Tds двигатель что это такое
Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом накрыт ГБЦ с шестью цилиндрами, по два клапана на каждый цилиндр.
Топливный насос высокого давления — Bosch VE.
Двигатель оснащен турбонаддувом и системой рециркуляции отработанных газов EGR.
ГРМ и ТНВД приводятся цепями — однорядными на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Управляется двигатель электронным блоком Bosch DDE2.1.
Рабочий объем мотора составляет 2,5 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 115 до 143 л.с. при крутящем моменте от 222 до 260 Нм.
Устанавливали М51 на модели:
- BMW 325td/325tds в кузове E36
- BMW 525td/525tds в кузове E34, E39
- BMW 725tds в кузове E38
На модели BMW последний М51 устанавливали в 2000 году. Далее им на смену пришел новый дизель — М57. Сам же М51 продолжил свое существование в качестве силовой установки для Opel Omega и Range Rover.
Дополнения
Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла.
Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ.
Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль.
Контрактный (б/у) двигатель 2.5 TDS 25TDS (VM41B) на Opel Frontera A 5_MWL4
- Годы выпуска: 1996 — 1998
- Объем двигателя: 2,5 л.
- Модель машины: Opel Frontera A
- Модификация двигателя: 2.5 TDS
- Тип двигателя: Дизель
- Модель двигателя: 25TDS (VM41B)
- Мощность: 115 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Технические характеристики мотора BMW M51 2.5 литра
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 222 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-11G-5 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 143 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-11G-5 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB2514 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 143 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04-13T-4 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию дизеля расположен на портале BMWcats
Активное обсуждение проблем такого силового агрегата ведется на форуме BMWclub
Интересную информацию по этим двс выкладывают в данном блоге на сайте Драйв 2
Анализ данных
Все настроено, и потом пошел какой-то трафик. Что нужно анализировать, когда у вас полился готовый трафик?
- Источники. Вы сначала настроили, что трафик у вас разбивается по источникам, а теперь вы смотрите, какой он с этих источников приходит. И, может быть, нужно вносить какие-то коррективы: какие-то источники отключать, не использовать, если это какая-то закупка трафика, какие-то использовать дальше.
- Геолокация. С привязкой к тем же источникам смотрите, какой трафик и из каких стран у вас приходит.
- Девайсы. Может, мобильные вам не на чем конверить, и вы понимаете, что что-то можно отключить, перестроить входящий трафик.
- ОС-конверсия. Практически во всех TDS установлен так называемый отступ при конверсии. Соответственно, вы можете настроить таким образом, чтобы конверсии у вас отстукивались в саму систему, и видеть уже по трафику, как он конвертируется. Там можно даже привязать стоимость конверсии – и, соответственно, вы будете видеть прямо в деньгах, сколько, из какого источника, на каком лендинге, как сконвертировался. Это очень полезно: вам не надо выгружать данные, потом сравнивать их с какими-то продажами. Раз вы донастраиваете суммы, то опять же рекомендую использовать платные системы, ведь сливать кому-то свои данные о ваших продажах – совсем нехорошо.
- Поведение. Вы смотрите, куда ушел трафик, и дальше уже на своей стороне смотрите, как этот трафик себя там ведет на этом сайте или странице, что он делает – и от этого понимаете, как улучшать конверсию.
- Офферы, баннера. То, что мы настраивали в A/B тесте. Смотрите, как они сработали, насколько хорошо у вас все прописано.
Что используем мы?
Изначально мы у себя в Boosta использовали Simple TDS, нам ее хватало, она бесплатная и это был наш тест, как вообще работать с такой системой. Установили, посмотрели, настроили каналы, потестировали, но в какой-то момент поняли, что мы все-таки хотим считать данные о конверсии и более удобный интерфейс.
Потом мы остановились на Keitaro. Очень хорошая TDS, постоянно обновляется, не очень дорого стоит, не нагружает сервер особо, на котором она стоит. Если у вас «отвалилась» платежка, какие-то автоматические списания, либо вы случайно забыли ее продлить, у вас трафик никуда не сливается. Он идет по схемам, которые вы настроили, но при этом не разрешает добавлять какие-то новые системы, смотреть статистику, пока вы не оплатите. Но трафик никуда не девается.
В TDS можно настроить мониторинг. Вы настраиваете, чтобы она, перед тем как отправлять трафик, проверяла, есть ли, собственно, посадочная страница, либо баннер, либо сайт, на который вы хотите перенаправить пользователя – вообще он отдается или упал?
Это очень важно, поскольку у вас этих каналов, по которым вы разбрасываете пользователей, становится очень много (в Европе много стран, в некоторых – по несколько языков), соответственно, за всем не уследить.
А так, когда сама система смотрит на то, существует ли сайт, она вам сама просигнализирует, если какой-то сайт упал. И по схеме дальше перенаправит пользователя, если какой-то из лендингов, сайтов не работает.
А какие TDS используете вы?