Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 сколько масла в двигателе

Nissan YD25

ПроизводствоYokohama plant
Марка двигателяYD25
Годы выпуска1998-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг200
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.
13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяNissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Принцип подбора вязкостных характеристик смазочных материалов

Обратите внимание: моторные масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, но различные по типу либо классу согласно общепринятым системам классификации, являются совершенно разными автомаслами.

По густоте смазочные жидкости выбираются в зависимости от сезона за бортом авто:

  • на зиму предпочтительно заливать синтетику либо полусинтетику с большой текучестью;
  • на лето применяют синтетические или полусинтетические густые смазки;
  • всесезонные автомасла отличаются по параметрам от летнего и зимнего классов моторных масел, их предпочтительно применять в рекомендованном производителем автомасла температурном режиме;
  • минеральное автомасло предпочтительно заливать в моторы с большим пробегом и существенным количеством нагара на внутренних элементах автодвигателя.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено флюенс

Тема: Посчупал NP300. Техотзывы опытных эксплуататоров.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • доброго время суток. ситуация такая. в отрицательную погоду сильный стук двигателя, троит и дымит, замерил компрессию на холодную (-15 было) в первом 16 очков в остальных 19, поработав минут 10 всё нормализуется, стука нет дыма синего тоже, двигатель работает стабильно. замеряю компрессию на горячую везде по 29 очков.что может быть?

    Последний раз редактировалось caldina874; 30.11.2017 в 20:03 .

    немного поработал.
    .
    этой проблеме уже второй год. только стук мне кажется сильнее стал.

    Последний раз редактировалось caldina874; 30.11.2017 в 20:03 .

    доброго время суток. ситуация такая. в отрицательную погоду сильный стук двигателя, троит и дымит, замерил компрессию на холодную (-15 было) в первом 16 очков в остальных 19, поработав минут 10 всё нормализуется, стука нет дыма синего тоже, двигатель работает стабильно. замеряю компрессию на горячую везде по 29 очков.что может быть?

    Вот звук как будто форсунка льет. А вообще не перегревал ? у меня было на одной машине после того как ее перегрели на холодную стучал один цилиндр — но секунд 5. Может еще юбкой поршня подобный звук — ну тогда тебе там уже элепс на этовало

    Доброго времени суток. Народ подскажите что льете в трансмиссию. А то настало время менять а что лить уже голову сломал — толи оригинал толи что то подобное по вязкости и классу. Особенно интересует кпп — в раздату то атф льется с мостами тоже все понятно.

    да и самое главный вопрос к тем кто менял — заправочные объемы кпп раздатки и мостов. Потому что залистал букварь до дыр а там везде прочерки.

    Заправочные объемы NP300:

    Читать еще:  Электрический подогрев двигателя своими руками

    *Масло ДВС ke900-90042 5w40
    полный заправочный объем YD2.5DDTi — 4.3 л

    *Масло МКПП XZ OIL 75W-80 ke916-99931
    полный заправочный объем — 5.1 л

    *Масло раздаточной КПП AT-Matic-D Fluid ke908-99931
    заправочный объем — 2.2 л/

    *Масло редуктора:
    — передний мост — 1.3 л ke907-99932 без LSD 80w90
    — задний мост — 1.3 л KLD31-80904-EU с LSD 80w90

    *Антифриз ke902-99945 L248
    полный заправочный объем — 9.4 л.

    *Тормозная жидкость ke903-99932 DOT4
    заправочный объем — 1 л.

    *Масло ГУР аналогично раздаточной КПП
    AT-Matic D Fluid (КЕ 908-99931)
    Заправочный объем — ?

    Лично я в МКПП заливаю то же, что и в раздаточную КПП — AT-Matic-D Fluid ke908-99931

    Последний раз редактировалось gaberlas; 19.12.2017 в 09:44 .

    Замена масла Nissan NP300 в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Ниссан NP300 в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Санкт-Петербурге – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Атмосферный или турбодвигатель

    Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

    Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

    Достоинства и недостатки атмосферника

    • Более простая конструкция
    • Не высокий расход масла
    • Не требователен к качеству бензина и масла
    • Более быстрый прогрев
    • Менее мощный, чем турбированный
    • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
    Читать еще:  Бустер для запуска двигателя что это

    Достоинства и недостатки турбированного мотора

    • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
    • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
    • Компактный и маловесный
    • Больший расход топлива относительно объема
    • Требователен к качеству топлива и масла
    • Более медленный нагрев
    • Замену масла нужно производить чаще

    Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

    Что предлагает профессиональный сервис DDCAR

    Самостоятельно заливать свежую смазку не рекомендуется, так как это не безопасно. Автосервис в Москве DDCAR предлагает поменять жидкость в коробке по низким ценам. Наши сотрудники имеют трудовой опыт, поэтому справятся с задачей. Мы проверяем каждую машину по 40 параметрам, сохраняем заводскую гарантию и даем свою на работы сроком на 6 месяцев. Сдача проводится по расписанию, а ожидать результат удобно в холле, где есть все необходимое для удобного пребывания. Чтобы узнать цену, записаться или получить консультацию, заходите на сайт компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector