Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel что то свистит в двигателе

Свист двигателя на холостую (не мембрана)

Всем добра!
Беда случилась) Опель Астра J1.4 TURBO. Пробег 98000 км. На холостых оборотах на прогретом двигателе под капотом свистит (видео вложил). По началу думал ремень привода, его поменял с натяжителем. Потом думал что помпа, ее тоже поменял, не помогло. Кто-то сказал поменять прокладку клапанной крышки, так же не помогло. Еще у меня бежал антифриз, поменял бачок и патрубок (думал а вдруг)
Узнал про этот сайт, почитал на форуме, что это мембрана в клапанной крышке и все говорят, что у опелей это болезнь, обрадовался)) купил мембрану отдельно (не буду рассказывать как ее менять, инфы уже достаточно), вчера начали менять, жду, думал она там вся в дырах… она ЦЕЛАЯ! Все равно поменял, завел машинка так же свистит.
Может кто что подскажет. У нас в городе нет официалов.

Свист ремня ГРМ на холодном двигателе

Потом загорается с правой сторону желтая лампочка и машина… Виталий Работа двигателя такое ощущение как троит… Алекс Елена, у меня астра седан, г. Первое ТО на сделала и… Роман у меня были подобные проблемы, прямо с нуля почти.

У меня Зафира 1. А так на одометре Почему то потеют сильно стекла,как быть?

Информация

Может есть какая нибудь проблема? Элеганс не идет ток на мотор напровления потока воздуха верх и в перед на климате контроль.

Застрял и не вынимается cd-диск;2. Периодически гаснет дисплей БК,загорается только при сбросе… Д Ступица неразборная.

Опель Астра г. Был на опелевском СТО где сделали компьютерную диагностику двигателя и никаких сбоев… Показать еще 11 сообщений андрей Такая же ерунда, при езде происходят подёргивания машины,тупит не набирает обороты, а бывает подёргается и начинает нормально ехать.

Информация

Если гремит в лев части клапаной крышки в р-не ремня ГРМ — первый признак. При замене электромагнитного клапана положения распредвала… Анатолий Мою проблему см.

Что делали конкретно-не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? Подскажите плиз в чем дело Заранее спасибо… рома где в салоне стоит датчик температуры двигателя… Показать еще 5 сообщений Саша привет всем. Термостат поменял — всё отл! Опель астра H cедан при выкрученном руле вправо во время начала движения сильныи треск что может поломатся… виктор проверь шрус… Датчики в салоне на табло тахометра их просто не видно увидите когда будет проблемка.

А так смотреть можно на самом бортовом компьютере.

С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1. Выработка на оси заслонок самая сильная яйцо на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.

Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки. Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным.

С года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом: Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении 2.

Свист помпы Opel Astra GTC 1.4T

На полном газу перестала развиваться полная мощность Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении P. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта.

Позвонили в центральный офис при мне — там им сказали передать «шумы допускаются производителем». Но блин, такого шума точно не должно быть. Сейчас машина на СТО с разобранным двигателем инструмента, чтобы поставить цепь на место у них не оказалось. Короче говоря, я злой и хочу крови Завтра продолжу бодание с ними, но думаю, что безрезультатно.

Читать еще:  Ca4ga5 двигатель с чего

Может у кого-то были похожие симптомы? Альтернативный вариант — забить на «гарантию» и рискнуть за свои деньги поменять чтото.

Что еще чтобы потом опять не разбирать двигатель? Вот они сняли крышку. Нужно ли теперь менять прокладки?

Что за свист?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • 0
  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    • 0
    • Наверх

    #3

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    У меня та же проблема, возникает когда очень жарко на улице и только после запуске двигателя при нажатии на педаль газа и иногда при прогреве безо всякого нажатия на газ. Ролики и ремень ГРМ поменял все, также заменил еще какой-то ролик генератора. Может ремень генератора тоже заенить? Или сам генератор, подшипник там или чего еще?

    Интересные статьи

    На многих машинах после тыс. А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после тыс.

    Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с , чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи.

    Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения.

    Слабые места Опель Мокка с пробегом

    В году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые км пробега. Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит.

    Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы.

    Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в года.

    С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги.

    Читать еще:  Чем эффективно отмыть двигатель внутри

    Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы. Рабочая температура мотора составляет 90 градусов. В A14NET применена система фазоизменения распределения газа. К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1. К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла — этого требует высокая отдача с 1 литра объема.

    Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь. Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.

    Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах.

    Мотор был выпущен в двух вариантах, которые соответствовали нормам Евро-4 и Евро 5. К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов. Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.

    Дикий свист справа на холодном двигателе.

    #1 Vadim

  • Форумчане
  • 17 сообщений
    • Город:: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2 Alexander

  • Новички
  • 26 сообщений
    • Город:: Moscow
    • 0
    • Наверх

    #3 VN

  • Форумчане
  • 426 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #4 skarm

  • Новички
  • 176 сообщений
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #5 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль
    • 0
    • Наверх

    #7 Vadim

  • Форумчане
  • 17 сообщений
    • Город:: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #8 Knot

  • Форумчане
  • 761 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #9 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль
    • 0
    • Наверх

    #10 -=Thorn=-

  • Форумчане
  • 94 сообщений
    • Город:: Жуковский

    Можно и смазать

    Называется кондиционер для ГУРа
    Ремень становится более липким.

    • 0
    • Наверх

    #11 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль

    Называется кондиционер для ГУРа
    Ремень становится более липким.

    То же самое, что и в предыдущем моем ответе — голимый развод простите. лохов. Прошу не принимать на личный счет 🙂

    Прикинте сами — как Вы думаете, сколько оборотов сделает ремень за 1 час работы двигателя на средних оборотах, например 2000 об.мин? Считаем — 2000*60=120000 об/час. Пусть ремень имеет радиус 0,4м (примерно), считаем его длину окружности — 1,2м. Диаметр приводного диска этого ремня на валу двигателя пусть будет 0,1м, соответственно его длина окружности 0,3м. Итого — ремень делает целый оборот за 4 оборота коленч.вала. Т.е. 120000/4=30тыщ раз в час ремень каждой своей гранью касается диска на валу двигателя. А таких дисков по пути минимум 3-4 (распред вал, помпа, кондиционер, генератор, натяжник и т.д.) Т.е. опять умножаем на 4 — итог: ремень за час работы двигателя касается трущихся поверхностей 120 000 раз! В день получаем грубо 120тыщ*4часа=480тыщ раз в день. В месяц примерно 25*480000=12миллионов раз.
    Как Вы думаете — останется на ремне что-то от этого «кондиционера» после хотя бы недели эксплуатации автомобиля? А ведь речь идет о гарантийном случае, т.е. типа попрыскали на ремень — должно теперь ДОЛГО работать, т.е. до конца гарантии, которая только началась 🙂

    Поправте, если где ошибся, а то чего то занесло меня 🙂 Естественно все это так, ради просто поболтать!

    • 0
    • Наверх

    #12 -=Thorn=-

  • Форумчане
  • 94 сообщений
    • Город:: Жуковский

    Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

    Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

    • 0
    • Наверх

    #13 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Что образуется в двигателе после масла

    #14 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль

    Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

    Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

    • 0
    • Наверх

    #15 Seaman18

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • 0
    • Наверх

    #16 Иоанн

  • Форумчане
  • 408 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Свистит ремень генератора на Astra G

    #1 jenya574

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 2245
    • Регистрация: 20 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Харьковский
    • Интересы: Футбол, Автоспорт
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP

    Пробег 32 тысячи.
    Посвистывает ремень. Особенно просто заставить его свистеть в режиме нагрузки на двигатель, например, включив кондей.
    А без него свиста можно добиться только на высоких оборотах, например, переключив с второй на третью на 6 тысячах.

    Вчера произвели вскрытие. Натяжной ролик живой — запас натяжки еще есть. Правда, есть небольшой люфт самого ролика, едва-едва заметный. Сказали, что такой огрех не может быть причиной.
    Ну и ремень, собственно тоже в нормальном состоянии, правда, слегка суховато выглядит. Возможно его резина потеряла свои свойства. Но это только догадки )))
    Что менять — неизвестно.

    Комплектующие дорогие, ремень в районе 300 гривен, ролик в районе 350 грн. Менять все сразу не хочу, денех на все не хватит ))) Вопрос простой — что вероятнее всего стало причиной свиста?

    ПАМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    ЗЫ. Смазывание ремня «вэдэшкой» не предлагать )))

    ЗЫЫ. Конечно, я могу ездить с таким ремнем наверное еще очень долго, но мне стыдно, честное слово, что мой самый красивый машин скрипит и свистит как жигулятор 70-х годов выпуска )))

    Сообщение отредактировал jenya574: 03 June 2009 — 19:58

    • Наверх of the page up there ^

    #2 kaktys

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 1734
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Не определился
    • Авто: ,

    . эт недорого

    скрипеть может от масла, грязи, воды и песка

    • Наверх of the page up there ^

    #3 jenya574

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 2245
    • Регистрация: 20 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Харьковский
    • Интересы: Футбол, Автоспорт
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Наверх of the page up there ^

    #4 kaktys

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 1734
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Не определился
    • Авто: ,

    если причина такая, как я написал- онли замена. Или компрессор или гена не натянут

    Сообщение отредактировал kaktys: 02 June 2009 — 15:42

    • Наверх of the page up there ^

    #5 jenya574

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 2245
    • Регистрация: 20 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Харьковский
    • Интересы: Футбол, Автоспорт
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Наверх of the page up there ^

    #6 kaktys

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 1734
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Не определился
    • Авто: ,

    . я бы ехал на БЛиц. тама спецы и мегадешево диагностика

    • Наверх of the page up there ^

    #7 jenya574

    • Группа: главные флудеры
    • Сообщений: 2245
    • Регистрация: 20 March 09
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Харьковский
    • Интересы: Футбол, Автоспорт
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP

    Так я уже был на диагностике — которая показала, что ничего не ясно. Короче, чтобы не промахнуться, нужно поменять все эти дела в сборе вместе со всеми роликами — а это 1100 грн (плюс замена еще несколько сотен гривней) ))) Перед отпуском для меня это большие деньги

    Сообщение отредактировал jenya574: 02 June 2009 — 16:31

    • Наверх of the page up there ^

    #8 kaktys

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 1734
    • Регистрация: 03 March 09
    • Пол: Не определился
    • Авто: ,

    ашотакое отпуск?

    ну раз такие спецы не знают, тогда я тож 🙂 К Мыши заедь

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты