Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota supra тюнинг двигателя

Тюнинг тюнинг двигателя на Toyota Supra в Новосибирске

Это объявление было добавлено 23.06.08 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № U33960 от 23.06.08
    Просмотров –
  • Название GREDDY TIMING BELTS TOYOTA ARISTO (JZS147 , JZS161), SOARER (JZZ31), SUPRA (JZA80), CHASER (JZX101)
  • Цена не указана
  • Наличие

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

    Turbo/Twin Turbo 1JZ

    В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

    В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
    Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

    Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
    Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
    До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
    Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Seat
    • Skoda
    • Toyota
    • Volvo
    • Volkswagen
    • О компании
    • Гарантия
    • Наши проекты
    • Акции
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Vkontakte
    • Instagram
    • YouTube
    • Facebook
    • WhatsApp
    • Что делать, если пропала тяга двигателя?

    Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

    Какие персональные данные мы собираем и с какой целью Комментарии

    Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

    Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

    Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

    Формы контактов Куки

    Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

    Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

    При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

    При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

    Встраиваемое содержимое других вебсайтов

    Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

    Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

    Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данные

    Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

    Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

    Какие у вас права на ваши данные

    При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

    Куда мы отправляем ваши данные

    Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

    Легкий бустап до 750л.с. на 2JZ-GTE

    Более чем двойной прирост мощности на 2JZ-GTE дело не хитрое, говорят парни из FSR, но требует замены стоковой последовательной турбосистемы на один, но большой компрессор. Эти ребята строят 2JZ-GTE c суперчарджером. Перед установкой сразу думаем об охлаждении и ставим вперед интеркулер с большей рабочей площадью. И Greddy и HKS предлагают кит-решения, в которых есть все, что необходимо. Также вам понадобиться топливный насос повышенной производительности, топливная система большего диаметра, 1000-кубовые форсунки, какой-нибудь ECU (ЭБУ) с возможностью настройки, типа AEM infinity. На рынке тюнинга предлагаются распредвалы для 2JZ-GTE от Brian Crower, позволяющие гораздо проще достичь желанные 750 л.с., единственное о чем стоит задуматься — пружины клапанов, они должны справляться с возросшей нагрузкой во избежании зависания клапанов.

    Тойотовская рядная шестерка оснащена последовательной турбо-конфигурацией, где две турбины работают в паре, для достижения отличного пика с минимальной турбоямой, на сколько это возможно.

    Celica Supra I (1978—1981) [ править ]

    Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica. По задумке Supra должна была составить конкуренцию популярному в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z.

    Celica Supra II 1981—1986) [ править ]

    В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

    С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

    Supra III (A70; Mark III; 1986—1992) [ править ]

    Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GTEU, 7M-GTE (3,0 литровый турбо DOHC), также существовали версии для Европы и Америки, в которые устанавливались атмосферный 7M-GE и турбированный 7M-GTE.

    Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя оптика также же изменилась, фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился спойлер составной из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак «европейского» типа(длинный и узкий) в отличие от японских, американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайлинга не изменилась.

    Так же появился «широкий кузов» wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1G-GE, 1G-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 1JZ-GTE кузов дорестайл/послерестайл, узкий/широкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70 (мотор семейства 1G), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70 (устанавливался только твин-турбовый мотор 1JZ-GTE)

    Именно JZA70 является наиболее желанным вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии, к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие возможности для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.

    Версия 3.0GT TURBO GroupA (7М-GTEU) при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной Японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Основное отличие от штатной МА70 (7М-GTEU) — это увеличенный интеркулер с дополнительной вентиляцией через передний бампер и доработанный вестгейт, позволяющий «выходить» на более высокое давление наддува турбины.

    Версии с двигателем 7M-GTE прекратили выпускать в 1990 году и заменили его на 2.5GT twinturbo R модель с двумя турбинами 1JZ-GTE, который выдает 280 л.с. и 380 крутящего момента, также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro.

    Фактически в 1992 году выпуск модели в кузове 70-й серии прекратился. Последние экземпляры сошли с конвейера в мае 1993 года.

    Supra IV (A80; Mark IV; 1993—2002) [ править ]

    Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

    4M [ править | править код ]

    Двигатель 4M объёмом 2,6 литра (2563 куб.см) получил по два клапана на цилиндр и один распредвал. Он выпускался с 1972 по 1980 годы, мощность двигателя составляла 108—122 л. с. (81-91 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 181—191 Нм при 3600 об/мин.

    Инжекторный вариант, 4M-E, выпускался с 1978 по 1980 годы. Он также имел по два клапана на цилиндр и один распредвал. Его мощность составляла 110 л. с. (82 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 184 Нм при 2400 об/мин.

    Двигатель 4M устанавливался на (календарные годы):

    Почему к нам обращаются для покупки авто из США

    Мы за безопасное сотрудничество, поэтому работаем только по официальному договору – деньги перечисляются напрямую продавцу машины, а не через счет нашей компании.

    Оцените наш сервис:

    подбираем авто и проверяем его историю – сотрудники проверят состояние по базам Epic Win, Avto Check, CAR Fax. Предлагаем услугу, где наши партнеры в Америке выезжают, осматривают машину, делают фото и видео обзор, чтобы подтвердить заявленное техническое состояние;

    бронируем машину и участвуем в аукционе – у нас есть лицензия для участия в закрытых торгах, что позволяет сэкономить из-за маленьких комиссий автоплощадкам;

    организовываем доставку – занимаемся транспортировкой техники без дополнительных звеньев и посредников, поэтому цена на доставку меньше;

    помогаем с растаможкой и страхованием – находим таможенного брокера, который решит нестандартные ситуации в Америке и Беларуси, сделает документы без лишних для вас расходов.

    Связывайтесь с нами по указанным телефонам или заказывайте обратный звонок. Менеджер проконсультирует, расскажет о ценах и трех тарифах Пригласит в офис, чтобы обсудить детали сотрудничества и приобретения авто.

    4 факта о нашей компании

    Компания WESTMOTORS предлагает:

    1.Тест-драйв. В Минске в автопарке около 10 машин, где можно посмотреть и оценить технические характеристики. Упор на электромобили Tesla, BMW, Nissan, Fiat.

    2.Офисы. Мы работаем в Беларуси и России.

    3.Ремонт автомобиля. Посоветуем проверенные СТО, которые подберут подходящие запчасти.

    4.Страхование. Поможем защитить вашу машину от кражи деталей и запчастей. Или от несчастных случаев во время доставки на корабле.

    Заказывайте комплексную услугу по покупке авто из Америки в нашей компании – сделаем всю работу самостоятельно. Вам останется подождать свой транспорт от 25 дней до двух месяцев.

    Доставка авто из Соединенных Штатов Америки

    С каждым годом все больше людей отдают предпочтение заказу автомобиля из-за рубежа, так как они отличаются лучшим состоянием, более богатыми комплектациями и, что самое главное, стоимость таких автомобилей может быть в разы меньше, чем на белорусском рынке. Особой популярностью пользуется автомобильный рынок США. Но приобрести автомобиль — это всего лишь часть процедуры, куда больше сложностей приносит доставка авто из США в Беларусь.

    Наша компания оказывает услуги по доставке автомобилей из США. Самым популярным способом транспортировки автомобиля является перевозка его на грузовом морском судне. Транспортное средство доставляется к месту погрузки на специальном автовозе, после чего опытные специалисты поместит и тщательно зафиксирует его в специальном транспортировочном контейнере.

    Далее контейнер перевозится в порт, где его грузят на грузовое судно. Именно такой вид транспортировки является самым безопасным и надежным, но он доставка может занять достаточно длительное время, иногда около двух месяцев. Узнать информацию о контейнере и расчетном времени прибытия можно во вкладке «Сервисы» в пункте «Отслеживание контейнера». Кроме того, доставки может осуществляться на палубе судна или авиатранспортом.

    Крупные автоцентры, выставки и аукционы перевозят свои транспортные средства, пользуясь услугами компании West Coast Shipping, которая осуществляет перевозки в любую точку мира. Наша компания также сотрудничает с West Coast Shipping. Помимо услуг по организации доставки, наша компания оказывает услуги по профессиональному подбору любого типа транспорта. Существует возможность заказать подбор и доставку не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок, квадроциклов, редких автомобилей (ретро-авто, маслкары, спорткары, багги) и прочего транспорта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Гбц двигателей ваз характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector