Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel corsa обороты двигателя

двигатель не развивает обороты

  • Ответить

#21 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 turist mobilka

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель мерива
    • @Упоминание

    опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 tigra.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Ivano1991

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 27fox

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль: corsa с 1.0 v 12
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 27fox: 10 Апрель 2012 — 00:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 ЕгорМ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Автомобиль: Combo
    • @Упоминание

    это «мозговое» ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла. 3.5-3.6 оборота — это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо ), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?

    у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот «бережный» режим иногда, потом всё чаще. последние м-ца три только так и ездил. вообще приятно — получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого)
    только вот на обгонах некомфортно ((

    ну, ездил. пока не лопнула цепь ГРМ. пробег 180.
    видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли. поляки, одним словом, хоть и официалы ((

    поставили ГРМ. с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
    поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял «ключ» и сбавлял до 100. до следующего рестарта.

    разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили — хорошие ещё))

    сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта

    механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
    подкрутили.
    поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
    в воздушный патрубок турбина плюёт масло
    эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго. ((
    помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
    потом наконец-то нашёл нормальный «гараж» (где уже делал форсунки и актуатор)

    сейчас турбина поехала на лечение в Киев.
    через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )

    какие ошибки показывал по мере лечения?

    до этого несколько раз жаловался на «несвежее» масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ — пропало

    потом на датчик коленвала — то датчик неисправен, то обротов = ноль
    в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает

    один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) — обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) — поставили на патрубок хомут, долили антифриз, — жалобы на давление масла пропали ))

    в общем, «коды ошибок» — это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )

    ВЫВОДЫ
    1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
    1а. скорее всего больше вообще не возму дизель — очень дорого становится после 150 000
    когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь — никак.
    2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
    только «чистые» немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное — псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((

    Читать еще:  Lifan x60 технические характеристики двигателя

    Технические характеристики: коротко о возможностях Opel Z10XEP

    Силовой агрегат Opel Z10XEP имеет 3-цилинровую компоновку, где на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. При производстве цилиндров для мотора использовался чистый чугун. Система питания у мотора Opel Z10XEP инжекторная, что позволяла оптимизировать расход топлива.

    Объем мотора, куб см998
    Количество цилиндров3
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм78.6
    Диаметр цилиндра, мм73.4
    Экологический стандарт выхлопаЕвро 4
    Степень сжатия10.05.2019

    Данный мотор функционирует на масле класса 5W-30 или 5W-40, всего в двигателе помещается 3.0 л. Среднестатистический расход технической жидкости составляет 600 мл на 1000 км пробега, рекомендуемый ресурс для замены масла – каждые 15 000 км пробега.

    Мотор Opel Z10XEP работает на топливе класса АИ-95. Потребление бензина на 100 км пробега составляет 6.9 л по городу и от 5.3 л при движении по автомагистрали.

    Эксплуатационный ресурс силового агрегата составляет на практике примерно 250 000 км пробега, регистрационный ВИН-номер находится на боковой части кузова, продублирован с двух сторон.

    454 сообщения в этой теме

    Думаю дожечь тот бензин, что в баке. Заправиться новым и поездить. Если не пройдет, то ехать в глазурит и добиваться нормального ремонта? Ругаться и жаловаться если понадобиться ох как я не люблю ругаться?

    Video on this topic

    Рассказал все достаточно сухо и почти без эмоций, хотя злость такая, что готов плюнуть на гарантию и уйти в нормальный сервис. Обороты все те же , все такой же плавный ход, приятная отзывчивость на педаль.

    Но два дня и проблема снова с нами, а холостой вернулся на Неисправность может появиться и сразу после выхода на ХХ с холодного пуска, а может и на горячем моторе спустя часа поездок. Сброс чека возвращает к жизни сразу же, как будто пинка дали.

    Opel Astra G троит из за форсунки

    Обратил так же внимание, что при появлении ключа, ЭБУ перестает считывать показания лямбды, но думаю — это нормально. Забыл добавить — цепь в паре с натяжителем и успокоителем меняли сами 10 тык назад, установлен комплект фирмы — swag, звезды родные.

    Просто на тот момент достало ощущение дизеля.

    Плюс ко всему были выставлены правильные углы зажигания, ибо цепочка родная вытянулась на пару звеньев делал мой хороший друг, общаюйщися с моторами на ты.

    Масло в моторе Dexos2, уже отбежало 10 тык.

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Как итог, продолжаю пока ползать, даже уже привык к такому капризному поведению. Сегодня проверил контакт на модуле зажигания — сидит плотно, но есть маленькая трещина на оранжевой резинке трещина в половину толщины резинки — не думаю что на что-то влияет.

    В общем и целом: Углы зажигания правильные, цепь новая, новые свечи, новый модуль. Куда копать — ума не приложу.

    Становясь всё сильнее

    Агрегаты с рабочим объёмом 1364 куб. см. также имеют несколько вариантов исполнения. Несмотря на схожесть конструкции – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанная ГБЦ – имеются и значительные различия.

    • Изменения в конструкции двигателей с маркировками Z14XEP, A14XEL и A14XER невелики. Внося их, разработчики меняли настройки, старались втиснуть агрегаты в рамки ужесточающихся требований европейских стандартов. На поздних версиях появилась регулировка фаз газораспределения. Вместе с настройками менялась и мощность. Для перечисленных модификаций она составляет, соответственно, 90, 87 и 101 л. с.
    • Мотор A14NEL получил небольшую нагнетающую турбину. Благодаря увеличению давления во впускном тракте на 0,5 бар. Мощность возросла до 120 л. с. Это серьёзный показатель для двигателя такого объёма. Максимальная скорость возросла, а совершить обгон на машине, оснащённой таким силовым агрегатом, не составляет труда. Но если постоянно эксплуатировать такой мотор в жёстких режимах, его ресурс существенно сократится, и вместо возможных 300 тыс. км. придётся довольствоваться 150 тыс. км. пробега и даже менее.

    Атмосферные, или с турбиной низкого давления, двигатели Опель Корса 1,4 всё-таки не предназначены для спортивного стиля вождения.

    QUARTZ 7000 10W40

    Для Opel Corsa со значительными пробегами, в частности автомобилей поколений A-C до 2004 года выпуска, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Благодаря высокой вязкости оно гарантирует сохранение защитной пленки даже при увеличенных вследствие износа зазорах между деталями двигателя и, тем самым, предотвращает сухое трение между ними и повышает эффективность работы мотора. Специальные диспергирующие присадки в составе масла QUARTZ 7000 10W40 препятствуют образование нагара и поддерживают двигатель в чистоте.

    секретки на Opel Corsa D: masygreen

    Казалось бы рессетнуть моторный и привязать опкомом и тд. Не тут то и было, на все старания блок не прописывался.

    Симптомы — плавают обороты, ухудшается динамика, глохнет на холостых оборотах. Турбированные секреты опель корса д 1. Выбирая машину с таким движком на вторичном рынке нужно понимать, что такие авто покупают не для размеренной езды по городу и эксплуатируют достаточно жестко, поэтому профессиональная диагностика агрегата будет не лишней.

    Что касается слабых мест мотора, то, как и у большинства опелевских движков, распространенным недугом являются течи масла из-под клапанной крышки.

    Секретное меню Опель Корса

    Секреты опель корса д из мелочей можно отметить наличие шоркающих звуков исходящих от фазовращателей, форсунок и компрессора кондиционера. Данная неприятность является особенностью мотора и, в большинстве случаев, не нуждается в устранении.

    А вот наличие детонаций и жора масла — верный сигнал о приближающейся капиталке двигателя разваливаются поршни. Дизельные моторы Движки, работающие на тяжелом топливе, особенных проблем не доставляют. Из недостатков можно отметить капризную топливную аппаратуру, которая при использовании топлива низкого качества уже к км может быть не в самом лучшем состоянии — выходят из строя ТНВД и форсунки. Также высока вероятность досрочного отказа клапана EGR — забивается секреты опель корса д и начинает подклинивать.

    Опель Корса отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Частые поездки на короткие дистанции способствуют быстрому загрязнению сажевого фильтра твердых частиц DPF-фильтр. Турбокомпрессор при правильной эксплуатации прослужит тыс. Стоит отметить, что замена турбины — удовольствие секреты опель корса д из дешевых, примерно Евро. Из прочих неприятностей можно выделить слабые сальники коленвала, прокладки поддона и ГБЦ, генератор. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Opel Corsa, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

    Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Корса. Так как все иномарки, секреты опель корса д исключая Opel Corsa, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля.

    Поэтому диагностика двигателя Опель Корса — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Корса.

    Бывают секреты опель корса д и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Corsa, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel. Диагностический сканер Opel показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Секреты опель корса д Corsa; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Опеля Корса; Перед диагностикой двигателя Опеля Корса следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

    При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.

    Так же в нормальном моторе Opel Corsa не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Поэтому при самостоятельной диагностике считайте с него коды ошибок.

    Если же возникает множество вопросов в силу недостаточности знаний, то лучше конечно обратиться к специалистам. Кроме вышеперечисленных слабых мест необходимо при покупке тщательным образом осмотреть весь автомобиль. Прокатиться и секреты опель корса д возможные скрипы, стуки, громыхания и.

    Задать вопросы продавцу по поводу замены масел и жидкостей.

    Потребовать документальные доказательства и. Ведь все эти мероприятия в комплексе смогут значительно снизить цену покупаемого авто. Основные недостатки Опель Корса Д — годы выпуска: Невместительный багажник; Отсутствие датчика температуры двигателя. Ориентироваться можно только по оборотам — как только значение упадет доможно начинать движение; Если продолжительное время не пользоваться секреты опель корса д, закисают суппорта.

    При длительной эксплуатации аккумулятор разряжается полностью не за указанные в инструкции 3 недели, а в течение дней; Плохой обзор. Подведём итог. В целом нельзя назвать Opel Секреты опель корса д D проблемной машиной.

    Устранение возможных неполадок хоть и будут стоить немало, но не является регулярным явлением. Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa секреты опель корса д годами остается нормальным. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка ремня безопасности может срабатывать через. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса. Ходовая Две хронические болячки ходовой Opel Corsa — слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов.

    Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector