Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mpi tsi двигатель что это такое

Конструкция двигателей MPI

Речь пойдет о конструкции ДВС с многоточечным впрыском, ведь именно так в переводе звучит расшифровка аббревиатуры MPI (Multi Point Injection). До появления бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском (FSI, TSFI, GDI) именно двигатель MPI устанавливался на весь модельный ряд Volkswagen, Seat, Skoda, Mitsubishi, Renault, Ford и авто многих других производителей. Рассмотрим устройство, принцип работы и особенности конструкции системы многоточечного впрыска на клапаны.

Схема ВЧ индикатора

Вобщем изготовить данную схему сможет каждый, умеющий правильно держать в руках паяльник.

Один из неприятных факторов который возникает у новичков, это достать ВЧ (Высокочастотный) диод, данные диоды бывают в таких корпусах:

Такие диоды очень распространены и встречаются практически на каждой третьей плате с деталями.

Теории хватит, приступим к практике. Для изготовления высокочастотного детектора нам понадобятся:

Резистор 1-3 килоом;
— Конденсатор 0,01-0,05 микрофарад;
— Конденсатор 50-100 пикофарад;
— ВЧ диод..
— Мультиметр (или стрелочный микроамперметр).

Детали всего 4 штуки. Паяем это все таким образом:

Все, наш детектор высокочастотных излучений готов! И можно использовать его для определения наличия жучков в офисе, или других источников радиоизлучений. С ув. Boil.

Принципиальная схема простого ваттметра для приблизительного контроля потребляемой мощности.

Составил для вас инструкцию о том, как собрать жучок своими руками. Данная схема жучка собирается не сложно, состоит из доступных деталей и питается от кроны на 9 вольт. Радиус действия от 200 и более, всё зависит от используемого транзистора. Схему нашел на американском сайте, полностью рабочая и эффективная, проверенно!

4. Все о свободе выбора:

Вы можете создать свой индивидуальный и неповторимый автомобиль ŠKODA, который будет удовлетворять именно Ваши потребности без лишних переплат за ненужные опции!

Все дополнительные опции и их стоимость указаны в прайс-листах к автомобилям.

Но Вы должны кое-что знать:

Любое оборудование может быть установлено на заводе, однако после прибытия автомобиля, в условиях сервиса, некоторые конфигурации не могут быть изменены или добавлены.

Оборудование, изменение конфигураций которого доступно только на заводе, при заказе авто:

системы безопасноститрансмиссияоснащение силового агрегата (двигателя)системы управления (за исключением круиз-контроля)климатические системы

Технически с ограничениями возможно изменение после покупки в условиях сервиса, после покупки авто:

электронных компонентов
мультимедиа
элементов экстерьераэлементов интерьера

Насколько Multi Point Injection отвечает современности

Ряд автопроизводителей Европы, Азии считают, что такой тип не имеет будущего, так как стремительное развитие технологий быстро оставит позади «новинку». Отчасти это правда. Активно развивает и поддерживает MPI только концерн Фольксваген и его структурные подразделения, в том числе и Škoda. Визитная карточка: двигателя с объёмами 1.3, 1.4 и 1.6 л.

Главная особенность силового агрегата в отсутствии какого-либо турбированного нагнетателя. Конструкция проста и интуитивно понятна:

  • бензиновый насос, подающий горючую смесь во впускной коллектор под высоким давлением. Рабочий показатель три атмосферы;
  • посредством впускного клапана форсунки топливо поступает внутрь цилиндра, где происходит воспламенение, отвод отработанных газов.

Multi Point Injection оснащен контуром водяного охлаждения горючей смеси. Звучит непривычно, это трудно представить, но система успешно работает. Наличие нестандартной конструкции объяснимо тем, что над головкой блока цилиндров повышенная температура, а топливо поступает под низким давлением. Последствия негативные, риск закипания, образования газовоздушной пробки. Без стороннего охладителя работа силового агрегата невозможна.

Преимущества MPI

  • простота конструкции. Очевидно, что такие двигатели проще силовых агрегатов, оснащенных TSI с турбированными нагнетателями, но никак не карбюраторного типа. Ряд ремонтов владельцы проводят самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Явная экономия на ежемесячном обслуживании;
  • лояльное отношение системы к качеству горючего. Применительно к странам СНГ, где топливо не всегда «хорошее», этот вариант приемлем. Силовой агрегат вполне комфортно работает на бензине марки АИ-92;
  • средний срок эксплуатации до капитального ремонта составляет 300 000 км. Такие цифры приводит изготовитель. На практике ресурс меньше на 50 000 км. Мало кто принимает во внимание фактор своевременной замены моторного масла, очистительных элементов, заправки качественным топливом;
  • минимальные риски, связанные с перегревом;
  • возможность механической регулировки угла опережения зажигания;
  • конструкция предусматривает наличие резиновых опор над двигателем. Это позволяет гасить колебания, вибрации в процессе работы.
Читать еще:  Двигатель 4а90 технические характеристики

Недостатки MPI

  • повышенный расход горючего. Фактор достаточно спорный, по-разному можно его интерпретировать. В сравнении с TSI он увеличен на 7%. Многих потенциальных покупателей это отпугивает, отталкивает;
  • невысокий показатель крутящего момента, и как следствие средний коэффициент мощности. Топливная смесь смешивается непосредственно во впускных каналах, а не в цилиндрах. Это нетипично для большинства конструкций, вызывает недопонимание у конструкторов TSI.

Автомобили с предустановленным MPI не считаются резвыми, быстрыми, активными. Скорее средний уровень для ценителей неспешного драйва, семейного отдыха.

Статистика продаж по СНГ и РФ, в том числе, показывает, что для владельцев приоритетным остается все же показатель мощности, нежели практичности.

Характерные признаки неисправности MPI

  • снижение мощности в процессе езды;
  • повышенный расход горючего;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности «Check Engine»;
  • из выхлопной трубы выходит выхлоп синего, белого или черного цвета. Одновременно это указывает на неисправный инжектор и топливную аппаратуру;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • трудный запуск на «холодную»;
  • повышенный рабочий звук, вибрации.

Частые причины поломок

  • нарушение, игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • стороннее техническое (механическое) повреждение, аварии, столкновения, удары;
  • установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
  • заправка некачественным топливом с высоким содержанием химических примесей;
  • нарушение правил использования машины, силового агрегата;
  • несоответствие температурных режимов, индексов вязкости масла;
  • систематические нагрузки сверх нормы.

Приветствую, уважаемые форумчане!
Моя машина имеет пробег уже за 90 и в эксплуатации у меня 6-й год. Т.е. настало время решать — дальше эксплуатировать или взять что-то новое? Бюджет 900 с небольшой корректировкой. В эти деньги рассматриваю Rapid, часто приходится ездить на нём в качестве такси, нравятся салон, работа подвески, большой багажник. Только не могу определиться: взять 1,6 с АКПП или 1,4 с 7-DSG? Менеджеры салона уверяют, что турбина там давит не много и служит столько же, сколько сам двигатель, 7-DSG после многочисленных доработок после 2014 года весьма надёжна (опять же с их слов). Кто что посоветует? Приму к сведению все рациональные доводы, особенно основанные на личном опыте или опыте знакомых. Я тойотовод и с продукцией VW знаком мало, хотя машины производят хорошее впечатление. Что за зверь двигатель 1,6 CJZD? Какие особенности и болячки? На Октавию ставят доработанный CWVA, а CJZD Рапида чем хуже? И что представляет собой 1,4 CZEA? Если говорить о надёжности, то гидроавтомат 09G AISIN тоже требует повышенного внимания и рассчитан на спокойную езду. Я не гонщик, но иногда притопить необходимо и турбина с DSG для этого больше подходят. Опять же, как с ликвидностью этого автомобиля с турбовым мотором и роботом? Есть шанс продать потом? Механику не рассматриваю, т.к. сейчас у меня МКПП и после 40 лет выжимать сцепление не очень хочется. Понимаю, что смотрю на авто классом ниже, так ведь кризис..

Имхо 900 за рапид это за гранью, если решите брать с 1,6, то проще и дешевле взять поло седан (построены на одной платформе).
А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.

DSG с сухим сцеплением В ПРИНЦИПЕ надежным агрегатом быть не может до тех пор пока не изобретут материалы соответствующие. Но тут в принципе многое зависит от того как ездить будете. Если по городу и с постоянным переключением передач — то ресурс будет прилично ниже. Если по трассам на ней гонять то ресурс будет прилично выше. Очень уж сильно там ресурс зависит от частоты смыкания и размыкания.

Мне лично Рапид интересней: салон поуютней и просторней, багажник удобней, да и внешне поинтересней выглядит. Ну а 1.4 я советовать не берусь, но себе бы взял.

Читать еще:  Датчик температуры для пуска двигателя

Бери не парься ,точней не думай как это работает,при твоих пробегах 15.т.в год на новом авто на 10 лет хватит. На обслуге только не экономь.

Поло это убогий хлам на фоне рапида,не сбивай человека.

Спасибо. Забыл уточнить, что у меня, наверное, 60-70% пробега приходится на трассу или за городом, в подтверждение тому тот факт, что до сих пор родные тормозные колодки стоят. В любом случае всё ремонтируется, это ж не вариатор.

Мне тоже. Багажник лифтбэка много значит. У меня была Калдина и знаю преимущества универсалов. Седан -непрактично.

Спасибо. Только вопрос ликвидности беспокоит. И как у 1,4 с масложором?

Б/у согласен взять только у хорошего знакомого, тем более в наше время залогов/кредитов. С такими авто у меня знакомых нет.

Последний раз редактировалось Bonifazi; 16.09.2016 в 07:34 .

На самом деле вариатор из всех АКПП при условии его правильной эксплуатации ремонтируется проще всех. Ремень, пара тройка подшипников — тысяч 30 всего. Другое дело, что если что то пойдет не так с маслом — то проще новый купить.

за 1,4Т
едет прекрасно, да,с надежностью проблемы есть, но с вашими пробегами и режимами сильно должно беспокоить
у самого А3 на этих агрегатах
езда по трассам -просто кайф и кроме этого очень небольшой расход
если бы большую часть по пробкам — то надежнее связка атмосферник с акпп

частично, итоги в основном, времени не хватает, но выкрою как-нибудь.)

Вот что мне знакомый механик сказал:

Хотя понятное дело, как там ездили, вопрос открытый.

сейчас все авто стоят за гранью

рапид лучше только багажником, все остальное одинаковое

это твое субъективное мнение, оба авто по сути своей хлам

Когда себе брал, тоже манагер советовал 1,4+DSG. Не решился. Пробег в основном город, 1-2 раза в месяц сгонять в соседний город за 100 км. Дорога в деревню хлам, опасался перегреть. По слухам еще турбо греется дольше, точней (по слухам) на холостых совсем никак. На тест-драйве прокатился на 1,6 (105лс)+АТ. Осталось впечатление чего-то вялого (субъективно — всю жизнь на механике). В итоге взял 1,6 (110 лс) + МТ.
Если вычесть деревню, добавить трассу и теплый климат, может решился бы.
З.Ы. У приятеля октавиа 1,4+ДСГ — очень бодрый аппарат.

1,8 — вообще другая опера, вопрос еще какого он года. Очень хорошо вот здесь расписано: https://reviews.drom.ru/skoda/octavia/194859/

Хороший пост, но автор малеха идиот наверна.

ТО ЕСТЬ НЕТ НИКАКОГО МИФА О ЛОМУЧИХ НЕМЦАХ. Есть просто жесткие экологические нормы Евро-5/6. Либо ты их выполняешь, либо долой с рынка. Японцы ничего не нашли лучше, как слиться на европейском рынке. Обратите внимание – в Европе есть среди больших седанов и Супербы, и Инсигнии, и даже Талисманы, но нет убернадежных Камри и Теан! Или среди больших внедорожников есть Ку7, Кайенны, Хапятые, всякие дискачи и прочие табуреты, но нет кукурузеров, прадиков и прочих патрулей, на которых фапает вся праворульная фанатская группировка. Полагаете, европейцы идиоты или патриоты? Нифига подобного. Просто япы, поэкспериментировав с эконормами, обнаружили, что либо хваленая японская надежность улетучивается и их агрегаты становятся такими же масложорными и ломучими, либо они душатся настолько, что перестают нормально ехать. И плюнули на европейский рынок, благо, в мире хватает лохов в других регионах, где можно спихивать устаревшие агрегаты Евро-4 и где согласны нюхать вредный выхлоп, «зато надежно и не ломается». Россия в их числе, поэтому здесь запускается в производство новенький Мурано с древним пихлом, которое в Европе и на пушечный выстрел не подпустят.

Читать еще:  Хорошие двигатели для авиамоделей

То есть Вася из Иркустка, где кроме Шелеховского завода и котельных в условиях диких лесов вокруг нет НИКАКИХ загрязнителей — на голубом глазу предлагает людям покупать ломучие европейские движки из-за заботы об ЭКОЛОГИИ. ЭКОЛОГИИ матьь её в Сибири, где на 1/8 мировой суши живет всего 30 млн человек.

Ну уж нет. Как я выше и написал. Лучше пусть у меня будет древнее но простое и проверенное японское пихло, которое допиливается до ума уже лет 20, чем я буду жертвовать в копилку европейского счастья. Надежность она всегда в простоте, а также и в культуре производства. Кстати заметьте, в той же Америке, где борьба с экологией идет меньшими темпами чем в Европе — в лидерах исключительно японские проверенные пусть и старомодные аппараты

Срочно продать машину

Как работает быстрый автовыкуп в Одессе?

Наш сервис работает в двух направлениях: выкупает автомобили и помогает потенциальным покупателям найти автомобиль по конкретным параметрам.

Если вы хотите продать автомобиль?

Конечно, каждый автовладелец рассчитывает как можно быстрее продать свою машину и получить за неё хорошие деньги. При этом хочется избежать утомительного переоформления документов и решения вопросов с диагностикой. И это всё возможно, если найти срочный выкуп автомобилей и в Одессе есть такой сервис – это «Автогород».

Итак, если вы хотите продать свою машину, вам нужно:

  1. Подать заявку (по телефону или на сайте);
  2. Договориться с оценщиком о времени осмотра;
  3. Узнать стоимость вашего авто.

После этого вам нужно решить, продавать автомобиль или подождать лучшее предложение. Обычно, 9 из 10 автовладельцев сразу переходят к переоформлению, потому что мало кто сможет предложить большую сумму. К тому же очень заманчиво заключить сразу сделку, переложив бумажную волокиту на сотрудников нашей компании. Другими словами, минимум ваших усилий даст максимум результата.

Купить авто в Одессе

Если у вас есть определённая сумма денег и более-менее чёткие представления о том, каким должен быть ваш будущий автомобиль – срочный автовыкуп Одесса «Автогород» также поможем вам найти продавца. Всё что вам нужно – оставить заявку на покупку и система сама подберёт авто, согласно вашим данным.

Большинство наших клиентов обращаются к нам не первый раз или по рекомендациям друзей и знакомых. Это тот результат, к которому мы стремились и стремимся.

Автопродажа Одесса

Преимущества автоцентра срочного автовыкупа автомобилей «Автогород»

  • Нужно всего три минуты, чтобы оценить автомобиль и узнать его рыночную стоимость;
  • Возможность найти покупателя за 1 день;
  • Реальность найти автомобиль по своим параметрам и бюджету.

Автопродажа в Одессе с «Автогород» стала быстрым, простым и результативным способ продать абсолютно любой автомобиль. Мы готовы на реальных примерах доказать вам, что нет ничего сложного в том, чтобы всего за 1 час продать машину.

Гарантируем успешную сделку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector