Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sonata что за двигатель 2 4

Расход бензина седанами Sonata VI (YF)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9511,46,08,05 358 руб.
2,0 ATАИ-9510,65,87,64 982 руб.
2,4 MTАИ-9511,36,28,15 311 руб.
2,4 ATАИ-9511,36,18,05 311 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана седанами Sonata, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ12,56,68,85 358 руб.2 750 руб.
2,0 ATСНГ11,76,48,44 982 руб.2 574 руб.
2,4 MTСНГ12,46,88,95 311 руб.2 728 руб.
2,4 ATСНГ12,46,78,85 311 руб.2 728 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Соната. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Hyundai Sonata у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей.

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно).

Читать еще:  Бмв 525ia что за двигатель

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель.

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы.

Моторы Хендай NF

С 2004 года началось производство нового пятого поколения Хендай Соната, в России эта модификация носит обозначение NF. Этот автомобиль получил новую линейку моторов. На нем дебютировала модель Theta. Все двигатели Хендай NF оснащается системой изменения фаз CVVT и были полностью алюминиевыми. За счёт доработок, главным образом CVVT, существенно увеличили мощность. Моторы 2.0 теперь выдавали 151 или 163 л. с. Theta 2.4 литра — 161 л. с., самым мощным стал агрегат объёмом 3.3 литра. С этим двигателем автомобиль был настоящим подарком для любителей динамичной езды. Из-за своей невысокой цены машина оказалось очень привлекательной. Трудно назвать конкурента в классе и ценовом диапазоне с лучшими показателями по динамики. Мощность Хендай Сонаты 3.3 — 233 л. с., крутящий момент 304 Н. м. при 3500 об. мин. Разгон до сотни 7.8 секунды, что очень хорошо для машины в этом классе. Расход топлива в пределах разумного — 10 литров на сотню в смешанном цикле. Если прибавить сюда отличный баланс V-образной шестерки, хорошую шумоизоляцию кузова и моторного отсека, то получается очень интересная машинка. Цена на вторичке до 600000 рублей. Короче, кто знает конкурентов просьба писать в комментариях — тема достойна обсуждения.

Читать еще:  Чери кимо технические характеристики двигателя

Самый мощный мотор в линейке Hyundai Sonata NF атмосферный 3.3 литра

6 поколение

В 2009 году Хендай уже целенаправленно делали новое, 6 поколение Сонаты. Здесь особое внимание было уделено салону, который стал менее броским, зато стильным и сдержанным. Также были изменены и силовые установки. Двигатели 2.0 и 2.4 были разогнаны до 137 и 161 лошадиных сил. Для любителей скоростной езды теперь есть новый мотор, объемом 3.3 литра и мощность 233 лошадиные силы. Коробки передач идентичны прошлым версиям, как и расход топлива для старых двигателей. Новый мотор по паспорту тратит 10 литров по трассе и 14 по городу.

«Когда покупал корейский автомобиль, то думал, что буду экономить на топливе. Но, как показывает практика, это были мечты. Мой двухлитровый Соната ест топливо ведрами. В холодное время года, когда используется подогрев и печка, расход достигает 15 литров, летом цифра скромнее — 12, но радости она не приносит», — пишет Андрей из Кирова.

«Очень сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Свою Сонату 2.4 на автомате стараюсь практически не использовать и даже подумываю продать, так как куда-то далеко на ней ехать достаточно затратно. Сам по себе автомобиль не плох, но расход это что-то нереальное. 17 литров в городе – запросто!», — это уже отзыв Валерия из Кирова.

Совершенно новый Hyundai Hybrid Sonata был представлен как раз перед его Детройтским дебютом автомобильной выставки.

Новый гибрид Sonata теперь обладает модернизированным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, более емким и намного лучшим по сравнению с другими аккумулятором с полной эффективностью выхода.

Hyundai Motors показал гибридную модель Sonata следующего поколения в Сеуле (Корея) до ее очень ожидаемого дебюта на высоко ожидаемом Детройтском автосалоне, который состоится уже совсем скоро. Новый гибрид Sonata получает новую и улучшенную систему мотора. Под крышкой находится 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который легко выдает мощность 156 лошадиных сил и приблизительно 190 морских миль вращения.

Чтобы обеспечить больший крутящий момент бензинового мотора с поддержкой 52 лошадиных сил электродвигателя, обеспечивается дополнение бензинового двигателя с получением им быстрого старта при переходе от 0 к 100. Hyundai в настоящее время не показывал объединенный выход автомобиля, но эксперты ожидают, что он будет лучшим, чем предыдущий 2.4-литровый бензиновый двигатель, который поставляется с текущего поколения Sonata по всему миру.

Читать еще:  Что нужно для диагностики двигателя автомобиля

Hyundai подает гибридную трансмиссию с лучшей эффективностью в форме усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая была специально спроектирована и разработана для этого гибридного автомобиля.

Для уменьшения лобового сопротивления во время ускорения автомобиль также использует новую систему сцепления. Hyundai теперь переключился на электрическую систему попадания масла в камеру сгорания, и аккумулятор, вложенный в пространство чехла, теперь является более крупным, обещая больше километров путешествий на одном только питании от батареи. Несмотря на такой более крупный аккумулятор, у пространства чехла теперь есть на 10 процентов больше места, чем в ранних негибридных версиях.

Дизайн имел различные мелкие недочеты, которые были устранены, чтобы улучшить экономию топлива в автомобиле: появилась совершенно новая решетка радиатора, шикарные задние фонари, передний спойлер, задний диффузор воздушного потока и стильная крышка кузова — это те дополнения, которые были внедрены в гибрид.

Эта новая Sonata дает примерно топлива экономии до 18.2 км, которые являются приблизительно на 8 — 9 процентов больше, чем текущее поколение гибридов Sonata.

Спецификации гибрида:

  • Экономия топлива до 18.2 км
  • Автомобиль типа седан
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Основная гарантия 5 лет или 60,000 миль
  • Bluetooth: есть
  • Обогрев сидений: есть
  • Тип двигателя: гибридный
  • Общее количество помещающихся пассажиров: 5 человек
  • 4-рядные цилиндры
  • Трансмиссия привода — на передние колеса
  • Навигация: нет

Идеальный двигатель для Hyundai Sonata

А вот следующий вопрос предполагает моментальный ответ – конечно, G6AT. 6-цилиндровый V-образный агрегат продержался на конвейере 22 года (1986-2008). Клон японского двигателя 6G72 ставили под капот своих автомобилей производители лучших мировых брендов: Chrysler, Doodge, Mitsubishi, Plymouth. Он выпускался на заводах Южной Кореи и Австралии в восьми- и шестнадцатиклапанной версиях, с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами.

Рабочий объём двигателя – 2972 см3. Мощность варьируется от 160 до 200 л.с. Максимальный крутящий момент – 25-270 Нм, в зависимости от варианта силовой установки. Привод ГРМ ременной. Регулировка зазора клапанов вручную не производится, так как установлен гидрокомпенсатор. Учитывая, что блок цилиндров отлит из чугуна, вес мотора составляет почти 200 кг. Для тех, кто решает вопрос о том, какой двигатель поставить под капот Hyundai Sonata, самый большой минус G6AT – большой расход топлива:

  • по городу – 18,3 л.;
  • за городом – 10,5 л.;
  • комбинированный – 13,5 л.

Ещё один недостаток – перерасход масла. Если допускать загрязнение дросселя, неизбежно появление плавающих оборотов. Для поддержания двигателя в нормальном состоянии необходимо производить раскоксовку, замену свечей и чистку форсунок.

Ремонтопригодность двигателя и доступность запасных частей – на высшем уровне. Производитель заявил ресурс пробега, один из самых высоких для всех моторов, к которым приложили руку японские конструкторы – 400 тыс.км. На практике эта цифра совершенно спокойно доходит без капремонта до полумиллиона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты