Tsi обороты двигателя при скорости
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 11:56
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Alex 70 » 25 май 2020, 12:38
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Kobolt » 25 май 2020, 14:37
вроде всё норм, не потеет
Кстати, Вы свои машины обкатываете или давите по полной сразу? Я дочери сказал, чтобы до 2000 км пробега никаких резких ускорений и максималка не более 130.
Подобная обкатка моего Тиуана в дальнейшем показала правильность решения и по мощности и по расходу топлива и НЕ расходу масла.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 14:41
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 19:55
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:08
3/4 это 4500 об/мин, а потом еще и увеличивать? ну-ну
Ни одному мотору высокие (читать максимальные или близкие к ним) обороты не добавляют здоровья. У Карока отличная 8-и ступенчатая коробка, которая позволяет использовать минимально необходимые обороты, для повседневного использования, и в исключительных случаях позволяет крутануть до 6000 взяв от мотора и коробки максимум.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:24
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:25
очень умные! когда обратитесь по гарантии, все в блоке будет записано
п.с. надеюсь все понимают, что чем выше обороты, тем выше нагрузка и износ. или это новость?
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:47
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 21:09
Просто мой опыт на паре десятков авто начиная с 1993 года. Рекомендации в инструкции скопированы из общего источника и указываются в принципе для всех авто на нашем рынке — скопировал/вставил, зачем чего-то проверять и придумывать, так написано в инструкции для любого нового авто.
Вобщем я к тому, что не рекомендую выкручивать мотор по полной (даже 4500 об/мин) пока всё не притерлось и прокладки не прикипели к поверхностям в щадящем режиме.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 21:41
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 26 май 2020, 08:01
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение AntonZ » 26 май 2020, 19:41
Я обкатываю в «мягком варианте».
1 — не крутить обороты на непрогретом двигателе
2 — только сотый бензин
3 — не врубать спорт режим.
При обгонах кратковременно ходил до 4000 на первой тысяче, максимальная скорость примерно 130. На этой коробке на трассе трудно пилить с оборотами выше 2000, поэтому кроме очень кратких обгонов, движок живет на 2000.
Но мне кажется, главное это здравый смысл. Прогревать мотор в щадящем режиме, не глушить сразу после трассы, дать поработать на холостых пару минут. Но бояться разогнаться больше 110 или крутануть больше 3000 — мне кажется перебор
Какие оптимальные обороты для переключения передач?
- Please log in to reply
#1 OFFLINE klimok

- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
Сегодня на работе возник спор, на каких оборотах двигателя лучше всего переходить на более высокую передачу? Естественно, чтобы экономить топливо.
Я занял позицию, что переключаться нужно в районе максимального крутящего момента. Кто что скажет по этому поводу?
- Наверх
#2 OFFLINE Certic

- Откуда Москва
- Авто: BMW e90-325
- Наверх
#3 OFFLINE klimok

- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
- Наверх
#4 OFFLINE Certic

- Откуда Москва
- Авто: BMW e90-325
Certic, а борткомпьютер что по этому поводу говорит? На каких оборотах минимальный расход получается?
- Наверх
#5 OFFLINE klimok

- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
Да уж. Турбированные движки всю мою теорию с ног на голову переворачивают.
Интересно, а чем грозит переключение в районе 1750об/мин, если с этих оборотов начинается зона максимального крутящего момента? Движку сильно больно будет (в смысле, на ресурсе скажется или нет)?
- Наверх
#6 OFFLINE Certic

- Откуда Москва
- Авто: BMW e90-325
Да уж. Турбированные движки всю мою теорию с ног на голову переворачивают.
Интересно, а чем грозит переключение в районе 1750об/мин, если с этих оборотов начинается зона максимального крутящего момента? Движку сильно больно будет (в смысле, на ресурсе скажется или нет)?
- Наверх
#7 OFFLINE klimok

- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
- Наверх
#8 OFFLINE Certic

- Откуда Москва
- Авто: BMW e90-325
Честно говоря, не думаю, что переключение на низких оборотах (скажем, в начале зоны максимального крутящего момента) позволяет экономить топливо. Скорее наоборот. Где-то должна быть «золотая середина», только вот где?
- Наверх
#9 OFFLINE Evgen

- Откуда Украина, Одесса
- Наверх
#10 OFFLINE PaulN



- Откуда Россия, Москва
- Авто: VW Tiguan 1,4 TSI 6-МКП
- Наверх
#11 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
А я вообще прочитал инструкцию
- Наверх
#12 OFFLINE KBG

- Откуда Россия, Москва
- Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic
Ну если конечно топить то тут и до 14 может идти расход
- Наверх
#13 OFFLINE KBG

- Откуда Россия, Москва
- Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic