Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra a рабочая температура двигателя

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

FakeHeader

Comments 26

У меня такая же температура при 130-140 км.
В городе 88-92 С.
А вообще я скоро возьму у товарища лазерный термометр- и выставлю показания с максимальной точностью. А то ХЗ- какая там температура на самом деле.

вчера ехал 2 часа трасса (120км/ч) темп. в приделах 70-80

Ну видишь, у всех как то по разному

Такой же мотор как твой, 2500 по трассе — такая же температура. Всё норм, не парься. Но уровень ОЖ проверь )

пишут что все нормально, но могу сказать по своей, у меня на второй полоске постоянно( на сколько я понимаю это 45) и выше очень редко поднимается, не смотря на крымскую «жарковатую» погоду…а до твоего положения стрелка ни разу не поднималась, так что предпологаю что не всё нормально…

У тебя убитый показометр в панели приборов.

не думаю, у меня стояла приборка без таха…показывало так, месяца 2 назад поставил с тахометром…показывает так-же, причем менялся и радиатор вместе с датчиком…могу ошибаться, но говорю строго о своей машине и о своей ситуации

У меня при езде 94, первое положение вентилятора 100, а макс 105… По городу езжу всегда в районе 100-105 градусов в +20

2 верки с таким движком было, трасса 85 максимум была, а вот в городе в потоке часто карлсон срабатывал…как давно антифриз залит?может ему уже пора на покой?как себя помпа чувствует?

Надо в мурзилке посмотреть нормальную температуру для твоего движка. Но мне кажется, что не должен он так греться. В Оренбурге, помнится, летом в городе вентилятор включался только стоя в пробке или при очень медленном движении, если едешь 40 кмч и выше — то все нормально было и без вентилятора. А жара была 30-35 градусов, движок аналогичный, только 1.6.

Может уже просто радиатор подуставший?

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

В городе постоянно вентилятор включаеться

Временами или постоянно работает не выключаясь?

Временами, где-то 60/40, больше работает

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

C18nz горячее, чем c16nz. Термостат начинает открываться в 92 градуса. Полное открытие в 105 (могу и ошибаться). Вентилятор включается на 105 и выключается на 100.
Это нормальная температура.

Ну тогда все ок, я ж и говорю, надо просто в мурзилке цифры посмотреть и сразу будет ясно, норма или нет. 🙂

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Читать еще:  Что щелкает при работе двигателя

Не сравнивай раазные моторы, ИКСперт )

Они не настолько разные, насколько тебе кажется, иксперд…

Привет друзья. Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил написать небольшой отчет о том, как работает и из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней есть.
Много информации взял с любимого нами Вектра клуба. Подробно углубляться в мелочи не буду, основная цель — это общее понятие о системе охлаждения на Вектре Б и о том как её быстро можно проверить.
Для опытных Вектраводов здесь не будет ничего нового, а вот для начинающих, надеюсь много интересного.

Маленькая предыстория.
И так, еду я по трассе, ни кого не трогаю, скорость примерно 100 км/ч и замечаю что стрелка температуры уже в красной зоне! Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.
Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома (гаража)? Эвакуатор и трос я в пример не беру.
Я сделал так:
Сначала принудительно запустил вентиляторы (как это делается напишу ниже), потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару. Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до 98-100 градусов, а по городу было всего 93-95.
Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы. По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.
Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении. Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.

Робочая температура двигателя вопрос

#1

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: ДЕнис
    • Город: Черкассы
    • Авто: Жопель Вектра А
    • Гос. номер: са6613во
    • Регистрация: 15.07.2013

    Народ подскажите. поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    Читать еще:  А91 вход контроля работы двигателя

    Думаю, все же 92-94 — при 95 уже вентилятор включается.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 489

    */—> 24489

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Народ подскажите. поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?

    двигатель не прогревается до рабочей температуры

    • Ответить

    #21 bvs169

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Ярославль
    • Интересы: авто, строительство.
    • Автомобиль: OVB Caravan z18xe
    • @Упоминание

    обычно запотевание происходит в режиме циркуляции воздуха в салоне. проверь работает ли заслонка, ну если ты сам конечно же не включил этот режим. переключи забор воздуха с улицы и всё будет гуд.

    Сообщение отредактировал bvs169: 10 Январь 2010 — 08:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Leon75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 145
    • Город: Верхняя Салда, Свердл.область
    • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
    • @Упоминание

    Здравствуйте. У меня было так же. Надо проверить термостат, дело было в нем! Но есть вариант что это плохая Ож (антифриз), КТО знает что там было залито до вас. может там пробка воздушная или вода. Я себе долил концентрата, сейчас вроде ничего, темпер держится и термостат поменял, на оригинал. Но двигатель так же утеплен и картонка у меня. на трассе на морозе темпер теперь 85-87 град. маловато думаю, но лучше чем синяя зона.
    Летом хочу промыть радиатор печки и радиатор охлаждения. + новый антифриз

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 ruslanrusanov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Вектра Б x20xev, 1998г.в
    • @Упоминание

    Помпу, антифриз, ГРМ с роликами я менял полностью. Сегодня утром при запуске двигателя я проверил патрубки идущие от термостата к расширительному бачку и радиатору, оказалось что они оба нагреты, а также нагрет радиатор (двигатель до рабочей температуры не нагревался и, вообще, температура выше синей зоны шкалы «не понималась». ) Если я правильно понимаю, то получается что термостат работает одновременно как по малому, так и по большому кругу, что в принципе не должно быть. Я прав? Получается термостат не исправен?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Leon75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 145
    • Город: Верхняя Салда, Свердл.область
    • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 ruslanrusanov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Вектра Б x20xev, 1998г.в
    • @Упоминание

    Сегодня поменял термостат, двигатель стал прогреваться до рабочей температуры (однако температуру держит не 90 , а где то 85-87, правда температура на улице -5) Да в принципе оно и понятно, при достижении рабочей температуры термостат начинает гонять ОЖ по большому кругу, чтоб двигатель не перегревался, вот и получается при открытии заслонки термостата на большой круг идёт охлаждение двигателя, поэтому температура и падает. Вот думаю тоже надо поменять салонный фильтр, а то уже загрязнился, хотя и менял мес. 5 назад.
    Спасибо Вам за помощь!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 M@yLO

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 dimond145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan, x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Dober

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Опель Вектра «А» С20NE 91г,Вектра «B»Х18ХЕ 98г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Гул в двигателе на холодный запуск

    #29 jajajapa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Торжок
    • Автомобиль: vectra A 1989г.в. E18NVR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 AAndrey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика
    • @Упоминание

    Тож этой зимой началось такое. На трассе при -20 температура двигателя держалась не более 60гр. Радиатор закрыт на 80% картонкой. При езде по городу, движок нагревается до 90 и выше не столь и быстро. Из печки дует воздух в соотвествии с температурой двигателя. Прогревается и теплее становится воздухъ в салоне. КЛимат на машине. Что за чудо с с климатом у других не пойму. Ставлю в режим «HI» и грею.

    Правда на моем авто нет ни одного пыльника снизу. Вырвало как-то все при поездке за грибами
    Планирую на днях закрыть все дыры линолиумом, дабы не поддувало.

    Еще трабла. Движок перестал прогреваться до максимума и машина стала запотевать быстро. На трассе ехали в4-м так словно титаник. Все боковые стекла даже начали каплями стекать, а лобовое поверху затянуло. И потом ваще капли начали стекать с верхней части стекла, или потолка.
    ТАкое чувство, будто в морозы много конденасата скопилось под крышей и при поездке на трассе всё это оттаяло. Влажность в салоне сильнющая была

    По поводу прогрева движки советовать не стану,т.к.на моей Вектре Х18ХЕ 1998г., климата нет, хотя симптомы показывают на неисправность термостата( в этот выходной поменял у себя — африка при -20 ), а на счет запотевания может у тебя не производится забор воздуха снаружи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 poisoh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 2001 Z18XE (хэчбэк)
    • @Упоминание

    Заменил салонный фильтр (под кожухом снизу дворников). Забыл совсем ,что давненько не менял его. Сейчас вообще сухо и комфортно в салоне Запотевать даже при малых оборотах перестало.

    С термостатом вопрос не решал пока. Дороговасто покупать а 4000р термостат в сборе с корпусом. А так плотненько закрыл сам радиатор картонкой. Сейчас и на трассе температура двигателя около 80гр.
    Заказал бы термоэлемент отдельно, да пока не разобрался какой именно ребята заказывали отдельно. Да и гаража нет, чтобы самому подлезть. А в сервисе каждый раз снимать ставить это 500р. Не айс!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 TaksisT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 232
    • Город: Липецк
    • Интересы: Рестайлинг своей Ласточки)
    • Автомобиль: Opel vectra b (X16SZR)
    • @Упоминание

    Маркировка и тип ГРМ двигателей Opel Vectra

    ДВС разных поколений Вектры условно разделяются:

    • По типу топлива: бензин или дизель.
    • По типу системы газораспределительного механизма: SONS (Single Over Head Camshaft) – один верхний распределительный вал в головке блока на 4 цилиндра и DONC (Double OverHead Camshaft) – два распределительных вала V-образной формы на 6 цилиндров, которые могут иметь 2 и более количество клапанов на каждый цилиндр.

    Символы маркировки ДВС в рестайлинговых версиях означают:

    • С – двигатель с катализатором выхлопных газов с показателями: X – стандарт экологических норм Евро-2 от 1994 года, Z – стандарт Евро-3.
    • E – наличие электронной системы топливного впрыска.
    • Z (после цифр объёма в литрах) – прямой моно впрыск топлива.
    • D – дизельный агрегат.
    • Т – турбированный мотор.
    • L – пониженная степень сжатия.
    • R – повышенная степень сжатия.
    • J – максимальная степень сжатия.
    • Цифры после первого символа показателей катализатора означают объём двигателя в литрах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector