Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saab 9 5 какой двигатель лучше

Кумир немногих

СААБ-9-5 оказался не лучше и не хуже других европейских конкурентов, однако не снискал у нас должной популярности. Просто к моменту его дебюта в 1997 году мода на СААБы в России уже прошла. Сегодня «девять-пятый», в том числе подержанный, покупают лишь преданные поклонники шведской марки. И они знают, за что платят деньги.

Скандинавские автомобильные компании “Вольво” и СААБ одними из первых организовали официальные продажи своих автомобилей на зарождающемся российском рынке. Пока выбирать было не из чего, спрос распределился следующим образом. Консервативные “шведские “волги” покупали в основном госчиновники и банкиры, а стремительные СААБы пришлись по вкусу амбициозным бизнесменам.

Но уже тогда, в первой половине 90-х, когда дилеры СААБа потирали руки от рекордных объемов продаж, можно было предположить, что эйфория будет продолжаться недолго. По мере расширения выбора предпочтения наших соотечественников сместились в сторону немецких и японских конкурентов. На их фоне СААБы выглядели слишком самобытными, чтобы претендовать на массовость. Плюс к тому, они зарекомендовали себя капризными и дорогими в эксплуатации. В результате, интерес к СААБам начал стремительно угасать.

В такой ситуации 9-5 уже изначально был принят без особого энтузиазма. Тем более, вскоре выяснилось, что новая модель утратила главную изюминку СААБов – спортивность. По сравнению со своим предшественником “девятитысячным”, “девять-пятый” на ходу стал гораздо комфортнее, зато обрел совершенно несвойственную СААБам вальяжность и расхлябанность. Да и проблем с техникой поначалу было хоть отбавляй. Хандрила электроника, моторы отказывались заводиться на холоде, “летели” турбины… Большинство “детских болезней” удалось победить к 2000 модельному году. Кстати, в это же время изменились настройки шасси, в результате чего “девять-пятый” вновь стал автомобилем для водителя.

Поэтому если СААБ-9-5 вам симпатичен, лучше подыскивать экземпляр начиная с 2000-го модельного. А полюбить эту машину есть за что.

Все отзывы владельцев о Saab 9-5 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Saab 9-5 3.0 V6 T (Сааб 9-5) 2002 г.

Отъездил 4 года и 90 тыс. км на этом аппарате и продал не без жалости (и очень дешево). Хорошая машина — и премиум во всем, и мотор хороший, и надежность на уровне. Подробнее:

— Двигатель 3.0 V6 турбо, турбина низкого давления, асинхронная, крутится только от 3 задних цилиндров, реально только повышает момент на низких оборотах, не влияет на расход. У меня было в среднем 12.5 л, по трассе 10, если много пробок (Киев) — 15. К качеству бензина не чувствителен, пару раз приходилось заливать помои в провинции, проблем не было. Конечно лучший мотор у сааба — это 2.3 турбо, но не было таких, и ест он больше.

— Ходовая — в меру жесткая, на скорости отлично держит дорогу, в городе на ямках трясет немного.

Отзыв Saab 9-5 Estate 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2002 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля.

Купил авто случайно, устроила цена-качество, 7500$, 2002 год. Я, до этого не был фанатом марки Saab и прочитал кучу страшных статей про их ломучесть, однако меня это не остановило. Машина понравилась сразу: удобные кресла, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, всё расположено интуитивно понятно, трассу держит отлично. Расход трасса — 6-8л, город — 8-10л.

Отзыв Saab 2007- (Сааб 9-5) 2007 г.

Saab 9000, а это авто шефа.. По долгу службы приходилось кататься.. Удовольствия скажу — куча.. Машина рвёт себя асфальт, идеально тормозит и входит в повороты… Если хотите спорт (Действительно спорт) автомобиль с очень хорошим комфортом за небольшие деньги — то это saab.

Очень любит оригинальные запчасти (Свечи, масло, фильтры), не дай бог ему дашь чужое — тут же капризы. А родные запчасти дороги. И ещё одно но — как saab отошёл к американцам — началось повальные проблемы с пластиком внутри (Слава богу им не дали движитель и ходовую.. фуф…) отваливаются периодически ручки, сломались крепления регулировок вокруг сидений и.т.п…. А это в машине за 60 тыс. долларов..

Как уже говорил — отличный вариант спортивного авто с хорошим комфортом за небольшие деньги.

Отзыв Saab 9-5 3.0 TiD (Сааб 9-5) 2003 г.

28.05.2009.

Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал. До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.

Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 2003 г.

Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р.) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5.

За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д.

Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать.

Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 2003 г.

До приобретения СААБ 9-5 2.3 Турбо всегда относился к этой марке скептически, предпочитая массово почитаемые автомобили японской школы дизайна. С первого взгляда СААБ 9-5 выглядит как ничем не примечательных полноразмерный автомобиль с устаревшим дизайном, как впрочем и со второго, и с третьего взгляда. Редкий ценитель сразу оценит лаконичность классического дизайна и выверенность линий деталей кузова, что так же порадует и своими потребительскими качествами, каким образом? А вот, например, после выхода в свет нового Аккорда от Хонды его предшественник кажется игрушкой, чего не случится с СААБом, т.к. концептуально все изменения дизайна можно отнести к категории «подтяжке лица», все СААБщество до сих пор развлекается игрой под названием «Найди 10 отличий между новым и предыдущим 9-5»!

У 9-5 хорошая шумоизоляция, хоть и после 140 км/ч появляется характерный свист, создающий впечатление, то ты летишь на небольшом самолете, который заставляет непроизвольно повернуть голову, чтобы посмотреть в «иллюминатор» на сверкающее на солнце крыло с турбиной под ним и очень удивляешься, когда ничего подобного там не находишь! Подвеска у 9-5 (не Аэро) очень комфортная и адекватная, никаких вибраций, мелких неровностей, ямок, трещин и прочих дефектов дорожного полотна не ощущаются вовсе! Машина словно плывет, нет — летит над асфальтом! Поначалу такой «отрыв от реальности» может дезориентировать и заставит почувствовать себя немного неуютно, но стоит расслабиться и принимать все как само собой разумеющееся, то сразу входишь во вкус и наслаждаешься процессом движения или лучше сказать полета! Вместе с тем, подвеска отлично работает и при резких маневрах из крайнего левого в крайний правый ряд МКАДа и обратно на скорости 160-170 км/ч, чем совершенно не вызывает повода для волнения и не отвлекает от прослушивания классических композиций и релакс музыки на радио.

Читать еще:  Что может показать диагностика двигателя калина

Системы стабилизации курсовой устойчивости и прочая куча электроники работают так четко, что даже при необдуманных маневрах или неучтенных дорожных условиях машина не на миллиметр не сходит с планируемого курса. За то, как едет 9-5, ему можно простить все! Ускорения с места можно не ждать, трогается очень плавно и равномерно, но как только переходишь на третью передачу — вот тут и начинается «набор высоты». На пятой передаче после 140 км/ч открывается «второе дыхание» и при небольшом нажатии на педаль газа машина начинает уверенно разгоняться до 200 км/ч, почти так же как с 60 до 120 км/ч! В общем «самый смак» этого авто начинается после отметки на спидометре 140 км/ч! Причем никогда не нажимаешь педаль газа больше чем не половину хода….

Отзыв Saab 9-5 Estate 2.3 T (Сааб 9-5) 2002 г.

Год эксплуатации — 12 000 миль по Питеру и окресностям…

1. турбина- 21 0000 руб
2. бензрнасос — 4500
3. стойка стабилизатора — 650
4. рычаг (равалился пополам — говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) — 8000
5. реле подограва сидений — копейки
6. новый акккумулятор (стоял еще родной)
все вроде

В общем, доволен, авто рекомендую, получил массу положительных эмоций от вместительности (у меня сарай), хорошего отклика на «тапок в пол» (у меня быстрый сарай), от того, что даже на 200 км ч стоит как влитой и слушается руля.. ну и кожа, климат, люк (. ), электросидушки, затемняющееся зеркало, ксенон…
в общем, подружились мы…

А тем кто не верит в то, что Сааб может доставить кроме головняка отвечать ничего не буду: может, мне просто повезло, а может я его не «уюзывал» и делал все вовремя. Но скажу честно — на него денег не жалко. Он благодарен. И я это чувтвую.

Жаль, но сейчас в жизни мне нужен внедорожник (за городом строю дом), внедорожник дизельный… сами знаете, как сейчас с ценой на бензо.. Ну, в общем, ничего лучше МЛ 270 CDI я пока не вижу… А с другом, как ни жаль, придется расстаться…

PS. СААБака — она друг человека…

Отзыв Saab 9-5 Estate 2.3 T (Сааб 9-5) 2002 г.

Лада2108
Мерседес 190
Опель Вектра
Пассат
Митсубиши Паджеро
Лада 2110
Сиерра
Вольво v90 (кузов 960)
Мерседес Е-кл. w124
Мерседес А кл. (2001г)
Мерседес Е-кл. w210

Купил случайно и задешево (14800 зелени), никогда не собирался, потому что очень много нелестных отзывов по надежности и дороговизне обслуги. Но…. Все в нем есть: кожа, электрика полная (стекла, подогревы и электрорегулировки сидений с памятью, большой багажник с подпольем, штатный сабвуфер, магнитола (кассета+СД), раздельный климат, автозатемнение зеркальца, электро»уши«, и т.д.), диски 16», АБС, ЕСП, маршрутный комп. всего не перичислишь.. Пришла из штатов с родными велюровыми ковриками… омыв фар..
При выборе искал Универсал с АКП и чтоб не сарай и зажечь можно было..С августа, не считая того, что в меня успели въехать 4 раза, поменял только расходники и турбину (24000руб с работой новая с гарантией) В общем доволен.

Что не нравится:

Слишком «америкосовская» подвеска, мягкая даже по сравнению с «Глазастым» Мерседесом, большой расход топлива в пробках на холостом до 16л. (по трассе 10,5 —11л), «странноватости» корбки, нет парктроника. Поставил ксенон, т.к. штатные лампы не светят.
При замене задней двери приятно удивился: в наличие новая задняя левая дверь на универсал по цене 12500р. Про Сааб рассказывают ужасы, но это просто лотерея…

Отзыв Saab 9-5 2.3 Turbo Aero (Сааб 9-5) 2002 г.

22.06.2007

давно писал отзыв про Цивик ХБ. Давно это было, да и повзраслел с тех пор. Пришло время менять машину на большую да и комфорта захотелось. Начал искать новое авто в пределе 12К$, сначала смотрел Аккорды, но не смог найти приличный агрегат, а время поджимало и тогда заметил Сааб 9-5 Аэро. 2002 год, темно синий, 17 литье, вентелируемые сидения, автомат, 150000 пробег. Сел, поехал, понял — мое! Пока проехал всего 800 км поэтому напишу о первых впечатлениях.

Авто очень тихое и комфортное. Единственный недостаток диагоналная раскачка, когда на скорости проезжаешь скажем трамвайные пути или волны асфальта (на Цивике такого не было). На третий день авто перестал заводится, кое как все таки удалось добраться до сервиса. Вердикт: датчик расхода воздуха, свечи. В общем на 700$. По динамике создалось впечатление, что машина быстрая, но тяжелая, в городе «активная езда» уже не получится, напрягает. За то на трассе- истребитель: нажал на педаль и полетел. Долгие поездки тоже не утомляют как на Цивике. Очень понравился головной свет.

Расход по городу 15,2 с климой, за городом 8.7 по компьютеру.

Вобщем пока доволен. Машина стоит своих денег, надеюсь, что слухи о ненадежности не подтвердятся на данном экземпляре.

ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА

Но что нам внешность да багажник? Главное в этой машине — мотор! Ведь именно «Сааб» первым стал массово применять турбонаддув.

Для модели 9–5 предлагались бензиновые рядные «четверки» объемом 2,0 и 2,3 л. Разброс мощности — от 150 до 260 сил: все дело в степени наддува. На этой машине мотор выдает 185 «лошадей». Кроме этих двигателей была 3‑литровая «шестерка», которая ставилась на самые выпендрежные версии «Аэро». Для любителей сэкономить предлагалось два дизельных мотора: объемом 2,0 и 3,0 л (150 и 176 л.с.). Такие в России большая редкость — если только кто привезет из Европы.

Коробка передач на выбор: четырех- или пятиступенчатый автомат либо практически вечная пятиступенчатая механика (масло в ней залито на весь срок службы). Автомат — японский «Айсин», который тоже славится своей надежностью. Нужно лишь не забывать менять в нем масло каждые 60 000 км.

Все бензиновые четырехцилиндровые моторы, чей межсервисный интервал составляет 10 000 км, имеют цепной привод ГРМ, что избавляет от регулярной процедуры замены ремня.

До 2000 года они страдали течью передней крышки двигателя на машинах с большим пробегом. Позднее появились так называемые усиленные крышки.

Присматриваясь к машине, обязательно проверьте ее в специализированном сервисе на предмет живучести турбины. Ее конструкцию переработали в ходе рестайлинга в 2001 году; производитель даже заявлял, что ресурс модернизированной турбины равен 150 000 км.

Попавшая ко мне машина намотала 78 тысяч — значит, теоретически запас есть. Характерного для убитой турбины белого поддымливания я не обнаружил, однако проверить работоспособность агрегата не помешает.

Читать еще:  Волга 3129 двигатель 402 технические характеристики

Из явных следов российской эксплуатации отмечу расколотую в некоторых местах пластиковую защиту картера, течь смазки из чехла левого привода, отгнившую защиту кожуха «бочки» глушителя и приконченные шины. Вместо каталитического нейтрализатора врезана обманка.

На ходу «самолет» показал себя настоящим бойцом: разгонялся, тормозил, поворачивал и сдавал назад без всяких оговорок. Еще бы, ходовая часть внимания к себе практически не требует. По отзывам механиков, сайлент-блоки рычагов ходят в среднем 100 000 км, а срок службы амортизаторов и того больше.

Еще три потенциальные проблемы подержанного «шведа» — бензонасос, блок катушек зажигания и электронная дроссельная заслонка. На данной машине упреков они не заслужили.

Итого, машина вполне работоспособна. Более старые «саабы 9–5» приобретать не имеет смысла. Они заметно дешевле, но там много нареканий в адрес мотора и электроники, а нечитаемые битые пикселы дисплея бортового компьютера могут довести до белого каления.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 9-5 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT74 л.
2,0 AT74 л.
2,3 MT74 л.
2,3 AT74 л.
3,0 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Saab 9-5 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Читать еще:  Что за масла для двигателей машин

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Сааб 9 5. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Saab 9 5. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

SAAB 9-5 SEDAN

SAAB 9-5 SEDAN

Дальнейшее развитие 9000 серии, Saab 9-5 был впервые представлен летом 1997 года. Выпускается с двумя типами кузовов 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал, который появился осенью 1998 года.

Saab 9-5 Sedan — это просторный, комфортабельный и динамичный автомобиль. Кроме того, он обладает фантастической способностью «держать дорогу», исключительными характеристиками и безопасностью на уровне высших мировых стандартов. Каждая поездка на Saab 9-5 Sedan превращается в истинное удовольствие для водителя и пассажиров. Традиционно Saab имеет большое число стандартного оборудования, высокую степень безопасности, узнаваемый дизайн и высокое качество изготовления.

Saab 9-5 Sedan доступен в нескольких комплектациях, которые предлагают различный уровень оборудования и различные двигатели. Выбор одного из 4-х бензиновых двигателей зависит только от того, какая мощность и приемистость Вам нужны.

Saab 9-5 Sedan LINEAR

Это квинтэссенция дизайнерской философии Saab — лаконизм и естественность в скандинавском духе. Обивка из фактурной ткани контрастирует с нейтральной, но выразительной передней панелью серого цвета. Вы можете внести нотки индивидуальности во внешний облик своего автомобиля, например, выбрав 10-спицевые колеса 16″ из алюминиевого сплава.

Подробнее о 9-5 Sedan Linear

Saab 9-5 Sedan ARC

Современная интерпретация классической элегантности, неподвластной времени. Салон отделан кожей, а передняя панель изготовлена из натурального орехового дерева (светлого или темного по Вашему выбору). Пятиспицевые колеса 16″ подчеркнут утонченный дизайн кузова.

Подробнее о SAAB 9-5 Sedan Arc

Saab 9-5 Sedan VECTOR

Мощность и динамизм. В отделке салона гармонично сочетаются блестящие и матовые поверхности черного, серого и серебристого цветов. «Спортивные» сиденья обтянуты кожей и украшены вставками из ткани. Чтобы подчеркнуть неповторимый характер и внешний вид этого автомобиля, выберите спойлеры, боковые накладки и колеса 17″ из алюминиевого сплава.

Подробнее о SAAB 9-5 Sedan Vector

Saab 9-5 Sedan AERO

Новый Saab 9-5 Aero способен подарить водителю ощущения, выходящие за привычные рамки. Комплектацию AERO от стандартной отличает наличие 2,3 литрового бензинового двигателя с турбонаддувом развивающего максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Ему соответствует низкое «спортивное» шасси ( низкопрофильных шины и 17 дюймовых диски, увеличенная жесткость подвески) и вентилируемые тормозные диски большого диаметра на всех четырех колесах. «Спортивные» сиденья с выраженной поддержкой бедер украшает кожаная обивка контрастных цветов. «Пухлое» рулевое колесо обтянуто кожей, аэродинамические молдинги. У модели также пересмотрено рулевое управление, увеличен и без того широкий пакет стандартной комплектации.

Подробнее о SAAB 9-5 Sedan Aero

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAAB 9-5 SEDAN

РАЗМЕРЫ

ДВИГАТЕЛИ

Максимальная мощность (ЕЕС) при 5300 об/мин.:

Время разгона, МТ с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче

Время разгона, МТ с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче

Выброс двуокиси углерода (CO2) г/км

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ SAAB 9-5
  • В205Е Двухлитровый шестнадцатиклапанный мотор мощностью 150 л.с. (существует версия этого двигателя 192 л.с.). Система управления TRIONIC 7
  • В235Е Объем 2.3 л. мощность до 2001 года – 170 л.с. После 2001 года выпускался мощностью 185 л.с. Система управления TRIONIC 7
  • В235L Объем 2.3 л 2004. Мощность 220 л.с. По конструкции полностью соответствует В235R отличается только прошивкой блока управления. Система управления TRIONIC 7
  • В235R (AERO) Объем 2.3 л. мощность до 2002 года – 230 л.с. Мощность 2002 — 2005 год – 250 л.с. После 2005 года мощность – 260 л.с. Система управления TRIONIC 7
  • В308Е Объем 3 л. Мощность 200 л.с. Устанавливается с 1999 г. Является переделкой опелевского двигателя Х30ХЕ. Применен асинхронный наддув, изменены головки, система управления, система смазки, ГРМ.
  • D223L Мощность 125 л.с. Опелевский дизель. Система управления BOSCH PSG16
  • D308L дизель какой-то японский (вроде бы, ISUZU). Мощность 177 л.с. Система управления ECD 2UP

Примечание: Автомобили с дизельные двигателями на просторах России практически не встречаются.

КУЗОВ
  • тип кузова: седан
  • количество дверей: 4
  • количество мест: 5
  • максимальная полная масса 2060-2210 кг в зависимости от спецификации
  • снаряженная масса 1525-1760 кг в зависимости от спецификации
  • объем багажника — 500 л (VDA); 450 л (SAE). Полностью складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
  • Максимальная нагрузка на крышу 100 кг
ТРАНСМИССИЯ
  • тип привода: передний
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач — полностью синхронизированная (стандарт)
  • Автоматическая четырехступенчатая (AISIN WARNER AW50-40LE) с блокировкой конвертера на 3, 4 и 5 передачах. (1998-2001)
  • Автоматическая пятиступенчатая (AISIN WARNER AW55-50LE) с блокировкой трансформатора на 3, 4 и 5 передачах.. (2002-2006) C 2003 года выпускается вариант с возможностью ручного переключения.
  • Система контроля динамики автомобиля, включает ABS, TCS и ESP
ПОДВЕСКА
  • передняя подвеска: Амортизационная стойка
  • Независимая задняя подвеска. Три рычага удерживают каждое колесо в оптимальном положении в соответствии с дорожными условиями. Обеспечивает некоторую степень пассивного подруливания в поворотах и оповещает о приближении потери сцепления с дорогой
ТОРМОЗА
  • тормоза передние: Дисковые
  • тормоза задние: Дисковые
  • наличие АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • тип: Шестерня-рейка
  • усилитель руля:
КОМФОРТ, АУДИОСИСТЕМЫ И СВЯЗЬ
  • Аудиомодуль с проигрывателем одиночных CD (устанавливается под крышкой в центральной консоли). Совместим с аудиосистемами ES1-, ES2- и ES3.
  • Клавиши на рулевом колесе для управления автоматической коробки передач Sentronic (только с AUT)
  • Органы управления аудиосистемой, вынесенные на рулевое колесо
  • Проводка для мобильного телефона «Hands Free»
  • Система климат-контроля (АСС)
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Центральный подголовник заднего сиденья
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА

КОМПАНИЯ SAAB

АВТОМОБИЛИ SAAB

SAAB 900

SAAB 9000

SAAB 9-3

9-3 Sport sedan

9-3 Sport Combi

9-3 Convertible

SAAB 9-5

9-5 Sedan

9-5 Sport Combi

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты