Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan primera p12 какой двигатель лучше

Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс

Ниссан примера р12 Тест драйв от качка. Недостатки ниссан примера. Обзор ниссан примеры p12 видео.


Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки. Самой качественной и надежной автомобилисты nissan primera p12 силовую установку 1,6 л 4 цилиндрадаже учитывая ее скромные технические характеристики «лошадей». Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо.

Отзывы Nissan Nissan Primera Добавить свой отзыв. Ниссан Примера (P12) — отзывы. Отзывы по поколениям….

Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень.

Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения ABS — сигнал неприятный.

ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров.

Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает. Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел — расход масла возрастает.

Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании. Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя возможно это конструктивный просчёт. Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. Шасси сконструировано традиционно — стойки МакФерсон впереди, сзади — обычная балка полузависимая.

На капоте ярко выражены три ребра. Благодаря им, просматривается V-стиль в дизайнерском оформлении передней части авто. Сзади можно наблюдать плавные линии, которые отчетливо видны в форме стекла, дверце багажного отсека, бампере.

Задние фары так же, как и передние, достаточно крупного размера, вытянутые сверху вниз. А вот дизельные установки были предназначены только для продаж в Европе. Практически все моторы имеют схожую конструкцию. Выделяется на общем фоне двухлитровый двигатель. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа.

Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач. Образовалась ниша, которую нужно было срочно заполнить. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины.

Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж. Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей.

В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. За 6 лет продали 40 машин, а год отметился лидерством в сегменте продаж.

Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния. Моторы для Ниссан Примера Р12 Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра.

Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями. На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение.

Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до л. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л.

Тест — Обзор Nissan Primera P12 2.0 CVT

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период.

Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника. Машины с французскими моторами в другом состоянии.

Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора.

Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. В это многие не верят, но факт остается фактом — на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя генератора

Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние км. Неприятности с мотором носят не единичный характер. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л.

Nissan Primera P12 Ниссан Примера

Что касается мотора объемом 2,0 л. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора.

На машинах сделанных до весны года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор.

Трансмиссия

Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый. Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше.

Еще каждые 45 тыс. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину годов, то проверьте радиатор. Хотя подобного элемента это нормальные деньги. Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач.

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2005

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2007

Комментарии 21

Я сейчас лью ENEOS 5w30 и вообще без проблем

Шел лучше не лить

У меня после шела вообще стала жрать масло и пришлось перебирать движок у меня 1.8

лил всегда 5w40 и ни разу не заметил что бы хавал, проверенно…

У меня прима P12 2001г правый руль Qr20 так у меня на 1000км жрет 1л масла! думаю вообще на самое дешовое перейти! главное менять почаще и все!

Чё лил то и лей, не извращайся и вообще забудь об этом(ничего не измениться после смены марки масла) — Nissan 5w40. И никаких раскоксовок(развод для колхозников) — раскоксовки делают когда машина годами без движения стоит, масло обладает хорошими моющими свойствами.

По каталогу 40ку льют только с конченным мотором, и то даже не советуют ее лить…нужно 5в 30 лить

Лью MOTUL Eco-Clean 5W-30. Не подъедает ни грамма. Меняю через 10тыс.км
Пробег авто 150тыс. Мотор 1,6.

Потому что у тебя 1.6 двиглан, а 1.8 будет подъедать хоть 10w60 залей(конструкция такая)

Если не крутишь двигатель выше 3000об, а расход масла выше 0,5л на 1000 км, то маслом делу не поможешь и раскоксовками то же. Готовься требушить двигло или продовать авто (((.

расход не уменшится а вот раскоксовку попробывать стоит но только LAVR

Я слышал что на nissan primera p12 расход масло соответствует 500мл на 1000км это норально так даже написано в книге по эксплотации !
У меня тоже плюс минус такой расход масла! Недоливаю правда, мне хватает проехать на нем 10000км !Заливаю Xado 5w40 !Дорогое ну мне нравиться качество

500гр на 1000км — это уже край. Сначала расхода масла не должно было быть. Но когда япохи поняли, что облажались с двиглом Р12 (особенно с QG18), то подняли расход до 500гр на 1000км. Ибо не ремонтировать огромное количество двигателей, жрущих масло после 50000 пробега, по гарантии. Уроды косоглазые…

Однозначно синтетику. Ниссан льет в свои канистра Mobil . У меня машина с начала эксплуатации на масле shell 5w40. Пробег 173000 км. Проблем никаких. Расход 1 литр на 12000 км где-то, и то это сальник коленвала подтекает маленько. Так что можно лить и Mobil и Shell.

Надо лить ниссан 5W40 не смотря на пробег — синтетику. Если ест масло, то его расход может колебаться от марки масла, но в не больших параметрах.По этому заливая оригинальное масло нужно помнить — чем больше оборотов крутишь двигатель и чем больше скоростя — тем больше расход масла -чем спокойней езда — тем меньше расход. Если он присутствует уже — избавится от этого без вмешательства — практически не возможно.Главное, что бы его расход не превышал 500 мл на 1000км ( это критический показатель).

Читать еще:  Уровень звукового давления двигателя

спасибо!а на промывку любое можно?

Не советую вообще мыть перед заменой.Лучше смени чаще.Промывочные масла не рекомендую использовать.

Надо лить ниссан 5W40 не смотря на пробег — синтетику. Если ест масло, то его расход может колебаться от марки масла, но в не больших параметрах.По этому заливая оригинальное масло нужно помнить — чем больше оборотов крутишь двигатель и чем больше скоростя — тем больше расход масла -чем спокойней езда — тем меньше расход. Если он присутствует уже — избавится от этого без вмешательства — практически не возможно.Главное, что бы его расход не превышал 500 мл на 1000км ( это критический показатель).

Почему именно 5w40 нужно, его ведь нет в допусках в мануале к нашим авто.

Хочу к зиме 5w30 залить, а то летом оно не подходит (у нас летом 33-35 в тени)

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу.

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Сроки эксплуатации синтетических масел не намного больше, чем у минеральных. Но во время работы синтетическое масло быстро набирает темный окрас, это говорит о его высоких омывающих свойствах и способности очищать загрязненную систему.

Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды.

Для российских условий наиболее оптимальными будут масла с классом вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40; 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-20, 20W-40, 20W-50, отвечающие требованиям качества API (SG/SH) или уровню SJ по классификации ILSAC GF-I или CF-II, ACEA 96-A2.

Кому как повезет.

Базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса все-таки слабоват. Его можно рекомендовать лишь для спокойной езды с малой загрузкой.

На бумаге 1,8-литровый двигатель хоть и немногим мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне приемлемо. Правда, с “автоматом” он тоже не боец. А вот 140-сильный “два и ноль” хорош уже без всяких оговорок. Особенно с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает ручной коробке.

С возможностями моторов все понятно. А вот с надежностью – кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются шайбами, не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000–50 000 км расход масла может подскочить до 1 л/1000 км и более, а двигатель – потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора.

“Ниссан” безоговорочно меняет по гарантии катализатор и поршневые кольца либо блок двигателя в сборе. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.

Двухлитровый мотор, как и на “Икс-Трейле”, тоже страдал разрушением катализатора, осколки которого попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника (катализатор) нашли и в марте 2004-го его конструкцию изменили.

Если на автомобиле, выпущенном ранее, установлен хотя бы катализатор нового образца, это уже неплохо. По крайней мере, устранена причина возможной проблемы. Если заменен еще и двигатель – вообще отлично. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не успели повредить новый мотор.

В целом, совершенно не обязательно, что вы нарветесь на крупные проблемы с двигателем. Например, двухлитровым машинам, выпущенным после марта 2004-го, они вообще не грозят. Но если происходит что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает редко. А стоит шорт-блок $4300–4500 без учета работы по его замене.

Читать еще:  Характеристика возбуждения синхронного двигателя

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут
9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик.
2.2 di/dci чьи они?
кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится. пока)
Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR»
А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых?
Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники.
Просвящайте! а то тема тёмная

kapti

Супер-модератор
  • 12 Июн 2011
  • #2
  • зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

    зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан»
    так даже на запчастях пишут

    • 12 Июн 2011
  • #3
  • волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

    и трава уже не такая зеленая))))

    kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #4
  • DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан.
    так же как у WV — TDI

    И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 кмч
    После 2002 года у нисана поменялась философия производства
    Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

    • 13 Июн 2011
  • #5
  • kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #6
  • блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

    ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

    psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12. Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот.
    я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину
    pspsps
    Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

    Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.8 литра

    Точный объем1769 см³
    Система питанияраспределенный впрыск
    Мощность двс115 — 128 л.с.
    Крутящий момент158 — 175 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня88 мм
    Степень сжатия9.5 — 10
    Особенности двсEGR
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторна впуске N-VCT
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить2.7 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс250 000 км

    Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

    С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Primera , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector