Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra g хороший двигатель

Проблемы и надежность дизельных двигателей Opel 1,7 л с Common Rail

Дизельные силовые агрегаты 1,7 л для Opel производитель транспортных средств долгое время заказывал у японского концерна Isuzu. После модернизации, с 1998 годы турбированные моторы стали работать с непосредственным впрыском топливной смеси. Компании GM и Opel полностью выкупили долю Isuzu. Двигатели выпускаются под маркой этих двух известных брендов.

Индекс турбодизаельных моторов Isuzu начинается с Х17. Более современные двигатели имеют индекс Y17. Такие моторы комплектуются 16 клапанами и электронным ТНВД марки Denso. С 2003 года производитель использует силовые агрегаты Z17 объемом 1,7 литра. На все моторы устанавливается топливная система Common Rail, производства фирмы Denso.

Начиная с 2010 года компания Opel вновь произвела смены индекса своих агрегатов. С этого времени моторы получили наименование А17. По своим характеристикам турбодизели остались прежними. Улучшения параметров удалось добиться за счет обновления турбины, форсунок, ТНВД, системы управления подачей топлива.

На автомобили Опель моделей Астра, Корса, Мерива, Комбо устанавливается турбодизель Z17DTH. Двигатель семейства Circle L производится на польском отделении концерна GM. Впервые подобный двигатель был установлен на версиях Astra G, Corsa C, Meriva в далеком 2002 году. В отличие от предыдущих модификаций, 16-клапанный мотор обзавелся инновационной системой Common Rail. На автомобили Опель устанавливались 80-ти и 101-сильные двигатели. В первом случае агрегат имел индекс Z17DTL и комплектовался ТНВД от Bosch. Более мощный мотор Z17DTH работал в связке с ТНВД Denso HP3.

Кроме мощности, силовые агрегаты отличались по ряду параметров. На 101-сильном моторе присутствуют индикаторы уровня и качества масла, температуры горючей смеси, турбина с изменяемой геометрией. На 80-сильном агрегате устанавливается простая турбина с перепускным клапаном. Новые модификации Опель, например, модель Astra H, комплектуются турбодизелем Z17DTH с ТНВД от Bosch.

Силовые агрегаты Isuzu также устанавливались на автомобилях Honda. Модель Civic с 2002 по 2005 год комплектовалась 100-сильным силовым агрегатом. Современные турбодизели объемом 1,7 литра достигают мощности 130 лошадиных сил. Двигатели с индексом CDTI работают на Chevrolet Cruze и Trax.

Выбор между Astra G 1,6 и Astra G 1,8.

Сообщение temach1978 » 12 дек 2006, 01:16

Привет всем!
Я новенький не только в опелеводах (будущий), но и в водителях как таковой. Сколько не пытался разобраться в том какой автомобиль мне больше по душе. так и не пришел к точному ответу. Смотрел и Ниссаны (люблю япошек) и Ford (чем то он мне понравился.. наверное дизайном) и вот наконец-то остановился на Opel. Нравится мне Astra и все тут! Красивая, бойкая. недорогая в обслуживании.
Нашел на авто.ру пару предложений например:

Читал долго и упорно про двигатели. Как я посмотрел на форуме в основном проблемы с двигателем 1,6л с поеданием масла. На движок 1,8лособо ничего не нашел.
Коробка мне нужна по определению автоматическая, т.к. я водитель молодой, зеленый и к тому же машину покупаю для того, чтобы ездить на ней по Москве на работу, обратно и по магазинам. А так как я люблю комфорт, то механика мне будет обузой.
вот и мучаюсь с выбором. Хотя если поглядеть то по всем параметрам второй вариант лучше. только сомнения у меня на счет пробега.

Вот и хочу узнать ваше мнение уважаемые, т.к. я в автомобилях пока ничего не понимаю.. а хочется чтобы первый автомобиль был для меня радостью и удовольствием. АвтоТАЗ не предлагайте, не стоит он своих денег.
Заранее благодарю всех кто поможет мне в выборе или даст ссылку на хороший вариант покупки.

Читать еще:  В каком самолете один двигатель

Сообщение Mr.BOSS » 12 дек 2006, 10:37

Re: Выбор между Astra G 1,6 и Astra G 1,8.

Сообщение genre » 14 дек 2006, 17:05

Сообщение Dmitriy+ » 14 дек 2006, 17:25

Сообщение kusto » 15 дек 2006, 22:08

На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека — Добрый человек!
Из гранатомёта — шлёп его! козла
Стало быть добро-то посильнее зла!

Как кто!? Кусто!
ООБ X20XEV караван 95 г.в.

Сообщение Wind » 18 дек 2006, 19:25

Он весь — дитя добра и света,
Он весь — Свободы торжество!

Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010.

Сообщение Alexch » 18 янв 2007, 00:38

Сообщение euphorine » 23 фев 2007, 00:27

Может поздновато, но глядишь и кому пригодится .

Я сам выбирал год назад подержанную Astra G.
Мне не один человек сказал, и в нескольких местах читал про «поедание масла», но да это не самое главное. но 1.6 я себе так и не взял!
И уж тем более, не из-за этого я все-таки остановился на 1.8 моторе.

1) На вторичном рынке между 1.6 и 1.8 уже нет разницы, а для новой это +$1000
2) Имеем 125 л.с. против 105 л.с просто за разницу в расходе бензина +1 л., а это не так много и 4 человека в салоне + багаж + кондей = рано или поздно лишние 20 лошадей ну никак не помешают
3) Машин с 1.8 гораздо меньше в ротации, а поэтому выше ликвидность при прочих равных (я когда выбирал, еле-еле нашел две 1.8, при том что 1.6 было штук 10-15 в просмотре!, повторюсь практически по равной цене и то зависящей от полезных обвесов и бестолковых понтов)
4) МКПП с 1.8 для машины такого класса и массы — это просто подарок!
IMHO: Не сюда в сравнение, но я до сих пор не врубаюсь как знакомые берут что-то типа Masda 1.6 c АКПП для «люблю погонять» . ну смех! Пустая в базе за 20+ штук зелени — ну просто чистейшие понты. Равно как и любители Фокусов-Автоматов с 1.6 или Ланцеров .
5) Ну и «чисто по физике» — меньшая компрессия чем у 1.6 (это как раз для меня не самое очевидное, просто по отзывам механиков) и как следствие больший ресурс (хотя что для такого движка те же 100000 км. а больше я все равно набегать на ней не собираюсь — просто дальше кому-то будет лучше!)

Двигатель и трансмиссия


За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.

Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.

Читать еще:  Фольксваген пойнтер схема двигателя

Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.

При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.

«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.

Z14XE

Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

Двигатели

Под капотом “Астры” можно встретить очень широкую линейку силовых агрегатов: от 1,2 до 2,2 литров. Интересно, что Opel ставил оригинальные системы впрыска Multec и SiemensSimtec. Для тех, кто рассчитывает на сервис Bosch — это может быть неприятным сюрпризом.

Кроме того, выпускался еще и спортивный вариант ОРС с двумя вариантами двигателей. Более ранний, при объеме 2,0 литра, развивал 160 л.с., поздний (2002 год), снабженный турбонаддувом, при том же рабочем объеме выдавал уже 200 л.с. Если хотите приобрести “горячий Opel”, помните о том, что запчасти к нему дороже. А турбонагнетатель бензинового мотора имеет меньший ресурс, чем у аналогичного агрегата турбодизеля.

Для тех, кто хочет заняться сомнительной экономией, можно посоветовать несколько вариантов турбодизелей. Самый слабый — это вихрекамерный 1,7 литра 68 л.с. На втором месте турбодизель с непосредственным впрыском (более чувствительный к нашему дизельному топливу) 1,7 литра 75 л.с.

Третий вариант — 2,0 литра 82 л.с. тоже с непосредственным впрыском. И, наконец, самый мощный — 2,0 литра 101 л.с. (непосредственный впрыск). Не задолго до окончания производства второй серии “Астры” появился турбодизель Ecotec с непосредственным впрыском Common Rail (2,2 литра 125 л.с.). С точки зрения работы на нашем ДТ, последний дизель — не лучшая покупка.

Самый неблагоприятный вариант для покупки — это бензиновый мотор 1,6 литра. Особенно с 16ю клапанами. Бывает, что его ресурс до капитального ремонта не превышает 120-180 тыс. км. Состояние двигателя легко определить по расходу масла на угар. К счастью, ремонт не слишком разорителен.

Оптимальный вариант — это 1,8 литра и 2,0 литровый моторы. Интересно, что двухлитровик снабжен уравновешивающими валами, убирающими характерную для четырехцилиндровых двигателей вибрацию. Однако и эти моторы не без недостатков. В частности, у некоторых экземпляров может встретиться деформированный или треснувший выпускной коллектор.

Читать еще:  Двигатель subaru ez30 характеристики

Неприятная особенность всех опелевских моторов (кроме 1,2 литра с цепным приводом ГРМ) — это довольно дорогая замена зубчатого ремня привода распредвалов каждые 60 тыс. км (а лучше делать эту процедуру чуть раньше, особенно если ремень не оригинал). При замене приходится менять водяной насос и ролики.

Еще один распространенный глюк, который встречается на двигателях Opel Astra—это засорения клапана холостого хода. В одних случаях это лечится прочисткой данного узла, в других заменой. Что на порядок дороже. Кроме того, стоит обратить внимание на клапан рециркуляции отработавших газов. Его неисправность приводит к потере мощности.

Слабое место ранних вторых “Астр” выпуска до 2000 года — это электронный модуль управления вентилятором системы охлаждения и кондиционера. Установлен он неудачно — за бампером перед передним левым колесом.

Поэтому он легко повреждается даже при слабом ударе. В результате вентилятор либо вообще не работает, либо работает, как бог на душу положит. Ремонтировать сошедшие с ума электронные мозги невозможно. Требуется замена.

Подводим итоги

Можно рассуждать о том, что японцы лучше европейцев, а также приводить примеры очень достойных конкурентов на рынке для Astra. Но Опель остается довольно надежным, простым в эксплуатации, выносливым и вполне замечательным вариантом выбора. Тем более, в пределах 350 000 рублей крайне сложно найти нечто более практичное и удобное. Для российских дорог это авто подходит по всем статям. Конечно, есть здесь и недостатки, как по кузову, так и по технике. Но они не столь видимые и значительные. В целом авто демонстрирует прекрасные характеристики эксплуатации и не нарушает представление о хорошем имидже бренда.

Кстати, в Европе это единственный автомобиль компании Opel, который выбивается из представления о низком качестве данного бренда. Именно Astra G бил все рекорды продаж в Германии в свое время. Этот автомобиль обладает прекрасной надежностью и является одним из серых кардиналов вторичного рынка. Пусть предложений не так много, но стоит обратить особое внимание на данное авто. При всех своих устаревших деталях дизайна эта машинка может показать вам совершенно новый уровень качества. Тем более, в данном бюджете купить что-то более интересное практически невозможно. А что вы думаете о легендарном Опель Астра G?

Диагностика термостата на Опель Астра Джи

Диагностика термостата Opel Astra G выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Опель Астра Джи или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Astra G, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Opel Astra G?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector