Promremont34.ru

Авто мастеру
78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault sandero температура двигателя

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

То есть то 4 то 6. Приехал к гаражу.

Извиняюсь, послюнявил палец, прислонил к двигателю. Продержаться смог около секунд.

Слюна высыхала, а не закипала. Ожога не. Значит температура двигателя была 80 градусов. Но скачки меня напрегают.

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура рено логан температура упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной рено логан температура.

Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.

Как же это нехитрое устройство может сломаться? Самый рено логан температура вариант — заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично — двигатель очень быстро начнет закипать.

скачет температура ОЖ на табло

Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие — плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.

Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой рено логан температура — внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Перед этим, правда, нужно исключить возможную неисправность со стороны датчика температуры охлаждающей жидкости.

Информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов.

Температура двигателя

Потом опять на полный. Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива.

Пятница — лучший день недели, хоть и маленький праздник — зато бывает каждую неделю: В последнее время, некоторые модели новых автомобилей сходят с конвейера без стрелочного или электронного индикатора показания температуры ОЖ на панели автомобиля! По Вашему вопросу о показании температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере сообщаем, что традиционно для информирования водителя о температуре охлаждающей жидкости двигателя использовались стрелочный индикатор температуры и световой индикатор сопровождающийся звуковым аварийным сигналом перегрева.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Для повышения безопасности движения на дорогах конструкторы и инженеры компании Renault убрали стрелочный указатель температур. Сигналом, который предупреждает водителя об опасности перегрева, является именно световой и звуковой индикаторы перегрева.

Экологию — в свой ответ явно забыли приплести как же, зимой автомобиль ведь надо перед выездом прогревать, а это дополнительное загрязнение окружающей среды: Без показаний индикатора, ориентироваться на прогрев, весьма неудобно; кто то зимой греет по времени пару тройку минут и поехал , кто то пока тёплый воздух не пойдёт , я зимой ориентировался по оборотам на тахометре упали, где то — на , можно ехать … На мой взгляд самый лучший и точный способ — подключение индикатора температуры или дополнительного БК к разъёму диагностики OBD -2, датчик то температуры ОЖ по любому на двигателе присутствует… Неделю назад установил именно для этой цели дополнительный БК весьма функциональный и температуру ОЖ естественно показывает из Поднебесной www.

Зимой не знаю посмотреть было негде: Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения.

Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно… Большинству водителей такое решение явно не нравится, так как они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике.

Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. В Степвеях первого поколения с этим все проще, т. Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения?

К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК индикатора прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Renault sandero температура двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует степень нагрева агрегатов двигателя, что способствует его слаженной, бесперебойной работе, обеспечивает оптимальный расход топлива.

Особенности конструктивного устройства

Датчик выполнен в виде термореле, которое обеспечивает ее обогащение при открытом контакте. Современные образцы отличаются высокой надежностью. Она обеспечивается за счет использования полупроводников, в основном оксидов кобальта и никеля. Это резистор, оперативно реагирующий на изменения температуры. Он размещается в корпусе, который оснащается резьбой для установки и контактным соединением.

Функции, выполняемые датчиком

Охлаждающая жидкость отводит лишнее тепло от движущих частей и агрегатов двигателя. С ее помощью датчик фиксирует изменение нагрева блоков и цилиндров, передает полученные данные электронному блоку управления двигателя – ЭБУ.

У нас можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Сандеро (оригинал) за 2690 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Благодаря чему выполняются такие операции:

  • правильно выставляется угол зажигания, что позволяет сократить объем отработанных газов, сделать работу двигателя рациональной;
  • регулируется процесс обогащения топлива, что оптимизирует его расход;
  • контроль вращения коленвала;
  • контроль процесса продува уловителя топливных паров;
  • контроль параметров горючей смеси в замкнутом и разомкнутом контуре.

Так, небольшая запчасть обеспечивает слаженную работу узлов силового агрегата через передачу данных о температуре охлаждающей жидкости.

Поломки, особенности замены

Датчик, несмотря на надежность, со временем выходит из строя. Ни один материал не способен выдерживать температурное воздействие, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Поэтому замены запчасти не избежать. Основные причины поломки:

  • обрыв проводки;
  • поломка термостата;
  • поломка вентилятора;
  • потеря напряжения.

Неисправности датчика можно диагностировать визуально – это утечка охладителя через трещины в корпусе. Если нет видимых повреждений, то следует провести компьютерную диагностику, она точно определит причину сбоев в работе двигателя.

Внимание!

Датчик подлежит только замене. Но тут необходимо учесть, что даже после установки новой запчасти проблемы могут остаться. Причина в необходимости устанавливать оригинальные датчики.

Быстрая доставка оригинальных запчастей

Наш магазин специализируется на продаже оригинальных комплектующих для автомобилей марки Renault. Это проверенные, надежные образцы, которые можно купить на выгодных условиях. Это демократичная, доступная стоимость и комфортный современный сервис, гарантирующий, квалифицированную информационную поддержку, быструю доставку и удобную систему оплаты заказа. Мы работаем для того, чтобы клиенты не знали забот со своими автомобилями.

Новый Рено Сандеро Степвей 2021 у официального дилера

Renault Sandero Stepway экономичный и комфортный хэтчбек с возможностями кроссовера. Высокий дорожный просвет 195 мм позволяет уверенно преодолевать препятствия и справляться с бездорожьем. Его компактные размеры идеально подходят для городских условий, а просторный салон внутри вызывает удивление у тех, кто впервые сел в этот прекрасный автомобиль.

Читать еще:  Ваз влияние сапуна на работу двигателя

Характеристики и преимущества:

Надёжность и защита кузова

  • Высокий клиренс 195 мм
  • Надёжная подвеска
  • Защита картера двигателя
  • Пластиковая защита кузова 360°
  • Расширители колёсных арок
  • 16-ти дюймовые диски
  • Адаптация к суровым Российским условиям

Комфортный и удобный

  • Салон Рено Сандеро Степвей просторен и вместителен, инженеры компании Рено максимально оптимизировали внутреннее пространство автомобиля.
  • В автомобиле представлен бортовой компьютер с показаниями адометра, дневного пробега, среднего расхода, остатка топлива до заправки, средняя скорость, температура за бортом.

Фирменный стиль Рено

  • Износостойкий материал, необычная фактура ткани, стильная и узнаваемая обивка сидений с отстрочкой делают интерьер ещё более современным и изящным.
  • Новое рулевое колесо обеспечивает удобный хват для рук благодаря чему водителю комфортно с первой поездки. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой и звонками с телефона.

Настройки под водителя

  • Рулевая колонка и водительское кресло легко регулируются по высоте, так что вы сможете комфортно управлять Sandero Stepway.
  • При необходимости перевозки груза вы сможете обеспечить достаточно места, сложив сидения в пропорции 40/60

Технологии современного автомобиля

поддержка приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:

  • Новая функция «Ключи от автомобиля» — вы сможете открыть и завести машины с iPhone.
  • Мобильный штурман – детальные карты, голосовая пошаговая навигация, звонки, автоответчик, распознование речи Siri, голосовые сообщения, любимая музыка, календарь напоминаний и многое другое

Функции доступные в Android Auto:

  • Android Auto и Google Ассистент помогут не отвлекаться от дороги и держать руки на руле с помощью голосового управления
  • Отправляйте голосовые команды – Окей Гугл – стройте свой маршрут запускайте любимую песню или узнавайте прогноз погоды

Экономичность

Уже в который раз Рено Сандеро Степвей занимает высокую позицию и является лидером остаточной стоимости в своём сегменте, это значит что Вам выгоднее будет в последующем продать или обменять свой автомобиль на новый.

Адаптация и атмосфера

Заранее прогреть двигатель и обеспечить комфортную температуру в салоне вам поможет система дистанционного двигателя Renault Start.

Когда в Киров приходит летняя знойная жара, а зимой лютые холода вы всегда можете комфортно передвигаться по городу и за его пределами вместе с опцией климат-контроля, которая обеспечит заданную вами температуру в салоне. Функция обогрева лобового стекла по всей поверхности поможет вам за считаниые минуты справиться со снегом и наледью.

Безопасность

ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

ESP — Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности — Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Комплектации и цены:

Новый Renault Sandero Stepway доступен в четырёх модификациях:

1. 1,6 4х2 МТ5, бензиновый двигатель мощностью 82 л.с., передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач.

2. 1,6 4х2 МТ5, бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач.

3. 1,6 4х2 АТ4, бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., передний привод и автоматическая четырёхступенчатая коробка передач.

4. 1,6 CVT X-Tronic 4х2, бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., передний привод и вариатор.

Все бензиновые двигатели для Sandero Stepway сертифицированны под бензин АИ-92

Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей в сентябре 2021г. от 925 000 руб.

Минимальный платёж от 5 100 руб./мес.

Премиальные седаны класса E

Jaguar XE и XF
BMW 5 с мотором N63

Как ни удивительно, путешествие вверх по иерархии классов и цен не приносит улучшения надежности — скорее, наоборот. Частично за это в ответе техническая сложность автомобилей, которые должны быть мощнее, быстрее и прогрессивнее своих конкурентов, чтобы не проиграть борьбу за покупателя. Это, в частности, касается высокофорсированных «немцев», в то время как «британцы» традиционно не блещут общим качеством изготовления. Но сюрпризы могут преподнести даже некогда неубиваемые «шведы».

«У благородных английских Jaguar ХЕ и XF есть проблемы с надежностью, при этом стоимость их устранения может быть очень высокой. И дизельные, и бензиновые моторы доставляют множество проблем своим владельцам. Немецкий BMW могу отметить восьмицилиндровым мотором N63, который ставился на BMW M550i. Это очень проблемный агрегат, он мог умереть до конца гарантии несколькими разными способами. Тут и вытягивание резьбы болтов ГБЦ, и гидроудар из-за льющих форсунок, и слабый ГРМ. А еще в развале блока установлены две турбины, которые значительно повышают рабочую температуру мотора, из-за чего его ресурс значительно уменьшается. Шведские Volvo славятся повышенным расходом масла», — заключил президент Союза автоэкспертов и оценщиков.

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Читать еще:  Шевроле круз какой ресурс двигателя

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.

Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

ТОП-5 лучших женских авто для начинающих водителей в 2020 году

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed. На ровной дороге Fiat 500 развивает скорость до 100 км/час буквально за 10,7 секунд. Девушек, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость новенького авто, обзорность, отличная маневренность.

Небольшая резвая машинка свободно перемещается по городским улицам с интенсивным движением. Белые, синие, ярко красные авто легко отличить в потоке других машин по аристократичности и благородным формам, присущим итальянскому стилю.

  • Красивый внешний вид, стильный дизайн;
  • Удобные сидения, мягкая обивка салона;
  • Легкое управление, парковка без проблем за счет малых размеров;
  • Высокая динамика разгона;
  • Быстрое переключение передач;
  • Малый расход топлива благодаря передаче крутящего момента от ДВС напрямую к трансмиссии.
  • Повышенный износ дисков сцепления при частых остановках в пробках;
  • Невозможно переключать скорости через передачу.

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова. Начинающих водителей не смущают большие габариты – девушки быстро учатся управлять машиной длиной 4,5 метра. Объем багажника можно увеличить за счет складных задних сидений, что очень удобно при перевозке грузов. Для удобства управления и безопасной парковки предусмотрен встроенный навигатор и парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками.

  • Панель управления с бортовым экраном и цифровой индикацией;
  • Автоматическая трансмиссия, 7-скоростная АКПП;
  • Экономичность – сравнительно небольшой расход топлива (не больше 6 литров на 100 км пути);
  • Широкая обзорность;
  • Обновленная оптика;
  • Большой выбор расцветок, возможно сочетание ярких оттенков кузова с черным верхом.
  • Радиаторная решетка с крупными сотами слабо защищает подкапотное пространство от насекомых и мелкого гравия.
Читать еще:  Что нужно для диагностики двигателя дома

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

Аэродинамический обвес, спойлер, колесные диски из легкосплавного металла – все эти «навороты» улучшают устойчивость машины на крутых виражах и повышенных скоростях.

Двойная выхлопная труба позволяет максимально использовать энергию мотора мощностью 134 л. с. Кожаные сидения с обогревом и боковыми ограничителями, рулевое колесо тоже обтянуто кожей. На руле расположен пульт для удобного переключения каналов аудиосистемы во время движения.

  1. Устойчивость на дороге.
  2. Электроусилитель руля позволяет совершать маневры на любой скорости.
  3. Плавное переключение передач.
  4. Подушки безопасности.
  5. Надежные тормоза, мягкое торможение.
  6. Системы экстренного торможения ABS и EBA.
  7. При движении назад включается функция Active Park Assistant с камерой заднего вида, что помогает новичкам при парковке авто.
  1. Жесткая подвеска.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Бензиновый мотор мощностью 69 л. с. обеспечивает отличную тягу. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с плавным переключением скоростей. Недорогая шустрая машинка проста в обслуживании, расходует мало бензина. Благодаря высокому клиренсу, может ездить по плохим дорогам и не бояться бордюров.

  1. Быстрый запуск, мотор устойчиво работает при морозах –25°С и ниже.
  2. Вместительность салона.
  3. Экономичность (расход бензина в среднем составляет 5,4 л/100 км).
  4. Маневренность – маленький автомобиль разворачивается с небольшим радиусом, почти на месте.
  5. Стабильность, устойчивость на трассе.
  6. Дорожный просвет равен 165 мм.
  7. Хорошая проходимость даже в сильные снегопады.
  8. Комплектация Comfort с подогревом руля, сидений, боковых зеркал.
  1. Плохая шумоизоляция – при быстром движении по трассе в салоне ничего не слышно.
  2. Маленький багажник.
  3. Жесткая подвеска.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Одна из отличительных особенностей Рено Сандеро – багажное отделение. При складывании задних сидений объем багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров. По техническим характеристикам Renault Sandero соответствует экологическим требованиям Euro-5.

  • Приятный дизайн;
  • Модернизированная оптика;
  • Сенсорный дисплей на приборной панели;
  • На всех 4 дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Водительское кресло регулируется по высоте;
  • Внутри салона предусмотрены 4 подушки безопасности (2 боковые и 2 фронтальные);
  • Русифицированный навигатор;
  • Подвеска адаптирована под отечественные дороги;
  • Достаточная высота клиренса 165 мм.
  • Не совсем удобные задние сидения – для ног пассажиров мало места;
  • Плохая шумоизоляция.

KRAFT — это популярный бренд автомобильных запасных частей для российских автомобилей

Мы ставим своей главной целью обобщить весь имеющийся на сегодняшний день инженерный, технологический и промышленный опыт мировых производителей и продолжать создавать продукт, удовлетворяющий все категории потребителей по основным показателям: качество, цена, конкурентоспособность, технологическая совместимость, и промышленный опыт мировых производителей и продолжать создавать продукт, удовлетворяющий все категории уровень обслуживания.

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Комплектация: подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата.

Универсальные наборы ручного инструмента Kraft являются надежными.

Используйте данную сумку для хранения и переноски.

Брызговики для легковых автомобилей. Изделия эффективно защищают.

Компрессор KAFT ECO легко справляется с накачкой.

Инновационное покрытие, специальная конструкция нити накала и.

Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.

Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.

Колодки дискового тормоза KRAFT для иномарок:- УВЕЛИЧЕННЫЙ.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: • Неразборная• Герметичная• Усиленный корпус• Антикоррозийное покрытие

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Весь инструмент производится из высококачественных сплавов, обеспечивающих.

Материал: нейлон 6,6Количество: 50 штукЦвет: белыйДиапазон температур.

ШРУС ТМ KRAFT изготовлен в надлежащем качестве.

— Материал рукоятки: Ударопрочный ABS пластик;- Твердость металла: 56-64 HRC;- Количество.

Идеально подходят для установки на российские автомобили.

Идеально подходят для установки на российские автомобили.

Отличительной особенностью ламп данной серии является специальное.

Уникальная технология производства, а также особая.

Лампы серии Kraft Pro Xenon созданы, в.

Уникальная технология производства, специальное инновационное покрытие и.

Функциональные особенности: Шток для фиксации груза, съемная.

Комплектация: кейс, подкатной гидравлический домкрат, рукоятка домкрата.

Рулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная.

Рулетки необходимы для измерения расстояний и размеров.Измерительная.

Стартер 2190 предназначен для бесперебойного запуска двигателей.

АВТОКОМПОНЕНТЫ
ТМ KRAFT» является одним из лидеров рынка автозапчастей, которые поставляют на Российский рынок импортные запчасти для отечественного автопрома. Наш продукт направлен на потребителя, который хочет получить качественную запасную часть за не большие деньги. Отличительным преимуществом ТМ «KRAFT», является то, что при её создании изначально была заложена концепция полной технической, инженерной, эколо- гической и проекционной совместимости с российскими автомобилями как нового, так и старого поколения. Ассортимент нашей продукции насчитывает более 350 позиций, и постоянно расширяется линейка товарных групп.

СВЕТОТЕХНИКА
ТМ «KRAFT» предлагает комплексное световое решения для Вашего автомобиля, включающие в себя следующие серии продукции:
— автомобильные галогенные лампы серии Kraft Basic и Kraft Pro;
— автомобильные лампы накаливания вспомогательного света серия Kraft Basic;
— автомобильные светодиодные лампы вспомогательного света серия Kraft Basic.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЛЕСАРНЫЙ АВТОИНСТРУМЕНТ
Продажа ручного инструмента под ТM “KRAFT” стартовала на Российском рынке в 2012 году. Это одно из самых молодых и бурно развивающихся направ- лений в продуктовой линейке компании,однако, несмотря на это, товары данной категории обладают всеми традиционными для ТM “KRAFT” преимуществами, такими как:
— международный стандарт качества;
— передовые дизайнерские решения и технические ноу-хау;
— доступные цены.

АВТОАКСЕССУАРЫ
Создавая новое направление – автоаксессуары, мы опирались на три основных принципа: техническую сторону продукта, безопасность и комфорт при использовании.
— При производстве продукции мы всегда используем только высококачественные, экологически чистые комплектующие и последние нововведения и технологии в данной области. ;
— Уделяем много внимания вопросу безопасности нашей продукции. Мы хотим, чтобы наш продукт был не только качественным, но и безопасным.;
— На наш взгляд продукция должна быть не только функциональной, но также простой и удобной в эксплуатации, а также должен быть предусмотрен способ ее хранения. Наша продукция имеет подробную инструкцию по эксплуатации, которая поможет Вам в случае необходимости разобраться в правильном использовании продукта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector