Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tds двигатель что это такое

Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом накрыт ГБЦ с шестью цилиндрами, по два клапана на каждый цилиндр.

Топливный насос высокого давления — Bosch VE.

Двигатель оснащен турбонаддувом и системой рециркуляции отработанных газов EGR.

ГРМ и ТНВД приводятся цепями — однорядными на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Управляется двигатель электронным блоком Bosch DDE2.1.

Рабочий объем мотора составляет 2,5 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 115 до 143 л.с. при крутящем моменте от 222 до 260 Нм.

Устанавливали М51 на модели:

  • BMW 325td/325tds в кузове E36
  • BMW 525td/525tds в кузове E34, E39
  • BMW 725tds в кузове E38

На модели BMW последний М51 устанавливали в 2000 году. Далее им на смену пришел новый дизель — М57. Сам же М51 продолжил свое существование в качестве силовой установки для Opel Omega и Range Rover.

Дополнения

Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла.

Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ.

Если вы ценитель комфорта и любите ездить на заднем сидении, то для вас подойдёт Мерседес, если же вы активный водитель и любите драйв- БМВ ваш автомобиль.

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 TDS 25TDS (VM41B) на Opel Frontera A 5_MWL4

  • Годы выпуска: 1996 — 1998
  • Объем двигателя: 2,5 л.
  • Модель машины: Opel Frontera A
  • Модификация двигателя: 2.5 TDS
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: 25TDS (VM41B)
  • Мощность: 115 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Читать еще:  Давление топлива 409 двигатель евро 3

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Технические характеристики мотора BMW M51 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент222 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Читать еще:  Возможные неисправности подогрева двигателя
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB2514
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-13T-4
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию дизеля расположен на портале BMWcats

Активное обсуждение проблем такого силового агрегата ведется на форуме BMWclub

Интересную информацию по этим двс выкладывают в данном блоге на сайте Драйв 2

Анализ данных

Все настроено, и потом пошел какой-то трафик. Что нужно анализировать, когда у вас полился готовый трафик?

  1. Источники. Вы сначала настроили, что трафик у вас разбивается по источникам, а теперь вы смотрите, какой он с этих источников приходит. И, может быть, нужно вносить какие-то коррективы: какие-то источники отключать, не использовать, если это какая-то закупка трафика, какие-то использовать дальше.
  2. Геолокация. С привязкой к тем же источникам смотрите, какой трафик и из каких стран у вас приходит.
  3. Девайсы. Может, мобильные вам не на чем конверить, и вы понимаете, что что-то можно отключить, перестроить входящий трафик.
  4. ОС-конверсия. Практически во всех TDS установлен так называемый отступ при конверсии. Соответственно, вы можете настроить таким образом, чтобы конверсии у вас отстукивались в саму систему, и видеть уже по трафику, как он конвертируется. Там можно даже привязать стоимость конверсии – и, соответственно, вы будете видеть прямо в деньгах, сколько, из какого источника, на каком лендинге, как сконвертировался. Это очень полезно: вам не надо выгружать данные, потом сравнивать их с какими-то продажами. Раз вы донастраиваете суммы, то опять же рекомендую использовать платные системы, ведь сливать кому-то свои данные о ваших продажах – совсем нехорошо.
  5. Поведение. Вы смотрите, куда ушел трафик, и дальше уже на своей стороне смотрите, как этот трафик себя там ведет на этом сайте или странице, что он делает – и от этого понимаете, как улучшать конверсию.
  6. Офферы, баннера. То, что мы настраивали в A/B тесте. Смотрите, как они сработали, насколько хорошо у вас все прописано.
Читать еще:  Что за двигатель на автобусе антон

Что используем мы?

Изначально мы у себя в Boosta использовали Simple TDS, нам ее хватало, она бесплатная и это был наш тест, как вообще работать с такой системой. Установили, посмотрели, настроили каналы, потестировали, но в какой-то момент поняли, что мы все-таки хотим считать данные о конверсии и более удобный интерфейс.

Потом мы остановились на Keitaro. Очень хорошая TDS, постоянно обновляется, не очень дорого стоит, не нагружает сервер особо, на котором она стоит. Если у вас «отвалилась» платежка, какие-то автоматические списания, либо вы случайно забыли ее продлить, у вас трафик никуда не сливается. Он идет по схемам, которые вы настроили, но при этом не разрешает добавлять какие-то новые системы, смотреть статистику, пока вы не оплатите. Но трафик никуда не девается.

В TDS можно настроить мониторинг. Вы настраиваете, чтобы она, перед тем как отправлять трафик, проверяла, есть ли, собственно, посадочная страница, либо баннер, либо сайт, на который вы хотите перенаправить пользователя – вообще он отдается или упал?

Это очень важно, поскольку у вас этих каналов, по которым вы разбрасываете пользователей, становится очень много (в Европе много стран, в некоторых – по несколько языков), соответственно, за всем не уследить.

А так, когда сама система смотрит на то, существует ли сайт, она вам сама просигнализирует, если какой-то сайт упал. И по схеме дальше перенаправит пользователя, если какой-то из лендингов, сайтов не работает.

А какие TDS используете вы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector