Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan vanette двигатель не заводиться

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.

Начнем с самого примитивного, но неочевидного —
проверь напряжение на аккумуляторе, а для надежности — заедь в ближайший магазин с аккумами и проверь его на вилке.

Похоже, напряжение проседает так, что не хватает на нормальную искру. При прогретом движке масло жиже и крутить легче.

Читать еще:  Что дает чип тюнинг двигателя гранты

Дальше.
В каком состоянии масло, что залито?

Доедешь до диагностов, пусть проверят катушку, на осциллографе видно, когда дохнет, но изображает еще рабочую.

Ну и обычный совет в таких случаях — поменяй заправку.

Добрый день.
Спасибо за ответ. Отвечаю по порядку:
Аккумулятор стоит абсолютно новый.
Неужели масло может начать загустевать так сильно уже при -4?
Масло пора бы сменить, конечно. В ближайшее время сделаю.
Про катушку мастерам скажу, пусть проверят.
Заправок сменил несколько уже. Без изменений.
Также поменял топливный фильтр — тоже лучше не стало.

Ну если масло какой нибудь ниприведигосподи, тотачи, то х.з.

Да и свежий аккум надо проверять. А по хорошему — надо перетрясти все контакты и провода на предмет окислов, надломов и т.п.
Очень похожие симптомы были на одной Делике — так там провод на стартер висел на остатках соплей.
Провода давали сильную просадку напряжения.
А симптомы были как у полусдохшего аккумулятора.

Бывает и обратная ситуация — на холодную заводится с полпинка, а на горячую — ни в какую.
Оказался полудохлый ДПКВ, глючил только на горячую (Дайхацу).

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас помощи.
Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км
Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.
При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.
Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10
Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.
Вот ссылка:

Читать еще:  Чем отличаются асинхронный двигатель от щеточного

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.
Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу.
Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.
Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь?
Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.
Заранее спасибо за ответы.

День добрый !
Такая же беда началась, один в один (
Подскажите есть ли решение?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты