Цокающий стук в двигателе
Всем привет, ребят такая проблема , уже почти год как меня беспокоит вот такой стук ( если его можно назвать стуком) или цокот.
https://www.youtube.com/watch?v=YpHKP_BRinc
Ездил к официалам, ничего не могли сказать, т.к. пока к ним ехал (350км) он пропадает.
У кого нить было такое? и как решили проблему?
у меня та же хрень походу, заняться некогда пока
Такое ощущение что звук идет со стороны ГРМ. Надо хорошего специалиста
У меня примерно то же самое, мне сказали что это вроде как успокоитель цепи.
Это не цепь,от цепи маленько иной звук, как будто колокольчик бьет.В живую бы послушать.
К сожалению в живую никак. т.к. живу далеко от Новосибирска. Мне тоже люди говорили что типа что то в цепи. башмак . или успокоитель. но как вычислить и что с ним делать. и страшно ли это?
Успокоитель, башмак, такое может быть только на отечественной классике))) Проверить элементарно, сними крышку и посмотри что там.
о! у меня тоже цокот небольшой есть. Когда услышал первый раз подумал клапан стучит, очень было схоже с отечественной классикой 🙂 Теперь думаю куда копать и чего смотреть.
у меня скоро 5 лет цокает. Думал форсы шумят 🙂
Тоже самое но только на холодную!! Как минут 5 помолотит исчезает. Уже забил, а ты напомнил)))
Да как бы не хотел напоминать ))) Но бороться нужно с этим, не люблю неизвестность )))
Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
Так у меня не шумит
Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0
После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.
Последний раз редактировалось Jet84; 06.03.2013 в 10:54 .
у меня тоже форсунки громко цокают(
Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
Так у меня не шумит
Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0
После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.
Что то я на твоем ролике не слышу металический звук как у меня . и ремень прыгает у тебя как подорванный, у меня по моему ремень не «скачет», но все равно спасиб за инфу, буду смотреть.
Это не у меня, это просто сравнение движки с геной с муфтой и без.
Звук этот может идти от подшипника, натяжной ролик, обводной, гена, помпа (скорее всего от компрессора кондиционера) там стоит двухрядный подшипник и если обойма одного ряда развалилась то шарики скатываются к одной стороне и так цокают, люфта может и не быть пока весь подшипник не накроется, определить точно можно с помощью стетоскопа.
Возможно, а то что на горячую все ок, как объяснить?
разогревается смазка в подшипнике. может ещё пружина в механизме натяжителя такие звуки издавать. 99% даю что звук этот от навесного оборудования идёт, болезнь мазд 6 да и многих других современных авто, смазки мало и не качественная (экономят) у меня на 30000тыс. появились проблемы с навесным, поменял уже оба ролика, есть небольшой люфт на помпе и сейчас присутствует такой же звук как на видео, я с помощью стетоскопа определил что идёт от кондюка (летом буду разбирать) тянуть нельзя т.к. если подшипник греться начнёт то поплавится обмотка.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17024
просмотра
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).
Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.
Cпециалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.
Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.