Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi обороты двигателя при скорости

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 11:56

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Alex 70 » 25 май 2020, 12:38

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Kobolt » 25 май 2020, 14:37

вроде всё норм, не потеет

Кстати, Вы свои машины обкатываете или давите по полной сразу? Я дочери сказал, чтобы до 2000 км пробега никаких резких ускорений и максималка не более 130.
Подобная обкатка моего Тиуана в дальнейшем показала правильность решения и по мощности и по расходу топлива и НЕ расходу масла.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 14:41

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 19:55

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:08

3/4 это 4500 об/мин, а потом еще и увеличивать? ну-ну

Ни одному мотору высокие (читать максимальные или близкие к ним) обороты не добавляют здоровья. У Карока отличная 8-и ступенчатая коробка, которая позволяет использовать минимально необходимые обороты, для повседневного использования, и в исключительных случаях позволяет крутануть до 6000 взяв от мотора и коробки максимум.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:24

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:25

очень умные! когда обратитесь по гарантии, все в блоке будет записано

п.с. надеюсь все понимают, что чем выше обороты, тем выше нагрузка и износ. или это новость?

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:47

Читать еще:  Что такое гидро конденсаторы на двигатели

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 21:09

Просто мой опыт на паре десятков авто начиная с 1993 года. Рекомендации в инструкции скопированы из общего источника и указываются в принципе для всех авто на нашем рынке — скопировал/вставил, зачем чего-то проверять и придумывать, так написано в инструкции для любого нового авто.

Вобщем я к тому, что не рекомендую выкручивать мотор по полной (даже 4500 об/мин) пока всё не притерлось и прокладки не прикипели к поверхностям в щадящем режиме.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 21:41

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 26 май 2020, 08:01

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение AntonZ » 26 май 2020, 19:41

Я обкатываю в «мягком варианте».

1 — не крутить обороты на непрогретом двигателе
2 — только сотый бензин
3 — не врубать спорт режим.

При обгонах кратковременно ходил до 4000 на первой тысяче, максимальная скорость примерно 130. На этой коробке на трассе трудно пилить с оборотами выше 2000, поэтому кроме очень кратких обгонов, движок живет на 2000.

Но мне кажется, главное это здравый смысл. Прогревать мотор в щадящем режиме, не глушить сразу после трассы, дать поработать на холостых пару минут. Но бояться разогнаться больше 110 или крутануть больше 3000 — мне кажется перебор

Какие оптимальные обороты для переключения передач?

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    Сегодня на работе возник спор, на каких оборотах двигателя лучше всего переходить на более высокую передачу? Естественно, чтобы экономить топливо.

    Читать еще:  Газы в картере двигателя камаз причина

    Я занял позицию, что переключаться нужно в районе максимального крутящего момента. Кто что скажет по этому поводу?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Certic

  • Members
  • 208 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: BMW e90-325
    • Наверх

    #3 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
    • Наверх

    #4 OFFLINE Certic

  • Members
  • 208 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: BMW e90-325

    Certic, а борткомпьютер что по этому поводу говорит? На каких оборотах минимальный расход получается?

    • Наверх

    #5 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    Да уж. Турбированные движки всю мою теорию с ног на голову переворачивают.

    Интересно, а чем грозит переключение в районе 1750об/мин, если с этих оборотов начинается зона максимального крутящего момента? Движку сильно больно будет (в смысле, на ресурсе скажется или нет)?

    • Наверх

    #6 OFFLINE Certic

  • Members
  • 208 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: BMW e90-325

    Да уж. Турбированные движки всю мою теорию с ног на голову переворачивают.

    Интересно, а чем грозит переключение в районе 1750об/мин, если с этих оборотов начинается зона максимального крутящего момента? Движку сильно больно будет (в смысле, на ресурсе скажется или нет)?

    • Наверх

    #7 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
    • Наверх

    #8 OFFLINE Certic

  • Members
  • 208 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: BMW e90-325

    Честно говоря, не думаю, что переключение на низких оборотах (скажем, в начале зоны максимального крутящего момента) позволяет экономить топливо. Скорее наоборот. Где-то должна быть «золотая середина», только вот где?

    • Наверх

    #9 OFFLINE Evgen

    Читать еще:  Двигатель 120 оборотов в минуту
  • Moderators
  • 97 сообщений
    • Откуда Украина, Одесса
    • Наверх

    #10 OFFLINE PaulN

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 1,4 TSI 6-МКП
    • Наверх

    #11 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    А я вообще прочитал инструкцию

    • Наверх

    #12 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    Ну если конечно топить то тут и до 14 может идти расход

    • Наверх

    #13 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector