Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a61 как разблокировать двигатель

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.


Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите руководство по эксплуатации Старлайн А93). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.
Читать еще:  Большие прогревочные обороты двигателя тойота

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Что делать, если после отключения сигнализации не завелся мотор?

При появлении неисправностей в работе двигателя после деактивации системы охраны осуществляются следующие действия:

  1. Выполняется диагностика аккумуляторной батареи. Зачастую причиной подобной проблемы является разряд устройства или его выход из строя. Необходимо внимательно осмотреть батарею, убедиться в отсутствии повреждений на корпусе, а также проверить уровень электролита в банках. При недостатке расходного материала рабочую жидкость нужно добавить. Также производится проверка величины напряжения на клеммах, при необходимости аккумулятор подзаряжается.
  2. Производится проверка силового агрегата. Возможно, пользователю удалось сломать мотор ранее, во время эксплуатации. Необходимо убедиться в работоспособности всех элементов системы зажигания, в том числе стартерного устройства, распределительного узла, свечей и высоковольтных проводов. Если на трамблере имеются серьезные следы повреждений в виде трещин, механизм подлежит замене.
  3. Выполняется диагностика работы иммобилайзера. Причина проблемы может заключаться в конфликте штатного блокиратора двигателя с охранным комплексом. При необходимости производится установка модуля обхода иммобилайзера.
  4. Проверяются все разъемы на блоке управления и целостность кабелей, исходящих от него. При повреждении изоляционного слоя проводник подлежит замене. Для дополнительной защиты все кабеля можно обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокую прочность.

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока: пошаговая инструкция

Предлагаем ознакомиться с инструкцией по отключению автосигнализации без брелка моделей A1, 9, 8, 4:

  • Без аварийного способа открыть автомобильную дверь обычным ключом;
  • Запустить зажигание;
  • Активировать сервисный режим Валет. Каждая модель системы безопасности имеет уникальную схему последовательности нажатий кнопки. Об этом, еще раз напоминаем, прочтите в инструкции;
  • Выключить зажигание. Если все действия проделаны правильно, устройство отключится, никакие обозначения на дисплее не появятся.

Модель серии A6 предполагает использование только цифрового кода:

  • Аналогично предыдущему варианту, нужно открыть дверь ключом;
  • Запустить зажигание;
  • Удерживать Валет 20 секунд;
  • Зажигание отключить и повторно включить. Таким образом, обозначается успешная деактивация системы безопасности.

Похожий алгоритм у моделей A61, 91. Но, при работе с ними следует обращать внимание на поворотные сигналы – они должны промигать несколько раз. Это будет означать успешное отключение. Как видите, выключить сигналку без брелока не так уж и трудно.

Извините, повторю свою тему из общего раздела в родной ветке.

Ситуация: нахожусь в поселке, на улице -20, машину завел с брелка, завелась прогрелась. Пошел на улицу, проверил что машина заводилась реально — включил зажигание, убедился что датчик ОЖ выше отметки С (слышал как насос работал). Через полчаса собрался ехать включил автозапуск машина не завелась три раза, затем вручную попробывал тот же эффект, бензонасос не слышно теперь при включении зажигания.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя 40524

Вопрос как разблокировать то реле, которое возможно залипло и не отпускает двигатель и насос.

Клеммы скидывал не помогает.

Где стоит сига понятия не имею и на улице холодает. Интернет очень слабый даже инструкцию скачать не могу по старлайну (через телефон).

Что еще делать, мастеров здесь нема? Эвакуатор просьба пока не предлагать.

скачай инструкцию по сиге и попробуй разблокировать кнопкой VALET, вот тока это не факт что сига, может просто насос сдох или его предохранитель?

Форик 99 г.в. Имобилайзера нет. Предохранители целы.

Машину завел, после того как погрел и пошевелил в руках реле топливное http://carmanz.com/subaru/forester-1. rl19978-4.html

Ну а вообще мистика какая-то потому что врядли из -за этого. Всем спасибо за внимание! Нужно уезжать.

У меня была немного похожая ситуация: машина не завелась с брелка. НО потом и с ключа не завелась, т. е. зажигание даже не включилось, соответственно и бензонасос не заработал — табло вообще не горело. Причина — глюк сигналки, я ее вообще потом отключил.
Поэтому если зажигание работает — то это не сигналка

скорее всего разъем на сиге, что идет на реле блокировки бензонасоса, либо сама релюха, что мало вероятно, ибо сига достаточно свежая.

Сигналки по разному цепляют. Блокировку либо на стартер, либо на насос, либо на зажигание.

и кнопки валет может и не быть!
в шерхане в режим валет переводится ключом зажигания(есть спец манул как это делать)
как то соседу помог)у него были проблеммы а у меня книжка в бардачке)
снял и уехал(потом спасибо сказал))

У меня кстати тоже уже была подобная ситуация на этой машине. Сигнализация была cenmax st-7. Было почти так же — прогрел авто дистанционно, прихожу оно теплое. Сажусь в авто Зажигание включаю, все индикаторы горят, реле шелк а насос не пищит (молчит), далее маслаю стартер — ноль реакции, не заводится, естественно. Заблокирован насос и запуск двигла.

Короче плясал я с бубном, плясал, звонил советы спрашивал. Не помогли. Сделал следующее: сел в авто, поставил на охрану, стукнул так в отчаянии намерено по рулю (сига заорала), далее снимаю с охраны брелком, и завожу вручную. Что было не понять.

Сейчас другая сига и почти тоже самое, но эта фишка с вызовом серены сиги уже не помогала. Может насос подыхает, но нет он бы постоянно подглючивал. А здесь отказ, потом вдруг заработала и больше не подводила. Как диагносцировать не ясно.

Общее в этих обоих случаях с одной и той же машиной но разными сигами. Это то что машина стояла на морозе 20+ градусов мороза всю ночь, далее ее дистанционно завели, она прогрелась в течении 10 минут и сама отключилась. Далее больше не заводилась ни вручную ни дистанционно.

У меня кстати тоже уже была подобная ситуация на этой машине. Сигнализация была cenmax st-7. Было почти так же — прогрел авто дистанционно, прихожу оно теплое. Сажусь в авто Зажигание включаю, все индикаторы горят, реле шелк а насос не пищит (молчит), далее маслаю стартер — ноль реакции, не заводится, естественно. Заблокирован насос и запуск двигла.

Читать еще:  Двигатель v12 что означает

Короче плясал я с бубном, плясал, звонил советы спрашивал. Не помогли. Сделал следующее: сел в авто, поставил на охрану, стукнул так в отчаянии намерено по рулю (сига заорала), далее снимаю с охраны брелком, и завожу вручную. Что было не понять.

Сейчас другая сига и почти тоже самое, но эта фишка с вызовом серены сиги уже не помогала. Может насос подыхает, но нет он бы постоянно подглючивал. А здесь отказ, потом вдруг заработала и больше не подводила. Как диагносцировать не ясно.

Фигасдва. топливный насос так и помирает — внезапно. И как раз зачастую перед кончиной насос пищит при работе. Он может пищать полгода, год. И сдохнуть от инфаркта мгновенно 🙂 Крайний раз у меня такое случилось на ниссане (ниссан и субару — братья форева по электрическим и электронным компонентам) в -32 на улице при попытке выехать в Енисейск. Сдох насос мгновенно, машина заглохла прямо в движении. Насос до этого также ощущался на слух своим писком примерно год. Благо я успел найти и заменить его прямо на улице в -30 прежде чем QR20 замерз бы насмерть :)))
Новый насос не пищал.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты