Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan x trail плавают обороты двигателя

Настораживает работа двигателя. После запуска двигателя, когда повышенные обороты ХХ, наблюдается их периодическое изменение примерно от 1100 до 1400 об/мин (зависит от температуры за бортом). Т.е. амплитуда колебаний оборотов — около 150-200 об/мин. Для этого даже не нужно смотреть на тахометр, «плавание» оборотов хорошо слышно по работе двигателя. Колебания оборотов идут с почти постоянным периодом около 1 секунды. Если включить вариатор в положение R или D, естественно, что холостые обороты двигателя снижаются, и амплитуда колебаний при этом становится меньше (по моим оценкам 50-100 об/мин).
В движении эти колебания не заметны. После прогрева и движения по городу (минут 10), амплитуда колебаний оборотов существенно снижается, и они становятся почти незаметны. Т.е. ехать на сервис не имеет смысла, я им ничего не смогу показать. Пробовал в телефонном режиме узнать у специалистов Кий авто, что это за проблема. Четкого ответа или рекомендаций не получил.
Данное явление проявлялось и в прошлую зиму (заметил где-то в январе-феврале). Но с приходом весны проблема ушла и забылась. А сегодня снова напомнила о себе. Поэтому настораживает. Как бы чего не вышло, тем более, что машинка уже не на гарантии.

О машине: 2008 год выпуска, 2,5 бенз., MCVT, пробег 56 тыс.км, на носу — ТО-4.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
  • Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
  • При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
    • Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке
    • Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.
  • Версия для печати

Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#1

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:39

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#2

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 12:11

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#3

Сообщение Дмитрий Спб » 29 янв 2012, 12:17

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#4

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 12:36

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#5

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:05

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата
Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя принцип работы

#6

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 13:13

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#7

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:34

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#8

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 14:24

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#9

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 14:32

Вот и меня мучает тот же вопрос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#10

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 14:40

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#11

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 15:35

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#12

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 15:55

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#13

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:05

Почему вы в этом так уверены? Если не должно быть — то это массовый брак получается и надо писать коллективную претензию Ниссану. Но я не уверен, что так не должно быть. А вибрация может быть следствием качества российского бензина.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#14

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:06

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#15

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:22

Написал запрос в Ниссан:

«Каков нормальный уровень оборотов прогретого двигателя на автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD в режиме D вариатора и при выжатой педали тормоза? Должна ли при этом ощущаться довольно сильная вибрация кузова и если нет, то является ли ее появление гарантийным случаем?»

Посмотрим, как ответят, если вообще ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Раньше я не замечал и даже не обращал внимание на обороты. А наступлением холодов и нескольких заправок на Лукойле вибрация стала досаждать. Поэтому подозрение пало на лукойл или морозы (хотя как они могут влиять я не знаю). На прошлой машине (Опель Корса) лукойловский бензин приводил к тому, что на холостых обороты начинали плавать и расход рос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#16

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:26

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#17

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:32

А разве там написано, что обороты должны быть 750 именно в режиме D? И где такое написано?

Нет, но при увеличении оборотов нет резонанса с кузовом, качество видимым образом проявляется как раз на более низких оборотах.

Вот ответит мне Ниссан, какой нормальный уровень оборотов, тогда и посмотрю. Если напишут что более 550, то распечатаю ответ и поеду к дилеру устранять по гарантии

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#18

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:38

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#19

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:45

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#20

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:03

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата
Читать еще:  Авто ока стук в двигателе

#21

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 17:25

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#22

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:50

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#23

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 18:29

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#24

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 19:20

упс, убрал по нолику из своего первого сообщения.

у меня обороты холостого хода с покупки авто 650, ну пусть 675 (тахометр не цифровой). на 85000 км почистил дроссель с обучением, промыл инжектор. просто посчитал нужным это сделать при таком пробеге. никогда за всю эксплуатацию авто не было «плавания» или «просадки» оборотов. в положении «D» обороты слегка падают, но вибрации нет.

на 110000 км планирую выполнить ТО-8 в «Юнион моторс», скажу чтобы выполнили проверку х.х.

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#25

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:17

До скольки падают? Если вибрации нет, то зачем корректировать? Хорошее менять — только портить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AnD345,

Вы так уверенно говорите, что обороты должны быть 750 — но с чего вы это взяли, где это написано? Просто я не хочу потом из-за этого преждевременно угробить двигатель или вариатор, да еще и слетев с гарантии за внесение изменений в работу двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати, заметил, что после залива половины бака другим бензином обороты стали падать до 550 не все время, а через раз. Иногда они 600-650 держатся и вибрация меньше. Доезжу бак, залью киришским бензином и посмотрю, к тому времени и ответ должен придти

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#26

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 21:30

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#27

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:35

Вот и у меня также, но при этом чувствуется сильная вибрация, особенно если руку положить на руль или на подлокотник. Если у вас вибрации нет, то значит, дело не в оборотах самих по себе. Скорее всего бензин

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#28

Сообщение Грантище » 30 янв 2012, 00:22

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#29

Сообщение pop » 30 янв 2012, 12:19

по поводу 700 +-25. Насколько я помню в руководстве написано что это для режима Паркинг. А вот про обороты хх в режиме д ничего не сказано — поправте если ошибаюсь.

я тоже «бил» на то чтобы по гарантии привели обороты хх в соответствие с руководством. Но! Мне было сказано что в руководстве сказано про обороты хх в режиме паркин, про режим д нет упоминаний и уверили что бортовой компьютер их сам регулирует. Понятно что объяснения от лукавого но официально и не к чему не придирешся.

Читать еще:  Что за трубка у коллектора двигателя

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector