Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon вибрация двигателя на холостых

Подушка двигателя передняя, задняя опора SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Korando

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 17:30
    Суббота10:00 — 14:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента ОПЛАТЫ за заказ и до момента ПОЛУЧЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ возвращенного товара компанией AllParts на перевозчике или в офисе компании ПРИ УСЛОВИИ, что заводская упаковка возвращаемого товара не повреждена, отсутствуют следы установки на возвращаемой запчасти, она полностью соответствует той, что была отправлена клиенту и не относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Товар, который не подлежит обмену/возврату: — Все электродетали (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартеры, генераторы). — Масла и охлаждающие жидкости. — Если покупатель был предупрежден, что Товар, который он заказывает, не подлежит возврату. — Если товар был поставлен с зарубежного склада, с завода-изготовителя или от иных поставщиков по индивидуальному заказу (товары «под заказ» со сроком поставки от 5 дней и более). — Если товар был в эксплуатации. — Возврат товара в поврежденной или не в оригинальной упаковке.

    Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.

    Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.

    Читать еще:  Эмульсия в картере двигателя причины

    Причиной этого может быть:

    • шланг вакуумного усилителя тормозов,
    • электромагнитный клапан,
    • износ прокладок карбюратора.

    При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.

    Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.

    Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.

    В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.

    Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

    Читать еще:  Чем можно склеить двигатель

    После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

    Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

    На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector