Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель гудит при работе

Мэр Гомеля о «зеленой карте» города, ремонте дорог и настроении людей

За неделю до Дня города председатель Гомельского горисполкома Пётр Кириченко провёл прямую телефонную линию. За три часа поступило более двадцати звонков. Гомельчане не столько критиковали власти, сколько предлагали варианты создания комфортной городской среды.

«ЗЕЛЁНУЮ КАРТУ» ОЦЕНЯТ МЕСТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

Недавно в областном центре завершилось общественное обсуждение так называемой «зелёной карты» города, составленной БелНИИПградостроительства. Гомельчанин Александр Шарипов спросил у Петра Кириченко, когда этот документ будет официально утверждён заказчиком, то есть горисполкомом, и принят в работу.

Мэр считает преждевременным называть конкретную дату. Схемы озеленения были представлены населению, но ещё не обсуждались экспертным сообществом. Эта процедура пройдёт с привлечением природоохранных организаций, глав местных администраций, строителей и СМИ.

– Нужно выслушать профессионалов и понять, как городу максимально сохранить свои зелёные зоны и при этом не остановиться в развитии, – пояснил Кириченко.

О благоустройстве существующих зелёных зон говорила Тамара Владимировна с улицы Островского. Она пожаловалась на состояние асфальтированных дорожек на одноимённом бульваре и в сквере имени Шевченко. Им по шестьдесят лет, напомнила старожил района, а ремонт если когда-то и был, то о нём уже мало что напоминает. В сквере Шевченко к приезду экс-президента Украины Порошенко выложили красивой плиткой только подходы к памятнику, а за ним осталось всё, как и было.

Пётр Кириченко ждёт на этот счёт предложений от администрации Советского района. Как вариант, можно использовать на благоустройство упомянутых зон отдыха спонсорские средства предприятий, разделив работу на несколько этапов – в следующем году выложить дорожки в одной части сквера, через год – в другой и так до окончания ремонта.

Вопросы локального озеленения задала и Ария Гатальская из Клёнковского микрорайона. Ей напомнили, что в октябре начнётся очередной месячник по высадке деревьев и кустарников. Если жители дворов готовы в нём поучаствовать, городские коммунальники бесплатно предоставят посадочный материал и привезут плодородный грунт. Если нет – деревья посадят в первую очередь там, где запланировали. Но указанные дворы тоже обделять не будут.

КТО ВЫСУШИТ ЛУЖИ

Иван Феофанович из Западного микрорайона сначала рассказал мэру о том, где гуляют местные пенсионеры. Далеко от дома уходят единицы, большинство выбирают маршруты по тихим улицам неподалёку. Например, в Амурском переулке, который в этом году привели в порядок. За это местный житель от души поблагодарил власти. А вот на въезде в жилую застройку Амурской улицы дела обстоят хуже. У дома №11 образовались большие ямы, в которых скапливается дождевая вода. Это серьёзное препятствие для пешеходов и автомобилистов. Мужчина обращался по инстанциям с просьбой заделать ямы на участке длиной всего 50 м, и частично эту просьбу удовлетворили: примерно половину плохого участка засыпали асфальтогранулятом. Но на весь отрезок материала не хватило. Глубокая лужа как была, так и осталась.

– Мы не просим укладывать плитку и капитально ремонтировать дорогу. Просто доделайте уже начатое тем же способом, – проявил скромность Иван Феофанович.

– Это обязательно сделаем, – заверил Пётр Кириченко, давая соответствующие поручения. – В этом году капитально дорожное полотно не отремонтируем, а в следующем году включим ваш проезд в план ремонта.

Лужи имеются и в новых микрорайонах. В Романовичах они воспринимаются как данность по причине замедления темпов строительства инфраструктуры. Здесь ещё многие улицы не имеют твёрдого покрытия, ливневой канализации. А там, где ливнёвка есть, она не всегда работает. Как, например, на улице Калача, житель которой Виктор пожаловался на то, что не может подъехать к собственным воротам, из-за чего вынужден бросать автомобиль в соседнем квартале. Это причиняет бытовые неудобства, а как быть, если придётся ехать оперативным службам?

Читать еще:  Что за отметка в двигателе дизеля

Похожая картина на Кузнечной улице. Здесь уже местами положили асфальт. Ливнёвка есть, но её решётка расположена заметно выше уровня проезжей части. В результате имеется редко высыхающая лужа длиной 70 метров и неопределённой глубины. По словам Петра Моложавского, несколько автомобилей получили здесь гидроудар двигателя, их владельцы понесли большие затраты.

– Вопрос с «бородой». В посткризисные времена в Романовичах не делали вообще ничего. Но сейчас решение о продолжении строительства инфраструктуры принято и реализуется по мере финансирования. В течение недели у вас побывают представители администрации Новобелицкого района и городского УКС и на месте примут решение. Как временную меру, можно сделать подсыпку подтопляемых участков и вернуться к теме обустройства улиц уже в плановом порядке, – дал установку руководитель города. Объяснять, что делать с торчащими над дорогой ливнеприёмниками, не пришлось. Ответственные люди и сами всё поняли.

ЕСЛИ АВТОБУС ТРЕЩИТ ПО ШВАМ

Жительница Шведской Горки Екатерина Осипенко вместе с другими молодыми родителями возит детей на учёбу в школу №22, что в Западном микрорайоне. Она пользуется автобусом №64, который уходит в 7 утра. Маршрут и расписание движения пассажиров устраивают – не устраивает сам автобус.

– Утром дают двухдверный автобус миди-класса. И уже на улице Пенязькова он идёт битком. В первые дни учебного года я везла ребёнка в школу. Знаете, если бы у меня не было проездного билета, то даже не смогла бы поднять руку, чтобы передать водителю деньги за проезд. А дальше по маршруту в автобус пытаются сесть работники фабрики «Делком40», идущие с ночной смены. Поездка превращается в кошмар. Нас 12 таких семей с детьми только на моей остановке. Помогите нам – дайте автобус большей вместимости! Вечером, кстати, такой и ходит. Только вечером он уже не нужен.

– Люди не просят чего-то сверхъестественного, нужно помочь, – резюмировал Кириченко, направляя обращение гендиректору «Гомельоблавтотранса».

РАЗДРАЖАЮТ КОТЫ И ЗАПАХИ

Тема, периодически поднимаемая в ходе прямых линий всех уровней, – споры между соседями. Зачастую они касаются земли или долей в общем имуществе и решаются в судах. Это сложные процессы, занимающие много времени. Исполнительная власть вмешиваться в судопроизводство права не имеет.

Но бывает, что общий язык не могут найти между собой соседи по подъезду многоэтажки. А предмет раздора – не квадратные метры. Так, жильцы дома №13 на Речицком проспекте ополчились на соседку, испытывающую нездоровую любовь к кошкам. Их в малогабаритной квартире собралось под два десятка со всеми вытекающими (иногда в прямом смысле слова) последствиями. Квартира и так захламлена, а тут ещё и антисанитария, создаваемая животными. По словам Людмилы Марченко, в подъезде стоит ужасный запах, гуляют паразиты. Куда только жильцы не обращались, даже до прокуратуры дошли, а желаемого эффекта не добились. Чаще всего соседка просто не открывает служащим дверь, диалога не получается.

Читать еще:  Что такое двигатели втэк на хондах

Пётр Кириченко поручил разобраться в ситуации администрации Советского района с участием городского центра гигиены и эпидемиологии. К работе следует подключить специалистов районного центра социального обслуживания населения, имеющих большой опыт общения с пожилыми людьми.

У Натальи Ткачёвой с улицы Ветковской запахи из вентканала доносятся более приятные – на первом этаже её дома распахнуло двери для посетителей кафе «Банзай». Где кафе, там и кухня. Поэтому ещё до открытия и до поздней ночи хозяйка квартиры «наслаждается» гастрономическими ароматами. Со временем любые запахи такого рода стали вызывать у неё отвращение. Летом доходило до того, что распахивала квартирную дверь в подъезд, чтобы проветрить помещение. Раздражает и монотонный гул снизу, по-видимому, от работающего вентилятора.

Вопрос находится на контроле горисполкома с прошлого года, когда на месте никому не мешавших офисно-деловых помещений собственник открыл кафе. По информации начальника управления архитектуры и градостроительства горисполкома Андрея Морозова, сейчас разрабатывается проект устройства обособленной вентиляции для кафе по фасаду в отдельном кожухе. Он будет представлен на государственную строительную экспертизу. Врезку во внутридомовую вентиляционную систему ликвидируют.

НУЖНЫ МАГАЗИНЫ У ДОМА

Пожилая жительница Сельмашевского микрорайона Галина Бибикова передвигается с тросточкой. Это важно для понимания сути её обращения. Раньше в жилой застройке между улицами 50 лет заводу «Гомсельмаш» и Царикова были два небольших продовольственных магазина, где пенсионеры могли удовлетворить свой повседневный спрос. Каждый день можно было купить свежий хлеб, крупы, молочные продукты, рыбу, мясо и полуфабрикаты. Магазины несколько раз меняли собственников, но в итоге закрылись оба. Осталась только «Копеечка» с ограниченным ассортиментом, да и до неё ещё нужно дойти. До рынка же люди, которым тяжело ходить, вообще добираются только по особым случаям. Женщина уже ставила этот вопрос перед начальником управления торговли и услуг. Тот пообещал иметь в виду полученную информацию. Но магазины так и не работают.

Пётр Кириченко согласился с тем, что в каждом жилом микрорайоне должны быть магазины шаговой доступности с определённым ассортиментом. В описанной ситуации заместитель мэра по экономическим вопросам проработает с крупными гомельскими торговыми компаниями вопрос открытия в существующих павильонах торговых объектов.

БЕСХОЗНЫЕ ЗАХОРОНЕНИЯ

Актуальный для родственников умерших людей вопрос подняла Тамара Пинчукова. Она ухаживает за могилой мужа, скончавшегося более десяти лет назад и упокоенного на закрытом Южном кладбище. Соседние захоронения выглядят удручающе. Сначала Тамара Геннадьевна наводила порядок и на них, но в силу возраста уже не может. За последний год тропинка между оградами заросла до непроходимого состояния.

Женщина обратилась за помощью к содержателю кладбища – в Гомельский специализированный комбинат. Проход расчистили, а вот наводить порядок внутри оград не взялись. Сказали, не имеют права. Правда, написали письмо родственникам с просьбой навести порядок. Но оно вернулось по причине отсутствия адресата.

Как оказалось, Петр Кириченко о проблеме знает. Спецкомбинат периодически проводит инвентаризацию старых кладбищ. На бесхозных захоронениях устанавливается табличка с просьбой к родственникам навести порядок. Если по прошествии двух лет реакции нет, то специальная комиссия принимает решение о демонтаже пришедших в негодность надгробных сооружений. Само захо­ронение при этом не нарушается, а известные спецкомбинату сведения об упокоенном указываются в новой табличке.

Подводя итоги, Пётр Алексеевич охарактеризовал поступившие вопросы как не надуманные, а настоящие житейские. При этом отметил настрой собеседников:

Читать еще:  Чем отличается двигатель евро3 от евро4

– Состоялся конструктивный разговор. Возьмём, к примеру, ремонт проездов. Понимая сложности с финансированием, люди сами говорили: в этом году нам, пожалуйста, подсыпьте дорогу, а уже в следующем году обстоятельно отремонтируйте. Именно в этом ракурсе я и дал поручения коммунальным службам. В течение недели по озвученным адресам будет устранена критичная ямочность, а в следующем году будет рассмотрен вопрос о проведении капитального ремонта.

Как измерить температуру двигателя

Определить температуру двигателя можно несколькими способами.

  • Рукой
    . Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
  • Термометром с внешним датчиком (контактным термометром)
    . Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
  • Тепловизором
    . Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
  • С помощью встроенных датчиков
    . В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › Осторожней с мойкой зимой! Сгорел вентилятор охлаждения!

Всем привет! Так уж устроена система охлаждения пежо, что вентилятор стоит прямо за бампером, перед всеми радиаторами..Пишу этот пост чтобы вы научились на моих ошибках.Дело было так, поехали мы с другом мыть машины. Мойщик был только 1 и мыл по очереди, сначала помыл мою, я выгнал её на мороз, заглушил и ждал друга.За это время крыльчатка примёрзла к корпусу. Поначалу ничего не заметил, доехал до дома, было близко.На следующий день заметил что температура растёт на светофорах, дошло до того что стрелка «доползла» до красной зоны… «Пи пи СТОП и всё такое…» Вентилятор не включался, от него исходил запах горелой обмотки…Снял заглушку бампера дополз до дома с печкой «на всю» Вдвоём с папаней стали разбираться. Что делали не суть: лексия, тест исполнительных элементов, поиск предохранителя, снятие бампера и прочее…

ИТОГСгоревшая обмотка мотора вентилятораСгоревший предохранитель MF1

Почему сначала сгорела обмотка а потом пред — загадка((

Сегодня заказал вентилятор, жду…

У пыжа от происходящего челюсть выпала!

Будьте внимательны, не глушите машину после мойки, дайте поработать вентилятору!Спасибо

Upd: Сегодня пришёл вентилятор, Установил Thermal, порадовало что у него 7 лопастей (у оригинала 6)

И, как и предполагал Serdgik61 тепловик первой скорости сдох, купил в радиодеталях термопред на 10А 192°С В итоге всё отлично, всё собрал, всё работает! Помыть машину за 4000? Могу, умею, практикую(((

Цена вопроса: 3 900 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector