Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода етти технические характеристики двигателя

Skoda Yeti

Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.

Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»

Габариты Шкода Йети

Размеры Шкода Йети выглядят следующим образом:

  • длина – 422,3 см;
  • ширина – 179,3 см;
  • высота -169,1 см;
  • колесная база – 257,8 см.

Многих также интересует клиренс Шкода Йети – техническая характеристика, которая соответствует дорожному просвету автомобиля. В случае с данной моделью показатель достигает 18 сантиметров. Еще один важный показатель габаритных размеров Шкода Йети – это объем бака. Он составляет 60 литров.

Работа системы полного привода

Топовые версии Йети имеют привод на четыре колеса. Принцип работы и механизмы реализации перешли с Тигуана. Водитель не выбирает ведущие колеса, это делает за него электроника. Благодаря наличию муфты Haldex последнего поколения главная задняя передача всегда включена, что подразумевает передачу малого – 5-ти процентного крутящего момента непосредственно на заднюю ось.

Полный привод автомобиля всегда оперативно подключается при разгоне, торможении или заносе. Достигается это за счет того, что компьютерный блок полного привода подсоединен к CAN шине автомобиля, принимающей основные показатели со всех датчиков.

При интенсивном разгоне, когда нажимается педаль газа, блок управления приводом блокирует муфту, не дожидаясь отклика пробуксовки. Другим достоинством такой системы считается отсутствие потребности в разблокировке при функционировании ESP. В пользу надежности муфты говорит тот факт, что она воспринимает и передает достаточно высокий крутящий момент.

Последние изменения

В 2013 году изменения для кроссовера произошли в его передней части. Линия кузова стала немного угловатой, а также сменился внешний вид головной оптики. Изменились и технические характеристики Шкода Йети 2013. Появился биксеноновый свет. Изменился также внешний вид решетки и бампера, обвес кузова выполнен из пластика.

Внутренняя отделка также характеризуется сдержанностью, отсутствием лишних украшений на приборной панели. Самое значительное изменение – форма руля, которую позаимствовали из Октавии. Появились дополнительные опции, возможность комплектации камерой заднего обзора и парктроником.

Предусмотрена боковая защита пассажиров, набивка сидений отличается особой плотностью и удобством. Наличие достаточного пространства между задними и передними сидениями, а также высокий кузов обеспечивают максимальный комфорт пассажирам второго ряда.

Каждый автомобиль нуждается в сервисном обслуживании. О распространенных причинах ремонта Шкода Йети можно узнать из этой статьи. О подробностях тюнинга автомобилей Шкода можно подробно прочитать в этой статье.

Читать еще:  Электрическое торможение двигателя что это

Позаимствованная внешность кроссовера

Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств.

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

На видео Шкода Йети 2021 2022-го хорошо видно, какие изменения произошли по бокам и на задней части автомобиля. Профиль Шкоды приобрел новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что создает видимость полного остекления. Ветровое стекло имеет большой угол наклона. Капот располагается почти горизонтально поверхности, а задняя дверь, наоборот, стала практически вертикальной.

Сэкономили на интерьере салона

Интерьер обновленной Шкода Йети 2021 года смотрится консервативно. Изменения здесь произошли не столь кардинальные. В первую очередь я обратил внимание на трехспицевый руль, более качественные материалы отделки, а также новые декоративные элементы, которых стало гораздо больше, чем у предшественника.

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида. Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений. Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Производитель предлагает широкую линейку силовых агрегатов, в которую входят семь современных моторов. Для российских покупателей доступными будут лишь четыре из них. Каждый из двигателей обеспечивает прекрасные технические характеристики Шкода Йети 2021 года. На выбор предлагается три бензиновых и одна дизельная установки. Сам я больше склоняюсь к «бензину», поскольку на опыте убедился, что «дизель», это езда в кредит. Чтобы было понятнее, приведу в таблице некоторые показатели.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,2105126,5186
1,4122106,9198
1,815287,2200
1,6 дизель1409,95,5190

О ценах и комплектациях Шкода Йети 2022 года я узнал еще в феврале этого года. Возможно, за это время цена выросла, но я думаю, что не намного. Количество предлагаемых комплектаций осталось прежним. Их будет всего три: Active, Ambition и Elegance. Однако, для каждой из них будет доступен вариант исполнения в модификации Outdoor.

Читать еще:  Двигатель axe с чего

Это еще плюс 10-20 тысяч руб. к общей сумме. Обновленный автомобиль будет комплектоваться большим количеством вспомогательных опций. В их число входят:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный помощник при трогании на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронная блокировка дифференциала.

Тормозная система у всех комплектаций дисковая с вентилируемыми передними механизмами. Начальная цена Шкода Йети 2021 2022 года составит 953 500 руб. За комплектацию Ambition придётся отдать порядка 980 500 руб. Топовая Элеганс обойдётся в 1 095 тыс. руб. А за полноприводную версию нужно будет заплатить около 1 230 тыс.руб.

Поговорим о конкурентах

Салон автомобиля достаточно просторный и удобный. Качество отделочных материалов на высоте, а вот шумоизоляция могла быть лучше. Оснащение несколько уступает Шкоде. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые характеристики практически на одном уровне со Шкодой.

По моему мнению, Опель значительно проигрывает Шкоде, как по внешности, так и по оснащению. Дизайн автомобиля какой-то несуразный – огромная передняя часть с выпуклыми раскосыми фарами и словно обрубленный зад особого впечатления на меня не произвели.

Передний бампер выполнен из пластика, что не очень практично. Оснащение Опеля достаточно скудное. Нет никаких помощников, количество регулировок сведено до минимума, а свободного пространства в салоне маловато.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Opel Mokka1,4/140 6МКПП9,96,4От 1 010 500 до 1 500 750
1,8/140 5МКПП10,97,5
1,8/140 6АКПП11,18,2
SsangYong Actyon2,0/149 М/Т А/Т12,68,5От 850 750 до 1 250 300

Выводы и перечисление преимуществ с недостатками
  1. Широкая линейка силовых агрегатов.
  2. Достойная динамичность, управляемость.
  3. Большое количество электронных систем и помощников.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Хорошая звукоизоляция салона.
  6. Автомобиль прекрасно заводиться в зимнее время.
  7. Удобная посадка водительского кресла.

Из недостатков могу выделить:

  1. Скромный дизайн.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Жестковатую подвеску.
  4. Заниженный уровень рычагов подвески (несколько раз ударялся ими).
  5. Передние фары светят вниз (впрочем, этот недостаток помогли убрать в автосервисе, отрегулировав оптику).

Остальное меня полностью устраивает. Обязательно присмотритесь к фото Шкода Йети 2021 года. Возможно, вам тоже придется по душе этот автомобиль. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Шкода Фабия 2021 в новом кузове и Ниссан Мурано 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Škoda Yeti — типичные недостатки

На что обратить внимание при покупке Škoda Yeti? Прежде всего, лучше избегать версий, оснащенных автоматической коробкой передач DSG . Конечно, коробка передач переключает передачи мгновенно и в этом отношении является одной из лучших в этом типе конструкций. К сожалению, когда мехатроника, подшипники и двухмассовый маховик начинают разрушаться, в игру вступают огромные затраты. Когда могут возникать такие неисправности? Если автомобиль, которую вы хотите приобрести, имеет 200-300 тысяч километров пробега за спиной, то лучше не рисковать. Также помните, что в большинстве автомобилей счетчики сброшены. Лучше проверить авто на СТО.

Читать еще:  В каких двигателях применяется цепь

Салон Йети

Много проблем в эксплуатации вызвано электроникой и электрикой чешского внедорожника. Пользователи Yeti жалуются на:

  • неработающую панель кондиционера;
  • скоропортящиеся динамики;
  • электрические стеклоподъемники без подогрева;
  • электронные сбои управления двигателем;
  • капризные электрические складные зеркала;
  • неисправный контроллер системы ABS.

Не многовато ли неувязок? Решать вам.

На что еще можно пожаловаться? Прежде всего, на:

  • коробку передач (к счастью, проблема касается ограниченного количества автомобилей);
  • ослабление спинок передних сидений;
  • низкое качество уплотнителей окон и дверей;
  • уязвимых топливопроводов (выход из строя происходит у одного авто из 150).

Долговечность также не касается лакокрасочного автомобиля, в версиях без дополнительных защитных наклеек на задней двери в результате попадания пески и гальки очень быстро появляются осколки.

Багажник Йети

Пару слов о дизайне

Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.

Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.

Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.

Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно. Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя. Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector