Promremont34.ru

Авто мастеру
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуруповерт не работает тормоз двигателя

Ремонт шуруповерта: основные неисправности инструмента

Шуруповерт относится к категории инструментов, которые часто используются не только при выполнении строительных и ремонтных работ, но и в быту. С течением времени любым механизмам свойственно ломаться, что случается и с шуруповертами. Если случилось такое дело, то не нужно спешить выбрасывать инструмент, так как можно выполнить самостоятельный ремонт шуруповерта. Из этой статьи вы узнаете о том, как дать отремонтировать шуруповерт, не прибегая к помощи специалистов.

Преимущества :

— 5 лет гарантии! (Подробнее в паспорте изделия или на сайте www.resanta.ru)

— Высокий крутящий момент.

— Удлиненная форма устройства обеспечивает удобство при сверлении в труднодоступных местах, а также усиливает корпус позволяя закручивать крепеж с наименьшими трудозатратами; — Лёгкий вес и прорезиненная ручка обеспечивает комфортную работу даже при длительном использовании шуруповерта; — Возможность регулировки крутящего момента позволяет использовать шуруповерт для работы практически с любым материалом (дерево, металл, пластмасса); — Быстрозажимной патрон позволяет легко и быстро менять биты или сверла. — Наличие кейса позволяет хранить в безопасности шуруповерт, а также облегчает его транспортировку — Система защиты аккумулятора от перегрузок/замыканий.

— Металлический редуктор — Эффективная вентиляция двигателя — Тормоз двигателя — мгновенная остановка при опускании клавиши пуск — Блокировка шпинделя. Возможность «довернуть» винт шуруповертом, как рычагом или затянуть патрон одной рукой

Кроме того, литий-ионный аккумулятор имеет ряд преимуществ:

— не имеют «эффекта памяти», а значит могут заряжаться из любого состояния; — обладают минимальной способностью саморазрядки; — имеют значительную ёмкость; — обладают троекратным превосходством перед никель-кадмиевыми источниками питания по количеству циклов зарядки-разрядки; — имеют небольшие размеры, что объясняется конструкцией источника питания, состоящего из нескольких миниатюрных элементов.

Основные характеристики:

tip_dvigatelya3

maksimalnyy_krutyashchiy_moment_n_m

udarnyy_mekhanizm

maks_diametr_sverleniya_derevo_mm

maks_diametr_sverleniya_metall_mm

tip_akkumulyatora

yemkost_akkumulyatora_a_ch

kolichestvo_akkumulyatorov_v_komplekte tip_patrona diametr_patrona_mm tip_upakovki_v_komplekte vremya_zaryada_ch kolichestvo_skorostey chastota_vrashcheniya_shpindelya_ob_min revers1 podsvetka1 zashchita_ot_peregruzki2 elektronnaya_regulirovka_chastoty_vrashcheniya blokirovka_shpindelya tormoz_dvigatelya ves_bez_upakovki_kg komplektatsiya10 strana_proizvodstva shtrikhkod_gtin brand strana_brenda

Тип двигателяЭлектрический, щеточный
Максимальный крутящий момент, Н*м40
Ударный механизмНет
Макс. диаметр сверления (дерево), мм20
Макс. диаметр сверления (металл), мм10
Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора, А*ч2

Посмотреть все характеристики

Чтобы купить дрель-шуруповерт аккумуляторная ДА-12-2Л Ресанта просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.

Использование на железных дорогах [ править | править код ]

Рекуперативным торможением на железнодорожном транспорте (в частности, на электровозах и электропоездах, оборудованных системой рекуперативного торможения) называется процесс преобразования кинетической энергии движения поезда в электрическую энергию тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими в режиме генераторов. Выработанная электрическая энергия передается в контактную сеть (в отличие от реостатного торможения, при котором выработанная электрическая энергия гасится на тормозных резисторах, то есть преобразовывается в тепло и рассеивается системой охлаждения). Рекуперативное торможение используется для подтормаживания состава в случаях, когда поезд идет по относительно некрутому уклону вниз, и использование воздушного тормоза нерационально. То есть, рекуперативное торможение используется для поддержания заданной скорости при движении поезда по спуску. Данный вид торможения дает ощутимую экономию энергии, так как выработанная электрическая энергия передается в контактную сеть и может быть использована другими локомотивами на данном участке контактной сети.

Рекуперативное торможение имеет следующие проблемы, которые требуют особого учета при разработке схемы электровоза для их решения:

а) тормозной момент пропорционален не скорости, а разности между скоростью и «скоростью нейтрали», зависящей от настройки системы управления электровоза и напряжения контактной сети. Так, при скорости ниже нейтрали ТЭДы будут тянуть, а не тормозить. Таким образом, при скорости вблизи нейтрали даже небольшие (в процентах) скачки напряжения сети сильно меняют упомянутую разность, а с ней и момент, и приводят к рывкам. Правильное проектирование схемы электровоза снижает этот фактор.

б) при параллельном включении якорей рекуперирующих ТЭД схема может получиться неустойчивой при боксовании и склонной к «сваливанию» в режим, когда один ТЭД работает в моторном режиме, питаясь от второго ТЭДа, работающего как генератор, что подавляет торможение. Решение: включение обмоток возбуждения крест-накрест от «чужого» ТЭД (см. схемы ВЛ8 и ВЛ10).

в) необходимы меры защиты против короткого замыкания контактной сети или на самом электровозе. Для этого используются быстродействующие контакторы, срабатывание которых вызывает в схеме переходный процесс, перемагничивающий обмотки возбуждения ТЭД и ликвидирующий таким образом остаточную намагниченность статора (возбуждения генерации от которой может быть вполне достаточно для перегрева или пожара в случае КЗ в сети).

Ранее рекуперативным торможением оборудовались электровозы постоянного тока ввиду простоты метода переключения ТЭДов в режим генератора (в СССР схема появилась ещё на сурамском поколении электровозов, например, ВЛ22 и с незначительными изменениями применялась до ВЛ11 включительно, в ней решены все три описанные выше проблемы). В электровозах переменного тока существует проблема, которая заключается в преобразовании выработанного постоянного электрического тока в переменный и синхронизация его с частотой тягового тока, эта проблема решается с помощью тиристорных преобразователей [3] . Электровозы переменного тока, созданные до использования тиристорных инверторов (ВЛ60, ЧС4 и ЧС4Т, а также все поколения ВЛ80, кроме ВЛ80Р) не имели возможности рекуперативного торможения.

Рекуперативное торможение редко используется в пассажирском движении, по крайней мере на «классических» до-тиристорных электровозах вроде ВЛ10 и ВЛ11 из-за возникновение ощутимых рывков при переключении тормозной рукоятки локомотива со ступени на ступень, а также при скачках напряжения контактной сети. Большинство пассажирских локомотивов той поры вовсе не имели этой возможности.

Кроме того, рекуперативное торможение, как и реостатное, сжимает состав и создает удар от сжатия сцепных устройств.

Тем не менее рекуперативное торможение широко применяется на моторвагонном подвижном составе (МВПС) постоянного тока (ЭР2Р, ЭР2Т и более поздние электропоезда). В отличие от поездной работы, в МВПС обычно постоянен вес поезда (его почти никогда не переформируют), а также намного выше тяговооружённость. Это сильно упрощает создание автомата управления рекуперативным торможением. Применяется и в грузовых локомотивах, к примеру на 2ЭС6.

Рекуперативное торможение на постоянном токе требует переоборудования тяговых подстанций. Как минимум возможно рассеяние энергии на стационарных резисторах в случае изменения направления тока в фидерах ПС (при этом сохраняется возможность использования энергии рекуперации для тяги другого поезда на этом же участке, что важно при тяжелом профиле пути). Как максимум — необходима установка инверторов.

Рекуперативное торможение на железнодорожных локомотивах может использоваться также для подтормаживания в экстренных аварийных случаях при отказе воздушного тормоза. В частности, имеются сведения о неоднократном применении машинистами рекуперативного торможения на крутом участке Ерал — Симская (Челябинская область) [4] [ неавторитетный источник? ] . Следует отметить, что штатное экстренное торможение на локомотивах производится стравливанием воздуха (стоп-кран в пассажирских вагонах), а при полном отсутствии в системе воздуха тормоза блокируются [5] [ нет в источнике ] .

Дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE

14.4 В, 2х1.3 Ач NiCd, быстрозажимной патрон 10мм, 0-350/1200 об/мин, 36/20 Нм, 1.6 кг, чемодан, фон

Тип патрона:быстрозажимной
Диаметр патрона, мм:10
Частота холостого хода, об/мин:1200
Частота холостого хода (мин), об/мин:
Частота холостого хода (1 ск.), об/мин:350
Частота холостого хода min (1 скорость), об/мин:
Частота холостого хода (2 скорость), об/мин:1200
Частота холостого хода мин (2 скорость), об/мин:
Макс. крутящий момент, Нм:36
Крутящий момент (мягкий), Нм:20
Диаметр сверления (дерево), мм:25
Диаметр сверления (сталь), мм:10
Длина, мм:192
Вес, кг:1.6
Режимы работы:дрель / шуруповерт
Режим дрели:есть
Количество скоростей:2
Передача:механическая 2-х ступенчатая
Установок крутящего момента:16
Электронная регулировка числа оборотов:есть
Реверс:есть
Безщёточный мотор (BLDC):нет
Быстрозажимной патрон:есть
Электрический тормоз двигателя:есть
Встроенная подсветка:нет
Напряжение питания, В:14.4
Тип аккумулятора:Ni-Cd
Емкость аккумулятора, Ач:1.3

Технические данные могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.

Инструкция к Дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE. Чтобы скачать инструкцию щелкните по ссылке Инструкция вверху страницы.

Описание дрели-шуруповерта Makita 6280DWPLE

Аккумуляторный инструмент для сверления отверстий в стали до 10 мм, в дереве — до 25 мм и для работы с крепежом до М6. Две скорости, настройка крутящего момента. Два NiCd-аккумулятора 14,4 В емкостью 1,3 А-час, зарядное устройство и фонарь в комплекте поставки

В семействе инструмента Makita 62XXD этот агрегат выделяется аккумулятором с большим напряжением питания. Это позволило повысить мощность привода и расширить диапазон типоразмеров крепежа, с которым работает этот инструмент. Дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE предоставляет пользователю и другие преимущества:

  • компактность при увеличенной производительности;
  • две механические передачи, позволяющие адаптироваться под материал разной твердости;
  • быстрозажимной патрон;
  • эффективная вентиляция, исключающая перегрев привода;
  • расширенный диапазон настройки крутящего момента;
  • полная комплектация.

В кейсе с дрелью-шуруповертом Makita 6280DWPLE нашлось место даже для бонусного фонарика, который работает от аккумулятора дрели. В этой модели применяются никель-кадмиевые блоки напряжением 14,4 В и емкостью 1,3 А-час. Инструмент укомплектован парой таких аккумуляторов и зарядным устройством.

Использовать дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE можно для сверления в любом материале – от пластика и дерева до стали. Диаметр отверстия в последнем случае ограничен величиной 10 мм, в мягком материале этот параметр составляет 25 мм. В режиме шуруповерта инструмент используется для работы с винтами до М6 и шурупами по дереву длиной до 63 мм и диаметром 5,1 мм.

Управляется дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE традиционно. Скорость регулируется от нуля до 350 или 1200 об/мин. в зависимости от положения движка переключения передач. Он расположен в верхней части корпуса. Переключатель реверса выполнен в виде рычага, выходящего с двух сторон верхней части рукоятки.

Переключатель режима в инструменте совмещен с кольцом настройки крутящего момента, имеющим 16 положений. Диапазон изменения этого параметра для агрегата Makita 6280DWPLE в режиме шуруповерта – от 20 до 36 Нм. Принцип работы основан на срабатывании встроенной муфты, которая начинает проскальзывать при соответствующем усилии. Если инструмент находится в режиме дрели, муфта отключается.

Патрон дрели-шуруповерта Makita 6280DWPLE относится к категории быстрозажимных, то есть, не требует использования дополнительного инструмента при установке сверла или биты. Его диаметр 10 мм, а работает он следующим образом. Кулачки освобождаются при удержании кольца и повороте втулки против часовой стрелки, а для фиксации сверла или биты эту втулку достаточно повернуть в обратную сторону. Инструмент будет надежно зафиксирован.

Весит дрель-шуруповерт Makita 6280DWPLE 1600 грамм, а длина инструмента 19,2 см. Купить этот аккумуляторный инструмент с бонусным фонариком имеет смысл у официального дилера компании- производителя. Это позволит не иметь проблем с гарантийным обслуживанием и снабжением фирменными расходными материалами. В интернет-магазине Макита Трейдинг приобрести этот и другой товар можно не только через сервис «корзина». Можно заказать инструмент по телефону с доставкой или посетить наш официальный магазин.

Комплектация Макита 6280 DWPLE

  • шуруповерт
  • аккумулятор
  • зарядное устройство
  • фонарь
  • чемодан

Внимание! Компания производитель оставляет за собой право изменять комплектацию инструмента. Во избежание недоразумений уточняйте комплектацию по телефону у наших менеджеров.

Расходные материалы Makita 6280 DWPLE

Биты, насадки, держатели для шуруповертов в наличии: алмазные насадки для завинчивания производства Makita pozidriv, torsion, torx, philips, с шестигранным шлицем, двусторонние, щеточные насадки, универсальные держатели с фиксатором, комплекты насадок, магнитные торцевые ключи, удлинитель торцевого ключа, карданный переходник, шарнирный адаптер, ограничитель глубины, лента с винтами для магазинных шуруповертов. Звоните!

Реверсивный переключатель шуруповерта

Реверсивный переключатель шуруповерта играет важную роль при выполнении работ по ввинчиванию саморезов, а также их извлечения в случаях надобности. Схема реверса электродвигателя находится в одном корпусе с регулятором оборотов, а сама кнопка переключения перенаправления оборотов расположена в удобном на рукоятке месте.

Кнопка пуска и реверса, расположенные рядом

Переключение осуществляется путем смены полярности на клеммах перемещением кнопки реверса. Ремонт всей схемы реверса, включающей ШИМ генератор, расположенный на плате, сводится к чистке контактов переключателя и замены схемы реверса на новую.

Ремонт по механической части

Выход из строя элементов, отвечающих за вращение шуруповерта, проявляется как подозрительные звуки, в частности, скрип, гудение и прочие; ощутимая вибрация ведущей оси с патроном; окончательная или временная остановка вращения патрона (заклинивание). Ремонт инструмента, в этом случае, состоит в проверке и замене подшипников, в которых располагается якорь двигателя и основной вал. Износ или повреждение подшипников якоря вызывают шум, а заклинивание инструмента обычно объясняется износом подшипника, расположенного на основном вале.

Повреждения по механике, вибрирование инструмента, гул часто являются следствием повреждения элементов в редукторе инструмента. Характерные неисправности: искривление оси редуктора; повреждение шестеренчатых элементов; смятие крепления сателлитов на оси и т.д. Ремонт начинается с разборки редуктора, который размещен в пластмассовом корпусе, состоящем из двух половин. Иногда нарушения в работе объясняются изменением центровки осей сателлитов. Такой ремонт шуруповерта производится путем возвращения этих осей в свои гнезда. Обычно нарушения объясняются повреждением деталей редуктора, а также их значительным искривлением. Эти элементы конструкции не ремонтируются, а заменяются новыми.

Если необходимо провести ремонт шуруповерта своими силами, следует иметь обычный инструмент и приборы:

  • плоскогубцы;
  • киянку;
  • тестер;
  • омметр;
  • набор ключей;
  • бумагу шлифовальную;
  • долото;
  • нож;
  • паяльный набор.

Любой инструмент может сломаться, но это не является трагедией. Ремонт автоматических шуруповертов можно осуществить самостоятельно, разобравшись с их конструкцией и уяснив основные принципы ремонта.

Дрель-шуруповерт ЗУБР ДАИ-18-2-Ли КНМ4

  • Крутящий момент для жесткого заворачивания – 60 Нм.
  • Крутящий момент для мягкого заворачивания – 30 Нм.
  • Для безопасного извлечения сверла в случае его застревания предусмотрен реверс.
  • Патрон Auto-Lock устанавливается и снимается без применения ключа.

Возможности работы ЗУБР ДАИ-18-2-Ли КНМ4

Крутящий момент настраивается 19-ступенчатой регулировкой. Благодаря этому можно как закручивать небольшие винтики, так и работать с крупными саморезами.

2-скоростной редуктор позволяет устанавливать число оборотов на 500 или 1800 об/мин. Настройка помогает эффективно просверливать отверстия в различных материалах, например, диаметром 38 мм в дереве или 13 мм в металле.

Бесщеточный двигатель Brushless

Комфортное использование

На держателе есть прорезиненная вставка. Это обеспечивает крепкий хват и препятствует выскальзыванию инструмента из рук.

Электрический тормоз не позволяет шпинделю проворачиваться по инерции после отключения двигателя. Благодаря этому вы не перетянете шуруп.

Для подсветки места сверления предусмотрена светодиодная лампа. Освещение в дрели-шуруповерте включается соответствующей кнопкой.

Дополнительный аккумулятор в комплекте позволит заменить разряженную батарею. Благодаря этому вам не придется дожидаться подзарядки для продолжения работы.

Компания «Зубр ОВК» – российский производитель и поставщик широкого спектра качественного инструмента, материалов и оборудования вот уже более 20 лет. Ручные и механизированные инструменты «ЗУБР» пользуются популярностью у специалистов благодаря высокой надежности, отличной эргономике и высокому качеству.

  • Общие
  • Бренд ЗУБР
  • Два аккумулятора
  • Зарядное устройство
  • Кейс

Напряжение аккумулятора18 В
Быстрозажимной патронда
Вес брутто3.4 кг
Вес1.65 кг
Две и более механических скоростейда
Макс. диаметр сверления (дерево)30 мм
Макс. диаметр сверления (металл)13″ мм
Макс. диаметр шурупа7 мм
Макс. крутящий момент60 Нм
Подсветка рабочей зоныда
Тип аккумулятораLi-Ion
Усилие закручивания20 положений
Диаметр патрона13 мм
Аккумуляторов в комплектедва
Бесщеточный двигательда
Макс. обороты1800 об/мин
Тормоз двигателяда
Аккумулятор слайдерда
Количество скоростей2
Тип патронаБЗП
Емкость аккумулятора (Ач)1.5
Гарантия5 лет
Упакован вкейсе
Время заряда (ч)1

Инструкция Дрель-шуруповерт ЗУБР ДАИ-18-2-Ли КНМ4, ДАИ-18-2-Ли КНМ4.pdf

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика двигатели для мото
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector