Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя рапид

Что предпочесть: Ладу Весту или Шкоду Рапид?

Рынок отечественных автомобилей пополнился самым ожидаемым детищем АвтоВАЗа – седаном «Лада Веста», считающимся сегодня главным претендентом на лидерство по продажам в бюджетном сегменте.

Реальным конкурентом «Весте» может стать «Шкода Рапид», сравнение с которой поможет автолюбителю сделать покупку в соответствии со своими предпочтениями.

В обзоре Lada Vesta vs Skoda Rapid рассмотрим и сравним эти два автомобиля по следующим критериям:

  • экстерьер;
  • салон;
  • отдельные негативные нюансы конструктивных решений;
  • технические характеристики и сравнение двигателей.

Как определить, что необходима замена ремня ГРМ Рапид: причины выхода из строя

Учитывая реальные факторы, срок может быть значительно ниже. Зависит от:

  • Стиля езды, агрессивная манера вождения способна значительно сократить срок службы;
  • Эксплуатация Рапид с повышенной нагрузкой. Регулярная буксировка нагруженного прицепа;
  • Передвижение по гористой местности с грунтовым покрытием;
  • Неблагоприятные погодные условия. Эксплуатация при низких температурах или экстремально высоких, что приводит к перегреву ремня.

Все эти признаки способны существенно снизить срок эксплуатации ГРМ.

Новые модели Шкода комплектуются системами ГРМ с надежными цепями, обрыв которых происходит крайне редко. Однако производить их своевременную замену все равно нужно, поскольку это позволит избежать непредвиденных поломок и технических проблем с Вашим автомобилем по причине износа. Технический регламент Skoda устанавливает, что замена цепи должна осуществляться после пробега 120 000 км. Но осматривать цепь обязательно нужно после 60 000 км.

Алексей, технический директор: «Корректная работа цепи во многом зависит от моторного масла. Цепи ГРМ современных моторов функционируют во взаимодействии с гидравлическим натяжителем, который использует масло. При своевременной его замене система натяжения цепи работает хорошо, но когда масло выработало свой ресурс и содержит большое количество нагара, натяжитель перестает вовремя ослаблять цепь, из-за чего она сильно натягивается. В такой момент может произойти разрыв звена цепи, что влечет за собой большие проблемы с двигателем машины и, соответственно, крупные финансовые вложения в ремонт. В моторе может быть повреждена головка блока, пробит поршень, поломаны клапаны. Обратить внимание на неисправности в цепи позволяет неравномерная работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся шумом с сильным металлическим призвуком».

Замена цепи в Вашем присутствии

Мы предлагаем нашим клиентам пройти инструктаж по технике безопасности, чтобы присутствовать в ремзоне при замене цепи на Шкоде. Это позволит оценить качество наших услуг и увидеть, как выполняются все работы по регламенту. При каждом техническом обслуживании мы дополнительно бесплатно осуществляем проверку подвески на необходимость регулировки, а также делаем бесплатную мойку машины. Записывайтесь к нам по телефону, номер которого указан на сайте, или через форму электронной заявки.

Качественные оригинальные запчасти ГРМ для Шкоды

Компания «Моторавто» работает как официальный дилерский центр и использует только оригинальные комплектующие, поэтому обращаясь к нам, Вы только выиграете в цене, поскольку избежите проблем с запчастями сомнительного или не рекомендованного производителем поставщика. У нас также можно купить оригинальные запчасти и комплектующие для Шкоды с гарантией на 2 года без ограничения пробега для самостоятельного ремонта. Подробнее смотрите раздел наших акций или обратитесь за консультацией к менеджерам.

Читать еще:  Что делать если прогорела прокладка двигателя

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

ПуританинДа не надо ШКОДУ шумить вообще. Единственное на что можно потратить деньги, так это зашумить передние локеры, и со стороны водителя проклеить голый металл под панелью. И всё.
КириллПо мне так рычит Рапид довольно даже приятно, во всяком случае меня лично этот шум не раздражает. Но все же ШИ я на своем Рапиде сделал в июле 2014 года.
ШИ делал в автосалоне, отдал 120 000 тенге (при тогдашнем курсе тенге к рублю 4,8-5 тенге за рубль получается 24-25 тыс.рублей). Сделано: потолок — виброизоляция Noico Solutions, шумоизоляция Stp; пол салона — виброизоляция Noico Solutions, шумоизоляция Stp и обратно поставили родную шумку (что вроде прессованного войлка где-то 15 мм толщиной); пол багажника — виброизоляция Noico Solutions; двери (в т.ч. дверь багажника) — виброизоляция Noico Solutions (на внешнюю шубу), шумоизоляция Stp (на обшивку двери). При разборе авто обнаружено следующее: на потолке, на арках задних колес была приклеена штатная ШИ типа прессованного войлка толщиной где-то 10 мм, ее впоследствии пришлось отдирать, а места проклейки зачищать и обезжиривать; на полу салона (в т.ч. арки передних колес) также уложена штатная ШИ ввиде формованного, прессованного войлока где-то 15 мм толщиной. Поэтому возьму на себя смелость утверждать, что на Рапиде и штатная ШИ довольно приличная для его стоимости конечно. Могу также сказать, что еще до проведения ШИ на моем рапиде я прокатил где-то 300-350 км владельца КиаРио (родственник из Башкирии как-то приезжал, катал по нашим достопримечательностям, так сказать). Так вот он сразу же отметил что на Рапиде «…шумка получше будет чем на Киа Рио.». Ну и собственно ощущения от ШИ — 120 000 тенге потрачено зря. Можно было с таким же результатом, но меньшими затратами сделать ШИ по местам: сделать ШИ дверей, пола багажника и снаруже проклеить виброй арки и все. Оговорюсь что то мое лично мнение, основанное на моих личных ощущениях.
ФальконеБольшая часть шума при разгоне исходит от выхлопной трубы, а не от двигателя. На данный момент я заклеил передние двери по акустику и заклеил пол багажника. Толк есть. Стало комфортнее передвигаться. Шум от мотора стал значительно тише. Передвигаться по трассе на большой скорости стало легче. До шумоизоляции бубнеж выхлопной докучал до головной боли. Весной планирую пол в салоне и задние двери.
ХобычЯ в установочном центре проклеивал свою Гранту. мне это вышло (2 года назад) в 25 тыс руб (полная шумоизоляция без крыши). Была шумо- и виброизоляция. Материал клеился на металл и на внутреннюю обшивку, например, дверей. В рапиде я хочу проклеить только арки. Звук двигателя меня устраивает. И вообще, ну да, я слышал, что 1.6 шумнее. Но 1.4 снаружи шумит как дизель небольшой…
ДмитрийС наруже мотор не слышно вообще, но когда нажимаешь педаль газа на разгоне, то кажется что под капотом V8 минимум. У меня до рапида были разные мицубиси (несколько лансеров и паджеро спорт), тоже шумные машины, но такого противного шума от движка не было даже на максимальных оборотах.
СемёнчикОсновной источник этого шума двигателя CFN не цепь, а выпускной тракт, который кстати Рапидах стоит уже обновлённый относительно Поло Седана, там этот рычащий звук в салоне слышен ещё сильнее.
Василий АкашкинДля меня вопрос шумоизоляции стоит не так остро. Всё зависит от водителя, насколько он привычен к сторонним шумам. При том что если сравнивать Шкоду Рапид с «отечественным автопромом» то у неё получается идеальная шумка.
Сергей ПошепШумки на Рапид, как и на Поло-седан нет никакой!! Вы будете слышать и своеобразный рык мотора на оборотах чуть более трёх тысяч , вы будете слышать как вода бьёт вам в колёсные арки, проезжая по лужам, будете слышать как вода бьёт по брюшку вашего авто. Это бюджетная модель. Как то давно, мне прищлось разбирать BMW по деталькам-на продажу, толстый слой войлока лежал во всех мыслимых и не мыслимых местах. Вот это была ШУМКА !! Ничего подобного не будет!! Проклейка дверей, потолка, капота и багажника, не сделают из Рапид- BMW!! Поэтому, являясь владельцем Поло-седан, ничего не клеил и не «шумил» толку мало а переводить деньги . жаба давит!
АлександырШумка у Рапида есть. Исследовал свою машину (конечно не разбирал) но там где можно заглянуть шумоизоляция присутствует, может не такая Как у БМВ но и цена на Рапид не такая как на БМВ. Как вода бьет в колесные арки я ни разу не слышал, тем более по днищу. Вообще если заглянуть под машину то можно увидеть что днище практически целиком закрыто защитой. А насчет шумки достаточно для начала заглянуть под капот и увидеть на нем шумоизоляцию которой иногда не бывает и на авто классом выше. Передний щит тоже с шумкой, под торпедо куда смог дотянутся тоже есть. Насчет двигателя согласен слышно после 3000 тысяч но общепринятое мнение что 1.6MPI сам по себе шумный. А после ВАЗ 1183 мне вообще первое время казалось что машина не едет а стоит насколько было тихо, теперь слух адаптировался и конечно слышно кое что но по сравнению с ВАЗом небо и земля.
Эксперт 400Всегда в новых авто делаю шумку, даже если в рапиде будет шумновато, то цена вопроса тысяч 12 на всё про всё + ящик пива и теплая погода) Можно так зашумить, что S класс позавидует)
БусокойЭто минус, по наших дорогах шумоизоляция необходима, можно самому сделать шумоизоляцию если есть опыт с разборкой салона, так будет дешевле и качественней. Также можно отогнать авто к профи и тебе за пару дней все сделают, но не факт что сделают на совесть !
ВанюшаЧтобы сделать хорошую шумоизоляцию, нужно полностью разобрать салон машины. Снять оббивку дверей, потолка. А это не каждому под силу. Нужен специальный инструмент. Но делать нужно. Разница в комфорте до и после работы, очень ощутима.
Сергей 2121Как-то я сомневаюсь,что в Рапиде нету шумоизоляции.Всё таки это Шкода,даже в моей старой Октавии Тур она присутствует,а в Рапиде я думаю и подавно.
Читать еще:  Что такое тип двигателя компрессор

Отзыв о Skoda Rapid, 1.2л, МКПП (2013 г.в, 13000 км)

Когда пришла пора замены старенького авто на новый, по рекомендации друга я наведался в салон Шкоды, он сильно нахваливал свою Октавиа тур. Но в салоне я увидел Рапид и посчитал его более подходящим для себя, в первую очередь, в плане стоимости.

Над выбором двигателя долго не раздумывал, 1,2тси меня полностью устроил — тянет отлично, расход более чем устраивает. Пресловутую бюджетность не ощущаю, разве что направляющие для сидений, не облицованные пластмассой. Хотя, я завладел уже более модным вариантом, с четырьмя кнопками стеклоподъемника, кожаными накладками под локти.

Сборка отличная, без проблем. Все расположено очень удобно. Мощность двигателя позволяет шустро передвигаться при наличии троих пассажиров. Сплошное удовольствие — переключать коробку передач. Надежная машина, за счет простейшей конструкции.

Думаю, проблем не возникнет. Салон просторный и эргономичный, но нужно время, чтобы привыкнуть к переключателям обдува воздуха, кондиционера. Очень маркая обивка сидений, да еще и притягивает к себе пыль, но это решаемо — купил чехлы.

Передние коврики слишком короткие, постоянно загрязняется салон. Обзорность хорошая. Низковата посадка. Багажник просто суперский.

Чтобы предупредить возникновение царапин, я наклеил накладку на бампер. Ходовая жесткая, но это уже традиция и мне это нравится. Резина мне гулкая попалась, вибрация поступает в салон на неровностях дороги. С коробкой все в порядке, только поначалу не мог включить шестую. И еще — позднее сцепление, что тоже заставляет приноравливаться.

Малый расход, качественная сборка, эргономика, вместительный салон и багажник, отличная коробка, приятный дизайн.

Неудобно закрывать багажник (или непривычно).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector