Nissan skyline gtr r34 тюнинг двигателя
Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг
Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.
Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.
Итак, начнем с всеобщего любимца, одного из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.
Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг
NISSAN SKYLINE GT-R -ТТХ:
2.6 л , твин-турбовая рядная шестерка Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен: для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsuп 280 Z. Toyota Corolla, RX-7. Ford Mustang и т. п.
Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.
Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг
RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), разработан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей совокупности оборачиваются тем, что модернизация мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.
Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходимое из запчастей.
Как вы догадываетесь, переделать придется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дорабатывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.
портинг
это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильной формы. Основная цель, преследуемая при доработке впускного коллектора и ГБЦ – максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.
Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему питания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя.
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Мощность, л. с. (6800 об/мин) | В зависимости от типа двигателя: 280 (RB26DETT) 510 (RB26DETT N1) 500 (RB26DETT Z2) |
Крутящий момент, Нм (4400 об/мин) | В зависимости от типа двигателя: 353 (RB26DETT) 540 (RB26DETT N1) 550 (RB26DETT Z2) |
Объем цилиндров, л | В зависимости от типа двигателя: 2,6 (RB26DETT и RB26DETT N1) 2,8 (RB26DETT Z2) |
Система питания | Инжектор (многоточечный электронный впрыск) |
Система газораспределения | DOHC 24V+Twin Turbo |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра | 86 (RB26DETT и RB26DETT N1) 88 (RB26DETT Z2) |
Ход поршня | 73,7 (RB26DETT и RB26DETT N1) 80 (RB26DETT Z2) |
Вес (сухой), кг, не менее | 260 |
Топливо | неэтилированный бензин, А-98 Premium |
Расход топлива (не менее), л/100 км | 12.3 |
Объем масла, л | 4.6 |
Марка масла | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Межремонтный моторесурс, тыс. км | 200 |
Устанавливался на автомобили Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33, R34
(1989 — 2002); Stagea (1996 — 2001); Skyline GT-R: BСNR33, BNR34, BNR32; Autech GTS-4, Stagea 260RS.