Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условия устойчивости работы двигателя

Первоклассное, устойчивое к сдвигу, всесезонное масло для бензиновых четырехтактных двигателей мотоциклов или переносного силового оборудования, требующего применения смазочных материалов, соответствующих стандартам API SN, JASO MA / MA2, включая двигатели высокой мощности, работающие в тяжелых условиях.

  • Четырехтактные двигатели мотоциклов с воздушным или жидкостным охлаждением.
  • Особенно рекомендуется к применению в высокомощных двигателях мотоциклов японского производства.
  • Мотоциклы с сцеплением в масляной ванне или без него.
  • Мотоциклы, оснащенные комбинированными агрегатами двигатель-трансмиссия или отдельными коробками передач, в которых предусмотрено применение универсального моторного масла.
  • Мотоциклы, оснащенные ограничителями крутящего момента.
  • Мотоциклы, оснащенные катализаторами.
  • Четырехтактные двигатели скутеров последнего поколения.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели переносного силового оборудования: генераторы, газонокосилки и т.д.

Суть курсовой устойчивости

Она обеспечивает удерживание автомобиля в рамках заданной водителем траектории, в различных режимах движения транспортного средства. Такими режимами является свободное качение, повороты, движение по прямой, торможение и разгон.

Курсовая устойчивость в зависимости от производителя имеет следующие названия:

    VDC (Vehicle Dynamic Control) — Subaru, Infiniti, Nissan;

VSC (Vehicle Stability Control) — Toyota;

VSA (Vehicle Stability Assist) — Honda, Acura;

DTSC (Dynamic Stability Traction Control) — Volvo;

DSC (Dynamic Stability Control) у автомобилей Rover, BMW, Jaguar;

ESC (Electronic Stability Control) — Hyundai, Honda, Kia;

  • ESP (Electronic Stability Program) у большинства автомобилей Америки, а также Европы.
  • Видео о том, как работает система стабилизации движения VSC

    Её принцип действия и устройство действия можем рассмотреть на примере одной из самых распространенных систем ESP, выпускаемой с 1995 г.

    Применение

    В Канаде, США и странах Европейского союза с 2011 года система курсовой устойчивости обязательно устанавливается на все легковые автомобили. Отметим, что названия системы различаются в зависимости от производителя. Аббревиатура ESC применяется на автомобилях Kia, Hyundai, Honda; ESP (Electronic Stability Programme) – на многих машинах Европы и США; VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota; система DSC (Dynamic Stability Control) на машинах Land Rover, BMW, Jaguar.

    Читать еще:  Что менять при ремонте головки двигателя

    Система динамической стабилизации – это отличный помощник на дороге, особенно для неопытных водителей. Не стоит забывать, что возможности электроники также не безграничны. Система во многих случаях существенно снижает вероятность аварии, однако водителю никогда не стоит терять бдительность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector