Шкода датчик температуры запуск двигателя
Рум Заводится Со Второго Раза
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Бодя

- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
- 0
- Наверх
#2 Kizilkum

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#3 Oleg M.

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#4 Бодя

- Пол: Мужской
- Город: Киевская обл.
могу сказать совершенно точно, что даже если вместо датчика ОЖ вы засунете черенок от лопаты, двигатель обязан завестись и не заглохнунуть
Вы не правы. ДТОЖ может показывать при минусовой температуре что ОЖ нагрета до 55 и больше градусов. Соответственно при такой температуре нужно меньше усилий что бы завестись.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – сравнительно простой датчик, контролирующий внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров или головок цилиндров поглощает тепло цилиндров при работающем двигателе. Датчик выявляет изменение температуры и сигнализирует Электронному блоку управления (ЭБУ) о состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или работает при нормальной температуре.
Этот датчик очень важен и считается одним из основных, так как сигналы, которые он посылает в ЭБУ, влияют на общее поведение системы управления двигателем.
Рабочая температура двигателя влияет на многие функции топлива, воспламенения, выхлопных газов и трансмиссии, которые контролируются ЭБУ. В зависимости от температуры двигателя выбирается режим его работы. Таким образом можно улучшить управляемость при холодном двигателе, качество холостого хода и выхлопных газов. Следовательно, если на экране автосканера вы видите, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен или сообщает ЭБУ неверные данные, это может повлечь за собой многие проблемы.
ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.
* Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
* Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания.
* Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя.
* Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи. ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания.
* Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание: на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи
Skoda Octavia 2002, 101 л. с. — самостоятельный ремонт
Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ. Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах.
На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Отожмите отверткой фиксатор… Вытяните пластиковую крепежную скобу Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные 8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию. Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра.
Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.
vvvInquisitor › Блог › О том, как долго заводятся автомобили.
Алексей Канаш, 29 лет
Все ведь знают выражение «с пол оборота». Обычно смысл в легком запуске двигателя, когда водитель удерживает ключ очень недолго.
Я видел разные автомобили. Мой ровер да замены впускного коллектора полтора года заводился именно с пол оборота. Только поворачиваешь ключ в крайнее положение и двигатель уже завелся. Многие мои друзья и коллеги не понимали, что двигатель уже завелся и пытались помучать стартер несколько секунд после старта.
А вот hyundai accent моей девушки заводится неохотно (оборотов 5-6), а иногда не с первого раза.
В чем же причина такого поведения?
Причин, впринципе, может быть много. Я опишу те, которые знаю сам.
-Плохая компрессия — мощность не отдается на вращение двигателя, ее может не хватать для запуска и стабильной работы. После нескольких оборотов двигателя в цилиндры и на клапаны попадает достаточное количество малса и топлива, щели закупориваются, компрессия растет и двигатель заводится. Обычно такие двигатели кушают масло.
Меняйте компрессионные кольца и маслосъемные колпачки.
-Врет датчик температуры ОЖ. От этой температуры зависит обогащение смеси. В некоторых автомобилях если отключить такой датчик — машина вообще никак не заведется. Есть машины, которые впринципе не заводятся при температурах ниже заданного порога, видел как xedos не заводится в -20. Греют датчик и заводится.
-Врет датчик температуры впускаемого воздуха. Если датчик занижает температуру — топлива поступает слишком много, топливо плохо сгорает, двигатель не заводится. Если везет — все же заводится, но тогда он притупляется и хуже реагирует на педаль газа. В худшем случае топливо заливает свечи (не актуально для дизелей) и прекращает искрообразование. Двигатель не заводится.
Если датчик завышает температуру — топлива подается мало, двигатель может не запуститься и-за нехватки топлива.
Следите за состоянием датчика. Или меняйте при таких симптомах. Не такой он и дорогой.
-Врет датчик положения дроссельной заслонки.
Если ECU считает, что заслонка открыта, а она закрыта — топлива будет подано много, а воздуха придет мало. Богатая смесь плохо горит. (Этот случай был у меня).
Если ECU считает, что заслонка закрыта, а она открыта — нажмите педаль газа — воздуха придет больше, но и топлива будет подано больше. Заведется.
-Нехватка топлива в топливной рейке (про дизели не знаю)
Бензонасос нагнетает давление топлива, топливо попадает в топливную рейку, клапан которой стравлиавет излишки топлива назад в бак, выдерживая в рейке определенное давление.
Либо поломался клапан и спускает слишком много топлива, либо не хватает давления насоса.
Манометр в помощь.
Слабая искра не воспламеняет смесь. Нужно проверять катушки зажигания, провода, распределитель зажигания и свечи.
-Врет датчик массового расхода воздуха.
Опять же — обогощение и обеднение смеси приведет к проблемам.
-Врет датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Чем меньше давление — тем больше обороты и нужно подать больше топлива.
-Подсос воздуха. Бедная смесь.
-Заклинившие форсунки. Нечего добавить 🙂
На самом деле причин гораздо больше) Это и бензин(разный бензин по-разному испаряется), и в конце концов аккумулятор(стартер может просаживать его так, что искра будет очень слабая), и датчик температуры ОЖ(как раз по нему идет многократная коррекция на обогащение смеси, датчик температуры воздуха на нее влияет в пределах десятков процентов). А возможно и просто особенность коррекций конкретного ЭБУ на запуск двигателя.
Поэтому я бы не обращал сильно внимание с пол или с полутора оборотов заводится мотор. Главное чтоб зимой заводился до того, как начнет садится аккумулятор.