Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб какой двигатель выбрать

Даунсайз мотора Skoda Octavia a8, или какой двигатель лучше для России?

Четвертое поколение Шкоды в виде Октавия а8 – это исключительно для России предназначенная модель, поэтому для тех из нашего гаражного братства, кого интересует интерьер, либо дизайн внешности этого авто просим не беспокоиться и проходить мимо.

Дело в том, что теперешний обзор посвящен выяснению вопроса о том, какой двигатель лучше для Российского рынка из предложенных на первом этапе силовых агрегатов для Октавия а8:

  1. Это, прошедший манипуляции модного на Западе даунсайзинга компактный мотор.
  2. Либо классический атмосферный, доказавший свою надежность движок;
  3. Или наддувной, иначе говоря турбированный большой мощности силовой агрегат.

Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в «дорестайле» в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые «российской» спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший «родственник» двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от «масложора» и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.

Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность — как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.

Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы «просто ездить», вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе «летает», и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант — тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический «автомат» Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что «автомат» требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про «необслуживаемую АКПП» и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.

А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким «роботом» должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика — в противном случае это та еще лотерея.

Да, Octavia также оснащали 6-ступенчатой DSG DQ250 — ее ставили в сочетании с дизелем или полным приводом в связке с 1,8-литровым TSI. По надежности эта коробка, уже лишенная ранних проблем с гидроблоком, практически сопоставима с классическим «автоматом», но точно так же чувствительна к чистоте трансмиссионного масла. Это же относится и к муфте Haldex V у полноприводных версий, в конструкции которой нет сменного фильтра, а посему своевременная замена «трансмиссионки» — залог «здоровья» узла.

Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.

Слабые места моторов Шкода Суперб 2

Для данной модели предусмотрено четыре бензиновых агрегата — 1.4 TSI (125 л.с.), 1.8 TSI (158 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.6 V6 FSI (260 л.с.), и три дизельных — 1.6 TDI (105 л.с.), 1.9 TDI (105 л.с.), 2.0 TDI (140 и 170 л.с.).

Читать еще:  L298n драйвер шагового двигателя схема подключения

Шкода Суперб 2 с самым слабым агрегатом 1.4 TSI (ЕА111) не частый гость на рынках СНГ, так как поставлялся к нам официально лишь в первый год выпуска модели. Проблемным местом этого двигателя являются дефектный натяжитель и слабая цепь ГРМ, которые могут нуждаться в замене после 50000 км пробега. При появлении первых симптомов (треск, дизеление, металлический звон при запуске холодного двигателя) стоит незамедлительно обратиться в сервис, так как перескок цепи хотя бы на один зуб приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. Чтобы продлить срок службы натяжителя и цепи нужно использовать оригинальное масло и своевременно его менять, а также стараться не ставить автомобиль под уклоном на передаче.

Есть проблемы с надежностью у поршней и маслосъемных колец, последние могут начать разрушатся не прослужив и 100000 км. Недуг проявляется повышенным расходом масла. Как правило, проблемы с поршневой вызваны низким качеством топлива, при использовании которого появляется разрушительная детонация. Также при использовании «бадяжного» бензина довольно рано попросятся под замену ТНВД и форсунки. Еще к распространенным недостаткам этого движка можно отнести ненадежность системы изменения фаз газораспределения – появлялся характерный «дизельный» шум и двигатель начинает работать неустойчиво (ремонт обойдется в 300-500 долларов). Помимо этого можно отметить небольшой срок службы вкладышей, помпы, компрессора кондиционера, турбокомпрессора (100-150 тыс. км) и склонность к закоксовке маслоприемника и клапанов.

Самыми распространенными на Шкода Суперб 2 считаются моторы объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата относятся к серии ЕА888 и имеют идентичные проблемы. Основным недугом является ненадежность цепи ГРМ, которая в большинстве случаев нуждается в замене на пробеге 120-150 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. У машин с мотором 1.8 (BZB), выпущенных до 2010 года, цепь могла перескочить после продолжительной стоянки на склоне передом вверх (перескок происходил во время запуска).

Также распространенным явлением считается «масложор», вызванный износом и неудачной конструкцией поршневых колец (очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия). Проблема появляется после 50000 км пробега и с его увеличением прогрессирует (к 100000 пробега расход масла может превышать 150-300 грамм на 1000 км пройденного пути). Вызывать повышенный расход масла может и маслоотделитель. При замене лучше отдать предпочтение деталям с каталожным номером 06H103495AD или 06H103495AC. Стоит отметить, что наличие «масложора» ускоряет процесс закоксовки поршневой группы (кольца, клапана) и износ свечей зажигания.

Кроме того, в этих двигателях отмечены отказы ТНВД (при его неисправности движок неожиданно глохнет и не запускается) и проблемы с помпой (течет, увеличивается шумность работы). Неустойчивый холостой ход чаще всего вызван неудовлетворительным состоянием дроссельной заслонки (требуется чистка) и неудовлетворительным состоянием топливной рампы. Если на движке появились следы масла, то причина, как правило, в системе вентиляции картера (она тут слабовата). Если недуг не устранять со временем следы масла появятся на патрубках впуска и верхней крышке ГРМ, а затем начнет выдавливать задний сальник коленвала. Несмотря на вышеописанные недуги, эти моторы способны прослужить 250-300 тыс. км, правда, при условии адекватного обслуживания (замена масла и фильтров каждые 5-7 тыс. км).

Атмосферный мотор 3.6 (ЕА390) может похвастаться более высоким уровнем надежности, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Несмотря на это беспроблемным его назвать сложно. Как и у предыдущих агрегатов поршневая этого мотора склонна к закоксовке со всеми вытекающими последствиями (повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход и т.д.). Также к недостаткам можно отнести ненадежность ГРМ и капризность топливной аппаратуры (чувствительные к качеству топлива форсунки, проблемы с запуском зимой, течет ТНВД). Дополняют картину не очень удачная система впуска, недолговечные катушки зажигания с термостатом и «глюки» в электронике двигателя. Несмотря на всевозможные проблемы, движок может прослужить без существенных поломок около 300-400 тыс. км, правда, при условии должного обслуживания и применения качественного бензина.

Дизельные двигатели

Моторы, работающие на тяжелом топливе, обладают не только лучшими динамическими показателями и экономичностью, чем бензиновые агрегаты, но и превосходят их по надежности. Сразу стоит отметить, что Шкода Суперб 2 с дизельными моторами были предназначены для европейского рынка и к нам официально не поставлялись.

Самыми удачными среди дизелей считаются движки объемом 2.0 серии EA189 (после 2010 года выпуска) и созданный на его базе 1.6-литровый агрегат. Из недостатков здесь можно отметить ненадежность шестигранника масляного насоса, который нуждается в замене ближе к 200000 км. Если за ним не уследить давление масла в двигателе упадет со всеми вытекающими негативными последствиями. На этом же пробеге могут потребовать внимания вихревые заслонки во впускном коллекторе — из-за сильного загрязнения клинят. Нередки проблемы с системой охлаждения и датчиком температуры. Примерно раз в 100000 км в чистке нуждается впускной коллектор с EGR. При использовании некачественной солярки не стоит рассчитывать на большой ресурс форсунок и ТНВД. Из-за неудовлетворительного состояния форсунок и свечей, движок может плохо заводиться, глохнуть. При качественном и регулярном обслуживании, ресурс этих агрегатов превысит 300-400 тыс. км.

Двигатели объемом 1.9 и 2.0 литра (до 2010 года выпуска) относятся к серии EA188. У этих моторов довольно быстро изнашиваются посадочные места насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло и появляются трудности с запуском. При несвоевременном обслуживании проблем могут доставить и кулачки распредвала, отказ которых зачастую приводит к замене распредвала вместе с гидрокомпенсаторами. Как и у более свежих агрегатов не славиться надежностью шестигранник в приводе маслонасоса (изнашиваются грани). После 200000 км требует внимания турбина с изменяемой геометрией (клинит, в результате ухудшается тяга). В наших реалиях не славятся надежностью ТНВД, форсунки, сажевый фильтр и клапан EGR. Ресурс агрегатов 400+ тыс. км.

Надежность трансмиссии

В паре с моторами устанавливали три типа коробок передач – 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, АКПП, а также 6-ти и 7-ми ступенчатый робот DSG. Механические коробки передач в целом надежны и при бережной эксплуатации особых проблем не доставляют. Однако у любителей погонять на светофорах, довольно быстро сдаются двухмассовый маховик, дифференциал и комплект сцепления.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у автоматической коробки передач (Aisin TF60-SN (09G)), правда встречается она на нашем рынке нечасто (устанавливалась с бензиновым движком 1.8). Основным недостатком данной КПП является неудачный теплообменник — быстро забивается грязью. Стоит отметить, что при эксплуатации авто с загрязненным теплообменником сильно сокращается ресурс КПП. При больших интервалах обслуживания «автомата» ускоряется процесс загрязнения маслом соленоидов и фрикционной накладки гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме (в зависимости от качества обслуживания служит 100-250 тыс. км). Механическая часть у АКПП достаточно крепкая, но болезненно переносит излишнее загрязнение масла (грязь быстро выводит из строя насос, втулку задней крышки и барабана К3). К слабым местам здесь также можно отнести втулки солнечной шестерни и шайбы сателлитов передней планетарной передачи.

Читать еще:  Устройства для тюнинга двигателя

Куда больше неприятностей могут доставить роботизированные коробки передач DSG. Самой проблемной считается 7-ступенчатый робот (DSG7 DQ200) с двумя сухими сцеплениями, особенно ненадежной эта трансмиссия является на авто первых годов выпуска. Самой распространенной неприятностью является быстрый износ сцепления (в зависимости от условий эксплуатации служит 50-100 тыс. км). Симптомы — пинки, рывки, вибрация и потеря тяги при разгоне. Замена сцепления обходится в 400-500 у.е. Ближе к 150000 км в замене нуждается электрогидравлический блок управления (мехатроник). При неудовлетворительном состоянии мехатроника появляются рывки при переключениях и течи масла, также могут пропадать некоторые передачи. Есть нарекания и на механическую часть трансмиссии — быстро изнашиваются подшипники валов, посадочные места штоков включения и соленоиды гидроблока. Довольно уязвимой считается и вилка 6/Reverse, при неисправности которой пропадают задняя и 2-4 передачи, а сама коробка уходит в аварийный режим работы. Чтобы немножко продлить срок службы РКПП рекомендуется не только регулярно менять в ней смазку, но и периодически чистить мехатроник.

У 6-ступенчатого робота (DSG-6 DQ250) в отличие от 7-ступенчатого применено двойное сцепление мокрого типа (фрикционная часть механизма находится в масляной ванне), благодаря чему ресурс сцепления не вызывает вопросов. Дольше стал служить и мехатроник, но в случае его поломки придется раскошелиться на кругленькую сумму (покупка нового маховика обходится дороже контрактной коробки). При больших интервалах обслуживания (раз в 40000 км и более) продукты износа быстро «убьют» соленоиды гидроблока (рекомендуемый интервал замены рабочей жидкости каждые 15-30 тыс. км пробега). Еще одной проблемой считается наличие рывков и вибраций, избавиться от которых порой непросто — чаще всего неприятность вызвана износом двойного сцепление, сбоями в работе датчиков скорости, наличием стружки в коробке. Что касается поломок в механической части то здесь те же проблемы что и у «семиступки».

Шкода Суперб 2 — недорогой, но при этом комфортабельный, большой, вместительный, качественно сделанный и неплохо оснащенный автомобиль. По этим показателям он один из лучших среди конкурентов, хотя стоит дешевле большинства из них. А вот его надежность из-за некоторых узлов и агрегатов безупречной не назовешь — часто подводят бензиновые моторы, роботизированная коробка передач и электрика.

Высокий уровень комфорта

Если Вы являетесь владельцем Шкода Суперб 2, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Посадите троих крепышей

В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.

Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния

Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат

Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.

Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.

Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.

Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил

Обзор

Подлинное совершенство

Несмотря на то, что экспертное сообщество очень высоко оценивает автомобили Škoda Superb, разработчики не перестают их совершенствовать. Новая версия этого транспортного средства оснащена видеокамерой заднего вида, позволяющей водителю постоянно контролировать дорожную обстановку.

Дополнительный комфорт производитель обеспечил при помощи беспроводной зарядки для мобильных гаджетов, а также обновленной системы мультимедиа, которая располагает крупноформатными сенсорными дисплеями Bolero и Amundsen (8”). Благодаря четырем мощным динамикам, качество звука в салоне стало исключительно высоким. Автомобиль выглядит еще более стильно, за счет увеличения до 10 числа вариантов колористического решения атмосферной подвески.

Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности двигателя ваз 2114

Данная модель демонстрирует широчайшие возможности для подключения различных мобильных устройств посредством интерфейса SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Это решение обеспечивает управление совместимыми приложениями при помощи экрана системы мультимедиа и открывает гарантированный доступ ко всему функционалу гаджетов.

Современные автомобилисты высоко ценят возможность работы с интерфейсом MirrorLink™, разработанным концерном CCC. В настоящее время о его внедрении заявили свыше 60% изготовителей мобильных устройств и более 70% производителей автомобилей. Сторонники операционных систем iOS и Android (Apple) отдают предпочтение доступным для обладателей модели Škoda Superb приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Интерфейс SmartLink позволяет использовать обширный перечень музыкальных сервисов либо сервисов хранения данных. Особого внимания заслуживает простота подключения к нему посредством USB-кабеля и активации соответствующего приложения. В итоге, отображение сертификата приложения обеспечивается на мониторе системы мультимедиа. При этом пользователи имеют возможность прослушивать музыкальные файлы, осуществлять поиск необходимой информации, работать со стандартизованными приложениями, реализовывать коммуникативные функции.

Новые цветовые решения для автомобилей Škoda Superb

Каждый потенциальный покупатель модели Škoda Superb может стать дизайнером собственного автомобиля. В этих целях разработан удобный 3D-конфигуратор, позволяющий спроектировать технические характеристики транспортного средства, выбрать наиболее удачное цветовое решение и дизайн дисков. Оценить собственный проект в полной мере позволит полноэкранный режим.

Потрясающие показатели мощности

«Сердце» модернизированной версии Škoda Superb

Для оснащения этого автомобиля разработчики предложили моторную гамму, включающую бензиновые моторы нового поколения. Технологические инновации, реализованные в процессе их создания, обуславливают отличную тягу, приемистость и экологичность данных силовых агрегатов. В зависимости от индивидуальных потребностей, автомобилисты имеют возможность выбрать мотор, способный развить мощность в диапазоне от 119 до 280 л.с. При этом очень впечатляюще выглядят показатели расхода топливной массы: в зависимости от мощности двигателя, автомобили данной модели потребляют не более 3,8-7,1 литра на 100 км пути.

Всего для выбора доступны 4 варианта двигателей, агрегатируемых с супернадежным полным приводом на базе многодисковой муфты Haldex V. Каждая из силовых установок (за исключением мотора базового уровня) может функционировать совместно с высокоэффективной трансмиссией DSG, располагающей двойным сцеплением.

Звездный дизайн

Автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд

Удлиненный корпус, графически очерченный силуэт, завышенная линия торнадо, укороченные свесы, аэродинамическая форма фронтальной зоны, эффектная игра теней на рельефе кузова определяют стильный облик этой модели. При этом очень убедительно выглядит спортивная «купеобразная» крыша автомобиля. Узнаваемость модели придает изысканная комбинация широкой короновидной решетки радиатора и тонко ограненных элементов головной оптики. Особой выразительностью обладает четко скомпонованная кормовая часть транспортного средства, эффектно оформленная с помощью широких светодиодных фонарей.

Исключительный эксплуатационный комфорт

Релаксация в процессе управления автомобилем

Возможность расслабиться за рулем, которую обеспечили разработчики новой версии Škoda Superb, обусловлена наличием инновационных систем поддержки водителя. Это транспортное средство оснащено высокотехнологичной функцией DCC для обеспечения динамического контроля ходовой части, а также элементом для переключения режимов вождения. Данные инженерные решения являются залогом оптимизации процессов управления автомобилем.

Идеальная организация внутреннего пространства

Обещание безграничной свободы

В процессе создания модели Škoda Superb разработчики предусмотрели наличие увеличенного пространства для ног, как во фронтальной, так и в задней части салона, что обеспечило принципиально новый уровень эксплуатационного комфорта. Еще одним достижением следует признать увеличенное расстояние в 980 мм от кресел до крайней задней точки крыши. Повышенная функциональность автомобиля во многом обусловлена внушительным объемом багажного отсека, достигающим 584 литров (при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до впечатляющих 1719 литров).

Современные коммуникационные возможности

Роскошные решения для работы с системой мультимедиа

Производитель реализовал простое и высококачественное решение для присоединения к автомобильным системам гаджетов посредством приложения Media Command. Это позволяет применять персональные мобильные устройства для управления предусмотренными в модели Škoda Superb мультимедийными компонентами.

Грамотная защита водителя и пассажиров

Комплекс решений для беспрецедентной безопасности

Для обновленной модели Škoda Superb разработчики предусмотрели оснащение в виде интеллектуальных элементов безопасности, гарантирующих поддержку водителя в различных ситуациях. С их помощью обеспечивается соблюдение безопасной дистанции, удержание полосы движения, выполнение аварийного торможения.

Среди инновационных функций, частично доступных в базовой комплектации, следует выделить уникальный комплект защитных подушек, устройство Front Assist (для мониторинга дистанции впереди автомашины), систему ESC, компонент аварийного экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала XDS+, инновационную систему контроля уровня давления в шинах.

Конкуренты

Конкурентов, как таковых, полно. Из одноклассников это Volkswagen Passat, Nissan Teana, Toyota Camry, Renault Latitude, Ford Mondeo, Peugeot 407, Citroen C5 и другие. Оставляю это сравнение на самостоятельное изучение, так как из всего вышеперечисленного мне доводилось ездить только на 2.4-литровой камри – динамика в ней получше, как и шумоизоляция. Но она как минимум дороже (от миллиона за версию с «автоматом»), да и… какая-то она скучная, что ли… вроде есть огромная приборная панель, но на ней почему-то лишь двухцветный плоский дисплейчик из прошлого столетия. С другой стороны, что еще для таких автомобилей нужно-то…

Есть среди конкурентов и более породистые седаны, но сравнение «грейтен тройкен» здесь получится совсем уж неуместным.

Цена и оснащение Шкода Суперб iV 2020 года

На некоторых европейских рынках первые продажи модели стартовали в конце 2019 года, а вот до отечественного рынка Skoda Superb iV точно не доберётся. Минимальная цена флагманского плагин-гибрида стартует с отметки в 41,59 тыс. евро, за которые покупатель получает:

    светодиодную головную и заднюю оптику;

противотуманки спереди и сзади;

17-18-дюймовые колёсные диски;

внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и встроенными повторителями поворотов;

виртуальную приборную панель;

систему Predictive Cruise Control;

продвинутый медиа-информационный центр с большим сенсорным экраном;

систему удалённого доступа;

датчики света и датчики дождя;

электронный стояночный тормоз;

систему распознавания уровня усталости водителя;

  • расширенный пакет эирбегов и многое другое.
  • В качестве опции авто может доукомплектовываться матричной головной оптикой, расшиернным списком систем электронных помощников, панорамной крышей, премиальной акустикой и т.п.

    Заключение

    Skoda Superb iV – первый серийный плагин-гибрид компании, который не вышел «комом». Автомобиль обладает презентабельной и стильной внешность, первоклассным и вместительным салоном, широким набором стандартного оснащения, производительной начинкой и вполне адекватным ценником. У автомобиля есть все, чтобы стать заметным игроком в своём классе.

    Видео про Skoda Superb iV 2020:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector