Шланги для датчика давления двигателя
- Версия для печати
Шланги топливной системы x16xel
- Цитата
Сообщение TonikX » 31 мар 2012 02:05
Здравствуйте вектраводы, такая проблема — инжектор выдавал ошибки 0412, 0505, 0105, в ходе проверки обнаружил — шланг из датчика абсолютного давления(МАП) никуда не подключен, в ходе гугления и визуального исследования, пришел к выводу что его следует подключить туда, куда он подключен на картинке(к неизвестному мне датчику), прав ли я? — после этого подключения — лампа инжектора перестала гореть.
Далее обнаружил что шланг из верхушки регулятора давления(не первой картинке — цифра 1) никуда не подключен, куда он должен быть подключен?
Может быть у когонить завалялись фотки «распиновки» всех этих шлангов?
- Цитата
Сообщение mrakus » 31 мар 2012 07:41
выводы неправильные, неугадал.
и пачиму шланги топливной системы? кажись ты чото серьезно папутал , то что тебя интересует и близко не относиться к топливной системе
- Цитата
Сообщение TonikX » 31 мар 2012 09:51
- Цитата
Сообщение GET » 31 мар 2012 10:06
- Цитата
Сообщение TonikX » 31 мар 2012 11:02
- Цитата
Сообщение GET » 31 мар 2012 11:21
- Цитата
Сообщение TonikX » 04 апр 2012 00:32
Искал распиновку шлангов в нете, экспериментировал, экспериментировал — результат плох.
Образовались такие вопросы:
Шланг от штуцера под цифрой 1 идет к регулятору давления под цифрой 7,так?
Куда идет шланг от штуцера под цифрой 2?
Куда идет шланг из датчика под цифрой 3?
Куда идет шланг из датчика под цифрой 4?
Куда идут шланги из штуцеров 5 и 6, расположенных на впускном коллекторе (5ый я та кпонимаю в датчик абсолютного давоения(MAP)
Ищу когонить в питере в северных районах с двигателем x16xel, заглянуть под капот и «скопировать» распиновку шлангов.
- Цитата
Сообщение GET » 04 апр 2012 20:10
Сфоткаю, пропишу схему. Вижу что белая трубка-колхоз, но идет тоже не туда она должна идти на вакуумметр. См на моих фото
белую трубку в топку, в ресивере она вставлена правильно, идет на датчик абс. давления. То где был ее второй конец, соединяется с клапаном продувки катализатора длинной тонкой трубкой на концах через резинки.
- Цитата
Сообщение mrakus » 18 апр 2012 12:05
то что написано на адсорбер это совсем НЕ адсорбер а привод салоной рециркуляции
а так много фоток ниачем. проще было зафоткать где чо убрать чтобы небыло лишних трубок и народ ерунду неспрашивал.
там всего нужно 2 трубочки. на РДТ и на МАП и есно на заслонки печки, все остальное это мусор лишний.
посути фотка GETа обьясняет все что нужно. смотреть на остальные фотки это ломать мосг.
ТС уже давно приехал ко мне и я ему привел все в порядок, т к проблема у него была совсем не в трубках.
Re: Шланги топливной системы x16xel
- Цитата
Сообщение alex_1278 » 21 сен 2013 18:21
Освежите плиз фотки GETа, запутался в трубочках напрочь.
Скидывал движок, менял подрамник и тянул морду, всё вывел, все зазорчики ровные, заодно поменял рассыпающуюся гофру на проводах, заканчиваю собирать. А вот с трубочками засада, разбирал на нервах (до последнего надеялся, что получится вытянуть без разбора моторного отсека) и малость выпимши, в общем нифига не запомнил, не сходится пасьянс, даже выход из сапуна коробкине нашёл куда запихнуть.
ЗЫ: двиг завёл, естественно высветился чек, что-то шипит неподключенное, газ сбрасывается плохо. Срочно нужна схема подключения трубочек, выручайте.
PS2 часть трубочек поборол, тормоза и егр заработали. Не нашёл, куда трубку сапуна от коробки пихать, и что за тоненькая трубка идёт от щита моторного отсека со стороны пассажира.
- Цитата
Сообщение mrakus » 23 сен 2013 13:49
- Цитата
Сообщение -MAFIOZY- » 27 сен 2013 10:55
- Цитата
Сообщение mrakus » 27 сен 2013 16:22
мосг включить пробовал? если РДТ нету под капотом то где кроме бензобака он исчо могет быть а?
трубка скорее всего на адсорбер.
- Цитата
Сообщение -MAFIOZY- » 27 сен 2013 16:30
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF фильтра.
Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:
При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28
После заводки добавляется: P003A:17-6С
Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.
Длительная пред-история:
_ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда
20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.
На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)
_ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 — Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.
_ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.
Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.
_ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.
_ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход
до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.
На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) — 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)
_ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации,
на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!
Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…
Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.
Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?
Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?
как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение alexey700 » Вт апр 19, 2016 10:14 am
у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)
Меня мучает запах газа. нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)
правильно ли у меня подключен датчик давления, а именно вакуум или нужно его подключить в другое место (не к квкг)?
просто мысли, что датчик открывается и попадает газ в вакуум, т.е. в моеМ случае в квкг.
Добавлено через 15 минут 28 секунд:
фото
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение Propan » Ср апр 20, 2016 11:11 am
alexey700 писал(а): у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)
Меня мучает запах газа. нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение alexey700 » Чт апр 21, 2016 12:00 pm
сегодня снял шланг от форсунки до коллектора, так вот он так воняет. Я уже не знаю как победить эту беду. ведь 100 км назад установил новые шланги и специально заказывал силиковновые.
Добавлено через 21 час 36 минут 34 секунды:
Ошибся выше, у меня редуктор Zavoli S
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение Propan » Чт апр 21, 2016 2:52 pm
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение alexey700 » Чт апр 21, 2016 3:38 pm
как это можно проверить? просто отсоединить шланг и понюхать?
Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.
Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение Propan » Пт апр 22, 2016 9:35 am
alexey700 писал(а): на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.
Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение alexey700 » Пт апр 22, 2016 9:44 am
alexey700 писал(а): на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается.
Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним . он снимается?
так вот теперь самые интересные вопросы:
1. Этот штуцер откручивается?
2. от клапана сброса давления во впускной коллектор необходимо трубку подвести (например сразу за дроссельной заслонкой)?
3. вакуум редуктора у меня подключен вот как сейчас, да еще вдобавок и сброс так подключен. это же не правильно? на схеме я нарисовал красными линиями
4. вот схема вакуума двигателя, куда подключать по этой схеме мне?
Заранее спасибо за ответы!
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение Alexis_ua » Вс апр 24, 2016 2:19 pm
Re: как правильно подключить датчик давления Alpha
Сообщение Alex_tom » Пн апр 25, 2016 10:11 pm
на самом деле подключение аварийного клапана к впускному коллектору, хоть и пишут в мануалах, совсем не обязательно, а в некоторых случаях наоборот. На редукторах заволи именно такая схема подключения, на ловато подключается до дроссельной заслонки, перед ДМРВ(если присутствует). На практике же обычно выводят с помощью шланга за пределы моторного отсека. Объясню почему: если же клапан все таки сработает, неважно по какой именно причине, при схеме с подключением аварийного сброса в выпускной коллектор — имеем возможность получить заглохший на ходу автомобиль без тормозов и гидроусилителя( в самом плохом случае это обгон. на подъеме. со встречкой обязательно, думаю все понимают о чем речь)+запах газа+сложность запуска автомобиля в течении какого то времени из-за переобогащения смеси. если же сброс сделать за пределы моторного отсека — запах газа(для тех кто особо боится — может что то там загореться где то), хотя таких случаев не припомню. ну и еще — при подключении во впуск аварийный клапан сработает при меньшем избыточном давлении(на величину разряжения в коллекторе), что недопустимо для некоторых редукторов(опять же ловато). то есть имеем исправный редуктор, который может подкинуть кратковременно давление до 3бар(ну случается всякое, раз в год и палка стреляет)-а он у нас взял и сбросил. чешем затылок и думаем что с редуктором — а с ним нормально все оказывается, дело было не в бобине, как говорится. так что вопрос о необходимости и правильности инженерной мысли при разработке сиего чуда не то чтобы под вопросом, но все таки наводит на определенные мысли. Кстати, главный инженер Заволи говорит что эти клапана ни разу не травили никуда))) может именно поэтому такую схему и нарисовали чтоб не заморачивались
Добавлено через 5 минут 39 секунд:
по поводу запаха газа рекомендую обмылить форсунки, прям не жалея мыльного раствора, датчики температуры перед рампами, а так же датчик давления газа и разряжения во впускном коллекторе, прям корпус весь запенить не мешало бы. если пахнет и на заведенной машине и на заглушенной — то обмыливайте соединения магистрали от баллона до редуктора, заправочной магистрали, неоднократно так же сталкивались с браком баллонов, когда травили по швам.
Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Содержание статьи:
Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:
Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
Еще был закуплен шланг.
Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было
И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку
С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.
Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101
Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
до
Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:
Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.
Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
После всей этой процедуры было прикручено все к блоку
Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.
Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку
После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.
Доработка печки ВАЗ 2107
Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую