Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports не заводится двигатель

Модератор: Мегавольт

SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение mr.voragus001 » 12 апр 2016, 16:48

Добрый день! Сегодня обратилась знакомая с просьбой прошить сигналку, т.к. я никогда такого не делал, поинтересовался у неё для чего это ей и вообще что случилось.

— Сигналка была установлена или привязана , как правильно не знаю к штатной . При попытке угона считали сигнализацию и оба ключа после чего автомобиль отказывается заводиться . Проблема в том , что передвигаться на нем я не имею возможности .

Стало интересно, что с ней может быть? Как решается её проблема?

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение Романыч48 » 12 апр 2016, 18:18

Если не заводится с ключа — проверять штатный иммо,блокировки .
А то что там что то считали . Пандора. Меньше слушайте клиентов. Что бы что то сказать надо видеть.

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение chuvak » 12 апр 2016, 19:26

Романыч48 писал(а): Поломалась!

Если не заводится с ключа — проверять штатный иммо,блокировки .
А то что там что то считали . Пандора. Меньше слушайте клиентов. Что бы что то сказать надо видеть.

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение mr.voragus001 » 12 апр 2016, 20:43

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение Романыч48 » 12 апр 2016, 22:19

Re: SsangYong Actyon Sports 2008 не заводится!

Сообщение alec67 » 12 апр 2016, 22:29

mr.voragus001 писал(а): Добрый день! Сегодня обратилась знакомая с просьбой прошить сигналку, т.к. я никогда такого не делал, поинтересовался у неё для чего это ей и вообще что случилось.

— Сигналка была установлена или привязана , как правильно не знаю к штатной . При попытке угона считали сигнализацию и оба ключа после чего автомобиль отказывается заводиться . Проблема в том , что передвигаться на нем я не имею возможности .

Стало интересно, что с ней может быть? Как решается её проблема?

Что это было: крутит, но не заводится

Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система «завоздушивается» если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Читать все 11 сообщений Вопрос: Проблемы с заводкой Добрый день, купил машину с рук, актион пуш-старт , проблема такая при нажатие на кнопку старт, бывает что машина заводится не с первого раза..

Ssang Yong Action Sports 2008 131000 км. запуск -11 (не заводится)

То есть пытается крутить, потом еще раз, бывает что по раза, а бывает что с первого раза заводится.. В чем могут быть проблемы?

Есть такая проблема у меня. Решаю просто- включаю зажигание, жду когда прогонит тест указатели топлива и температуры вверх-вниз , после завожу. Если свечи, аккумулятор, контакты ОК, то должно помочь.

Читать все 10 сообщений Вопрос: Постоянно горит индикатор разогрева свече накала Добрый день,форумчане! Что это и почему,насколько это серьёзно?

Плохо заводится на горячую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Paxan_212

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Новосибирск
    • auto: Rexton 2,7 XVT 2008

    Всем доброго времени суток.

    Такая проблема, машина с утра (гараж, температура около 0) заводится на 3-й секунде, пока ездишь на холодной, заводится хорошо, как только проеду км 30 и остановлюсь( Выйду на 5-20 минут). Заводится перестает вообще в хлам (на третий раз заводится обычно, первые два кручу около 5 сек). Акум 12,9 выдает, соляра полный бак фирмовой с антигелем.

    Может кто что подскажет, с дизелями пока сложно.

    P.S. топливный делфи воткнул, до этого какая то хрень стояла. Не помогает.

    P.P.S. Тему не хотел флудить, но подобных симптомов ни в одной не нашел.

    • OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alexey_genn

  • Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

    На истину не претендую, но по симптомам очень похоже на датчик колена. Только из-за него авто чаще на ходу вставало. Остывало и потом снова заводилось и ехало до следующего нагрева мотора.

    • OccultymatWal, WilliamAgolf, Michaelpiobe и 2 другим это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Kjryan

  • Неактивированные
  • 438 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО Ново-переделкино
    • auto: Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
    • OccultymatWal и CurtisMer это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Paxan_212

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Новосибирск
    • auto: Rexton 2,7 XVT 2008
    Читать еще:  Холодный двигатель ваз 21011

    Я еще толком машину не понимаю. Но когда крутишь и останавливаешься, то чек горит с остальными лампами (типа акум и т.д.). А когда заводится наконец, то чек не горит.

    Сколько примерно цена вопроса в таком случае?

    • OccultymatWal и CurtisMer это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alexey_genn

  • Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

    Я еще толком машину не понимаю. Но когда крутишь и останавливаешься, то чек горит с остальными лампами (типа акум и т.д.). А когда заводится наконец, то чек не горит.

    Сколько примерно цена вопроса в таком случае?

    Очень похоже. Пробовал заводить со скинутой фишкой с датчика колена. Индикация, как у Вас была. 1621533028 номер вроде этот. Цена вопроса до 2000 рублей. Поменять можно самому.

    • OccultymatWal и CurtisMer это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Paxan_212

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Новосибирск
    • auto: Rexton 2,7 XVT 2008

    Я еще толком машину не понимаю. Но когда крутишь и останавливаешься, то чек горит с остальными лампами (типа акум и т.д.). А когда заводится наконец, то чек не горит.

    Сколько примерно цена вопроса в таком случае?

    Очень похоже. Пробовал заводить со скинутой фишкой с датчика колена. Индикация, как у Вас была. 1621533028 номер вроде этот. Цена вопроса до 2000 рублей. Поменять можно самому.

    А как его найти, не подскажете случайно. Догадываюсь, что где то в районе шкифов. Но где конкретно?

    P.S. Спасибо, можете не отвечать по каталогу нашел, что где то в районе масляного фильтра. На машине надо смотреть.

    Как будет результат отпишусь.

    • OccultymatWal и CurtisMer это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Paxan_212

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Новосибирск
    • auto: Rexton 2,7 XVT 2008

    Диагноз таков 1,3,5 форса под замену.

    Вопрос может кто подскажет какие искать (6650170221)? Или . 321 одно и то же? Распылитель Delphi это та же самая форсунка SsangYong, или это чисто один распылитель (цена на 2-3 тыс рублей всего меньше)?

    Короче кто подскажет каталожный номер на мою машину, запутался.

    Вот эти пойдут? ( Delphi R04401D )

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexey_genn

  • Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

    А где диагностировались? Обычно чек выскакивает при умирающих форсах и ошибки вида 1148 и 1172/3/4 и т.д. Про на горячую не уверен, но чаще проблемы с пуском именно на холодную должны быть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Paxan_212

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Новосибирск
    • auto: Rexton 2,7 XVT 2008

    Paxan_212, ваши . 221ые или Delphi R04401D.

    А где диагностировались? Обычно чек выскакивает при умирающих форсах и ошибки вида 1148 и 1172/3/4 и т.д. Про на горячую не уверен, но чаще проблемы с пуском именно на холодную должны быть.

    На СТО по корейцам. Прогоняли форсунки на обратку. Просто видимо еще не настолько сильно в обратку соляру кидают, чтоб чек загорелся.

    Хотя лично видел как две недавно меняные форсы вообще почти ничего не выкидывают, а эти по пол бака за 30 сек набрали.

    SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

    Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
    SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
    Форсунки стоят новые.
    Компрессия везде по 20 Bar.
    При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
    Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
    Иммобилайзер «отшит»!

    Метка на пол зуба не сходится.
    Повлияет ли это на запуск?
    кто сталкивался с такими моторами?

    Re: санг енг актион нет запуска

    Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

    Компрессию измеряли компрессометром.
    Форсунки стоят новые.

    Что значит «рыбка»?
    Это хорошо, или плохо?

    На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
    Но — не заводится.

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

    Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
    Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
    Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

    Читать еще:  Чем промыть дизельный двигатель с турбиной

    На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

    Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

    Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

    «Разжую».
    Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
    По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
    А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

    Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

    Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

    Промывка двигателя при замене масла SsangYong Actyon Sports: стоит или не стоит делать?

    Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

    Когда промывать двигатель не нужно:

    Вы, первый владелец своего Санг Енг Актион Спорт, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

    Когда промывать двигатель точно нужно:

    А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

    Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

    К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Санг Енг Актион Спорт.

    Проблемы с бензиновым двигателем

    Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

    Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

    На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.

    Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

    Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

    Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.

    Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

    Читать еще:  Акпп блокирует запуск двигателя

    Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

    Внешний вид

    Сегодня утром спортанец наотрез отказался заводиться. Крутит как умалишонный, но молчит.

    Проверил саляру магнитом, есть стружка. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись? Вчера все нормально было, а с утра не заводится, не схватывает даже? А как проверить давление в рампе? Тут такое дело, автослесарь я ещё тот.

    Да и машина за городом на даче, эвакуатор не подъедит ни фига. Буду на месте реанимировать. Заходил на СТО, там сказали что форсунки льют в обратку и из-за этого сбрасывается давление. Можно эфиром пробовать завести чтоб отогнать до места где эвакуатор заберет пшыкать в улитку сняв патрубок. Второй вариант диагностики — это глушить топливопровод на форсах поочередно, начиная с 1,4,2,3.

    Отвинчиваешь трубку от рампы вставляешь кусок плотной чистой резинки, предварительно ее вырезав, затягиваешь без фанатизма, чтоб не расплющить. Тем самым исключаем сброс давления неисправной форсы. Если без оной из заглушенный заведется, то есть на трех цилиндрах будет троить , то с той форсой и разбираться в первую очередь. Сам все это прошел, только с пробегом км. Пойду будить спящую красавицу. После обязательно напишу, что да как.

    Ещё один вопросик, какой съёмник придумать? В магазине видел универсальный набор для снятия форсунок. Я бы для себя поменял тнвд, все форсунки, промыл топливную полностью. Если есть стружка, то эфир врядли поможет, есть риск повторно заглохнуть на ходу и не завестись А отогнать несколько метров чтоб эвакуатор смог забрать при низком давлении форс, эфир еще как может помочь. У меня крутил бодро но не схватывал, с эфиром крутанул побыстрее, давление поднялось и завелся, так с улицы в гараж заезжал.

    А все остальное я описал выше. Вычислил первую форсунку, заменил клапан, езжу. Четвертая то же сливает, но ее вытащить пока не могу. Когда проверял магнитом, было видно как за ним перемещались иголочки мелкие. Саляру для проверки брал и с фильтра и с водоотделителя. Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки. Он мне сказал что может сломать 4 форсунку, когда будет доставать. Показали кайрона, который у них уже 3 месяца загорает со сломанной четвёртой.

    И как объяснили при высверливании можно уменьшить стенки колодца, в результате чего стенка прогарает и начинает давить антифриз. Послушав эти страшилки, решил снять самостоятельно.

    Подскажите каким ключом 4 форсу провернуть. Ключ на 15 соскальзывает.

    Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

    Накручивание гайки на форсу не даёт эфекта, гайка аж на форсу налазиет при затяжке, но увы. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.

    Нужен спец по данному движку. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире механика как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении сервисная функция сканера ЗЫ знакомые танцы с бубном 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

    Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня санянга в неделю.

    Дизельный двигатель не заводится Ssang Yong Kyron Часть 1 (Редкий Случай)

    Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления dim99 Maksim V Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства. Вам такой парк техники и не снился — и это всё- МОЁ. Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector