Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora dxl запуск двигателя по температуре

Не работает автозапуск Pandora: как решить вопрос без поездки на СТО

В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.

РАNDORA DXL 3000 против холода!

Прошедшая неделя напомнила, что Москва неотъемлемая часть России с ее лютыми морозами, и позволила в должной мере оценить готовность автомобилистов к зиме. При этом предоставив хорошую возможность еще раз протестировать способы обеспечения гарантированного запуска автомобиля в морозы.

В моем хозяйстве два автомобиля — маленький и большой.

С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз.

Большой автомобиль лишен подобной роскоши, но зато оснащен автомобильной сигнализацией с автозапуском РАNDORA DXL 3000. Поэтому для того чтобы гарантировать что утром можно будет уехать на работу пришлось воспользоваться ее функционалом.

Необходимо отметить, что для меня это не первая система с автозапуском, которой приходилось пользоваться. На предыдущем моем авто также были подобные системы, которые эффективно использовались при наступлении холодов.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Прежде всего, не допускать его глубокого охлаждения. Для современного автомобиля «оптимально» холодной температурой при которой он уверенно заводится можно считать -15 С.

В интервале от -15 до -25 С большинство современных автомобилей также неплохо заводится, но устойчивость пуска будет уже зависеть от качества бензина, а также от того когда была последняя замена масла и свечей.

В интервале от -25 до -35 С даже у многих современных автомобилей уже начинаются проблемы с запуском. Особенно если они постоят несколько дней на морозе.

При этом нужно учитывать, что минимальные температуры бывают глубокой ночью, 3-5 часов, и что двигатель имеет свойство аккумулировать холод, за счет своей большой массы. Это означает, что если ночью температура падала до -25 С, а в 12 часов дня когда вы решил наконец поехать по делам было -15 С, то температура двигателя будет близка к минимальной ночной.

Поэтому задача системы автозапуска не допустить сильного охлаждения двигателя ночью за счет его прогрева.

На моих предыдущих системах автозапуск работал исключительно по таймеру. Соответственно приходилось ставить автомобиль и включать автозапуск на ночь, на глаз прикидывая необходимый временной промежуток, выставляя от четырех до двух часов перерыва в зависимости от того как сильно мерзли конечности.

У предыдущих систем был еще один недостаток:, включение автозапуска и регулировка его режима производилось манипуляциями с органами управления автомобиля, а также высчитыванием количества нажатий и сигналов серены.

АВТОЗАПУСК

В эту зиму пришлось осваивать управление автозапуском автосигнализации РАNDORA DXL 3000.

Забегая вперед скажу, что система меня порадовала и не одни раз.

Первое с чего начну, это удобная пользовательская инструкция, выполненная в виде небольшой книжечки из 4 листов плотной бумаги, в которой картинками схематически отображаются все пользовательские режимы системы.

Второе, для настройки автозапуска, его включения и выключения не нужно ходить и сидеть в холодном авто, все делается дистанционно с брелка.

Третье преимущество. Автозапуск имеет несколько независимых способов программирования.

Первый способ

Суточный таймер, выставляется как будильник на один раз в сутки. Подходит для тех автовладельцев, кто каждый день в одно и тоже время седлает коня и трогается на работу. Позволяет садиться утром в уже прогретый, готовый к поездке автомобиль.

Второй способ

Запуск по температуре.

В комплекте с системой идет термодатчик, который крепиться на двигатель. Основываясь на его показаниях можно завести автомобиль при охлаждении двигателя ниже определенной температуры. Наиболее оптимальным считается не допускать ее понижения ниже -15 С.

Читать еще:  4g63s4m что это за двигатель

Теперь о том, сколько двигатель будет работать. Тут также есть два режима, первый это таймер. Погрелся двигатель пятнадцать минут и все хватит, можно поставить и пять минут, а можно и сорок. Сколько бензина не жалко, на столько и ставь.

Второй способ, более интеллектуальный – остановка двигателя по температуре. В этом случае система отключается при нагреве двигателя выше определенной величины. Этот режим более предпочтительный, поскольку не имеет смысла греть двигатель выше температуры срабатывания термостата открывающего внешний контур охлаждения. Соответственно при достижении температуры градусов в 50 С двигатель имеет смысл отключить.

Самые опытные могут использовать все эти возможности одновременно. Выставляя несколько условий, при этом система будет запускать двигатель при первом совпадении. Например, прогреет двигатель если его температура опуститься ниже -10 С, отключая его при нагреве до 15 С, а после этого заведет автомобиль в 8 утра, что бы ехать на работу.

КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА

Теперь несколько слов о том как система автозапуска автомобильной сигнализации РАNDORA DXL 3000 контролирует запуск двигателя. Для настройки этого система предоставляет установщику несколько способов, это контроль по датчику давления масла, напряжению бортовой сети, и по тахометру. Установщик при реализации автозапуска выбирает то способ, который лучше всего подходит для конкретного автомобиля.

В первом случае, система будет считать, что двигатель заведен, если поднимется давление в масляной системе и погаснет контрольная лампочка. Во втором случае отслеживается напряжении бортовой сети, и если питание бортовой сети переключается с аккумулятора на генератор и достигает 14 В система считает, что попытка запуска двигателя удалась.

Самым надежным и рекомендуемым производителям сигнализации является режим контроля запуска по тахометру. В этом случае при настройке системы она запоминает частоту оборотов холостого хода и контролирует запуск уже по этому параметру.

Если режим контроля запуска при установки системы выбран правильно, то пользователь даже не узнает о том как РАNDORA DXL 3000 контролирует его двигатель. Все будет работать четко без сбоев.

В случае затруднений с запуском система автоматически увеличивает продолжительность работы стартера на 1 сек при каждые последующей попытки запуска. Эти параметры заданы в заводских настройках, и тоже поддаются программированию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Использование режима автозапуска системы РАNDORA DXL 3000 холодной зимой 2009 г. создало о системе самые благоприятные впечатления.

Гибкая настройка автозапуска по разным параметрам, позволяет избежать проблем с пуском в морозы и не расходовать лишний бензин. В случае затруднений с пуском система сама увеличивает продолжительность запуска.

Настройка систем через Pandora DXL Loader

Эта программа предназначена для настройки систем Pandora семейств LX и DXL. Последний релиз программы вышел в 2014 году, «свежие» серии сигнализаций настраиваются через Pandora Alarm Studio.
Программа рассчитана на прямое подключение ноутбука к центральному блоку сигнализации по USB. После соединения задайте нужные настройки, причем они снабжены понятными описаниями и сгруппированы логично.

Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.

Чтобы включить автозапуск на «Пандоре» переключите настройку II-1.1 из заводского значения «Запрещено» в «Разрешено», активируйте периодический автозапуск и автозапуск по напряжению.
Программная группа II-2 задает дополнительные настройки автозапуска:

Здесь пояснения не требуются, время ежедневного запуска, порог напряжения аккумулятора и длительность работы мотора задаются произвольно по желанию.
Нажмите кнопку «Записать» внизу экрана.

В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.

Подключение к автомобилю

Встроенный 2CAN/Lin контроллер позволяет корректно согласовать систему с электроникой любого современного автомобиля, при этом, для подключения, потребуется минимум проводных соединений, сигнализация будет «общаться» с различными блоками и контроллерами автомобиля на понятном им «цифровом» языке, и по сути станет частью штатного электрооборудования автомобиля. В тех случаях, когда цифровая CAN шина в авто не развитая или попросту отсутствует, подключение сигнализации можно выполнить полностью аналоговым способом, сохраняя все возможности телеметрического сервиса. Релейный модуль RMD-6, входящий в комплект, имеет 8 гибких каналов, что существенно расширяет возможности по установке и реализации дополнительных функций.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули. Кроме того, Вы можете управлять системой с помощью команд через мобильный телефон, и с помощью сервиса Pandora Info.

Читать еще:  Греется двигатель опель вектра причины

Благодаря наличию микрофона, Вы можете прослушивать все происходящее в салоне автомобиля, и при любой опасности Вам стоит лишь позвонить на номер системы с мобильного телефона и активировать нужную функцию. Если услышите в салоне посторонние голоса — с помощью того же мобильного телефона или бесконтактной метки заблокируйте двигатель и вызывайте полицию.

Штатная комплектация

Система достаточно хорошо укомплектована, в комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Брелок
  • Радиомодуль
  • Метки иммобилайзера с кнопкой
  • Микрофон
  • Модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Бесконтактные метки с кнопкой управления
  • Документация.

Сразу надо дать два совета – сирена в комплекте не располагается, ее тут же надо покупать отдельно, и радиомодуль автозапуска RMD-5 лучше сразу поменять на более новую модель RMD-6.

Автосигнализация Pandora DXL 3930

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Управление:

  • Брелок с ЖК-дисплеем;
  • Бесконтактные метки;
  • Мобильный телефон;
  • Интернет-сервис;
  • Штатный брелок автомобиля.

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя;
  • Встроенный датчик удара/наклона;
  • Настройка GSM-модуля;
  • Подключение датчика температуры двигателя;
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля;
  • Подключение концевых выключателей дверей;
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника;
  • Монтаж системы.

Бесплатно вы получаете:

  • Консультацию и улыбку менеджера;
  • Обходчик штатного иммобилайзера.

Охранная система с Dual CAN-интерфейсом Pandora DXL 3930 — отличное решение для охраны самых современных автомобилей, в бортовой электрике которых присутствуют две цифровые шины; подключение по цифровым шинам гарантирует максимально деликатную установку без ощутимых вмешательств в штатную электронику.

Pandora предлагает способы управления на любой вкус: доступно управление ЖК-брелоком, бесконтактными метками, мобильным телефоном, с помощью защищенного интернет-сервиса и штатного брелока автомобиля. Данная модель комплектуется двусторонним ЖК-брелоком D074, также используемом в топовом охранном компексе Pandora DXL 5000. Полноценным устройством управления является также мобильный телефон владельца — с его помощью можно использовать все охранные и сервисные функции, присутствующие в системе: запускать и блокировать двигатель, включать охрану, управлять предпусковым подогревателем и т.д. При необходимости может быть использован любой другой, в т.ч. городской телефон с тоновым набором, но для получения доступа к сигнализации потребуется ввести персональный ПИН-код, заданный лично владельцем. Помимо передачи команды в течение исходящего вызова в тоновом наборе, системой можно управлять из специального мобильного приложения Pandora Info, доступного для платформ iOS и Android. Интернет-сервий p-on.ru также позволяет использовать все возможности сигнализации, но находясь за компьютером — проверить состояние своего автомобиля можно практически из любой страны мира.

Установив Pandora DXL 3930 в Slave-режиме, владелец получит возможность включать и выключать охрану со штатного брелока автомобиля, не утяжеляя связку ключей брелоком сигнализации. Высокая стойкость автомобиля к угону обеспечивается интегрированным иммобилайзером, работающим на частоте 2,4 ГГц — беспроводное реле блокировки двигателя RR-100 позволит отправиться в путь только в том случае, если блоком сигнализайии будет распознан сигнал с миниатюрной транспондерной метки, которую владельцу следует постоянно иметь при себе в кармане, сумке или кошельке.

Сочетание RFM-тракта, используемого ЖК-брелоком, и GSM-управления делает общение с автомобилем очень удобным и абсолютно бесплатным на расстоянии до 1,5 км.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • Двухсторонний ЖК-брелок D-074;
  • RF-модуль RFM-370;
  • Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны;
  • Микрофон;
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Комплект кабелей;
  • Комплект крепежа;
  • Документация.

Автосигнализация Pandora DXL 3930 — полноценный охранный комплекс, обеспечивающий мощную охрану зонам автомобиля: любое срабатывание интегрированного датчика удара/наклона/движения приведет к немедленному оповещению на мобильный телефон владельца — даже если последний находится в другом городе или вовсе в другой стране.

С мобильного телефона можно дистанционно запускать и останавливать двигатель, включать и выключать охрану, получать сервисные уведомления. Помимо GSM-интерфейса управлять системой можно с помощью брелока с жидкокристаллическим дисплеем и миниатюрными метками: на метках предусмотрена специальная кнопка для включения/выключения защиты. Кроме того, существует возможность управления в режиме Hands Free: при приближении владельца к автомобилю система самостоятельно распознает сигнал с метки и выключит охрану, а при удалении владельца — включит ее.

Читать еще:  Датчик индикатор давления масла в двигателе

Автосигнализация может дистанционно и автоматически запускать двигатель — при этом она полностью контролирует состояние автомобиля и основные параметры работы двигателя. Кроме того, Pandora DXL 3930 наделена максимально гибкими интеллектуальными алгоритмами управления штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями Eberspacher и Webasto по специальной шине, цифровой шине CAN или аналоговым способом.

Разработчики Pandora гарантируют невозможность электронного взлома сигнализаций данной марки в течение как минимум ближайших 15 лет: надежность диалогового кода с индивидуальными 128-битными ключами шифрования, а также многофункционального интерфейса на 2,4 ГГц не вызывают сомнений.

Скачать приложение Pandora Info:

Возможности Pandora DXL 3930:

  • Одновременная работа с цифровыми шинами;
  • Поддержка шин LIN, K-Bus, K-Line, P-Bus, W-Bus;
  • Индивидуальный код шифрования;
  • Система запуска и последующего контроля двигателя;
  • Автозапуск по таймеру, напряжению аккумулятора, заданному времени и температуре двигателя;
  • Возможность работы с GPS/Глонасс-приемниками компании Pandora;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Настройка датчиков с брелока и сотового телефона;
  • SMS- и голосовые уведомления о происходящих событиях;
  • Энергоэкономичная работа.

Собственно обрисую ситуацию, так как уже начинает закипать мозг, как у меня, так и у установщиков сигнализации 🙁

Установил сигнализацию Pandora DXL 3000. С наступлением холодов, поставил авто прогрев по температуре двигателя, установил для эксперимента -1 градус, при достижении заданной температуры сигналка начинает попытки к запуску, включает зажигание, начинает крутить стартер, но двигатель «не схватывает», не заводится. Такое ощущение, что двигатель блокируется чем то, но чем блокироваться то, штатного иммоболайзера нет! Хотя с ключа машина заводится с пол оборота, моментально. Теплый двигатель заводится с брелка сигнализации без проблем. Пробовал варьировать минимальное и максимальное время включения стартера, к положительным результатам не привело. Двигатель в полном исправном состоянии!

Что может быть и что делать, уже не знаю. Высказываем в каком направлении копать?

P.S. Сигналка установлена 100% правильно, схема подключения проверена уже на 3 раза 🙂

а как подключены провода на замок зажигания, на каких пропадает и остается напряжение в момент старта?

Собственно обрисую ситуацию, так как уже начинает закипать мозг, как у меня, так и у установщиков сигнализации 🙁

Установил сигнализацию Pandora DXL 3000. С наступлением холодов, поставил авто прогрев по температуре двигателя, установил для эксперимента -1 градус, при достижении заданной температуры сигналка начинает попытки к запуску, включает зажигание, начинает крутить стартер, но двигатель «не схватывает», не заводится. Такое ощущение, что двигатель блокируется чем то, но чем блокироваться то, штатного иммоболайзера нет! Хотя с ключа машина заводится с пол оборота, моментально. Теплый двигатель заводится с брелка сигнализации без проблем. Пробовал варьировать минимальное и максимальное время включения стартера, к положительным результатам не привело. Двигатель в полном исправном состоянии!

Что может быть и что делать, уже не знаю. Высказываем в каком направлении копать?

P.S. Сигналка установлена 100% правильно, схема подключения проверена уже на 3 раза 🙂

было бы все подключено правильно, двигатель бы завелся;)

у меня была такая фигня, на холодную сигналка не могла завести движку, крутанет разок и рада — типа хозяин я тебе тачку завела и грею! начал поиск решения проблемы с поиска причины, нашел несколько вариантов! 1. Сигналка определяет то что двигатель завелся по давлению масла, либо по напряжению в сети, а должна определять по тахометру! 2. В блоке сигнализации в части отвечающей за дистанционный запуск вылетел предохранитель, либо сломался какой-то элемент, который определяет что двигатель завелся )
Свою проблему решил очень просто, вместо старого томагавка 9010, доставшегося от прошлого владельца, поставил нормальную Старлайн Б92, хотя один фиг сейчас при -15 заводит со 2-3 раза

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector