Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel mokka сколько масла в двигатель

Периодичность обслуживания коробки автомат зависит от условий использования, интенсивности эксплуатации авто, предпочитаемого стиля вождения. Согласно регламенту интервал составляет 60 тыс. км, но на практике его часто сокращают.

Какое масло в АКПП Опель Мокка

Какое масло лить в АКПП Opel Mokka – концерн рекомендует ATF Dexron VI. Аналоги применять можно, но важно следить за соответствием по вязкости и классу.

Сколько масла в АКПП Опель Мокка

Для замены нужно брать 4 л жидкости. Если процедура слива будет полной, следует подготовить вдвое больший объем.

Качество работы Опель Мокка во многом зависит от регулярности плановых обслуживаний

Замена масла в АКПП Опель Мокка

Частичное обслуживание – вариант простой и быстрый, но это скорее обновление, а не полная замена трансмиссии. ТС ставят на подъемник, двигатель прогревают, потом остужают. Процесс обновления выглядит таким образом:

  1. Демонтаж моторной защиты после поиска отверстия слива.
  2. Откручивание пробки, слив смазки, оценка ее состояния.
  3. Долив новой жидкости через отверстие залива, удобно использовать воронку и шланг.
  4. Закручивание пробки залива, запуск силового агрегата.
  5. Поездка в течение четверти часа.

После прогрева мотора авто ставят на подъемник, проверяют уровень смазки, при необходимости корректируют его.

Обслуживать коробку автомат Опель Мокка легко своими руками

Более предпочтительный и сложный вариант – полный слив. Нужно будет промыть поддон, поставить новый фильтр. Порядок действий:

  1. Машину выставляют на подъемник, эстакаду либо смотровую яму.
  2. Снимают с мотора защиту, находят отверстие слива. Смазка холодной быть не должна, поэтому двигатель прогревают.
  3. Отработку сливают – это должно быть около 4 л, столько же потом заливают обратно.
  4. Пробку снова закручивают, выполняют демонтаж поддона. При частичной смене снимать его не нужно.
  5. С магнитов очищают стружку и другой мусор, убирают старый масляный фильтр, устанавливают новый.
  6. Поддон вытирают чистой тканью, возвращают на место.
  7. Через шланг и воронку вливают новую смазку.
  8. Заводят мотор, делают тестовую поездку, отрабатывая по 5 секунд на каждой передаче.
  9. Авто останавливают, проверяют смотровое отверстие, тестируют уровень жидкости в системе.

Дальнейшие обслуживания проводят по регламенту или состоянию коробки.

Промывать поддон при полном обслуживании нужно обязательно

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Мокка

Трансмиссионная жидкость часто изнашивается раньше положенного эксплуатационного срока. Оценить ее реальное состояние поможет тест. Для его проведения нужен щуп. Изделие имеет пару отметок – минимального и максимального уровня. В норме масло должно быть между ними.

При недостаточном уровне проводят долив. Когда состояние жидкости неудовлетворительное, показано внеплановое обслуживание АКПП.

Читать еще:  Toyota vista двигатель троит

За состоянием автоматической коробки нужно тщательно следить

Опель Мокка какое масло в двигатель бензин

Актуальный масляный допуск для атмосферных моторов Opel Mokka называется GM Dexos 2, который сменил на своем посту устаревшую номенклатуру GM-LL-A-025. Из моторных масел стоит выделить опелевский оригинал General Motors Dexos 2 5W-30, а также серию его заменителей на примере GULF Formula FS 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Промывка двигателя при замене масла Opel Mokka: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Опель Мокка, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Опель Мокка.

Этапы замены масла в двигателе Opel Mokka

Прежде чем начать замену масла в двигателе Opel Mokka, потребуется осуществить подготовку к работе. Нужно выбрать место, благодаря которому процедура замены будет осуществляться легко: яма или эстакада. Дополнительно подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Масляный фильтр.

Как слить масло?

Последовательность действий слива масла:

  1. Прежде чем начать процедуру слива масла, потребуется прогреть двигатель. Это мероприятие увеличит текучесть жидкости при сливе.
  2. Открутить заливную пробку и вытащить щуп.
  3. Демонтировать защиту картера, если имеется.
  4. Открывается вид на сливную пробку. Аккуратно очистить поверхность по периметру и открутить пробку, предварительно подставив тару для отработанной жидкости. Не забыть надеть специальную одежду и перчатки. Масло будет теплым, но нужно соблюдать осторожность.
  5. Подождать примерно 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость стечет в тазик или пластиковую обрезанную канистру.
  6. Завернуть пробку.
Читать еще:  Где поставить дизельный двигатель на буханку

Как очистить двигатель?

Пошаговая инструкция промывки двигателя в Опеле:

  1. Приобрести специальную промывочную жидкость в магазине. Старый масляный фильтр остается на своем месте.
  2. Залить в горловину промывочную жидкость на необходимый уровень. Завести двигатель на 5-10 минут.
  3. Слить жидкость через сливную пробку, предварительно подставив тару.

Затем откручивается фильтр и проверяется на наличие металлических частиц. Как правило, он полон грязи и мусора. Промывка двигателя осуществляется не зря.

Как залить новое масло?

Порядок действий заливки нового масла:

  1. Чтобы залить масло в двигатель, необходимо установить новый фильтр. Для этого его требуется заполнить свежей масляной жидкостью (примерно на половину корпуса). Смазать свежим автомаслом резиновое уплотнительное кольцо. Завернуть на место до касания резинки блока цилиндров. Затем руками докрутить до 75% оборота.
  2. Проверить затяжку пробки сливного отверстия. При необходимости, заменить шайбу.
  3. Залить масло в маслозаливную горловину. Три литра залить сразу, остальную жидкость лить понемногу, периодически проверяя уровень. Долить масляную жидкость до отметки Max по щупу.
  4. Завести двигатель. Дать поработать силовому агрегату 5-10 минут. Заглушить. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в двигателе Opel Mokko завершен.

Материалы для комплексной замены масла

Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:

  • масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
  • прокладку для поддона;
  • прокладку для сливной пробки;
  • оригинальное смазывающее средство Dexron IV.

А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровая канистра;
  • гаечные ключи и головки;
  • тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.

С каким мотором взять авто?

Объективно, малообъемный турбированный двигатель с объемом 1,4 литра имеет самый малый ресурс. Автомобиль покупается на вторичном рынке и по этой причине это уже играет весомую роль. Ну и сама турбина на таких силовых установках не отличается излишней надежностью. До первых крупных ремонтов узлов мотора автомобиль проходит от 150 до 200 тысяч километров пробега.

Атмосферный дизельный двигатель хорош и в плане ресурса, и в плане экономии, если найти достойный и не уставший экземпляр по интересной цене, то можно брать, при условии, что вы будете заправляться на проверенных АЗС.

Но стоит учитывать, что предложений о продаже таких автомобилей на рынке не много. А так A17DTS, который разрабатывался инженерами Isuzu никаких нареканий к себе не имеет, очень достойный и надежный двигатель. Единственное, что не любит эта силовая установка – это долгое стояние в пробках.

Читать еще:  Чем отличается шаговый двигатель от обычного

Бензиновый «атмосферник» — это, пожалуй, самый верный вариант для вторичного рынка. И объем ДВС не слишком малый и нет проблем с турбиной. Да и российское топливо этот силовой агрегат нормально переваривает. Такой мотор можно назвать проверенный временем. Он отлично зарекомендовал себя на Opel Astra H. Дешевый в обслуживании, его единственная особенность – это требовательность к чистоте моторного масла.

Интересные статьи

Фильтр пока менять не нужно. Заливают свежее масло, запускают двигатель. Мотор должен поработать на холостых в течение нескольких минут.

Затем отработку опять удаляют. При сильном износе старого масла лучше повторить процедуру ещё 1 — 2 раза. Следует добиться того, чтобы на выходе из сливного отверстия вы получали прозрачное чистое масло.

После промывки приступайте к смене фильтра. Его демонтируют специальным съёмником. Некоторые автовладельцы обходятся без этого инструмента, пытаясь снять элемент подручными приспособлениями. Но лучше потратить пару сотен рублей, но обзавестись съёмником. Можно использовать пустую бутылку от воды или омывающей жидкости.

Очень часто в ОД с этим кольцом ремонтники даже не заморачиваются. Деталь стоит копейки и ковыряться с ней просто не хочется, типа, ещё пару десятков тысяч походит.

Это не я придумал, это мне сказало «по секрету» в ОД Когда масло из отверстия перестаёт капать закручиваем пробочку и ставим защиту на своё место.

Вылезаем из ямы, вынимаем старый уже стёкший масляный фильтр и устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.

Не забываем поменять на крышке фильтра синие резиновое колечко. Крышка пластиковая, старайтесь закручивать без фанатизма, лучше делать это динамометрическим ключом.

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 и 5W-40

Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

Замена масла в МКПП на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector