Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault megane 2 как завести двигатель

Как завести Megane 2 ф2 C «толкача» — Renault Club Forum

Запуск в мороз -29 Рено Меган 2 1,6


Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину. Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно как на севшем аккуме. Матерю друга отборным матом:

Заводим Renault Megane с «толкача». Автор. Сообщение. Рейсер. Авто: Renault Megane. Ростов-на-Дону. C нами с…

Буксировка автомобиля Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. Короче притягивают они это Рено домой около 50км. Свой Соул еще так не заводил.

Разве там нет риска сорвать масляную пленку. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.

30 posts in this topic

Как ведет себя рядовой водитель после замены масла на СТО? Разве там нет риска сорвать масляную пленку.

На СТО операции по смене масла выполняет автомастер, а не автолюбитель, а если автолюбитель решил самостаятельно сменить масло в моторе авто, то инструкция предписывает работу двигателя исключительно на холостых оборотах.

А вообще, как я понимаю, спорят просто с категоричностью советов AudiS6.

Ведь если бы она написала, к примеру, не категорически нельзя, а крайне не рекомендуется, то число ее противников в споре было бы, несомненно, меньше. Могу объснить, где Ваша «правда». Когда человек заводит с буксира, в некоторых случаях это происходит после того, как человек уже попробовал запустить аккумулятором мотор, и уже вроде как и успел прокрутить и вал, и активизировать маслянный насос.

По-крутил, по-крутил, посадил АКБ — и пошёл за «галстуком». Но масляннывй насос то уже был активирован!

Но ведь, дальше идёт запуск через трансмиссию. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi: На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.

Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.

Как Завести Рено Меган 2 С Толкача

Рено Меган Scenic 1.6e, K7M702, Mechanics ›Бортжурнал› Не запускается со стартера, сразу запускается с толкателя

Теперь возникла проблема: стартер поворачивает бодро, машина не заводится. Ни единой вспышки.
Это случилось раньше, последние полтора года назад.
Я склонен снимать и начальные улучшения. Я найду его. Результат сам по себе захватывающий.

Для начала мне пришлось принять непопулярные меры: я выбрасывал машину моей жены.

Renault Megane Scenic 1998, бензиновый двигатель 1.6 л., 90 л. , передний привод, механическая коробка передач. поломка

Комментарии 20

и так в чем причина?

90% людей на разных сайтах не пишут об устранении проблемы. Типичный ремонт, наш клиент остается с ZBS, а не просто ничего не нужно. И, на самом деле, у других может быть такая же проблема, и все это может им помочь, они даже не думают об этом.

Удивительно, но ты! Если стартер поворачивает весело, зачем туда идти? Есть два варианта: либо без топлива, либо без искры. Третьего не дано.

Стартер рождает напряжение

Основная фраза: стартер поворачивает веселье. В этой ситуации напряжение падает, как в кинотеатре, до 10-11 вольт. Это много для истинного искрения.

Осмотрите замок зажигания. Конечно, он не выходит из блокировки при запуске в режиме запуска

Стартер вращается от корки до корки

От выключателя зажигания исходит не только стартер. Если стартер поворачивает как правило, и даже не запускается, но с толкателем есть 4 варианта без особых усилий. при старте нет искры или топливо не подается, а когда стартер не включен (другая кнопка положения с s) искры и топливо в порядке

незнакомые драйвера под капотом, конечно же, предохранители и реле, поэтому там время от времени контакты горят. Я имел его. Я паял с кислотой и все пропало.

Было что-то похожее. Если машина завелась, то после первого поворота стартера. Если вы не начинали с первой секунды, вы могли бы попытаться сделать это в течение пятнадцати минут, но вы взяли последний пример и работали свободно. Обязательным условием была связка ключей, которые поддерживали зажигание, и, очевидно, контактная группа начала работать со сбоями. Он оставил ключ зажигания в покое, если время от времени после первого теста он не захватывает, я делаю несколько движений ключом, не поворачивая его. Помогает. В последнее время я думал о смене своей контактной группы.

Читать еще:  Газотурбинный двигатель танка расход топлива

Потеря всех ключей Renault Megane 2 2007, зарегистрируйте свою карточку-ключ, Раменское, Жуковский, Москва

Выписать ключ-карту Рено Меган 2 2007 в сервисном центре.

Как включить Меган

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Симптомы друг к другу в образе меня.

Схема подключения инженерного стартера Renault, Я признаю, они сделали это очень неправильно. Я думаю о подключении ретрактора через реле.

Даже качает как. С помощью кабеля он начинается отлично

Я дам плохой совет, но тогда прокачивать насос? А аварийная кнопка, конечно, аварийная, для некоторых она срабатывает без ударов.

К сожалению, стартер не имеет к этому никакого отношения:
Первая попытка:
1. Обзор предохранителей.
3.2. Снимите клеммы аккумулятора. 15 минут.
3. Посмотрите на разъем датчика коленчатого вала (точки подключения окислены), одновременно снимая рабочую часть с самого датчика.
4. Кроме того, вам уже нужно больше опыта: катушки (а), датчик MAP, бензонасос и т. Д.

1. Предохранители для наших клиентов остаются невредимыми.
5. Я брошу его возле терминала.
3. Датчик новый. К сожалению, я буду очищать свои контакты.
4. Катушки новые., КАРТУ не осматривал, новый бензонасос. А то копать можно бесконечно.

Почему склонен начальные улучшения: при запуске двигателя он вращается очень энергично, со слезами и медленно. Я думаю, что вы закручиваете обмотки или рейки стартера. Не сложно снять и разобрать, опыт бывает.

. А вот вариант копать до бесконечности. 🙂 это про французов

1. Предохранители, которые остаются для того, чтобы сделать нашего клиента единым целым.
2,7. Я дам дамп терминала.
3. Датчик новый. Но я буду очищать контакты.
4. Катушки новые., КАРТУ не осматривал, новый газовый насос. А вот и возможность копать до бесконечности.

Почему склонен начальные улучшенияВремя от времени при запуске двигателя он вращается очень энергично, со слезами и медленно. Я думаю, что это может быть закрытие обмоток стартера или планок. Его легко снять и разобрать, опыт есть.

Но также из опыта: стартер энергично вращался, а затем медленно, в итоге меняя выключатель зажигания и устанавливая реле специально на контакты втягивающего устройства (другими словами, вся нагрузка была на контактной группе выключателя зажигания, и в результате потеря напряжения)

Очень интересно о реле, которое вы использовали? как подключить?

по крайней мере, какая-то машина, конечно, из таза (контакты 85,86,30,87, 87а) в каждом (собственно) автомагазине конечно. Стоимость здесь и там от 0.5 Реле обрисовывает в общих чертах принципиальную схему.

1. Предохранители, которые остаются для того, чтобы сделать нашего клиента единым целым.
5. Я брошу его возле терминала.
3. Датчик новый. Тем не менее, я буду очищать контакты.
4. Катушки новые., КАРТУ не осматривал, новый газовый насос. А вот и возможность копать до бесконечности.

Почему склонен начальные улучшенияВремя от времени при запуске двигателя он вращается очень энергично, время от времени напрягаясь и медленно. Я думаю, что вы наматываете обмотки, как это называется предкрылок. Не сложно снять и разобрать, опыт бывает.

Вместо Фокуса и Астры: покупаем Renault Megane II за 300 тысяч рублей

Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

Что и как ищем?

На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

Читать еще:  Huter 420jf что это за двигатель

Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

Не успел…

Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.

ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.

Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.

Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.

Читать еще:  Чем завести двигатель запорожца

Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.

И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

Да и такого затёртого пятна на руле тоже.

​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!

В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.

​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

Если бы не одно «но»

Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.

Запуск двигателя Renault Megane II

Начну собственный 1-ый рассказ с выбора аккума на мой Меган 3 года выпуска для уточнения. Аккумулятор, установленный на заводе компании «Mutlu» на 70 Ah удачно проработал 6 лет.

как завести рено меган Позвонив в специализированную фи Сразу нужно приступать к поиску вариантов, при помощи которых конечно поправить делему доступа в Рено Меган. Выход из положения Зависимо от вашего опыта, познаний и наличия времени, конечно несколько вариантов восстановления работоспособности ключа. Перечислим главные способы, которыми уже пользовались тыщи хозяев автомобилей Рено Меган: Потеря всех ключей Renault Megane 2 г.

1.5.2. Запуск двигателя

Система маркировки девайсов. Где находятся предохранители Рено Меган 3.

Рено меган 2 и меган 3? Как предохранители рено поменять ремень на рено.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Проверка комплектации по вин где находится номер рено логан рено меган 2 рено. Самостоятельная замена предохрани Показатель расхода горючего важен, как ни один. Рено Логан, благодаря применению движков как завести рено меган маленькими объемами 1.

Так ли это по сути?

Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об этом. В наше время это очень хорошая фишка, единственный минус, когда я заезжаю за человеком, то всегда забываю нажать кнопку и человек дергает ручку двери, а машина не открывается Провожающий свет. Как завести рено меган заглушить машину как завести рено меган дернуть рычаг переключения света на себя моргнуть дальним светомавтоматически включится ближний свет на 30 секунд, можно закрывать машину и идти домой, дорога освещена Сколько раз моргнёте, на столько таймер включит ближний свет один раз — это 30 секунд.

Как завести рено меган хочется послушать магнитолу, зарядить телефон через прикуриватель, накачать колесо, опустить стекла и для этого не обязательно заводить машину. Комментарии к странице закрыть машину на заведенном моторе Автор темы: Jencin Доброе времени суток, у меня такой вопрос можно ли как то закрыть машину на заведенном двигателе??

Artyom Maelogan Игорь, увы, тут французы дали маху. Artyom Maelogan беда вообще конечно чтобы зайти в магазин надо заглушить, а потом вновь завести Valery Tameeka на 2 мегане как завести рено меган Блин, ща в гараж пойду смотреть. Интересно .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector