Suzuki swift как замена масла двигателя
ТО. Замена масла в двигателе и АКПП
Пока я безуспешно борюсь с блоком управления ДХО, почему-то решил сделать ТО, хотя с прошлого прошло всего 6 тыс км. Масло пользую обычный зеленый гидрокряк 5W-30, фильтр от авео. Делал как обычно у Вадима cvadim под приятные разговоры 🙂
В коробке делаем частичную замену, наткнулся за интересные заметки по семинару Aisin и согласен с японцами. Как я понял у них нет такого понятия как полная замена всякими аппаратами и они предлагают просто частичную замену каждое второе ТО, таким образом жидкость постоянно обновляется, тем самым снижается концентрация продуктов износа фрикционов и в меньшей степени происходит выработка рабочих поверхностей. Старое масло пахло как новое, гарью не отдавало.
На замену купил не оригинал Suzuki 3317 (99000-22B00-000), а второе, написанное на щупе — Mobil 3309, которое как минимум в двое дешевле. Нашел записи что через пробку сливалось 2,6л, у меня почему-то слилось ровно два, но третью ёмкость пришлось распечатать — у Mobil они по кварте, что меньше литра (0,946л).
Лезть внутрь и менять фильтр думаю можно к 100-120 тыс км, и хотя пробег у машины детский, посмотрите на бумажку — отличить свежее масло и старое можно легко.
Пробеги годовые судя по всему у супруги будут такие же как на еноте — по 12 тыс км в год поскольку работает она в другом районе, а я же пока фиксирую пробег на момент ТО и неспешно еду домой.
Цена вопроса сложилась из:
1. Liqui Moly 5W-30 SN/СF Molygen New Generation 5л 9043 — 2 514 руб
2. Фильтр масляный от Aveo 96570765 — 256 руб
3. Масло АКПП Mobil 3309 3шт — 1 386 руб
Плановое техническое обслуживание автомобиля | ||
---|---|---|
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) | от 3500 руб | |
Замена свечей зажигания | от 600 руб | |
Замена фильтров. Замена топливного фильтра | от 300 руб | |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб | |
Замена приводного ремня | от 1600 руб | |
Замена роликов приводного ремня | от 800 руб | |
Чистка инжектора | от 1200 руб | |
Чистка дроссельного узла | от 1200 руб | |
Замена аккумулятора | от 700 руб | |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб | |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 1200 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб | |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб | |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб | |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб | |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 1500 руб | |
Замена масла. Замена масла в двигателе | от 800 руб | |
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок | от 800 руб | |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 руб |
Техническое обслуживание ТО | ||
---|---|---|
Замена масла в двигателе. | от 800 руб | |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). | от 1000 руб | |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). | от 1200 руб | |
Замена масляного фильтра. | от 450 руб | |
Замена воздушного фильтра. | от 350 руб | |
Замена салонного фильтра. | от 350 руб | |
Замена топливного фильтра. | от 500 руб | |
Замена тормозных колодок. | от 800 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. | от 1200 руб | |
Замена передних тормозных дисков . | от 1600 руб | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). | от 1200 руб | |
Замена ремня ГРМ. | от 4000 руб | |
Замена цепи ГРМ. | от 9000 руб | |
Замена свечей зажигания. | от 600 руб | |
Замена приводного ремня. | от 1600 руб |
Преимущества обращения в сервис DDCAR
Рекомендуется регулярно проводить инструментальную диагностику транспортного средства для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Присадки со временем теряют полезные свойства, появляется пена. Это приводит к ухудшению теплоотводных и смазочных свойств. Если своевременно не обратится в автосервис, коробка передач может выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Замена масла МКПП Suzuki Swift выполняется в несколько этапов:
- предварительно прогревается КПП для разжижения смазки;
- машина устанавливается на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
- в картере коробки откручивается сливная пробка, старая смазка сливается, меняется уплотнительное кольцо;
- производится заливка нового состава с помощью специального шприца.
Компания DDCAR предлагает диагностику по 40 параметрам и оперативный ремонт автомобиля. Мастера и слесари имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому все работы выполняются в соответствии с регламентом, гарантия производителя сохраняется. Предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев. Для удобства клиентов сеть автосервисов расположена по всей Москве.
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Suzuki Swift
2010-Н.В.
- Swift IV 1.2 i 16V (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Swift IV 1.2 i 16V 4WD (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Swift IV 1.2 i 16V AT (94 Hp), Автомат, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Swift IV 1.3 D (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
- Swift IV 1.5 i 16V AT (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift IV 1.5 i 16V MT (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift IV 1.6 i 16V Sport MT (136 Hp), Механика, 1586 куб.см., 136 л.с.
2004-2010
- Swift III 1.3 DDiS (70 Hp), Механика, 1248 куб.см., 70 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V (92 Hp), Механика, 1298 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V 4WD (92 Hp), Механика, 1328 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V 4WD AT (92 Hp), Автомат, 1328 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift III 1.6 i 16V Sport (125 Hp), Механика, 1586 куб.см., 125 л.с.
1989-2003
- Swift II (AH,AJ) 1.3 (SF413,AH35), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,AH14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,AH14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,AH14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,AH14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II 1.0, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II 1.3 i GLX, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
1989-2003
- Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 4 WD (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 GTi (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), механика, 1298 куб.см., 93 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i GLS (3 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i GLS (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
1989-2003
- Swift Cabrio (SF413) 1.0 i, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift Cabrio (SF413) 1.3 (SF413,AK35), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift Cabrio (SF413) 1.3 i, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
Не нашли ответа? Не спешите уходить!
Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Audi 44 c3. Ушатали Daewoo Nexia.
Замена масла в коробке передач Suzuki Swift. Полезная информация по Suzuki Swift:. Значение L и 2 в коробке автомат. Suzuki Swift Сузуки Свифт обзор — праворукий камикадзе. Suzuki Swift за — Как мы нашли себе тачку на помойке:. Как слить антифриз Suzuki Swift Сузуки Свифт. Не наделай ошибок! Suzuki Swift 1,2 94 л. АКПП — общий обзор. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном.
Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот
Как собрать кпп сузуки игнис 1,3 часть 2. Подсветка селектора коробки передач Suzuki Grand Vitara. Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Suzuki Swift.
Это не масло, а гидравлическая жидкости! Для народа надо говорить марку коробки,а не показывать простую замену гидр.
Ремонт и обслуживание коробок-робот SUZUKI SWIFT III
Полной замены Вы не достигните! И в итоге, цевилизованные механики ставят новые болты на анаэробный клей и затятивают динамометрическим ключем!
ВИДЕО: Как поменять масло в кпп Suzuki SX4
Показывая своё видео надо изучить правильные действия, а не самодеятельность, ведь смотрят многие и повторят глупости многие! Изучите заводской мануал! Леонид Павлов. Димыч красава нет про пыжа ничего или мало. Я и сам люблю машинки поделать Подписываюсь на твой.
Технология запатентована, безопасна, застрахована и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты. Подробности на канале, контакты под каждым видео.
Адаптация роботизированной коробки Suzuki Swift
Такая же хрень сегодня всплыла. Такие же симптомы. Ты напиши мне, поменял датчики всё стало норма. У тебя? Федор с меня лайк с тебя ответ на вопрос какое масло залить в коробку бмв мотор м50б20 коробка механика zf5hp18 и сколько?
И какое масло в редуктор спасибо тебе за ранее, и за твои Всем доброго дня подскажите пожалуйста как выстовить датчик распредвала митсубиси рвр доновский мотор. Скажите пожалуйста а как с D на 2 переключить на ходу и как это сделать?? Если на ходу нужно нажимать тормоз??
Брэндовые не использую. Подделки навалом.
Стоимость ремонта Suzuki Swift
Ниже приведена таблица со стоимостью работ по ремонту Сузуки Свифт:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наимонование работ по ремонту Suzuki Swift | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) | 0,3 — 1 | 450 — 1500 |
2 | Замена воздушного фильтра | 0,1 — 0,5 | 150 — 750 |
3 | Замена салонного фильтра | 0,1 — 1 | 150 — 1500 |
4 | Замена свечей зажигания | 0,6 — 3,0 | 900 — 4500 |
5 | Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Сузуки Свифт | 0,4 — 1,5 | 600 — 2250 |
6 | Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
7 | Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
8 | Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования | 1,5 — 3 | 2250 — 4500 |
9 | Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 15,0 — 50,0 | 22500 — 75000 |
10 | Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 8 — 15,0 | 12000 — 22500 |
11 | Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 5,0 — 12,0 | 7500 — 18000 |
12 | Ремонт раздаточной коробки | 3,0 — 8,0 | 4500 — 12000 |
13 | Замена передних амортизаторов | 1 — 3 | 1500 — 4500 |
14 | Замена задних амортизаторов | 0,5 — 3,0 | 750 — 4500 |
15 | Инжектор сервис | 0,5 — 3 | 750 — 4500 |
16 | Заправка автокондиционера | 0,5 — 2 | 750 — 3000 |
17 | Комплексная компьютерная диагностика автомобиля | 0,5 — 1 | 750 — 1500 |
18 | Покраска одной детали (включая расходные материаллы) | 2 — 10 | 3000 — 15000 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя М15А
Силовая установка под названием М15А появилась в 2001 году вместе с 1.6-литровым собратом М16А. Этот мотор должен был заменить старые G15A. У этого двигателя алюминиевый блок цилиндров как на М16А, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 78 мм, шатуны длиной 138 мм, размер цилиндра равен 78 мм, а высота поршней — 30 мм.
Все это добро дает нам 1.5 литра рабочего объема.
Данный блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVT. Диаметр клапанов на впуске 30 мм, на выпуске 25 мм, диаметр стержня клапана 5.5 мм.
Здесь нет гидрокомпенсаторов и каждые 30 тыс. км вам предписано проверять необходимость регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодном моторе тут такие: впускные — 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм.
В системе ГРМ используется цепь, которая довольно хороша и служит 250+ тыс. км.
В общем то мы имеем все тот же М16А, но с меньшим ходом поршня.
Кроме вышеупомянутых моторов М-серии, это семейство образуют: М13А и 1.8-литровый М18А.
В 2015 году этот двигатель заменили на гибридные К12С и K12D, а также на 1.4-литровый К14В, но для рынка Индонезии его продолжают ставить и сегодня.
Проблемы и недостатки двигателей М15А
Это очень надежный и долговечный двигатель такой же, как его 1.6-литровый собрат M16A. Обычно с ним ничего не происходит, если вы регулярно делаете ТО и используете качественные материалы и рабочие жидкости. Естественно, мотор нельзя перегревать и временами желательно чистить радиатор.
Из возможных проблем это рывки при езде из-за пропусков зажигания, причиной явления обычно становятся катушки зажигания. В остальном меняйте масло каждые 7500 км и ресурс вашего М15А будет 300+ тыс. км.
Номер двигателя
Место с номером двигателя находится на блоке цилиндров, с правой стороны (если встать напротив капота).
Процесс замены
Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:
- Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
- Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
- Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
- При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.
Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.
Первый этап
Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.
Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:
- Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
- Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
- Экстремальная езда.
- Езда по холмистой местности.
- Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.
В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Второй этап
В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.
Пошаговая инструкция промывки системы:
- После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
- Отсчитать 15 мин.
- Слить промывочную жидкость в любую емкость.
После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.
Третий этап
Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:
- Подготовить новую смазочную жидкость.
- Заглушить двигатель транспортного средства.
- Заливать новое масло до отметки FULL.
- Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
- Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.
По регламенту, замена масла на указанном транспортном средстве должна происходить во время каждого ТО. Установленный срок — 1 календарный год или каждые 10 тысяч километров. Стоит отметить, что в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении осуществлять замену смазки стоит гораздо чаще.