Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Услуга запуск двигателя автомобиля

Услуга запуск двигателя автомобиля

Заказать услугу запуск двигателя при севшем аккумуляторе 24 часа СПб по номеру телефона 8 (812) 923-64-93 от 1000 рублей быстрый приезд за 20 минут.

  • двигатель не заводится в мороз;
  • топливо низкого качества;
  • залитая солярка вместо бензина или наоборот;
  • неисправность с электрическим питанием: свечи, катушка зажигания, проводка;
  • проблемы с бензонасосом, либо обрыв топливной системы.
  • полная разрядка аккумулятора;

Решение проблемы:

  • круглосуточный выезд механика;
  • выезжаем по Санкт-Петербургу и ЛО;
  • помощь в запуске двигателя зимой в мороз;
  • в 90% случаев решаем проблему на месте;
  • доставка а/м до сервиса.

Компания MASTER-KOLESO.RU предлагает широчайший спектр услуг, оказываемых с выездом в любую точку Москвы и Московской области. Мы проводим все без исключения шиномонтажные операции, сварку и прокатку литых и штампованных дисков, помогаем с подзарядкой аккумулятора автомобиля, оперативно подвозим топливо, а также осуществляем выезд мастера для запуска двигателя.

В понятии «техпомощь на дороге» запуск двигателя занимает наиболее значительную часть. Если автолюбитель не может самостоятельно разобраться с вопросом, как завести машину в мороз, без помощи квалифицированного мастера ему не обойтись.
Наша компания имеет около двух десятков дежурных бригад, располагающихся в различных районах столицы, которые помогут завести машину с выездом непосредственно к заказчику.

Причины затрудненного запуска двигателя автомобиля

Существует огромное количество причин, по которым машина может не заводиться. Наиболее распространенными из них являются:

  • Разряженный аккумулятор. Запуск двигателя в мороз затруднен из-за снижения емкости АКБ. Выезд специалиста в данном случае будет необходим, чтобы прикурить двигатель. Решить вопрос своими силами многие водители не в состоянии из-за отказа в помощи других автолюбителей, а также отсутствия специальных проводов. Прикурить аккумулятор с выездом по Москве — часто требующаяся услуга, приобретающая особенную популярность в холодное время года;
  • Проблемы с различным пусковым оборудованием – бензонасосом, свечами, высоковольтными проводами. Запуск двигателя зимой и осенью часто невозможен по причине повышенной влажности, а также попадания воды на контактные часть проводки. Вызов техпомощи для запуска двигателя путем подзарядки аккумулятора здесь не поможет. В подобных ситуациях необходимо вызвать техпомощь, которая должна будет завести двигатель, предварительно определив и устранив причину проблемы;
  • Отсутствие топлива. Удивительно, но случаются и вызовы, когда водители заказывают выезд техпомощи завести авто, не проверив при этом наличие бензина в своем бензобаке. Разумеется, наши специалисты проводят запуск двигателя автомобиля с выездом и в таких ситуациях, какими бы комичными они ни выглядели.
Читать еще:  N55b30a двигатель бмв характеристики

Компания MASTER-KOLESO.RU всегда готова помочь!

Если вам потребовалась техпомощь для запуска двигателя, в том числе и грузового автомобиля – смело звоните в MASTER-KOLESO.RU! Мы оперативно отреагируем на поступившую от вас заявку и выполним выезд на место, чтобы завести ваше авто, какой бы марки и модели оно ни было.

У нас можно прикурить аккумулятор с выездом специалиста к указанному вами месту, осуществить пуск двигателя при внезапном окончании топлива, а также вызвать техпомощь завести двигатель, если машина не заводится по причине каких-то технических неисправностей.

Способы как лучше завестись.

При замерзшем двигателе.

При замерзшем двигателе.

Диагностируем профессиональным тестером:

  • Проверяем уровень заряда.
  • Оставшийся пусковой разряд.
  • Импеданс.

Диагностируем профессиональным устройством – тестером:

  • Проверяем напряжение, которое берет АКБ при запуске.
  • Устанавливаем временной промежуток, необходимый для пуска.
  • Просадка напряжения при работе.
  • Напряжение, выдающее агрегатом на холостом ходу и при движении.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Что такое прикуривание?

Термин «прикурить» среди автолюбителей используется для обозначения способа включения генератора от посторонней АКБ. Обычно, водитель, у которого сел аккумулятор, договаривается с владельцем другой машины. АКБ в транспорте с работающим двигателем набрала необходимую емкость и способна поделиться своими токами. При помощи толстых кабелей с клещами выполняется подсоединение рабочего аккумулятора к бортовой сети незаведенной машины. Это делает возможным передачу электронапряжения от АКБ, требуемое для пуска ДВС.

Описанный выше способ заводки автомашины эффективен лишь тогда, когда запуск рабочего агрегата не случается из-за действительно низкого уровня заряда, что внешне проявляется слабым прокручиванием или полным отсутствием движения стартера.

Читать еще:  Чем сделать диагностику двигателя на приоре

Способна ли «подзарядка» навредить транспортному средству?

Как правильно «прикурить»?

  • Подготовительный.
  • Подсоединение проводов.

Подготовительный этап.

Сама «подзарядка» должна состояться после тщательной подготовки к ней. Гарантия результата — это кабель. Его покупают заранее, хранят в багажнике. При подборе необходимо обратить внимание на качество. Средняя стоимость качественной продукции — от 300 до 5000 рублей. Дешевые же изделия отличаются малым сечением, использованием плохого материала оплетки. Такие изделия — одноразовые.

Наш совет — покупать за сумму от 800 до 1500 рублей. Этих денег достаточно, чтобы приобрести изделия достаточной длины (предпочтительно около 5 м), нормального сечения, с крепкой обмоткой.

Еще один важный момент при выборе — сечение и сердцевина. Заполонившие рынок китайские изделия изготовлены из низкопроводящего металла, быстро нагревающегося, не способного передать достаточное энергонапряжение.

Обязательно учитывайте толщину оплетки. Чем она толще, тем более ломкий становится шнур при низких температурах.

Одни из главных элементов проводов — крокодилы, к которым предъявляются определенные требования:

  • Из какого материала? Оптимальный металл — медь.
  • Хорошо ли пропаяны и прожаты?

Обеспечивает ли механизм хорошее обжатие клемм, цепкость и фиксацию?

Подсоединение электропроводов.

Шнуры подсоединяем по схеме.

Для того, чтобы качественно осуществить полный алгоритм действий, подгоняем донор на достаточное расстояние. Кузова двух машин не должны соприкасаться.

Глушим автогенератор, отключаем электроприборы. В обоих автомобилях устанавливается стояночный тормоз.

Осматриваем АКБ. Есть ли какая-либо течь, повреждение герметичности?

Производим подключение по схеме:

  • Одеваем провода на плюсовые клеммы. Сначала на севший аккумулятор, затем — нормальный.
  • Фиксируем минусовой электропровод. Сначала одеваем его на рабочий АКБ, затем цепляем на металлические элементы автогенератора, находящегося максимально близко к стартеру или генератору. Часто автолюбители одевают минусовой крокодил прямо на клемму АКБ. Мы так делать не рекомендуем.
  • Осматриваем место креплений на предмет близости к вращающимся деталям и топливным шлангам.
Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя эффективно

Важные моменты в процессе заводки:

  • Прежде чем приступать к непосредственному запуску ДВС — убедитесь, что элементы правильно подключены.
  • Сначала двигатель автодонора должен поработать. Позвольте ему прогреться. После — заглушите его, отключите электроприборы, а потом попытайтесь запустить генератор машины с посаженным АКБ.
  • Если первый пуск неудачный, заведите авто электродонора ещё раз и позвольте ему поработать. Потом повторите попытку.

После того, как произошел успешный пуск мотора, необходимо произвести демонтаж автопроводов. Для этого:

  • отключаем минус от АКБ энергодонора и массы транспорта с посаженной батареей;
  • снимаем плюс с АКБ, подвергшегося зарядке, потом плюс автодонора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector