Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель лансер 10

Замена свечей зажигания. Замена свечей зажигания Свечи на мицубиси лансер 10

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Для замены свечей зажигания необходимо:

  1. Удлиненная торцевая головка на 16 или свечной ключ на 16 с фиксатором, желательно, чтобы внешний диаметр ключа был как можно меньше, иначе он не пролезет в свечные колодцы.
  2. Торцевая головка Torx E10 для двигателя объемом 1.5 литра. Для двигателей объемом 1.8 и 2.0 используется обычная шестигранная торцевая головка на 10.
  3. Свечи зажигания — 4 шт.

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.5i:

  • Mitsubishi MN176628
  • Bosch 0 242 235 769 — свеча зажигания

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.8i и 2.0i:

  • Mitsubishi MN163236 — оригинальная свеча зажигания
  • Mitsubishi MN163807 — оригинальная свеча зажигания
  • NGK FR6EI — свеча зажигания
  • Denso K20PSR-B8 — свеча зажигания

Обратите внимание, что при покупке оригинальных свечей зажигания фирмы Mitsubishi в коробочке будут лежать свечи фирмы Bosch (для двигателя объемом 1.5 литра), и NGK или Denso (для двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра). Дело в том, что Mitsubishi в данном случае является лишь упаковщиком, а производством свечей занимаются приведенные выше фирмы. Зная это, за одну и туже сумму можно купить два комплекта свечей вместо одного.

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer X

1. Первым делом необходимо открыть капот и снять верхнюю пластиковую накладку двигателя, потянув ее вверх.

2. Если на двигателе присутствует большое количество пыли и мусора, желательно все хорошенько продуть. После этого уже можно приступать к откручиванию болтов креплений катушек зажигания с помощью торцевой головки на 10 или Torx E10 в зависимости от типа болтов.

3. Теперь необходимо отсоединить штекер низковольтного входа катушки зажигания, после этого тянем катушку вверх и откладываем в сторону.

4. Сразу под катушкой будет находиться свеча зажигания, которую необходимо выкрутить с помощью свечного ключа с магнитным или пластиковым фиксатором. Если вы используете обычную удлиненную торцевую головку, свечу можно вытащить с помощью топливного шланга:

5. Закручиваем на место новую свечу зажигания. Если в наличии имеется динамометрический ключ, свечу желательно затянуть моментом 25-30 Н·м

6. Устанавливаем на место детали в порядке обратном снятию.

Замена свечей на Mitsubishi Lancer X дело совсем несложное, можно справиться за несколько минут. Главное — четко следовать инструкции и не отступать от нее. Если раньше никогда такого не делали, то лучше попросить, чтоб кто-то помог на первый раз.
Сервисные книжки от официального производителя говорят о том, что замену свечей лучше всего делать через каждые 90 000 с иридевыми свечами километров пробега. В нашей стране эта цифра меньше — 60 000 км, потому что качество бензина в большинстве региона оставляет желать лучшего. Если свечи обычные, то лучше через каждые 30 000 километров.

Что вам понадобится для замены?

Ключ на 16 или специальный свечной ключ. Будет хорошо, если внешний диаметр крючка не будет большим – тогда инструмент без труда пролезет в свечные колодцы.
Если у вас мотор на 1,5 литра, то необходима также будет торцевая головка TORX E10, если 1.8 или 2, то просто шестигранник на 10.
Комплект новых свечей — 4 штуки.

1. Открываем капот и снимаем пластиковый кожух двигателя. Откручивать ничего не надо – просто потяните крышку вверх.

2. Если двигатель грязный, в пыли или мусоре, то лучше все как следует промыть и протереть. Теперь можно смело открутить болты, которые крепят катушки зажигания. Для этого вам как раз и понадобиться торцевой ключ Е10 или простая головка на 10.

3. Теперь надо будет отсоединить штекер провода от катушки зажигания. Удаляется катушка просто — потяните ее верх и отложите в сторону, чтобы не потерять или не наступить на нее.

4. Сразу под катушкой видим то, что мы ищем. Она выкручивается специальным свечным ключом или фиксатором. При использовании простой торцевой головки, свеча может быть извлечена при помощи шланга подачи топлива (как на фото)

5. Ставим новые свечи. Лучше сначала закручивать ее рукой, чтобы почувствовать, попала свеча в резьбу или нет. Если чувствует, что идет «туго», то лучше не прикладывать усилий, а выкрутить и попробовать снова. Хорошо, если у вас имеется специальный динанометрический ключ: вам нужно будет затянуть с моментом в 25 Нм

Читать еще:  272 двигатель мерседес как снять гбц

6. Устанавливаем все на место в обратном порядке.

Теперь, какие свечи выбирать? Для разных силовых агрегатов подходят разные свечи.
Для мотора в 1,5 литра — это Mitsubishi MN176628 (оригинал) или Bosсh 0 242 235 769.
Для двигателей в 1.8 или 2.0 литра – оригиналы Мitsubishi MN163236, Мitsubishi МN163807 или NGК FR6EI,
Dеnso K20PSR-B8.

Помните, что даже если покупаете оригинальный продукт от Mitsubishi, то в коробке все равно лежат свечи от Bosch или NGK, Denso. Никаких проблем нет: Mitsubishi просто упаковывает свечи, а производством занимаются компании-партнеры.

Для замены свечей зажигания Вам понадобится инструмент :

  • головка на 10
  • свечная головка на 16
  • вороток / трещетка
  • удлинитель

Тойота Пассо отзывы

Тойота Пассо 2003 год отзывы

Имя:
9233634
Город:
Новороссийск

Passo, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Имя:
Город:
Артём

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Танюша
Город:
Братск

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

14670562
Город:
Динская

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Олег
Город:
Славгород

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Евгений
Город:
Новосибирск

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Артём
Город:
Хабаровск

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

14317601
Город:
Иркутск

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

10892628
Город:
Горно-Алтайск

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

8227588
Город:
Омск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Имя:
Город:
Хабаровск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Имя:
Город:
Новосибирск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

14066757
Город:
Чита

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Один хозяин
Город:
Нижневартовск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

12774875
Город:
Новосибирск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

12105082
Город:
Свободный

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Имя:
Город:
Хабаровск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Evgeni
Город:
Кемерово

Читать еще:  Двигатель в масле причина киа рио

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

7226676
Город:
Уссурийск

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Имя:
Город:
Комсомольск-на-Амуре

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

13027052
Город:
Владивосток

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

11621355
Город:
Иркутск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Имя:
Город:
Якутск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

13348126
Город:
Омск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Имя:
Город:
Хабаровск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

13100386
Город:
Улан-Удэ

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

александр
Город:
Хабаровск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

12668371
Город:
Томск

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

михаил
Город:
Усолье-Сибирское

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Тюнинг двигателя 4B11T

Stage 2

Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени. Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10. Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах. Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.

Ralliart Stage 2

Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X. Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм. После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-


Специально для Митсубиси Лансер Эволюшн 10 был создан новый двигатель, который пришел на смену легендарному 4G63T. Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое. Здесь применили полузакрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота 220 мм, а межцилиндровое расстояние 96 мм, балансирные валы отсутствуют. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой 33.35 мм, а также шатуны длинной 143.75 мм. В результате получили 2 литра объема и степень сжатия 9. Вес стоковых поршней 546.2 гр., вес стандартных шатунов 572.5 грамма, коленвал весит 16.6 кг.

Читать еще:  Шерхан 5 двигатель продолжает работать

Сверху блока установлена новая 16-ти клапанная алюминиевая головка с системой непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих распредвалах. Размер впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм, диаметр ножки клапана 5.5 мм. Необходимо проверять и, если требуется (клапаны шумят), регулировать клапаны каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.17-0.23 мм, выпуск 0.27-0.33 мм. Характеристики стоковых распредвалов Эво 10 такие: фаза 252/224, подъем 9.7/8.58 мм.В системе ГРМ использована цепь. На впуске установлена дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Производительность стоковых форсунок 540 cc/min.В качестве нагнетателя здесь установлена турбина MHI TD05H-152G6-12T с интеркулером. Давление наддува до 1.54 бар.Выхлоп имеет диаметр 57 мм.

В Британии продавалась версия Evo X FQ-330, двигатель которой дорабатывала компания HKS. Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до 329 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент поднять до 437 Нм при 3500 об/мин. Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ-360, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до 359 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 492 Нм при 3500 об/мин. Была и более мощная версия Эво — FQ-400. Она была создана на основе FQ-360 и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла 408 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 542 Нм при 3500 об/мин. Это не все, была еще более мощная модификация — FQ-440. Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же. Такой Эво развивает 446 л.с. при 6800 об/мин, его крутящий момент 559 Нм при 3500 об/мин.

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. В этом моторе стоит турбина MHI TD04HL-15T, которая дует до 1.25 бар. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп. Мотор по железу такой же, изменено только навесное.

Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров (у Хендай он открытый и менее прочный), абсолютно разные головки (например, у Хендай непосредственный впрыск), поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TD04-19T другая. Но в целом моторы родственные. Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11, которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале 2021 года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T

1. Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до 2009 года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом. 2. Шум мотора, троение. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя. 2. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются. Обычно их меняют на адаптированные от Хёндая или обычные новые. В общем-то, это неплохой мотор с нормальным ресурсом, без тюнинга ездит неплохо и при регулярном и качественном обслуживании, проблем не доставляет. Ресурс может превышать 250 тыс. км. Автомобилей с большими пробегами очень мало, возможно и 300 тыс. км не предел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector