Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Srt hemi v8 что за двигатель

Изначально эта технология применялась компанией Chrysler, и сам производитель позиционировал ее как ориентированную на автоспорт: чаще всего двигатели HEMI V8 можно встретить на мощных спорткарах. Эти моторы считаются спортивными из-за особенностей своей конструкции. Так, расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, позволяют увеличить размер самих клапанов, благодаря чему улучшается вентиляция камеры сгорания и выходная мощность существенно повышается. Помимо этого увеличивается всасывающая способность мотора: из-за особой конструкции каналы топливно-воздушной смеси менее изогнуты, из-за чего сопротивление потока смеси уменьшается.

От обычного мотора V8 силовой агрегат HEMI отличается в первую очередь своей конструкцией: верхний свод камеры сгорания цилиндра выполнен в виде полусферического купола, на котором расположены свеча зажигания и два клапана. При этом нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем с плоской поверхностью. Это принципиальное отличие от других моторов, в которых камера сгорания имеет цилиндрическую форму, с плоской поверхностью верхнего свода и поршня.

Стоит отметить, что двигатели HEMI имеют ряд особенностей, которые можно причислить к недостаткам. Среди них – более сложная конструкция головки цилиндра из-за сложного механизма привода клапанов, и некоторые сложности в достижении больших степеней сжатия из-за увеличившееся высоты камеры сгорания. А также то, что силовые агрегаты более требовательны к топливу и стоимость их производства значительно выше. К тому же они почти на четверть тяжелее, чем другие моторы, более токсичны и прожорливы. Но есть и преимущества, помимо перечисленных выше – движки HEMI работаю тише, а уровень вибрации заметно ниже. Хотя стоит отметить, что двигатели HEMI из-за своих недостатком так и не получили массового распространения.

Dodge Challenger.

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Читать еще:  Двигатель arcelik 2806850500 схема подключения

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Преимущества

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

Что такое срт SRT

Chrysler 300C SRT8 (Touring)

Этот заряженный седан представлен публике в 2005 году, Touring – в 2006 г. Под его капотом стоит тот же V8 от Hemi. Только в этом случае вся мощь передается на задний привод. От обычного 300C его можно отличить по внешнему спортивному обвесу, ну и конечно же по звуку мощного двигателя.

Dodge Viper SRT10

В 2003 году Вайпер дебютировал на рынке с 500-сильным двигателем V10 объемом 8,3 литра. Крутящий момент на маховике – 712 Нм. До скорости 100 км/ч этот спорткар разгонится вместе с вами всего лишь за 3,7 секунды! Благодаря таким показателям ему легче конкурировать с Chevrolet Corvette.

Dodge Challenger SRT8

Dodge Charger SRT8

Стоимость моделей SRT

Конечно же цены будут отличаться от базовых версий машин. В надбавку входят различия в двигателя, все работы по тюнингу, экстерьеру и интерьеру автомобилей. В штатах цена начинается с 50000$. В России купить СРТ гораздо сложнее, так как с учетом пошлин и налогов цена может вырасти чуть ли не в 2(!) раза.

Поставки моделей возможны через дилеров либо через компании, специализирующихся на таких поставках.

SRT4, SRT6, SRT8, SRT10

Индекс после трех букв означает количество цилиндров двигателя. Например SRT8 – двигатель V-образный с 8-ю цилиндрами. SRT4 (устанавливались на Dodge Caliber) – рядный 4-хцилиндровый двигатель 2,4 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Обозначение находится либо на решетке радиатора, либо на задней части кузова.

Надеюсь статья вам понравилась! Поделитесь ею с друзьями! (Кнопки внизу страницы)

Обзор двигателей Grand Cherokee

  • 29 сентября 2020 12:47:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3077

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Читать еще:  Алгоритм работы блока управления двигателем

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель двс

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Все про Jeep Cherokee SRT 8

Лучше один раз услышать.

Что касается звуков SRT даже в стоковой комплектации издает потрясающий звук:

Выхлопных систем устанавливаемых на SRT много о них будем говорить позже.

Дальше подборка стоковых и тюненговых звуков:

Thermal Research Universal Exhaust Tips сайт

Kooks Headers Borla-S

SW Headers and Borla S

Mopar/Corsa Exhaust, Kooks Headers, & Mopar CAI

b&b exhaust clip

Stock Exhaust with Magnaflow 12599 Muffler

если вдруг у кого есть тут профиль можно тоже посмотреть

  • Tags engine , sound , srt_8 , start
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • December 7th, 2009 , 12:06 am

А вместо сердца. Hemi

Сердце великолепного Jeep Srt 8.

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего. Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT.

Cогласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды).

HEMI — это торговая марка, принадлежащая корпорации Chrysler, идентифицирующая линейку мощных двигателей. Первый такой двигатель появился в 1951 году, а в 1971 году их производство было прекращено. В 2002 производство HEMI было возобновлено и сейчас на рынке представлены два двигателя объемом 5,7 и 6,1 литра, имеющие максимальную мощность 340 и 425 лошадиных сил и максимальный момент 528 и 569 н/м соотвестственно. Сейчас эти агрегаты ставятся на некотрые Charger-ы, 300C, Magnum-ы и множество больших джипов.

Отличительной особенностью данной модели Hemi является легкость тюнинга, и большая часть заграничных тюнеров с удовольствием сделают для вас тюнинг пакеты на 530,650, 700 и даже 800 лошадей.

  • Tags engine
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • December 6th, 2009 , 11:20 pm

Тех. характеристики Jeep srt 8

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi

Кузов
o Количество дверей: 4
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 5

Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 6063
o Количество цилиндров: 8
o Количество клапанов: 32
o Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4785
o Ширина, мм: 1870
o Высота, мм: 1710
o Колесная база, мм: 2780
o Колея передних колес, мм: 1605
o Колея задних колес, мм: 1605
o Клиренс, мм: 178
o Снаряженная масса, кг: 2220
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
o Объем топливного бака, л: 77.70

Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный

Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние

Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 21.80
o Загородный цикл, л/100 км: 12.70
o Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
o Выброс CO2, г/км: 381
o Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 245
o Время разгона до 100 км/ч, с: 5

Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi

Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)

Противоугонное оборудование
o Сигнализация

Интерьер
o Hands Free
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электропривод передних сидений

Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
o Омыватель фар

Электрооборудование
o CD-чейнджер
o DVD-проигрыватель
o Радио
o Антенна
o Бортовой компьютер
o Датчик дождя
o Климат-контроль
o Корректор фар
o Круиз-контроль
o Парктроник (парковочный радар)
o Камера заднего вида
o Подогрев передних сидений
o Подогрев задних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector