Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports двигатель технические характеристики

Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.

Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.

Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.

При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

Читать еще:  Lancer x двигатель хороший

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

Размеры SsangYong Actyon Sports

Длина4 990 мм
Высота1 790 мм
Ширина1 910 мм
Колесная база3 060 мм
Колея задних колес1 570 мм
Колея передних колес1 570 мм
Клиренс188 мм
Диаметр разворота11,9 м
Размер колесшины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда20°
Угол съезда20°
Угол продольной проходимости20°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм
Длина1 275 мм
Ширина1 600 мм
Высота525 мм

Объем и масса

Снаряженная масса1 982 кг
Полная масса2 740 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

SsangYong

Actyon Sports 1 (QJ)2012 — 2016
Rodius 2 (HJ)2012 — н.в.
Rexton 1 (RJ)2012 — 2017

Большая часть проблем здесь связана с топливной системой Delphi и особенно ТНВД

Немало хлопот доставляет банальный демонтаж форсунок, которые прикипают к ГБЦ

К слабым местам двигателя также относят демпфер коленвала и датчик температуры

В сети описаны случаи проворота вкладышей коленвала при езде на малых оборотах

На больших пробегах нередко отказывает турбокомпрессор и вытягивается цепь ГРМ

Как заменить топливный фильтр в двигателе D20DTR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

2WD или 4WD

Укомплектованный системой полного привода автомобиль, при спокойном размеренном движении по загородной магистрали всю мощь мотора передает передним колесам, экономя при этом и топливо, и ресурс двигателя с трансмиссией.

В случае пробуксовки колес на скользкой поверхности электроника включает в работу и задние колеса, обеспечивая наилучшее сцепление с дорожным покрытием в зависимости от его качества и выбора водителя, который имеет возможность на скорости до 40 км/ч включить блокировку дифференциала вручную.

Читать еще:  Бензопила плавают обороты на горячем двигателе

Примечательно, что даже при использовании разного диаметра шин для передней и задней оси, или в случае приводимого к перегреву режима работы с повышенной нагрузкой, система полного привода защищена снижением процента крутящего момента передаваемого задним колесам.

Вкратце о модели

Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач — стандартной опции на сегодняшний день. У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности.

ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной систему помощи при трогании на подъёме. Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Внутреннее убранство Оставленные о SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно.

В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки.

Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые. Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль.

Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду.

Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь. Недостатки У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением.

Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз.

Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара.

А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов EGR. Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор.

Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

Экстерьер

Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports — не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа — британец Кен Гринли — трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.

Читать еще:  Что делать если двигатель с хранения

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:

  • большой вес откидного борта;
  • небольшая грузоподъемность (450 кг).

Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.

Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.

Технические характеристики

А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до «сотки» за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.

А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.

Подводя итоги

Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.

SsangYong Actyon Sports, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Более уверенному поведению Actyon Sports на асфальте способствует и пружинная задняя подвеска. Надо сказать, что разница в управляемости между участниками теста ощущается очень сильно, и эта разница явно не в пользу Mitsubishi L Вялые и нечеткие реакции на повороты руля, отсутствие должной обратной связи, большие крены кузова не позволяют уверенно чувствовать себя на шоссе за рулем японского пикапа.

При резком маневрировании руль L закусывает, так что выполнить переставку даже на тренировочной площадке было задачей не из легких.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector