Шумно работает двигатель додж караван
Шумно работает двигатель додж караван
На автомобилях с инжекторной системой устанавливается топливный погружной насос. Он электрический, инсталлируется непосредственно внутрь топливного резервуара. Несмотря на конструктивную простоту, он при длительной эксплуатации может испортиться и начать гудеть.
Гул или свист – не единственные неисправности погружного насоса. В частности, распространены поломки, связанные с перегревом устройство. Возможны сложности с его отключением. Почему же такое происходит с насосом, ведь механические поломки в нём должны быть вроде полностью исключены.
На самом деле погружной насос не полностью электрический. В устройстве присутствуют и немало механических деталей.
Замена масла в акпп додж караван
Я облазил весь форум в поисках инструкции о том, как самому поменять масло в АКПП полностью. Но все руководства были либо о частичной замене, либо о полной замене в сервисе. Поскольку я хотел поменять масло полностью и при этом сделать все бюджетно, мне не подошел ни один из этих вариантов.
Поэтому пришлось проявить фантазию. На просторах интернета была найдена вот такая инструкция: В общем, руководствоваться этой статьей не нужно, но на заметку принять вполне себе. Итак, понадобится: Яма; 1.
Фильтр АПКК у меня был неоригинал в комплекте с прокладкой ; 2. Высокотемпературный красный герметик если нет прокладки или по желанию, некоторый настаивают, что должен быть оригинал ; 4. Емкость для слива масла объем литров ; 5. Емкость для слива масла объем Набор инструментов головки, вороток, пассатижи ; 7. Не очень кривые руки; 8.
Помощник сын, жена, кот ; 9. Пиво, водка по желанию ; Полтора часа свободного времени. Итак, заезжаем на яму, можно с небольшим смещением вправо. Лезем под машину, откручиваем сливную пробку АКПП, если пробки нет, немного и равномерно ослабляем болты крепления поддона АКПП и страгиваем его с посадочного места. Подставляем большую емкость на 5 литров и ждем, пока стечет масло.
После снятия поддона видим примерно следующую картину: Осторожность нужна, потому что можно неожиданно для себя принять душ из ATF, которая польется из коробки после снятия фильтра.