Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tfi двигатель что это такое

ТСС FPT-IVECO TFI 165MC АД-120С-Т400-1РМ20 (Mecc Alte) Дизельный генератор

  • Аналоги
  • Описание
  • Особенности
  • Контакты отдела продаж
  • Отзывы

Дизельный генератор TFi 165MC серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, надежный и долговечный в эксплуатации, разработан для построения систем основного электроснабжения, номинальной мощностью 120 кВт (150 кВА) и максимальной мощностью 132 кВт (165 кВА). Дизельный генератор TFi 165MC также можно рекомендовать к установке в качестве резервного дизельного генератора на объекты, где недопустимы перебои в энергоснабжении.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ PROF ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ НУЖД ТАКИХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАК МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИИ, МЧС, МВД, ДЛЯ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОБЛАСТЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА, ЖКХ И ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ

Превосходные характеристики дизельных генераторов TFi 165MC складываются из множества факторов, в том числе, выбора самых современных моделей двигателей, особенностей конструкции рамы, свойств синхронных генераторов и многих других.

ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА TFI 165MC

  • Надежность работы и долговечность эксплуатации вследствие применения высококачественных и высокотехнологичных комплектующих и агрегатов.
  • Возможность применения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения.
  • Увеличенный ресурс работы двигателей.
  • Эффективный запуск в холодное время года.
  • Низкий расход топлива и моторного масла.
  • Низкий уровень шума и вибраций.
  • Увеличенная периодичность технического обслуживания, в т.ч. замены фильтров и масла.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Высококачественные генераторы переменного тока.
  • Современные многофункциональные контроллеры управления ДГУ Lovato, с многоязычным меню, в т.ч. и на русском языке.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления работой ДГУ.
  • Прочная стальная рама оригинальной конструкции с интегрированным топливным баком.
  • Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов.
  • Собственное производство и конструкторский отдел позволяют вносить существенные изменения в конструкцию ДГУ.
  • Соответствие российским и международным стандартам.
  • Увеличенная гарантия сроком до 2 лет, либо 2000 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель FPT NEF67TM4.S500

  • производитель — FPT (Италия);
  • максимальная мощность 165 кВт;
  • 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров;
  • с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха;
  • рабочий объём двигателя — 6,7 л;
  • электронный регулятор оборотов;
  • рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30;
  • конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума;
  • стандартный интервал замены масла 600 моточасов.

Синхронный генератор Mecc Alte ECP34-2L/4

  • постоянная мощность 120 кВт;
  • система возбуждения MAUX; самовозбуждение;
  • КПД 93,2%;
  • степень изоляции H;
  • класс защиты обмотки IP23.

Система управления

В качестве базового исполнения, дизель генераторы серии TSS Prof оснащаются итальянскими контроллерами управления Lovato RGK-600. Контроллеры Lovato были спроектированы с учетом всех последних достижений науки и техники с целью применения на генераторных установках с функцией контроля напряжения в сети электроснабжения.

Основные характеристики:

  • управление ДГУ с функцией автоматического управления переключением СЕТЬ/ДГУ;
  • графический ЖК-дисплей разрешением 128×80 пикселей, с подсветкой, с 4-мя уровня серого цвета;
  • 5 функциональных кнопок и кнопок настройки;
  • 2 светодиодных индикатора для отображения режима работы и технического состояния ДГУ;
  • многоязычный (включая русский язык) интерфейс управления;
  • расширенные программируемые функции для входов/выходов;
  • управление 4-мя альтернативными настройками, выбор которых осуществляется с помощью переключателя;
  • аварийная сигнализация, полностью настраиваемая пользователем;
  • внешний оптический вход для программирования: гальванически развязанный, высокоскоростной, совместимый с USB и Wi-Fi;
  • память на 50 событий;
  • поддержка внешних аварийных сигналов.

По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

  • Серия tss premium
  • Мощность номинальная, квт 120
  • Мощность номинальная, ква 150
  • Мощность максимальная, квт 132
  • Мощность максимальная, ква 165
  • Коэффициент мощности 0,8
  • Напряжение (в) 400/230
  • Количество фаз 3
  • Частота, гц 50
  • Объём системы охлаждения (л) 25.5
  • Топливный сепаратор да
  • Расход топлива при 75% мощности л/ч 29.4
  • Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
  • Система аварийной остановки да
  • Датчик уровня топлива да
  • Замок горловины бака да
  • Отключатель акб да
  • Исполнение открытое
  • Глушитель промышленный
  • Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 2700х1140х1600
  • Масса, кг 1420
  • Экологический класс без экологического класса
  • Производитель двигателя fpt (iveco)
  • Комплектация руководство, гарантийный талон

ДВИГАТЕЛЬ FPT (IVECO)

  • Модель fpt (iveco) nef67tm4.s500
  • Мощность номинальная, квт 149
  • Мощность максимальная, квт 165
  • Количество цилиндров 6
  • Расположение цилиндров рядное
  • Тактность двигателя 4
  • Рабочий объём двигателя (л) 6,7
  • Система охлаждения жидкостная
  • Система впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
  • Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
  • Диаметр цилиндра (мм) 104
  • Ход поршня (мм) 132
  • Степень сжатия в цилиндрах 17,5:1
  • Регулятор оборотов механический
  • Напряжение бортового электрооборудования, (в) 12
  • Пусковое устройство (стартер) 12/3
  • Зарядный генератор (а) 90
  • Удельный расход топлива (г/квт*ч) 197
  • Рекомендуемый тип масла acea e3-e5
  • Ёмкость масляной системы (л) 17.2
  • Вентилятор, ø (мм), тип 685
  • Вид топлива дизельное
  • Масса, кг 640
  • Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 1697x789x1318
  • Sae (маховик / картер маховика) 3/11,5

ГЕНЕРАТОР MECC ALTE

  • Модель mecc alte ecp34-2l/4 sae 3/11,5 (120 квт)
  • Постоянная мощность (квт) 120
  • Тип генератора бесщёточный, синхронный
  • Система возбуждения maux
  • Напряжение (в) 400/230
  • Частота вращения, об/мин 1500
  • Частота, гц 50
  • Количество фаз 3
  • Кпд, % 93,2
  • Шаг обмотки 2/3
  • Количество опорных подшипников 1
  • Класс защиты обмотки ip23
  • Степень изоляции h
  • Фактор мощности (cos φ) 0.8
  • Точность регулировки напряжения (± %) 1
  • Регулятор напряжения dsr
  • Масса, кг 481
  • Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 897х470х743

КОНТРОЛЛЕР LOVATO

  • Модель контроллер lovato rgk600
  • Язык интерфейса контроллера русский
  • Интерфейс usb да
  • Выбор режима измерения да
  • Класс защиты ip54 (ip65)
  • Частота, гц 50 / 60
  • Напряжение (в) 7 — 33
  • Функция задержки запуска да
  • Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) да
  • Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (в) 100 — 480
  • Сигнал тревоги — неудачный запуск дгу да
  • Сигнал/останов дгу от датчика темп ож да
  • Сигнал/останов дгу от датчика давл масла да
  • Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг да
  • Звуковой сигнал общей аварии да
  • Сигнал тревоги — общее предупреждение да
  • Сигнал тревоги — показатель низкого уровня топлива да
  • Сигнал тревоги/останов дгу — общая неисправность да
  • Контроль напряжения акб да
  • Индикация силы тока да
  • Индикация числа оборотов двигателя да
  • Частотомер да
  • Счетчик часов наработки да
  • Индикация температуры охлаждающей жидкости да
  • Индикация давления масла да
  • Индикация коэффициент мощности (cosφ) да
  • Индикация напряжения аккумулятора (в) да
  • Индикация активной мощности по 3ф. (квт) да
  • Индикация мощности (квт) да
  • Индикация суммарной активной мощности (квт) да
  • Индикация суммарной реактивной мощности (квар) да
  • Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) да
  • Индикация уровня топлива в баке да
  • Журнал событий да
  • Останов по низкому напряжению да
  • Комплектация упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
  • Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 144 х 144 х 53.3
  • Масса, кг 0.6
Читать еще:  Skoda yeti какой двигатель выбрать

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Важно — актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Prof и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
Срок гарантии на Оборудование (дизельные генераторные установки — ДГУ) серии Prof составляет 36 месяцев с даты продажи нового Оборудования 1 первому владельцу , либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, но не более 39 месяцев с даты выдачи гарантийного талона на Оборудование, указанной на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона. При отсутствии в гарантийном талоне указания на дату продажи Оборудования либо при наличии в гарантийном талоне незаполненных граф о продавце Оборудования, срок гарантии на Оборудование будет составлять 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный и водо-воздушный интеркулеры, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, приводные ремни навесных агрегатов, термостаты составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок гарантии на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора.

Вопрос по регулировке зажигания Бронко 2

Котозверь

Участник

Сегодня, выставляя на своём многострадальном Б2 зажигание по стробоскопу, отметил следующей факты
1. Зажигание в 1 цилиндре было выставлено по мануалу — 10 градусов до ВМТ.
2. Со снятой фишкой SPOUT зажигание так и показывается стробоскопом. 10 до ВМТ.
3. Надевая SPOUT-коннектор, получаю зажигание с опережением почти 20 градусов до ВМТ.

То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии

Хмм, сделал все правильно. И работает все правильно. При вставленной фишке УОЗ подруливаемый компом примерно такой и есть, если не подводит память.
Просто чтобы поправить — не с участием TFI, а с участием EEC, т.е. бортового компа. Это он вносит поправку в УОЗ. А TFI — так, просто «тупой исполнитель» 😉

Расскажи про симптомы. В чем выражается худшая работа двига со вставленной фишкой кроме более большого УОЗа? Детонирует, «не едет»? Что?
Кстати, у тебя двигатель родной Бронковский, или может быть Скорповый сейчас ?

Котозверь

Участник

Мои фордопроблемы с зажиганием

Долго мне никто не отвечал

Двигатель, насколько я знаю историю авто с 1996 года, не менялся. То есть это Б2. Проблемы начались с одновременно умершего провода бензонасоса и таинственно отказавшего зажигания. Я поменял крышку и бегунок распределителя, сам модуль TFI, переколбасил проводку бензонасосов (розовый с чёрным провод, плавкую вставку, предохранитель и проводку к реле). Выставил регулировку по мануалу, потом поехал проверить и окончательно заточить по стробоскопу.

Что мне не понравилось по результату работ? Двигатель работал как-то нестабильно. Машина стала жрать очень много топлива. В бензиновом цикле это 15-20 по трассе на 90 и 25-30 по городу (и «город» — это не мегаполис вовсе). В газовом цикле это 41/100 по городу («от заправки до заправки»), что немного напрягает. Не слишком хороша и мощность — мотор явно стал «тупее». У меня ощущение, что это симптомы слишком раннего зажигания.
Попытка выставить зажигание пораньше, ближе к ВМТ, приводит к ухудшению запуска на бензине. На газе все Ок.

Пока обошёлся интуитивным способом — на запущенном моторе покрутил распределитель до достижения устойчивых 850 оборотов ХХ (по табличке под капотом) на бензине и газе. И более-менее похожей на нормальную мощности. Расход ещё не мерял.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя под гбо

А вопрос на форуме задал в робкой попытке не изучать 400-страничный фордовский мануал по системам ЕЕС-IV. Я морально ещё не готов превращаться в автоэлектрика

Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-1РМ20

Дизельный генератор TFi 610TS серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, надежный и долговечный в эксплуатации, разработан для построения систем основного электроснабжения, номинальной мощностью 440 кВт (550 кВА) и максимальной мощностью 484 кВт (605 кВА). Дизельный генератор TFi 610TS также можно рекомендовать к установке в качестве резервного дизельного генератора на объекты, где недопустимы перебои в энергоснабжении. Дизельные генераторы серии Premium поставляются для нужд таких требовательных заказчиков как Министерство обороны России, МЧС, МВД, для ведущих предприятий в областях строительства, нефтегазового сектора, ЖКХ и других отраслей Превосходные характеристики дизельных генераторов TFi 610TS складываются из множества факторов, в том числе, выбора самых современных моделей двигателей, особенностей конструкции рамы, свойств синхронных генераторов и многих других. Достоинства дизельного генератора TFi 610TS Надежность работы и долговечность эксплуатации вследствие применения высококачественных и высокотехнологичных комплектующих и агрегатов. Возможность применения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения. Увеличенный ресурс работы двигателей. Эффективный запуск в холодное время года. Низкий расход топлива и моторного масла. Низкий уровень шума и вибраций. Увеличенная периодичность технического обслуживания, в т.ч. замены фильтров и масла. Низкая стоимость расходных материалов. Высококачественные генераторы переменного тока. Современные многофункциональные контроллеры управления ДГУ Lovato, с многоязычным меню, в т.ч. и на русском языке. Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления работой ДГУ. Прочная стальная рама оригинальной конструкции с интегрированным топливным баком. Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов. Собственное производство и конструкторский отдел позволяют вносить существенные изменения в конструкцию ДГУ. Соответствие российским и международным стандартам. Увеличенная гарантия сроком до 3 лет, либо 2000 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит раньше. Двигатель FPT CR16TE1W.S500 производитель — FPT (Италия); максимальная мощность 559 кВт; 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объём двигателя — 15,9 л; электронный регулятор оборотов; рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30; конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума; стандартный интервал замены масла 600 моточасов. Синхронный генератор TSS-SA-450(E) постоянная мощность 450 кВт; система возбуждения SHUNT; самовозбуждение; КПД 94%; степень изоляции H; класс защиты обмотки IP23. Система управления В качестве базового исполнения, дизель генераторы серии TSS Premium оснащаются итальянскими контроллерами управления Lovato RGK-800. Контроллеры Lovato были спроектированы с учетом всех последних достижений науки и техники с целью применения на генераторных установках с функцией контроля напряжения в сети электроснабжения. Основные характеристики: управление ДГУ с функцией автоматического управления переключением СЕТЬ/ДГУ; графический LCD дисплей разрешением 128х80 пикс., с подсветкой, с 4-мя уровнями серого цвета; многоязычный (включая русский язык) интерфейс управления; шина расширения с 3-мя разъемами для подключения модулей расширения серии EXP; расширенные программируемые функции для входов/выходов; управление 4-мя альтернативными настройками, выбор которых осуществляется с помощью переключателя; встроенная в ПЛК (Программируемый Логический Контроллер) логика с пороговыми значениями, счетчиками, аварийной сигнализацией и тех. состояниями; аварийная сигнализация, полностью настраиваемая пользователем; внешний оптический вход для программирования: гальванически развязанный, высокоскоростной, IP65, совместимый с USB и Wi-Fi; часы реального времени с энергосберегающим режимом; память на 250 событий; поддержка внешних аварийных сигналов и внешних устройств. По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей. Соответствие российским и международным стандартам Сертификат соответствия таможенного союза EAC C-RU.АУ05.B.05307. Соответствуют техническим регламентам таможенного союза: 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» и международному стандарту ISO 9001:2011 ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ На дизель генераторные установки серии Premium на базе двигателей Baudouin установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 3 года с даты поставки, либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше Всегда в наличии запасные части и расходные материалы. Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора Возможные варианты Кодового наименования модели Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-1РМ20 (АД440-Т400, АД440С-Т400)

Гарантия, срок (мес):36
Напряжение (В):400/230
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм):3550х1550х2000
Расход топлива при 75% мощности л/ч:84.5
Объём системы охлаждения (л):52.5
Замок горловины бака:да
Система аварийной остановки:да
Отключатель АКБ:да
Количество фаз:3
Комплектация:руководство, гарантийный талон
Топливный сепаратор:да
Мощность номинальная, кВА:550
Датчик уровня топлива:да
Генератор:TSS-SA-450(E) SAE 1/14 (М17)
Частота, Гц:50
Мощность максимальная, кВт:484
Глушитель:промышленный
Коэффициент мощности:0,8
Исполнение:Открытое
Мощность максимальная, кВА:605
Мощность номинальная, кВт:440
Производитель двигателя:FPT
Двигатель:FPT CR16TE1W.S500
Серия:TSS Premium
Масса, кг:3350
Степень автоматизации:1 (ручной запуск)
Контроллер (Марка, модель):Контроллер Lovato RGK800
Для продажи в составе ДГУ:Нет

Достоинства дизельных генераторов

Высокопроизводительный дизельный генератор промышленного назначения

Дизельный генератор – автономное оборудование для выработки электрической энергии и обеспечения работоспособности различных станков и инструментов.

Достоинства

Дизельные генераторы могут оснащаться более мощными двигателями по сравнению с бензиновыми установками для выработки электроэнергии. Высокопроизводительные модели, работающие на тяжёлом топливе, лучше подходят для решения производственных задач.

Использование дизельного генератора высокой мощности на производстве

  • Продолжительная беспрерывная работа;

Дизель-генераторные установки ориентированы на продолжительную работу без перерывов. Именно поэтому чаще используются в качестве основного источника электропитания на объекте. Обеспечивают стабильную и беспрерывную работу механизмов на производственных предприятиях, минимизируют вероятность остановок технологических процессов.

  • Низкие эксплуатационные расходы.

Небольшие затраты на ТО и ремонт связаны с высокой надёжностью и работоспособностью дизель-генераторных установок, которые приспособлены к различным условиям эксплуатации. Оборудование обладает большим моторесурсом. Двигатели, используемые в генераторах, часто неприхотливы к качеству топлива.

Читать еще:  Устранение причин неисправностей двигателя

Дизельные генераторы – передвижное или стационарное оборудование, применяемое в качестве основного или аварийного источника электроэнергии. Используются на промышленных объектах, в общественных зданиях, в частных домах. Генератор с дизельным мотором обеспечивает электричеством строительные площадки, удаленные объекты, пункты связи. Оборудование вырабатывает постоянный или переменный ток.

Промышленный дизельный генератор

Конструкция

Дизельный генератор без защитного кожуха

Электрогенератор на дизеле состоит из следующих компонентов:

  • Двигатель с системой подачи топлива с воздухом, системой охлаждения. Если электростанция используется в качестве основного источника энергии, число оборотов мотора должно составлять 1500 в минуту. В качестве дополнительного источника тока применяют модели с числом оборотов 3000 в минуту.
  • Альтернатор, который может быть синхронным и асинхронным. Это генератор электрического тока.
  • Рама или шасси, на которые крепятся все узлы оборудования.
  • Кожух, контейнер, защищающие систему от негативных внешних воздействий.
  • Автоматическая система управления.

Мощность

Применение дизельного генератора в частном доме

Генератор не должен работать все время на максимальной мощности, поэтому плановая нагрузка должна быть меньше на 25-30%. Дизельные электростанции бывают следующих типов:

  • Маломощные. Вырабатывают однофазный ток с напряжением 220 В, предназначены для частного дома, небольшого промышленного или строительного объекта. Есть маломощные генераторы, вырабатывающие трехфазный ток 380 В. ДГУ малой мощности вырабатывают от 3 до 10 кВт электроэнергии.
  • Мощные. Вырабатывают трехфазный ток. Низковольтные модели имеют напряжение до 1 кВ, а высоковольтные – больше 1 кВ. Мощность может достигать 250 кВт.

Переносные модели могут иметь встроенный инвертор, обеспечивая на выходе постоянный ток напряжением 12-14 В. Этого достаточно для зарядки аккумулятора.

Тип двигателя

Дизельный генератор с двигателем на воздушном охлаждении

Генераторы на дизельном топливе могут иметь следующие типы двигателя:

  • С воздушным охлаждением. Устанавливаются в маломощных системах.
  • Жидкостное охлаждение. Применяются для мощных моделей. В качестве хладагента применяется вода или специальный антифриз.

Преимущества

Дизельные генераторы на раме и шасси

Дизельные генераторные установки отличаются следующими положительными качествами:

  • длительным моторесурсом, который достигает 40 000 моточасов;
  • могут работать в условиях высоких нагрузок, обеспечивая электричеством небольшие и крупные объекты;
  • топливо не теряет своих качеств в течение 6 месяцев, поэтому не нужно раз в месяц запускать генератор;
  • расход топлива на 15-25% меньше, по сравнению с бензиновым генератором.

Особенности эксплуатации

При покупке дизельной электростанции нужно учесть следующее:

  • цена оборудования примерно в 2 раза выше, чем бензинового генератора;
  • уровень шума высокий, достигает 80 дБ без кожуха и 70 дБ в кожухе;
  • двигатель нормально заводится при температуре до -10°С, а если станет холоднее, нужно использовать подогрев мотора;
  • конструкция габаритная, весит больше других типов генераторов.

Группа российских компания «ТСС» занимается производством дизельных электростанций бытового и промышленного уровня. Изделия портативного типа выпускают в открытом каркасном варианте, с возможностью установки на пару колес для транспортировки. Генераторы, предназначенные для серьезных задач, поставляют в шумо- и погодозащищенном кожухе, а также в специальном контейнере.

Портативный дизельный генератор ТСС

Для комплектации станций используют двигатели лучших мировых производителей: Doosan, Iveco, Perkins, Mitsubishi, Baudouin, Cummins. Отдельные модели оснащены узлами собственного производства ТСС, а также ММЗ и ЯМЗ.

В зависимости от мощности и назначения выделяют четырехтактные двигатели на 1, 2 или 4 цилиндра. Для портативных моделей применяют схему воздушного охлаждения. Промышленные стационарные и передвижные модели оборудованы жидкостной системой.

Стационарная дизельная станция промышленного типа

В конструкцию дизельной станции входят дизельный двигатель, бесщеточный генератор, панель или шкаф управления. Узлы бытовых генераторов монтируют на гнутой раме каркасного типа, со встроенными антивибрационными подушками. Крупные установки располагают на сварной стальной раме-станине, собранной из листового материала с усилением. Для такой схемы закладывают виброизолирующие опоры. Передвижные станции дополнительно устанавливают на колесное шасси.

В чем состоят трудности с оценкой эффективности санкций

Администрация США не проводит детального анализа, в какой степени санкции соответствуют задачам внешней политики страны. «Такая экспертиза [ведомств по санкциям] не дает оценки общей эффективности санкций в достижении внешнеполитических задач США, того, насколько санкции способствуют повышению безопасности США», — сказали авторам доклада чиновники. По их словам, для выявления политической эффективности штрафных мер у них нет ни мандата, ни ресурсов. Вместо этого пользу санкций с точки зрения национальных интересов США обсуждают в Совете национальной безопасности. При этом подробных отсчетов о политической целесообразности штрафных мер в ведомствах не подготавливают, констатируют в Счетной палате.

Некоторые аналитики жалуются на импульсивность санкционной политики США или ее непродуманность в отдельных случаях, однако в целом уровень американской экспертизы в этой области довольно солидный, считает Иван Тимофеев. «Америка располагает самой мощной экспертизой по теме санкций в мире, хотя порой политики действительно решают ей пренебречь», — сказал он.

По словам Тимофеева, высокий уровень экспертизы США удается поддерживать за счет двух факторов. Первый из них — профессионализм кадров в американских ведомствах, отметил аналитик. Второй фактор — налаженная обратная связь между политиками и экспертным сообществом, который оценивает эффективность санкционной политики, добавил Тимофеев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector