним словом, комфорт, привлекательная лаконичность и сдержанность. Не портит приятное впечатление и черный пластик передней панели и руля, а также синтетическая ткань обивки. Правда, производитель по отдельному заказу может добавить «алюминиевые» вставки на центральную консоль и рулевое колесо, а также укомплектовать автомобиль дверными ручками из матового металла.

    мицубиси спейс стар

    Передние кресла традиционно удобны, и имеют регулировку в трех направлениях. Единственная претензия – отсутствует регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Зато высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают водителю отличный обзор дорожной ситуации. Кроме того, конструкторы выбрали удачное взаимное расположение рулевого колеса, педалей и рычага переключения передач с креслом водителя. Приборы обладают достаточной информативностью, а для показа дополнительной информации служит эффектный дисплей, расположенный под лобовым стеклом.

    Просторный салон вполне умещает пятерых ездоков. Правда, иногда можно услышать мнения, что троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Но не стоит забывать, что минивэн считается семейным автомобилем и для семьи из пяти человек его вполне достаточно. Огромный люк багажного отделения скрывает скромный, на первый взгляд, багажник объемом 370 литров. И все же благодаря возможности трансформации задних сидений полезный объем багажника легко увеличивается до 1370 литров. Причем задние кресла имеют продольную регулировку (до 150 миллиметров) и могут складываться, предоставляя возможность варьировать объемом груза и числом пассажиров.

    Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Space Star

    Достаточно большой, комфортный салон если сравнивать с аналогами этой ценовой категории. Ни разу не пожалела о выборе и как говорят в салоне, что она еще в хорошем состоянии, хотя уже ей 7 лет.

    Единственное, что если уж на улице грязно, то и заднее стекло моментально в грязи, но с этим уж ничего не поделать. Сейчас считаю этот автомобиль наиболее удачным среди всех, которые у меня были, он доставлял мне минимум неприятностей и стабильно дарил положительные впечатления.

    Ирина, Нижний Новгород Mitsubishi Space Star, г Авто отличается удобством посадки, салон просторный, я поначалу был приятно удивлен, потому что снаружи авто выглядит достаточно компактно, а в салоне то столько места.

    У меня рост в сантиметров и мне очень комфортно, это при том, что я не отодвинул до максимума сиденье. Если есть такая необходимость, то можно использовать регулировки водительского сиденья высота, угол наклона.

    Сразу же понравилось, что Mitsubishi Space Star — автомобиль с высокой посадкой и усаживаться в него очень комфортно. Я пока что не знаю, как ABS работает, потому что нас еще не заносило снегом.

    Хоть у двигателя Mitsubishi Space Star объем и не космический, но он очень тяговитый. Ну, естественно постоянно приходится раскручивать, потому как до нормальной мощности авто доходит на более, чем 3 тысячах оборотов. На шоссе разогнать автомобиль — это не проблема. Я пока что смог разогнаться до километров в час.

    Когда дует боковой ветер, то нужно выруливать, потому что траектория нарушается, ну это связано с тем, что автомобиль в принципе высокий. Динамики силуэту минивэна додают и рейлинги на крыше.

    Во всем облике автомобиля присутствует некоторая спортивность. На виду только управление микроклиматом. Одним словом, комфорт, привлекательная лаконичность и сдержанность.

    Не портит приятное впечатление и черный пластик передней панели и руля, а также синтетическая ткань обивки. Единственная претензия — отсутствует регулировка рулевой колонки в продольном направлении.

    Внутренний мир MITSUBISHI SPACE STAR

    Зато высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают водителю отличный обзор дорожной ситуации. Кроме того, конструкторы выбрали удачное взаимное расположение рулевого колеса, педалей и рычага переключения передач с креслом водителя.

    Mitsubishi Space Star 1.6 АКПП — СarTest3 [Выпуск 1]

    Приборы обладают достаточной информативностью, а для показа дополнительной информации служит эффектный дисплей, расположенный под лобовым стеклом.

    Nissan Note Просторный салон вполне умещает пятерых ездоков. Правда, иногда можно услышать мнения, что троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Но не стоит забывать, что минивэн считается семейным автомобилем и для семьи из пяти человек его вполне достаточно.

    Огромный люк багажного отделения скрывает скромный, на первый взгляд, багажник объемом литров.

    И все же благодаря возможности трансформации задних сидений полезный объем багажника легко увеличивается до литров. Причем задние кресла имеют продольную регулировку до миллиметров и могут складываться, предоставляя возможность варьировать объемом груза и числом пассажиров.

    Внешний вид MITSUBISHI SPACE STAR

    В числе четырехцилиндровых бензиновых агрегатов имеются двигатели на 1. В году появился дизельный двигатель на 1. Наряду с механическими коробками передач предлагается адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, подстраивающийся под стиль вождения водителя и предоставляющий возможность переключать передачи вручную.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Спэйса Стар на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,3 MT47 л.
    1,6 MT47 л.
    1,8 MT47 л.
    1,8 AT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Mitsubishi Space Star проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан патрол
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector