Устройство пускового двигателя неисправности
Устройства безударного пуска УБПВД-ВМ
Назначение
Функции
Электронные защиты:
- максимально-токовую
- время-токовую
- от превышения заданного времени пуска двигателя
- от обрыва фазы главных цепей и неполнофазного пуска
- от неисправности тиристоров
- от неисправности устройств формирования импульсов управления тиристорами
- от повышения напряжения в силовой сети
- от понижения напряжения в силовой сети
- от неисправности вторичных источников питания
- от неправильного чередования фаз силовой сети
Основные особенности конструкции и принцип работы
Устройство, выполненное по принципу тиристорного регулятора напряжения, обеспечивает ограничение скорости нарастания и значения пускового тока электродвигателя изменением углов отпирания тиристоров через систему импульсно-фазового управления. Пусковой ток увеличивается плавно, с заданным токоограничением, не создавая ударных электромагнитных моментов, отрицательно сказывающихся на электродвигателе и механизме.
Режим работы устройства — кратковременный (S2) по ГОСТ 183-83. Устройство допускает работу в повторно-кратковременном режиме (S3) при условии осуществления последовательно без пауз не более трех пусков с последующей паузой не менее 30 минут на охлаждение силовых тиристоров или единичных пусков с паузой на охлаждение не менее 10 минут.
Устройство обеспечивает запуск, как одиночного двигателя, так и группы двигателей. В последнем случае устройство работает совместно с переключателями нагрузки на основе вакуумных выключателей, вакуумных контакторов или управляемых разъединителей. Количество переключателей нагрузки соответствует числу запускаемых двигателей (кроме случая запуска одиночного двигателя, где переключатель нагрузки не требуется).
Устройство обеспечивает выбор следующих режимов управления пуском:
— дистанционное управление (с пульта управления, автоматизированного рабочего места энергетика АРМ, автоматизированной системы управления технологическими процессами АСУ ТП);
— местное управление (с использованием встроенного пульта устройства).
Устройство CYBERSTART® сконструировано с использованием концепции «распределенной системы» и состоит из четырех интеллектуальных модулей: модуля центрального процессора и трех контроллеров фаз, связанных с центральным процессором по оптическим каналам и обеспечивающих управление тиристорами каждой из фаз. Достоинствами такого построения является значительно возросшие надежность и живучесть системы. Поскольку все модули обладают как средствами самодиагностики, так и способностью контролировать адекватность сигналов своих «соседей», отказ любого модуля легко обнаруживается и принимаются меры по предотвращению развития аварийного процесса — в течение 20 мс тиристоры отключаются уцелевшими модулями распределенной системы
Наличие широких диагностических возможностей обеспечивает эффективную профилактику выхода из строя дорогостоящих силовых элементов из-за неисправностей низковольтной электроники.
В дополнение к системе диагностики в CYBERSTART® применен оригинальный способ формирования импульсов управления тиристорами, представляющий собой сочетание технологии «back-porch» с проверенным временем методом токовой петли. Благодаря достигнутой оптимизации параметров управляющих импульсов исключается возможность постепенной деградации свойств тиристоров, что характерно для многих устройств плавного пуска. Кроме того, значительно снижена нагрузка источников питания и импульсных элементов устройства, что повысило их надежность.
Устройство CYBERSTART® имеют встроенный пульт управления с пленочной клавиатурой и вакуумно-флуоресцентным индикатором. По желанию заказчика CYBERSTART® может комплектоваться touch-панелью. Система управления питается от сети оперативного тока напряжением =220 В/
220 В, при этом обеспечивается работоспособность системы управления устройства в диапазоне напряжений от 100 до 240 В.
В устройствах предусмотрена связь по высокопроизводительному интерфейсу(RS-485, CAN, Ethernet и др.) для возможности дистанционного управления от АСУ ТП. Использование удобного пользовательского интерфейса обеспечивает максимально-улучшенные сервисно-эксплуатационные характеристики устройства.
Устройства относятся к комплектным распределительным устройствам среднего напряжения специализированного назначения.
По коммерческим вопросам: (8352) 39-00-14, 39-00-12
По техническим вопросам: (8352) 39-00-37, 39-00-34, 39-00-33
Структура условного обозначения и технические характеристики 0.04 Mb
СПБ на базе УБПВД-ВМ и оптоволоконного кабеля 0.66 Mb
Каталог «Электроприводная техника» 4.59 Mb
Опросный лист на поставку системы безударного пуска 0.15 Mb
Референс-лист 0.09 Mb
Устройство пусковое Sturm BC1208 имеет компактный, высокоэффективный литий-полимерный аккумулятор, способный отдавать большие токи, применяется для автономной зарядки мобильных устройств и пуска бензиновых автомобильных двигателей рабочим объемом до 2,5 л. Светодиодный индикатор позволяет оценить остаточный заряд аккумулятора. В комплекте поставляется интеллектуальный адаптер. Адаптер имеет защиту от перегрузки и переполюсовки. Устройство оснащено светодиодным фонарём, имеющим три режима работы — освещение, мигающий режим и режим сигнала SOS. Устройство имеет выход USB для зарядки различных мобильных устройств. Зарядка устройства осуществляется с помощью сетевого адаптера, позволяющего подключать устройство к бортовой сети автомобиля через прикуриватель.
Характеристики:
- Тип аккумулятора: Литий-полимерный аккумулятор;
- Ёмкость аккумулятора: 8000 мАч;
- Стартовый ток: 150 А;
- Пиковый ток: 300 А
- Запуск двигателя — для бензиновых двигателей объемом до 2,5 л., напряжение бортовой сети 12 В
- Пусковой цикл: запуск — 5 секунд, выключение — 180 секунд
- Вход: 15 В постоянного тока 1 А
- USB выход: 5 В / 2 А
- Светодиодный фонарик: 0,5 Вт
- Рабочая температура: 10 ˚C / + 50 ˚C;
- Температура заряда: 10 ˚C / + 45 ˚C;
Особенности:
- Встроенная защита от перегрева автоматически отключает устройство;
- При продолжительной зарядке батарею устройства предохраняет защита от перегрева;
- При продолжительном или интенсивном использовании батарея устройства защищена от глубокого разряда;
- Неверная полярность подключения клем не наносит вреда устройству;
- После пуска двигателя устройство защищено от эффекта обратной зарядки;
- При случайном соприкосновении клемм устройство защищено от короткого замыкания;
- Новая расширенная гарантия: 24 месяца;
Комплектация:
- Пусковое устройство Sturm BC1208;
- Зарядное устройство 100-240В переменного тока — 1 шт;
- Зарядное устройство постоянного тока 12В — 1 шт;
- Клеммы Smart Clamp — 1 шт;
- USB кабель — 1 шт;
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт;
Документация:
- Инструкция по эксплуатации;
Точки зарядки
Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.
Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.
В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.
Важно!
Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.
Важно!
Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на дисплее водителя о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:
- К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.
Примечание
Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.
Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.
Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.
Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.
Система охлаждения пускового двигателя ПД-10М.
Система охлаждения пускового двигателя объединена с системой охлаждения дизеля.
Масляного картера у двигателя нет, так как в его кривошипной камере совершается рабочий цикл. Поэтому кривошипно-шатунный механизм смазывают маслом, которое добавляют к топливу (на 15 частей бензина 1 часть дизельного масла). При образовании горючей смеси бензин испаряется, и капельки масла оказываются взвешенными в ней. Поступая в двигатель вместе со смесью, масло оседает на деталях и смазывает их.
Конденсат масла периодически сливают из кривошипной камеры через краник. Шестерни двигателя смазываются маслом, которое заливают в полость картера шестерен по уровень контрольной пробки.
Техническая информация
Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.
Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.